Jump to content

Статистический институт ЮНЕСКО

Институт статистики ЮНЕСКО
Тип Межнациональная сопоставимая статистика
Аббревиатура ПРОБЛЕМЫ
Член ЮНЕСКО
Сиденье Монреаль, Квебек , Канада
Формирование 1999
Веб-сайт UIS .ЮНЕСКО .org

ЮНЕСКО Статистический институт ( СИЮ ) [1] является статистическим управлением ЮНЕСКО и хранилищем ООН для сопоставимых на международном уровне статистических данных по образованию, науке и технологиям, культуре и коммуникации.

СИЮ был создан в 1999 году. Он расположен в Монреале, Квебек , Канада. Он был создан в результате сотрудничества Университета Монреаля , INRS и ЮНЕСКО для предоставления статистики для ООН . [2]

Институт обслуживает государства-члены ЮНЕСКО, а также межправительственные и неправительственные организации, исследовательские институты, университеты и граждан. Все данные доступны бесплатно.

Его офисы расположены в Кот-де-Неж в главном кампусе Университета Монреаля , в здании 3333 Queen-Mary Road .

Институт предоставляет данные об образовании во многие глобальные отчеты и базы данных, такие как глобальная база данных ЦУР Статистического отдела ООН, Глобальный отчет по мониторингу образования, Показатели мирового развития и Отчет о мировом развитии ( Всемирный банк ), Отчет о человеческом развитии ( ПРООН ) и Положение детей в мире ( ЮНИСЕФ ).

Показатели с разбивкой по полу систематически интегрируются во все сборники данных СИЮ.

  • Сбор, обработка, проверка, анализ и распространение высококачественных [ нужна ссылка ] , соответствующий [ нужна ссылка ] , сопоставимые на национальном уровне данные об образовании, науке, культуре и коммуникации
  • Разработка и поддержание соответствующих методологий и стандартов, отражающих проблемы, с которыми сталкиваются страны на всех этапах развития.
  • Укрепление потенциала национальных статистических управлений и отраслевых министерств по производству и использованию высококачественной статистики.
  • Реагирование на статистические потребности заинтересованных сторон при обеспечении доступа к данным СИЮ широкому кругу пользователей.
  • Предоставление открытого доступа к данным СИЮ и другим продуктам для различных типов пользователей, таких как правительства, международные и неправительственные организации, фонды, исследователи, журналисты и общественность. [ нужна ссылка ]

Направления работы

[ редактировать ]

Основные моменты программы

[ редактировать ]
  • Крупнейшее хранилище данных об образовании: СИЮ является хранилищем самой полной в мире базы данных по образованию. [ нужна ссылка ] Более 200 стран и территорий участвуют в ежегодном обследовании образования СИЮ, которое является основой для расчета широкого спектра показателей: от охвата женщин начальным образованием до мобильности студентов высших учебных заведений. СИЮ является официальным источником данных для Цели устойчивого развития 4 – Образование 2030. [3]
  • Группа технического сотрудничества по ЦУР 4 «Образование-2030» формирует консенсус по программе измерения ЦУР 4 и предоставляет возможность государствам-членам, многосторонним агентствам и группам гражданского общества давать рекомендации СИЮ, который отвечает за координацию необходимой технической работы. определить и внедрить глобальные и тематические индикаторы.
  • Глобальный альянс по мониторингу обучения предлагает конкретные решения для разработки новых показателей и установления стандартов оценки обучения, стремясь создать первые международно-сопоставимые показатели обучения для молодежи и взрослых. Он объединяет технических экспертов из стран, партнерских агентств, организаций по оценке, доноров и групп гражданского общества со всего мира.
  • Межведомственная группа по показателям неравенства в образовании устанавливает стандарты для всей системы ООН для представления данных обследований домохозяйств и разработки новых показателей равенства.
  • Международная обсерватория по вопросам равенства [ нужны дальнейшие объяснения ] и «Инклюзивность в образовании» способствует и развивает методологии, руководящие принципы и исследования, необходимые для создания глобального хранилища данных и стандартов для измерения равенства. [ нужны дальнейшие объяснения ] в образовании
  • Классификация МСКО: Международная стандартная классификация образования (МСКО). [4] облегчает сравнение статистики и показателей образования в разных странах на основе единых и согласованных на международном уровне определений.
  • Финансирование образования: институт тесно сотрудничает с национальными статистиками и партнерами для улучшения сбора, анализа и использования финансовых показателей, особенно в странах Африки к югу от Сахары. Эта информация имеет решающее значение для управления системами образования, особенно в условиях бюджетных ограничений.
  • Глобальная инициатива по детям, не посещающим школу: ЮНИСЕФ и СИЮ работают вместе, чтобы помочь странам сократить количество детей, не посещающих школу. Инициатива призвана улучшить данные и анализ о детях, не посещающих школу, чтобы лучше выявить факторы, ограничивающие их возможности продолжать образование, и проанализировать существующие меры, выявить препятствия и разработать реалистичные стратегии по увеличению набора детей в школу и поддержанию уровня посещаемости.
  • Статистика по учителям: СИЮ ежегодно предоставляет прогнозы количества учителей, необходимых для достижения целей «Образования для всех». Институт также производит ряд показателей по полу, квалификации и условиям труда учителей во всем мире.
  • Статистика науки, технологий и инноваций (НТИ): СИЮ отслеживает человеческие и финансовые инвестиции в исследования и разработки во всем мире посредством своего двухгодичного исследования НИОКР, которое будет дополняться новым исследованием по инновациям. Институт также работает с национальными статистиками, чтобы гарантировать, что международные исследования точно отражают контекст, формирующий НТИ в развивающихся странах и странах со средним уровнем дохода.
  • Глобальное исследование занятости в сфере культуры. Тесно сотрудничая со странами по всему миру, институт разрабатывает уникальный набор сопоставимых на международном уровне показателей, которые страны могут использовать для ответа на ключевые вопросы, такие как:
    • Какова численность культурной рабочей силы?
    • В каких условиях работают эти люди?
    • Каков социальный статус женщин, занятых в сфере культуры? [ нужна ссылка ]

открытые данные ЕИС

[ редактировать ]

Все данные ЕИС находятся в свободном доступе в различных форматах.

База данных СИЮ, предназначенная для опытных пользователей, представляет собой онлайн-ресурс , который предоставляет профили стран, показатели и ряды данных в областях компетенции ЮНЕСКО, инструменты для построения статистических таблиц, соответствующую документацию и метаданные. Разработчики и исследователи также могут использовать API [5] для загрузки данных ЕИС в машиночитаемых форматах.

Обычные пользователи могут изучать данные с помощью ряда страниц индикаторов, на которых представлены диаграммы и таблицы, которые можно легко настроить, поделиться ими и загрузить. [ нужна ссылка ]

У СИЮ также есть галерея визуализации данных , в которой представлены интерактивные продукты по ключевым вопросам, таким как женщины в науке, дети, не посещающие школу, и образование девочек в Африке.

Наращивание потенциала

[ редактировать ]

Институт работает с национальными статистиками и политиками над улучшением качества данных, предоставляя обучение, диагностические инструменты, стандарты и рекомендации по сбору, анализу и использованию статистической информации. Эти услуги принимают различные формы: от региональных учебных семинаров до проектов технической помощи на местах через сеть статистических консультантов СИЮ на местах.

Исследования и анализ

[ редактировать ]

СИЮ предоставляет аналитические услуги в ряде важнейших областей политики, таких как исключение из образования, качество образования, финансирование образования, инвестиции в исследования и разработки и т. д.

Публикации

[ редактировать ]

Помимо методических руководств и международных классификаций СИЮ публикует статистические и аналитические отчеты. Ведущее издание института, Дайджест данных об устойчивом развитии, [6] доступен на нескольких языках ООН.

Институт также выпускает серию электронных атласов, используя интерактивные карты и диаграммы для представления данных по ключевым вопросам, таким как Цель устойчивого развития 4 – Образование 2030, гендерное неравенство в образовании, грамотность , учителя и глобальные тенденции в области НИОКР.

Управление

[ редактировать ]

Будучи автономной организацией, СИЮ имеет свой собственный совет управления, в который входят 12 экспертов из разных регионов и организационных структур. Основными задачами совета являются обеспечение независимости института, определение политики СИЮ и его широких функций, а также утверждение его программы и бюджета. Кроме того, совет контролирует, оценивает и консультирует деятельность института.

  1. ^ Веб-сайт Статистического института ЮНЕСКО .
  2. ^ Основные тексты СИЮ , дата обращения 3 февраля 2017 г.
  3. ^ «Ведущие цели 4 – Образование 2030» . ЮНЕСКО . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  4. ^ Международная стандартная классификация образования 2011 г., дата обращения 3 февраля 2017 г.
  5. ^ Портал данных API UIS
  6. ^ Дайджест данных об устойчивом развитии: закладываем основу для измерения цели 4 устойчивого развития, получено 3 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f44bd8714cd88707fc99477a97b2ac79__1714036440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/79/f44bd8714cd88707fc99477a97b2ac79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UNESCO Institute for Statistics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)