Бесплатный Интернет
![]() | Фактическая точность частей этой статьи (относящихся к всей статье) может быть поставлена под угрозу из-за устаревшей информации . Причина: Компания больше не существует, неизвестно, что с ней случилось. ( апрель 2023 г. ) |

Gratis Internet — американская реферального маркетинга компания , базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , которая вознаграждала клиентов технологическими потребительскими продуктами , пользующимися высоким спросом, такими как iPod и PlayStation 3 . В 2004 году она стала членом Inc. 500 , а в 2005 году заняла восемнадцатое место. Его название происходит от латинского слова Gratis , что означает «бесплатно». Компания полностью прекратила свою деятельность или была куплена другой компанией примерно в 2010 году.
После своего возникновения и последующего закрытия Gratis Internet неоднократно подвергалась критике за ложную рекламу продуктов, которые она предлагала, которые были полностью «бесплатными», а общая бизнес-структура, которая, как реферальная система, по замыслу представляла собой неустойчивую финансовую пирамиду , в которой только первые последователи могут получить прибыль в краткосрочной перспективе.
История
[ редактировать ]
Gratis Internet была создана в 2001 году. К июлю 2004 года она запустила ряд веб-сайтов, предлагающих бесплатные товары, в первую очередь iPod , пользователям, которые зарегистрируются и выполнят членские требования. [ 1 ] [ 2 ]
Хотя слово «бесплатный» используется широко, потенциальным участникам, стремящимся выполнить предложение, чтобы претендовать на бесплатные товары, часто предоставляется ряд вариантов, некоторые из которых включают регистрацию и оплату услуги или подписки. Бесплатные веб-сайты были запущены в США , Великобритании , Канаде , Германии и Австралии .
Gratis По данным Inc.com, выручка в 2004 году составила 20,5 миллионов долларов США . [ 3 ] Inc.com также сообщил, что в Gratis Internet работает всего 12 сотрудников.
В августе 2005 года FreePay стала торговой маркой всех веб-сайтов Gratis Internet, включая оригинальные FreeCondoms.com и FreeIpods.com. [ 4 ]
В марте 2006 года генеральный прокурор Нью-Йорка Элиот Спитцер подал иск против компании, утверждая, что она продавала личную информацию, полученную от миллионов потребителей, несмотря на строгое обещание конфиденциальности. [ 5 ] Иск последовал за выплатой компенсации в размере 1,1 миллиона долларов компании Datran Media , которая получила 7,2 миллиона имен, адресов электронной почты, номеров домашних телефонов и почтовых адресов из Gratis Internet. Соучредитель Gratis Питер Мартин оспаривает, что его компания когда-либо продавала или сдавала в аренду информацию о клиентах. [ 6 ] заявив, что наняла Datran Media для работы над креативным дизайном и бэк-офисной поддержкой своих маркетинговых кампаний по электронной почте. [ 7 ]
В мае 2006 года Gratis Internet объявила о новых условиях обслуживания, позволяющих пользователям всего за три месяца завершить предложение и пригласить пятерых друзей. [ 8 ]
бесплатное интернет-дополнение Social Cash из Сан-Карлоса, Калифорния, приобрела В феврале 2010 года компания LifeStreet Media , рекламную сеть для приложений Facebook, за нераскрытую сумму. [ 9 ]
Жалобы
[ редактировать ]В сентябре 2004 года компания подверглась критике со стороны клиентов за то, что она не доставила iPod и завалила их дополнительным спамом по электронной почте. Компания заявила, что поставляет iPod, но не может получить от Apple Computer достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Соучредители Питер Мартин и Роб Джуэлл отрицают передачу информации об электронной почте клиентов сторонним компаниям, но признали, что клиенты получают небольшое количество сообщений от избранных сторон. «Мы предупреждаем наших пользователей, что они могут получить сообщения от наших маркетинговых партнеров», — сказал Джуэлл. [ 10 ]
По состоянию на ноябрь 2008 года у компании была неудовлетворительная репутация в Better Business Bureau из-за оставшихся без ответа жалоб. За 36 месяцев до ноября 2008 года Бюро обработало 848 жалоб на бесплатный Интернет. [ 11 ]
Процесс бесплатной оплаты
[ редактировать ]Чтобы получить рекламируемый «бесплатный подарок» на каждом из веб-сайтов Gratis, посетителю необходимо зарегистрироваться и выполнить одно партнерское предложение. В число партнеров входят AOL , Blockbuster , RealNetworks , предложения казино и кредитных карт и другие. Партнерские предложения обычно включают пробное членство, подписки на услуги, приложения для кредитных карт и тому подобное; некоторые требуют кредитные карты при регистрации, а некоторые предполагают какую-либо оплату, в результате чего критики утверждают, что ярлык «бесплатно» является неправильным.
Затем посетителю необходимо порекомендовать определенное количество людей, которое зависит от продукта (требуемое количество обычно равно рекомендованной розничной цене подарка, разделенной на 50 долларов США). Действительным рефералом считается тот, кто завершил регистрацию по реферальной ссылке и подписался на партнерское предложение. Каждый реферал должен быть уникальным пользователем, иначе учетная запись будет «приостановлена» на время процесса утверждения. Поскольку спонсоры должны подтвердить выполнение своего предложения, они готовы инвестировать больше за каждого реферала, чем в другие, более традиционные формы рекламы.
Рекламодатели платят за рефералов бесплатно от 25 до 90 долларов, хотя компания не раскрывает информацию о конкретных цифрах. [ 12 ] Например: если предположить, что рекомендованная розничная цена iPod составляет 250 долларов США, пять партнерских регистраций (количество, необходимое одному пользователю для получения бесплатного iPod) принесут бесплатную бесплатную регистрацию от 150 до 540 долларов США. По условиям программы, Gratis не обязана предоставлять iPod любому участнику с четырьмя или меньшим количеством рефералов.
После создания Gratis Internet были созданы аналогичные компании, предлагающие аналогичные стимулы за завершенные предложения. Бесплатный Интернет и его первоначальный сервис FreeCondoms.com считаются создателями индустрии поощрительного маркетинга. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леандер Кани (18 августа 2004 г.). «Как сделать бесплатные iPod окупаемыми» . Wired.com . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «FreeiPods.com — это то, что нужно» . gearlive.com. 23 июля 2004 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Бесплатный Интернет» . Инк.500 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 г. Проверено 26 марта 2006 г.
- ^ FreePay на CNN
- ^ «Нью-Йорк обвиняет бесплатный Интернет в крупнейшем за всю историю преднамеренном нарушении конфиденциальности» . ConsumerAffairs.com. 24 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г. Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Райан Сингел (16 марта 2006 г.). « Бесплатный iPod» наносит ущерб конфиденциальности» . проводной.com . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Ангус Лотен (март 2006 г.). «Фирма Inc. 500 отрицает правонарушения в судебном иске» . Inc.com . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Бальфур, Дж. (2006). «Феномен FreePay» . ХаляваСкаут . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ Эрик Энглман (10 мая 2010 г.). «Join the Company выманивает у инвесторов почти 1 миллион долларов» . Вашингтонский деловой журнал .
- ^ Брэд Гибсон (22 сентября 2004 г.). «Недовольные клиенты критикуют FreeiPods.com; владельцы обвиняют Apple» . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ BBB Вашингтона, округ Колумбия, и Восточной Пенсильвании: Отчет о надежности BBB. Архивировано 11 ноября 2004 г., в Wayback Machine.
- ^ Кани, Леандер (18 августа 2004 г.). «Как сделать бесплатные iPod окупаемыми» . Проводной.
- ^ Роб Джуэлл из Gratis Internet , MeetInnovators