Врач -шарлатанский врач
Врач -шарлатанский врач | |
---|---|
![]() | |
Художник | Доверенный |
Год | 1652 |
Середина | Масло на панели |
Размеры | 112,4 см × 83,4 см (44,3 дюйма × 32,8 дюйма) |
Расположение | Музей Boijmans van Beuningen , Rotterdam |
Доктор Стряк -это картина нефти на панели голландского художника Геррита Доу с 1652 года. Она проводится в музее Boijmans van Beuningen , в Роттердаме .
Описание и анализ
[ редактировать ]На нем изображена толпа, собравшаяся вокруг врача с кряка , когда он продвигает свои товары. Доу также рисует себя, наклонившись в окно с палитрой в руке. Включая себя в композицию, он контрастирует с обманами, связанными с живописью с помощью лекарств. Для дура, композиция была отъездом; Он был известен нишевыми частями, которые изображают интерьер, обрамленную окном. Картина была написана довольно много и является одним из самых известных методов лечения его предмета. [ 1 ]
Сцены врачей -шарлата ( Kwakzolvers ) представляли глупость и были общей темой в голландской живописи , такими артистами, как Ян Стин , Ян Витерс и Ян Миенс Моленер . Жанровые сцены Kwaksolvers могут изображать их выполнение операции до ног, ног или головы (удаление « камня глупости »), извлечение зубов и предлагая патентные лекарства .
Символизм картины подтверждает тщетность предложений крякта. Люди изображаются как доверчивые, за исключением тех, кто отражает обман шарбака: мальчик в крайне справа выбирает карман женщины, а другой мальчик заманивает птицу. Детали картины будут знакомы его аудитории из книг или пословиц Emblem. Женщина, вытирая дно своего ребенка, намекает на природу предложений крякта. Она продавец блинов, которые звучат при приготовлении, как болтовня Mountebank. Его негабаритный диплом будет рассматриваться как подделка. Сцена происходит во время ярмарки, когда законы и правила гильдии были ослаблены, и за пределами торговцев были свобода продавать свои товары. Ярмарка объявлена плакатом справа, а человек, несущий мертвый заяц, показывает ослабление законов о охоте. [ 2 ]
Картина Ду - большая работа для него, возможно, указывает на его важность для художника. [ 3 ] Расположение может быть определена городскими воротами, ветряной мельницей и мостом на заднем плане: это студия Dou в Galgewater, Лейден . В обстановке подчеркивается намерение Доу сравнить обманы художника, подражателя реальности, с нами из шарлата. [ 2 ] Доу может утешить его аудиторию высшего класса, предполагая, что они выше изображенной драки, или он может выразить оговорки о использовании своего собственного занятия. Доу был отличным художником Тромп-Л'Гил . Композиция включает в себя живое дерево и мертвое дерево - знакомый мотив выбора - возможно, подразумевая, что только художественное использование обмана морально допустимо.
17-го века Квакзолвер
[ редактировать ]-
Ян Миенс Моленер , ок. 1630
-
Ян Витерс , 1650 -е годы
-
Ян Стин , 1650 -е годы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюллер, Шейла Д., изд. (2013). Голландское искусство: энциклопедия . Routledge. С. 309–310. ISBN 9781135495749 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гаскелл, Иван (1982). «Геррит Доу, его покровители и искусство живописи». Оксфордский художественный журнал . 5 (1): 15–23. doi : 10.1093/oxartj/5.1.15 . JSTOR 1360100 .
- ^ Pinkus, Karen (2009). Алхимический ртуть: теория амбивалентности . Издательство Стэнфордского университета. п. 44. ISBN 9780804772877 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Доктор шарлата в музее boijmans van beuningen