Jump to content

Мохаммад Равас

Мохаммад Равас или Мохаммад Эль Равас (родился в 1951 году в Бейруте , Ливан ) — ливанский художник и гравёр. Он изучал искусство в Ливанском университете , затем переехал в Лондон и изучал гравюру в Школе изящных искусств Слейда . В настоящее время он живет и работает в Бейруте, где преподавал в Ливанском университете и Американском университете Бейрута . [1]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Равас начал свою творческую карьеру с началом гражданской войны в Ливане . Он уехал из страны в Дамаск , затем в Марокко, а затем вернулся в Ливан и снова уехал, чтобы продолжить учебу в Лондоне . [2] В конце 1970-х — начале 1980-х годов он создал множество гравюр, посвященных войне и насилию в целом. Эти работы были представлены на нескольких выставках, в том числе на «Дороге к миру», курируемой Салехом Баракатом в Бейрутском центре искусств . [3]

В 1980-х и 1990-х годах Равас разработал практику живописи, основанную на конструкциях из пробкового дерева, алюминия и струн, тщательно наложенных на части холста. [4] В его сложных произведениях широко используются отсылки к популярной культуре (манга, комиксы) и картинам старых мастеров, таким как «Менины» Диего Веласкеса . [5] В 2013 году Эль Равас отказывается от рисования, чтобы заняться созданием серии трехмерных конструкций с использованием различных материалов и техник. На последнем этапе своего творчества он возвращается к двухмерным картинам.

На Александрийской биеннале 2007 года Равас представил свою первую инсталляцию: « Сядьте, пожалуйста ». Работа представляет собой мультимедийное устройство, вдохновленное цитатой поэта 8-го века Абу Нуваса , связанной с любовью и желанием в арабских обществах. [6]

Магический реализм — это то, что лучше всего описывает сложные конструкции Эль Раваса. Каждая из его композиций представляет собой многослойную сборку объектов и техник, идей и отсылок. Он заимствует, модифицирует, изменяет, копирует, вставляет, переосмысливает и деконтекстуализирует объекты и концепции, которые он находит в истории искусства от итальянского Возрождения до современного искусства, через высокую моду и моду, комиксы, архитектуру и фотографию. [7]

Аукционы

[ редактировать ]

В октябре 2008 года картина 1974 года «Сук Эль-Франдж, Баб Идрисс (Бейрутский овощной рынок) » была представлена ​​с эстимейтом 40 000–60 000 долларов и продана за 56 250 долларов. [8] Работа в смешанной технике « Пролетая над гнездом кукушки» была предложена в апреле 2011 года за 25 000–30 000 долларов и продана за 42 500 долларов. [9] Позже в том же году A La Recherche Du Temps Perdu заработала 25 000 долларов при эстимейте 25 000–35 000 долларов. [10]

  • Приз 24-й Александрийской биеннале стран Средиземноморья. Александрия, Египет.
  • Почетное упоминание на Девятой Норвежской международной триеннале печати, Фредрикстад, Норвегия, 1989 г.
  • Почетный приз Международной биеннале печати в Кабо-Фрио, Бразилия, 1985 г.
  • Третья премия на Первой выставке современного арабского искусства, Центр живого искусства де ла Виль де Тунис, Тунис, 1984 г.
  • Почетное упоминание, Третья Всемирная биеннале графического искусства, Иракский культурный центр, Лондон, 1980 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Создатель реальности (совместно с Антуаном Буладом, 2011)
  • Искусство Раваса (Saqi Books, 2004).
  • М. Эль Равас (Антуан Булад, Галерея Платформа, 1991)

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • Галерея Салеха Бараката, Бейрут, 2019 г.
  • Художественная галерея Агиал, Бейрут, 2016 г.
  • Галерея Art Sawa, Дубай, 2010 г.
  • Аида Черфан Fine Art, Бейрут, 2007 г.
  • Галерея Джанин Рубейс, Бейрут, 2004 г.
  • Галерея Жанин Рубейс, Бейрут, 2000 г.
  • Галерея Жанин Рубейс, Бейрут, 1997 г.
  • Галерея Жанин Рубейс, Бейрут, 1995 г.
  • Галерея Платформа, Бейрут, 1991 г.
  • Галерея Куфа, Лондон, 1990 г.
  • Художественная галерея «Встреча», Бейрут, 1979 г.

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Искусство из Ливана, Выставочный центр Бейрута, 2012 г. [11]
  • Q Calling the Shots, том 3. Цифровой век, Q Contemporary, Бейрут, 2011 г.
  • Возрождение, Современное искусство Ливана 21 века, Бейрутский выставочный центр искусств, Бейрут, 2011 г.
  • Конвергенция, Новое искусство из Ливана, Музей Американского университета, Центр искусств Катцен, Вашингтон, округ Колумбия, 2010 г.
  • Дорога к миру. Живопись во время войны. 1975–1991 Бейрутский центр искусств, Бейрут, 2009 г.
  • Практически реально: Отражение в современной живописи и фотографии. Галерея Алисы Могабгаб, Бейрут, 2009 г.
  • Отзывчивая рука, Рисунки 1, Галерея Maqam, Бейрут, 2009 г.
  • 24-я Александрийская биеннале стран Средиземноморья. Александрия, 2007 г.
  • Слово в искусство, Художники современного Ближнего Востока. Британский музей, Лондон, 2006 г.
  • Первая Пекинская международная биеннале искусства, 2003 г.
  • Токийская биеннале мини-печати, 2002 г.
  • Девятый международный художник-график, Центр искусств Тронхейма, Тронхейм, 1998 г.
  • Восьмая биеннале азиатского искусства, Дакка, 1997 г.
  • Краковское международное триеннале печати, 1997 г.
  • Современные ливанские художники, Художественный музей Шарджи , 1996 г.
  • Восемнадцатая Александрийская биеннале, 1993 г.
  • Первая международная биеннале печатной продукции, Маастрихт, 1993 г.
  • Ливан, Le Regard des Peintres, Институт арабского мира, Париж, 1989 г.
  • Ливан, Взгляд художника, Галерея Конкорс, Барбакан-центр, 1 989.
  • Девятая норвежская международная триеннале печати, Фредрикстад, Норвегия, 1989 г.
  • Наличие гравюры, Центр живого искусства города Тунис, 1988 г.
  • Современные ливанские художники, Галерея Куфа, Лондон, 1988.
  • Современное арабское искусство, The Mall Galleries, Лондон, 1986.
  • Международная биеннале печати в Кабо Фрио, Бразилия, 1985 г.
  • Шоу Slade Folio, Художественная галерея Гринвичского театра, Лондон, 1981.
  1. ^ «МРАВАС (ЭЛЬ) МОХАММАД ВЫСТАВЛЯЕТ В ВЫСТАВОЧНОМ ЦЕНТРЕ БЕЙРУТА» . Выставочный центр Бейрута. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  2. ^ «Q делает выбор, том 3 – Цифровая эпоха» (PDF) . Вопрос Современный. 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2013 г. . Проверено 25 февраля 2012 г.
  3. ^ «Дорога к миру» . Бейрутский центр искусств. 2009. Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  4. ^ Кэлен Уилсон Голди (2004). «История искусства, поп-культура, политическое насилие и религиозные тексты — последняя выставка Мохамеда Раваса в Бейруте открывает все это для творческого вмешательства и художественных дебатов» . Дейли Стар . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  5. ^ Фарес Сассин (23 октября 2011 г.). «Создатель реальности» . Убийства . Проверено 25 февраля 2012 г.
  6. ^ Кэлен Уилсон Голди (12 мая 2011 г.). «Современное искусство. От Абу Нуваса до iPad» (PDF) . Дейли Стар . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  7. ^ Камилла Аммун (2016). «Мохаммад Эль Равас: комфортный дискомфорт» . Стробия . Проверено 9 июня 2016 г.
  8. ^ «Международное современное искусство» . Кристи. 30 октября 2008 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  9. ^ «Современное и современное арабское, иранское и турецкое искусство» . Кристи. 19 апреля 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  10. ^ «Современное и современное арабское, иранское и турецкое искусство, часть II» . Кристи. 26 октября 2011 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
  11. ^ «Искусство Ливана» . Выставочный центр Бейрута . Проверено 20 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f403502d9259d37b0dec4ff0c039728f__1700858340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8f/f403502d9259d37b0dec4ff0c039728f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohammad Rawas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)