Jump to content

Михаил Галинский

Михаил Галинский
Рожденный 1969
Образование Нью-Йоркский университет (бакалавр)
Род занятий Кинорежиссер, оператор, фотограф
Родственники Суки Хоули , жена и партнер Адама Галински (брат)

Майкл Галинский (род. 1969) — американский кинорежиссёр, оператор, фотограф и музыкант, продюсировавший и снявший ряд документальных фильмов, некоторые из них — в сотрудничестве со своей нынешней женой Сьюки Хоули . Вместе со своим партнером Дэвидом Бейлинсоном они управляют продюсерской и дистрибьюторской компанией Rumur. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Галинский — уроженец Чапел-Хилл, Северная Каролина . [ 3 ] где он родился в 1969 году. [ 4 ] В юности он увлекался баскетболом, ездой на велосипеде, чтением и со временем заинтересовался фотографией. [ 5 ] Его брат-близнец — известный социальный психолог Адам Галинский .

Он учился в Нью-Йоркском университете , который окончил Фи Бета Каппа по специальности религиоведение. [ 6 ] «Я интересовался фотографией, — сказал он позже в интервью, — но чувствовал себя странно, идя в художественную школу, поэтому я пошел в колледж, где было много занятий по фотографии, и посещал один курс в год», параллельно изучая религиоведение. «Поэтому я в основном занимался фотографией… После колледжа я несколько недель ходил на курсы кинопроизводства. В то время я работал ассистентом продюсера в фильмах». [ 5 ]

После окончания колледжа он «работал помощником помощника и универсалом», а также «занимался фотографией и хотел снимать фильмы». [ 5 ] Когда он встретил Хоули на вечеринке, она была студенткой киношколы, и он «уговорил ее бросить учебу, чтобы вместо этого [они] могли снять фильм. [Он] знал, что никто другой не даст [ему] шанс выстрелить». [ 7 ]

Галинский снимает фильмы с Сьюки Хоули с 1994 года. Их первые два фильма, «Наполовину взведенный» (1994) и «Радиация» (1999), были повествовательными. За ними последовал документальный фильм «Рога и нимбы» (2002), который они сняли в сотрудничестве с Дэвидом Бейлинсоном. Вскоре после этого они основали совместную продюсерскую студию Rumur. [ 8 ]

Галинский был продюсером и режиссером или содиректором фильмов «Радиация» (1999), «Рога и нимбы» (2002), «Код 33» (2005), «Охота в Майами» (2008), «Битва за Бруклин » (2011) и «Кто забрал Джонни» (2013).

Он работал оператором, оператором или оператором-постановщиком во всех вышеперечисленных фильмах, а также в фильмах «Наполовину взведен » (1994), «Золото Техаса» (2005), «Август в Эмпайр-Стейт» (2006), «Счастливое озеро» (2006). ) и Повторные посетители (2014).

Он получил авторские права на фильмы «Наполовину взведен» (1994), «Радиация» (1999) и «Ножи в моем горле: год, когда я выжил, пока мой разум пытался меня убить» (2005). [ 9 ]

Ему также приписывают звук и звуковой дизайн для Code 33 , а также как композитор музыки для Half-Cocked . [ 10 ]

Фильмы Галинского и Хоули демонстрировались на множестве фестивалей по всему миру, включая South by Southwest , Роттердам , Торонто , Сандэнс , Slamdance и Нью-Йоркский андерграундный кинофестиваль . [ 7 ]

Галинский сказал, что считает важным для режиссера «хорошо понимать, как создаются изображения, потому что тогда у вас есть определенная степень контроля над тем, как будет выглядеть проект». Он также считает, что «хорошее кинопроизводство требует сочетания интуиции и знаний. Без интуиции фильму не хватит души, а без хоть каких-то знаний он не смонтируется. В то же время, если знание ремесла подавляет интуицию, в итоге получается что-то, что выглядит и ощущается как реклама». Он назвал братьев Мэйлс и Джона Кассаветиса оказавшими большое влияние. [ 5 ] Что касается его сотрудничества с Хоули, он описал их как «совсем разные, взаимодополняющие сильные стороны». Суки очень хороший редактор и организатор мыслей, а у меня есть куча сумасшедших. Она та, кто действительно объединяет вещи». [ 5 ]

В команду Rumur входят Галински, Хоули и Бейлинсон, ранее работавшие в PBS и Miramax . [ 11 ] Помимо продюсирования и распространения фильмов Галинского и Хоули, Румур создал музыкальные клипы для таких исполнителей, как Алана Ньюман и Джейкоб Миллер . [ 12 ] Слух также снял 2005 года о войне в Ираке документальный фильм « Оккупация: Страна грез » режиссеров Яна Олдса и Гаррета Скотта. [ 13 ]

полувзведенный

[ редактировать ]

«Наполовину взведенный» (1994) - художественный фильм в документальном стиле, написанный Галинским и Хоули, режиссер Хоули и снятый Галинским. В нем звучала музыка нескольких рок-групп, в том числе собственной группы Галинского Sleepyhead , в которой он играл на бас-гитаре. [ 14 ] Галински объяснил, что он брал уроки документальной фотографии, а Хоули «изучал классическое голливудское кино в Уэслианском университете », а в «Половинчатом фильме » они «пытались... своего рода поженить этих двоих... чтобы сделать повествовательный фильм, который у него был такой же юмор, как у Билли Уайлдера , но он также отражал то, чего там не должно было быть». [ 15 ]

Хотя в то время фильм не был представлен на кинофестивалях, его показали в рок-клубах по всему миру. [ 5 ] и с тех пор привлекла восхищенное внимание во многих кругах. Его описывают как «культовый инди-музыкальный фильм». [ 2 ] Рецензент Майк Эверлет назвал его «гениальным произведением» и «окончательным инди-рок-фильмом начала 90-х… вымышленной историей с участием реальных инди-рок-музыкантов, многие из которых играют либо самих себя, либо персонажей, основанных на них самих». [ 14 ] Автор Austin Chronicle описал Half-Cocked как «вкусный самородок апатии середины девяностых», отметив, что «это не какой-то проповеднический фильм о привередливых подростках, делающих успех в мире», а, скорее, «капсула времени, полная сердца и надежды, а под всей этой драмой, прямо здесь, в зернистом черно-белом изображении, находится настоящий документальный фильм о взрослении в переходный период между тревогой и ответственностью». [ 15 ]

Радиация

[ редактировать ]

Как и «Полувзведенный» , «Радиация» (1999) представляет собой художественное повествование, снятое в документальном стиле. Снятый в Мадриде и Барселоне , он рассказывает о неудачах испанского музыкального промоутера по имени Унаи. Фильм был показан на более чем 40 фестивалях в США и за рубежом, включая Sundance, New York Underground и South by Southwest. [ 15 ]

Рога и нимбы

[ редактировать ]

Режиссер Галинский и Хоули, «Рога и нимбы» (2002) — документальный фильм об «интриге вокруг публикации скандальной книги «Удачливый сын» , биографии Джорджа Буша-младшего », из которой ее первый издатель, St. Martin's Press, отозвал продажа «после того, как возникли разногласия по поводу отрывка, обвиняющего Буша в том, что он является осужденным за употребление наркотиков»; затем книга была переиздана небольшим издательством Soft Skull Press. Фильм, открывший 9-й Нью-йоркский фестиваль андеграундного кино, получил высокую оценку в журнале Underground Film Journal за то, что он «остается удивительно беспристрастным по отношению к теме». [ 16 ] Более подробно это обсуждается в книге Киновойны: голливудский фильм и политика в эпоху Буша-Чейни» . Дугласа М. Келлнера « [ 17 ]

В статье от 11 сентября 2011 года Галинский вспоминал, что 10 сентября 2001 года «мы с партнерами снимали финальную сцену нашего фильма « Рога и нимбы »» и «допоздна засиживались в ту ночь, работая над отснятым материалом». На следующее утро, когда первый самолет врезался во Всемирный торговый центр, «в результате удара наши кошки спрыгнули с кровати, а собака села, что нас разбудило». Выяснив, что происходит, они пошли в парк Форт-Грин, чтобы «увидеть это по-настоящему с вершины холма». Галинский «сознательно не взял фотоаппарат в то утро, когда я выходил из дома», потому что он чувствовал, что «съемка выбьет меня из этого момента или что это будет в каком-то смысле эксплуататорским». Затем он отправился в центр Бруклина, чтобы сдать кровь.

В течение следующих нескольких дней они вернулись к работе над фильмом. «10 сентября многие люди считали Джорджа Буша чем-то вроде клоуна. 11 сентября дела у него тоже пошли не очень хорошо. Однако к 14 или 15 сентября барабанный бой патриотизма стал оглушительным». В результате Галинскому и Хоули «с трудом удалось заинтересовать кого-либо документальным фильмом, в котором содержалась хотя бы умеренная критика Буша… Мы закончили фильм 5 марта 2002 года, а через пять часов родилась наша дочь». В заключение Галинский сетует на «чрезмерное чувство патриотизма», которое в конечном итоге стоило Америке «тысяч молодых мужчин и женщин» и «триллионов долларов ресурсов». [ 18 ]

Действие фильма «Код 33» (2005) происходит летом 2003 года и рассказывает о преследовании двумя полицейскими из Майами серийного насильника в Маленькой Гаване . [ 19 ]

Август в Эмпайр-Стейт

[ редактировать ]

Галинский был одним из режиссеров и фотографов «Августа» в «Эмпайр-Стейт» (2006), документальном фильме о событиях, связанных с Национальным съездом Республиканской партии 2004 года . [ 20 ]

Майами обыск

[ редактировать ]

Галинский был одним из режиссеров и фотографов «Охоты в Майами» (2008), специального криминального сериала для A&E Network . Оно последовало за расследованием дела серийного насильника. [ 20 ]

Битва за Бруклин

[ редактировать ]

Битва за Бруклин (2011) — документальный фильм режиссёров Галински, Сьюки Хоули и Бейлинсон. На нем изображена длительная судебная тяжба, которую вели владельцы и жители, чья собственность подвергалась риску быть осужденной, чтобы освободить место для проекта Atlantic Yards, плана строительства 16 небоскребов и баскетбольной арены для команды « Нью-Джерси Нетс» в Бруклине. [ 20 ] Осенью 2009 года создатели фильма собрали на Kickstarter 25 000 долларов на создание фильма. [ 21 ]

Автор журнала Underground Film Journal назвал его «безумно эпическим документальным фильмом» и «классической американской историей о неудачниках, борющихся с укоренившимися денежными и политическими интересами». [ 22 ] Его также описывали как «мощный документальный фильм» и «фильм Сидни Люмета 70-х, ставший реальностью», который «дает нам идеального героя-обывателя, за которого можно болеть... Если когда-либо существовал фильм, который вдохновлял бы, казалось бы, бессильных если массы восстанут и дадут отпор крупному бизнесу и политикам, которые лежат с ними в постели, это будет Битва за Бруклин ». [ 23 ] Газета Chicago Reader назвала фильм «ценным благодаря хладнокровному взгляду на то, как интересы в сфере недвижимости воздействуют на рычаги власти в правительстве штатов и городов, размахивая смутными обещаниями создания рабочих мест в обмен на выгодные сделки, которые истощают государственную казну». [ 24 ] Хоули рассказал IndyWeek, что «консерваторы любят этот фильм, а либералы любят его, потому что все ненавидят клептократию… Они ненавидят коррупцию. И именно об этом рассказывает этот фильм». [ 25 ] Его показали на Международном кинофестивале Revelation в Перте в 2012 году. [ 22 ] и Чикагский фестиваль андеграундного кино 2011 года, [ 22 ] выступал на площадках более чем в двадцати городах, включая Laemmle Music Hall в Лос-Анджелесе . [ 26 ] и был показан на канале PBS . [ 27 ] одним из пятнадцати заметных фильмов 2012 года Он получил множество наград, был назван Американской библиотечной ассоциацией и вошел в шорт-лист премии «Оскар» . [ 8 ]

Вся ярость

[ редактировать ]

«Вся ярость» (2016) — документальный фильм о докторе Джоне Сарно и его философии, согласно которой боль в спине вызвана взаимодействием разума и тела. [ 28 ]

Палата общин

[ редактировать ]

The Commons (2019) — документальный фильм о протестах против скандального памятника Безмолвному Сэму в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [ 29 ]

После показа на кинофестивале «Правда/ложь» 2019 года Кортни Саймон Стейтон, режиссер и студентка Университета Северной Каролины, вышла на сцену во время вопросов и ответов, чтобы прочитать заявление активистов, возглавляющих протест, зафиксированный в The Commons . В заявлении говорилось, что некоторые активисты, задействованные в фильме, не знали о существовании фильма и не знали, что он закончен и показан на крупном фестивале. В заявлении также говорится, что Галинский и сорежиссер Хоули несколько раз упоминали о существовании «студенческого фильма» в предыдущих вопросах и ответах. Стейтон и другие активисты сняли этот фильм под названием « Молчание Сэм» . [ 30 ]

Сочинения

[ редактировать ]

Торговые центры по всей Америке

[ редактировать ]

В 1989 году, когда Галинскому было 20 лет, он и его друг провели шесть недель, разъезжая по США, фотографируя в торговых центрах. «В то время торговый центр был новым общественным пространством, новым общественным центром, где люди могли общаться», — сказал позже Галински. «Это было до Интернета, до появления мобильных телефонов, в торговых центрах курили, это было до войны в Персидском заливе . Это был тот странный момент, когда все готовилось измениться». [ 31 ] За прошедшие годы многие из этих фотографий были воспроизведены в различных изданиях и на ряде веб-сайтов. [ 32 ] [ 33 ] Один критик заметил, что Галински запечатлел в этих фотографиях «красиво, необычно и ярко, прохладное уродство пригородного стиля». [ 34 ] Другой написал: «Что делает эти фотографии такими привлекательными и до странности трогательными, так это связанная с ними ностальгия… Они из не такого уж далекого прошлого… Коллекция пронизана ощущением повседневной меланхолии, но в то же время сумел стать поп-антропологическим праздником». [ 35 ] Коллекция некоторых из этих фотографий «Торговые центры по всей Америке » была опубликована издательством Steidl в октябре 2013 года. [ 36 ]

Другие сочинения

[ редактировать ]

В мае 2013 года Галинский написал подробную оценку фильмов, представленных на кинофестивале Tribeca того года . [ 37 ]

С июня 2009 года Галинский регулярно публикует статьи и видеоролики для The Local , дополнительного веб-сайта New York Times, посвященного новостям Форт-Грин. Он сообщил о встречах с общественностью, [ 38 ] сделал обзор ресторана, [ 39 ] обсуждали школьную реформу, [ 40 ] и рассмотрел различные другие местные проблемы. [ 41 ] В сентябре 2012 года он опубликовал сегодня утром видео перерезания ленточки в Barclays Center во время официального перерезания ленточки на арене, а Майкл Галинский, кинорежиссер и автор The Local, заснял эту сцену на камеру. [ 42 ] Он также предоставил обновленную информацию о проекте Atlantic Yards. [ 43 ]

Другая профессиональная деятельность

[ редактировать ]

Галинский принял участие в фестивале «Искусство социальной справедливости» в Американском университете Ирака , на котором задавался вопрос: «Как художественное выражение может способствовать укреплению социальной справедливости в иракском обществе?» [ 6 ]

Галинский — пишущий редактор Международного документального журнала, для которого он пишет о кинопроизводстве и кинопрокате. [ 6 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

«Битва за Бруклин» получила премию «Большой Хамелеон» (лучший фильм) и награду за лучший документальный фильм на Бруклинском кинофестивале 2011 года . [ 20 ] [ 44 ]

Американская библиотечная ассоциация назвала «Битву за Бруклин» одним из пятнадцати заметных фильмов 2012 года. [ 44 ] [ 45 ]

Галински выиграл стипендию Фонда Гуггенхайма в 2012 году. Он и Хоули планировали использовать деньги гранта для создания фильма о семье под названием «Зачатие» . [ 8 ]

«Битва за Бруклин» вошла в шорт-лист премии «Оскар» за лучший документальный фильм. [ 21 ]

«Битва за Бруклин» заняла второе место в номинации по версии Underground Film Journal в 2011 году. «Фильм года» [ 2 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

Как сообщается, Галински и Хоули в настоящее время работают над «Историей боли» , фильмом о творчестве доктора Джона Э. Сарно . [ 8 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Галински и Хоули много лет жили в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, затем переехали на Бедфорд-авеню в Вильямсбурге, Бруклин. Они поженились в конце 1990-х и в 1999 году купили дом в бруклинском районе Клинтон-Хилл. [ 46 ] У них две дочери. [ 40 ] В настоящее время они проживают в Чапел-Хилл, Северная Каролина, в доме, в котором он вырос.

Брат-близнец Галинского Адам — профессор Колумбийской школы бизнеса . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

  1. ^ «Михаил Галинский» . Журнал подпольного кино .
  2. ^ Jump up to: а б с Эверлет, Майкл (24 апреля 2012 г.). «Майкл Галинский назван стипендиатом Гуггенхайма 2012 года» . Журнал подпольного кино .
  3. ^ Майнот, Уокер (9 февраля 2012 г.). «Сесть с Михаилом Галинским» . Ежедневный Тар Хил .
  4. ^ «ГАЛИНСКИЙ МИХАИЛ» . Стедил .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнсис, Сьюзен (18 января 2007 г.). «КИНОРЕЖИССЕРЫ МАЙКЛ ГАЛИНСКИЙ И СЬЮКИ ХОУЛИ: СНОВА В ПОЛУКУСАХ» . Журнал «Глайд» .
  6. ^ Jump up to: а б с «Искусство социальной справедливости: известные художники» . Американский университет Ирака Сулеймани .
  7. ^ Jump up to: а б Вайнбург, Скотт. «Интервью SXSW '05: содиректор «Кода 33» Майкл Галинский» . е Кинокритик .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Михаил Галинский» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года.
  9. ^ «Михаил Галинский» . ИМДБ .
  10. ^ «Майкл Галинский: Фильмография» . Фанданго .
  11. ^ «Команда: Михаил Галинский» . Слух .
  12. ^ «Слух» .
  13. ^ «Страна грез оккупации» . ИМДБ .
  14. ^ Jump up to: а б Эверлет, Майкл (13 февраля 2007 г.). «Рецензия на фильм: Полуготовность» . Журнал подпольного кино .
  15. ^ Jump up to: а б с Стивенс, Дарси (9 февраля 2007 г.). «Снова в пути» . Остин Хроникл .
  16. ^ Эверлет, Майкл (7 марта 2002 г.). «Обзор фильма: Нью-Йоркский кинофестиваль 2002: Рога и нимбы» . Журнал подпольного кино .
  17. ^ Келлнер, Дуглас М. (13 сентября 2011 г.). Киновойны: голливудский фильм и политика в эпоху Буша-Чейни . ISBN  9781444360493 .
  18. ^ Галинский, Михаил (10 сентября 2011 г.). «Воспоминания об 11 сентября: Михаил Галинский» . Местный: Форт-Грин . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  19. ^ Фукс, Синтия (24 мая 2012 г.). « Экран «Код 33» в рамках ретроспективы фильмов по слухам» . Поп имеет значение .
  20. ^ Jump up to: а б с д «Битва за Бруклин» . Бруклинский кинофестиваль .
  21. ^ Jump up to: а б «Майкл Галинский о битве за Бруклин» . Кикстартер .
  22. ^ Jump up to: а б с Эверлет, Майкл (26 июня 2012 г.). «Международный кинофестиваль Revelation 2012 в Перте: официальный состав» . Журнал подпольного кино .
  23. ^ Эверлет, Майкл (20 декабря 2011 г.). «Фильм 2011 года: Нечестивец» . Журнал подпольного кино .
  24. ^ Джонс-младший (5 января 2012 г.). «Голиаф и я» . Чикагский читатель .
  25. ^ Максимов, Марк (16 ноября 2011 г.). «Документальный фильм уроженца Чапел-Хилл Майкла Галински о Бруклине, баскетболе и корпоративной власти» . Инди-неделя .
  26. ^ Лабри, Сара. «Битва за Бруклин: документальный фильм Майкла Галинского и Сьюки Хоули находит отклик в споре о футбольном стадионе в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  27. ^ «Битва за Бруклин» . ПБС .
  28. ^ Яворовски, Кен (22 июня 2017 г.). «Обзор: «Вся ярость» исследует связь разума и тела» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июня 2017 г.
  29. ^ Галинский, Михаил (2017). Тихий Сэм . Слух . Проверено 6 декабря 2018 г.
  30. ^ « Коммонс» вызывает негативную реакцию со стороны студенческих активистов во время выступления «Правда/ложь» .
  31. ^ «Торговые центры по всей Америке» . Плаза Лондон . 18 февраля 2011 г.
  32. ^ «Фотографии Mall Rats Майкла Галинского» . Шишковидный глаз .
  33. ^ Уэлен, Миш. «Флэшбэк: сцены из торгового центра в 1989 году» . Новости Эн-Би-Си .
  34. ^ «Взгляд на стиль торговых центров: готы, популярные девушки и неудачники» . Фейдер . 5 апреля 2011 г.
  35. ^ «Культура: Михаил Галинский – Торговые центры по всей Америке» . Дженпопс .
  36. ^ Михаил Галинский: Торговые центры по всей Америке . АСИН   3869305479 .
  37. ^ «Будущее истории: документы на фестивале Tribeca Fest переосмысливают прошлое» . Документальный.орг . Май 2013 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г.
  38. ^ Галинский, Михаил. «Голос сообщества: изнутри собрания по закрытию школы на прошлой неделе» . Местный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  39. ^ Галинский, Михаил. «Блинница с русским акцентом» . Местный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б Галинский, Михаил. «Мнение: документальный фильм, ставящий под сомнение реформу Эда» . Местный Форт-Грин . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  41. ^ Галинский, Михаил. «Мнение: пустой дом — катализатор преступности» . Местный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  42. ^ Галинский, Михаил. «Видео: открытие Barclays Center» . Местный . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  43. ^ Галинский, Михаил. «Мнение: не позволяйте застройщикам Atlantic Yards контролировать повествование» . Местный . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Битва за Бруклин» .
  45. ^ «Победители конкурса VRT «Выдающиеся видео для взрослых 2012»» . Американская библиотечная ассоциация . 26 июля 2013 г.
  46. ^ «Горячее место: Сьюки Хоули и Майкл Галински» . Браунстоунер . 27 апреля 2012 г.
  47. ^ Галинский, Адам; Швейцер, Морис (29 сентября 2015 г.). Друг и враг: когда сотрудничать, когда конкурировать и как добиться успеха в обоих случаях . ISBN  9780307720252 .
  48. ^ Михаил Галинский [ мертвая ссылка ]
  49. ^ «Вся ярость: фильм о докторе Сарно, эмоциях и здоровье» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f454d5b8199322ce895e01cd7d1b0792__1705436280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/92/f454d5b8199322ce895e01cd7d1b0792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Galinsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)