Михаил Галинский
Михаил Галинский | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1969 |
Образование | Нью-Йоркский университет (бакалавр) |
Род занятий | Кинорежиссер, оператор, фотограф |
Родственники | Суки Хоули , жена и партнер Адама Галински (брат) |
Майкл Галинский (род. 1969) — американский кинорежиссёр, оператор, фотограф и музыкант, продюсировавший и снявший ряд документальных фильмов, некоторые из них — в сотрудничестве со своей нынешней женой Сьюки Хоули . Вместе со своим партнером Дэвидом Бейлинсоном они управляют продюсерской и дистрибьюторской компанией Rumur. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Галинский — уроженец Чапел-Хилл, Северная Каролина . [ 3 ] где он родился в 1969 году. [ 4 ] В юности он увлекался баскетболом, ездой на велосипеде, чтением и со временем заинтересовался фотографией. [ 5 ] Его брат-близнец — известный социальный психолог Адам Галинский .
Он учился в Нью-Йоркском университете , который окончил Фи Бета Каппа по специальности религиоведение. [ 6 ] «Я интересовался фотографией, — сказал он позже в интервью, — но чувствовал себя странно, идя в художественную школу, поэтому я пошел в колледж, где было много занятий по фотографии, и посещал один курс в год», параллельно изучая религиоведение. «Поэтому я в основном занимался фотографией… После колледжа я несколько недель ходил на курсы кинопроизводства. В то время я работал ассистентом продюсера в фильмах». [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания колледжа он «работал помощником помощника и универсалом», а также «занимался фотографией и хотел снимать фильмы». [ 5 ] Когда он встретил Хоули на вечеринке, она была студенткой киношколы, и он «уговорил ее бросить учебу, чтобы вместо этого [они] могли снять фильм. [Он] знал, что никто другой не даст [ему] шанс выстрелить». [ 7 ]
Галинский снимает фильмы с Сьюки Хоули с 1994 года. Их первые два фильма, «Наполовину взведенный» (1994) и «Радиация» (1999), были повествовательными. За ними последовал документальный фильм «Рога и нимбы» (2002), который они сняли в сотрудничестве с Дэвидом Бейлинсоном. Вскоре после этого они основали совместную продюсерскую студию Rumur. [ 8 ]
Галинский был продюсером и режиссером или содиректором фильмов «Радиация» (1999), «Рога и нимбы» (2002), «Код 33» (2005), «Охота в Майами» (2008), «Битва за Бруклин » (2011) и «Кто забрал Джонни» (2013).
Он работал оператором, оператором или оператором-постановщиком во всех вышеперечисленных фильмах, а также в фильмах «Наполовину взведен » (1994), «Золото Техаса» (2005), «Август в Эмпайр-Стейт» (2006), «Счастливое озеро» (2006). ) и Повторные посетители (2014).
Он получил авторские права на фильмы «Наполовину взведен» (1994), «Радиация» (1999) и «Ножи в моем горле: год, когда я выжил, пока мой разум пытался меня убить» (2005). [ 9 ]
Ему также приписывают звук и звуковой дизайн для Code 33 , а также как композитор музыки для Half-Cocked . [ 10 ]
Фильмы Галинского и Хоули демонстрировались на множестве фестивалей по всему миру, включая South by Southwest , Роттердам , Торонто , Сандэнс , Slamdance и Нью-Йоркский андерграундный кинофестиваль . [ 7 ]
Галинский сказал, что считает важным для режиссера «хорошо понимать, как создаются изображения, потому что тогда у вас есть определенная степень контроля над тем, как будет выглядеть проект». Он также считает, что «хорошее кинопроизводство требует сочетания интуиции и знаний. Без интуиции фильму не хватит души, а без хоть каких-то знаний он не смонтируется. В то же время, если знание ремесла подавляет интуицию, в итоге получается что-то, что выглядит и ощущается как реклама». Он назвал братьев Мэйлс и Джона Кассаветиса оказавшими большое влияние. [ 5 ] Что касается его сотрудничества с Хоули, он описал их как «совсем разные, взаимодополняющие сильные стороны». Суки очень хороший редактор и организатор мыслей, а у меня есть куча сумасшедших. Она та, кто действительно объединяет вещи». [ 5 ]
Слух
[ редактировать ]В команду Rumur входят Галински, Хоули и Бейлинсон, ранее работавшие в PBS и Miramax . [ 11 ] Помимо продюсирования и распространения фильмов Галинского и Хоули, Румур создал музыкальные клипы для таких исполнителей, как Алана Ньюман и Джейкоб Миллер . [ 12 ] Слух также снял 2005 года о войне в Ираке документальный фильм « Оккупация: Страна грез » режиссеров Яна Олдса и Гаррета Скотта. [ 13 ]
Фильмы
[ редактировать ]полувзведенный
[ редактировать ]«Наполовину взведенный» (1994) - художественный фильм в документальном стиле, написанный Галинским и Хоули, режиссер Хоули и снятый Галинским. В нем звучала музыка нескольких рок-групп, в том числе собственной группы Галинского Sleepyhead , в которой он играл на бас-гитаре. [ 14 ] Галински объяснил, что он брал уроки документальной фотографии, а Хоули «изучал классическое голливудское кино в Уэслианском университете », а в «Половинчатом фильме » они «пытались... своего рода поженить этих двоих... чтобы сделать повествовательный фильм, который у него был такой же юмор, как у Билли Уайлдера , но он также отражал то, чего там не должно было быть». [ 15 ]
Хотя в то время фильм не был представлен на кинофестивалях, его показали в рок-клубах по всему миру. [ 5 ] и с тех пор привлекла восхищенное внимание во многих кругах. Его описывают как «культовый инди-музыкальный фильм». [ 2 ] Рецензент Майк Эверлет назвал его «гениальным произведением» и «окончательным инди-рок-фильмом начала 90-х… вымышленной историей с участием реальных инди-рок-музыкантов, многие из которых играют либо самих себя, либо персонажей, основанных на них самих». [ 14 ] Автор Austin Chronicle описал Half-Cocked как «вкусный самородок апатии середины девяностых», отметив, что «это не какой-то проповеднический фильм о привередливых подростках, делающих успех в мире», а, скорее, «капсула времени, полная сердца и надежды, а под всей этой драмой, прямо здесь, в зернистом черно-белом изображении, находится настоящий документальный фильм о взрослении в переходный период между тревогой и ответственностью». [ 15 ]
Радиация
[ редактировать ]Как и «Полувзведенный» , «Радиация» (1999) представляет собой художественное повествование, снятое в документальном стиле. Снятый в Мадриде и Барселоне , он рассказывает о неудачах испанского музыкального промоутера по имени Унаи. Фильм был показан на более чем 40 фестивалях в США и за рубежом, включая Sundance, New York Underground и South by Southwest. [ 15 ]
Рога и нимбы
[ редактировать ]Режиссер Галинский и Хоули, «Рога и нимбы» (2002) — документальный фильм об «интриге вокруг публикации скандальной книги «Удачливый сын» , биографии Джорджа Буша-младшего », из которой ее первый издатель, St. Martin's Press, отозвал продажа «после того, как возникли разногласия по поводу отрывка, обвиняющего Буша в том, что он является осужденным за употребление наркотиков»; затем книга была переиздана небольшим издательством Soft Skull Press. Фильм, открывший 9-й Нью-йоркский фестиваль андеграундного кино, получил высокую оценку в журнале Underground Film Journal за то, что он «остается удивительно беспристрастным по отношению к теме». [ 16 ] Более подробно это обсуждается в книге Киновойны: голливудский фильм и политика в эпоху Буша-Чейни» . Дугласа М. Келлнера « [ 17 ]
В статье от 11 сентября 2011 года Галинский вспоминал, что 10 сентября 2001 года «мы с партнерами снимали финальную сцену нашего фильма « Рога и нимбы »» и «допоздна засиживались в ту ночь, работая над отснятым материалом». На следующее утро, когда первый самолет врезался во Всемирный торговый центр, «в результате удара наши кошки спрыгнули с кровати, а собака села, что нас разбудило». Выяснив, что происходит, они пошли в парк Форт-Грин, чтобы «увидеть это по-настоящему с вершины холма». Галинский «сознательно не взял фотоаппарат в то утро, когда я выходил из дома», потому что он чувствовал, что «съемка выбьет меня из этого момента или что это будет в каком-то смысле эксплуататорским». Затем он отправился в центр Бруклина, чтобы сдать кровь.
В течение следующих нескольких дней они вернулись к работе над фильмом. «10 сентября многие люди считали Джорджа Буша чем-то вроде клоуна. 11 сентября дела у него тоже пошли не очень хорошо. Однако к 14 или 15 сентября барабанный бой патриотизма стал оглушительным». В результате Галинскому и Хоули «с трудом удалось заинтересовать кого-либо документальным фильмом, в котором содержалась хотя бы умеренная критика Буша… Мы закончили фильм 5 марта 2002 года, а через пять часов родилась наша дочь». В заключение Галинский сетует на «чрезмерное чувство патриотизма», которое в конечном итоге стоило Америке «тысяч молодых мужчин и женщин» и «триллионов долларов ресурсов». [ 18 ]
Код 33
[ редактировать ]Действие фильма «Код 33» (2005) происходит летом 2003 года и рассказывает о преследовании двумя полицейскими из Майами серийного насильника в Маленькой Гаване . [ 19 ]
Август в Эмпайр-Стейт
[ редактировать ]Галинский был одним из режиссеров и фотографов «Августа» в «Эмпайр-Стейт» (2006), документальном фильме о событиях, связанных с Национальным съездом Республиканской партии 2004 года . [ 20 ]
Майами обыск
[ редактировать ]Галинский был одним из режиссеров и фотографов «Охоты в Майами» (2008), специального криминального сериала для A&E Network . Оно последовало за расследованием дела серийного насильника. [ 20 ]
Битва за Бруклин
[ редактировать ]Битва за Бруклин (2011) — документальный фильм режиссёров Галински, Сьюки Хоули и Бейлинсон. На нем изображена длительная судебная тяжба, которую вели владельцы и жители, чья собственность подвергалась риску быть осужденной, чтобы освободить место для проекта Atlantic Yards, плана строительства 16 небоскребов и баскетбольной арены для команды « Нью-Джерси Нетс» в Бруклине. [ 20 ] Осенью 2009 года создатели фильма собрали на Kickstarter 25 000 долларов на создание фильма. [ 21 ]
Автор журнала Underground Film Journal назвал его «безумно эпическим документальным фильмом» и «классической американской историей о неудачниках, борющихся с укоренившимися денежными и политическими интересами». [ 22 ] Его также описывали как «мощный документальный фильм» и «фильм Сидни Люмета 70-х, ставший реальностью», который «дает нам идеального героя-обывателя, за которого можно болеть... Если когда-либо существовал фильм, который вдохновлял бы, казалось бы, бессильных если массы восстанут и дадут отпор крупному бизнесу и политикам, которые лежат с ними в постели, это будет Битва за Бруклин ». [ 23 ] Газета Chicago Reader назвала фильм «ценным благодаря хладнокровному взгляду на то, как интересы в сфере недвижимости воздействуют на рычаги власти в правительстве штатов и городов, размахивая смутными обещаниями создания рабочих мест в обмен на выгодные сделки, которые истощают государственную казну». [ 24 ] Хоули рассказал IndyWeek, что «консерваторы любят этот фильм, а либералы любят его, потому что все ненавидят клептократию… Они ненавидят коррупцию. И именно об этом рассказывает этот фильм». [ 25 ] Его показали на Международном кинофестивале Revelation в Перте в 2012 году. [ 22 ] и Чикагский фестиваль андеграундного кино 2011 года, [ 22 ] выступал на площадках более чем в двадцати городах, включая Laemmle Music Hall в Лос-Анджелесе . [ 26 ] и был показан на канале PBS . [ 27 ] одним из пятнадцати заметных фильмов 2012 года Он получил множество наград, был назван Американской библиотечной ассоциацией и вошел в шорт-лист премии «Оскар» . [ 8 ]
Вся ярость
[ редактировать ]«Вся ярость» (2016) — документальный фильм о докторе Джоне Сарно и его философии, согласно которой боль в спине вызвана взаимодействием разума и тела. [ 28 ]
Палата общин
[ редактировать ]The Commons (2019) — документальный фильм о протестах против скандального памятника Безмолвному Сэму в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . [ 29 ]
После показа на кинофестивале «Правда/ложь» 2019 года Кортни Саймон Стейтон, режиссер и студентка Университета Северной Каролины, вышла на сцену во время вопросов и ответов, чтобы прочитать заявление активистов, возглавляющих протест, зафиксированный в The Commons . В заявлении говорилось, что некоторые активисты, задействованные в фильме, не знали о существовании фильма и не знали, что он закончен и показан на крупном фестивале. В заявлении также говорится, что Галинский и сорежиссер Хоули несколько раз упоминали о существовании «студенческого фильма» в предыдущих вопросах и ответах. Стейтон и другие активисты сняли этот фильм под названием « Молчание Сэм» . [ 30 ]
Сочинения
[ редактировать ]Торговые центры по всей Америке
[ редактировать ]В 1989 году, когда Галинскому было 20 лет, он и его друг провели шесть недель, разъезжая по США, фотографируя в торговых центрах. «В то время торговый центр был новым общественным пространством, новым общественным центром, где люди могли общаться», — сказал позже Галински. «Это было до Интернета, до появления мобильных телефонов, в торговых центрах курили, это было до войны в Персидском заливе . Это был тот странный момент, когда все готовилось измениться». [ 31 ] За прошедшие годы многие из этих фотографий были воспроизведены в различных изданиях и на ряде веб-сайтов. [ 32 ] [ 33 ] Один критик заметил, что Галински запечатлел в этих фотографиях «красиво, необычно и ярко, прохладное уродство пригородного стиля». [ 34 ] Другой написал: «Что делает эти фотографии такими привлекательными и до странности трогательными, так это связанная с ними ностальгия… Они из не такого уж далекого прошлого… Коллекция пронизана ощущением повседневной меланхолии, но в то же время сумел стать поп-антропологическим праздником». [ 35 ] Коллекция некоторых из этих фотографий «Торговые центры по всей Америке » была опубликована издательством Steidl в октябре 2013 года. [ 36 ]
Другие сочинения
[ редактировать ]В мае 2013 года Галинский написал подробную оценку фильмов, представленных на кинофестивале Tribeca того года . [ 37 ]
С июня 2009 года Галинский регулярно публикует статьи и видеоролики для The Local , дополнительного веб-сайта New York Times, посвященного новостям Форт-Грин. Он сообщил о встречах с общественностью, [ 38 ] сделал обзор ресторана, [ 39 ] обсуждали школьную реформу, [ 40 ] и рассмотрел различные другие местные проблемы. [ 41 ] В сентябре 2012 года он опубликовал сегодня утром видео перерезания ленточки в Barclays Center во время официального перерезания ленточки на арене, а Майкл Галинский, кинорежиссер и автор The Local, заснял эту сцену на камеру. [ 42 ] Он также предоставил обновленную информацию о проекте Atlantic Yards. [ 43 ]
Другая профессиональная деятельность
[ редактировать ]Галинский принял участие в фестивале «Искусство социальной справедливости» в Американском университете Ирака , на котором задавался вопрос: «Как художественное выражение может способствовать укреплению социальной справедливости в иракском обществе?» [ 6 ]
Галинский — пишущий редактор Международного документального журнала, для которого он пишет о кинопроизводстве и кинопрокате. [ 6 ]
Почести и награды
[ редактировать ]«Битва за Бруклин» получила премию «Большой Хамелеон» (лучший фильм) и награду за лучший документальный фильм на Бруклинском кинофестивале 2011 года . [ 20 ] [ 44 ]
Американская библиотечная ассоциация назвала «Битву за Бруклин» одним из пятнадцати заметных фильмов 2012 года. [ 44 ] [ 45 ]
Галински выиграл стипендию Фонда Гуггенхайма в 2012 году. Он и Хоули планировали использовать деньги гранта для создания фильма о семье под названием «Зачатие» . [ 8 ]
«Битва за Бруклин» вошла в шорт-лист премии «Оскар» за лучший документальный фильм. [ 21 ]
«Битва за Бруклин» заняла второе место в номинации по версии Underground Film Journal в 2011 году. «Фильм года» [ 2 ]
Будущие проекты
[ редактировать ]Как сообщается, Галински и Хоули в настоящее время работают над «Историей боли» , фильмом о творчестве доктора Джона Э. Сарно . [ 8 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Галински и Хоули много лет жили в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, затем переехали на Бедфорд-авеню в Вильямсбурге, Бруклин. Они поженились в конце 1990-х и в 1999 году купили дом в бруклинском районе Клинтон-Хилл. [ 46 ] У них две дочери. [ 40 ] В настоящее время они проживают в Чапел-Хилл, Северная Каролина, в доме, в котором он вырос.
Брат-близнец Галинского Адам — профессор Колумбийской школы бизнеса . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Михаил Галинский» . Журнал подпольного кино .
- ^ Jump up to: а б с Эверлет, Майкл (24 апреля 2012 г.). «Майкл Галинский назван стипендиатом Гуггенхайма 2012 года» . Журнал подпольного кино .
- ^ Майнот, Уокер (9 февраля 2012 г.). «Сесть с Михаилом Галинским» . Ежедневный Тар Хил .
- ^ «ГАЛИНСКИЙ МИХАИЛ» . Стедил .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрэнсис, Сьюзен (18 января 2007 г.). «КИНОРЕЖИССЕРЫ МАЙКЛ ГАЛИНСКИЙ И СЬЮКИ ХОУЛИ: СНОВА В ПОЛУКУСАХ» . Журнал «Глайд» .
- ^ Jump up to: а б с «Искусство социальной справедливости: известные художники» . Американский университет Ирака Сулеймани .
- ^ Jump up to: а б Вайнбург, Скотт. «Интервью SXSW '05: содиректор «Кода 33» Майкл Галинский» . е Кинокритик .
- ^ Jump up to: а б с д «Михаил Галинский» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года.
- ^ «Михаил Галинский» . ИМДБ .
- ^ «Майкл Галинский: Фильмография» . Фанданго .
- ^ «Команда: Михаил Галинский» . Слух .
- ^ «Слух» .
- ^ «Страна грез оккупации» . ИМДБ .
- ^ Jump up to: а б Эверлет, Майкл (13 февраля 2007 г.). «Рецензия на фильм: Полуготовность» . Журнал подпольного кино .
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, Дарси (9 февраля 2007 г.). «Снова в пути» . Остин Хроникл .
- ^ Эверлет, Майкл (7 марта 2002 г.). «Обзор фильма: Нью-Йоркский кинофестиваль 2002: Рога и нимбы» . Журнал подпольного кино .
- ^ Келлнер, Дуглас М. (13 сентября 2011 г.). Киновойны: голливудский фильм и политика в эпоху Буша-Чейни . ISBN 9781444360493 .
- ^ Галинский, Михаил (10 сентября 2011 г.). «Воспоминания об 11 сентября: Михаил Галинский» . Местный: Форт-Грин . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Фукс, Синтия (24 мая 2012 г.). « Экран «Код 33» в рамках ретроспективы фильмов по слухам» . Поп имеет значение .
- ^ Jump up to: а б с д «Битва за Бруклин» . Бруклинский кинофестиваль .
- ^ Jump up to: а б «Майкл Галинский о битве за Бруклин» . Кикстартер .
- ^ Jump up to: а б с Эверлет, Майкл (26 июня 2012 г.). «Международный кинофестиваль Revelation 2012 в Перте: официальный состав» . Журнал подпольного кино .
- ^ Эверлет, Майкл (20 декабря 2011 г.). «Фильм 2011 года: Нечестивец» . Журнал подпольного кино .
- ^ Джонс-младший (5 января 2012 г.). «Голиаф и я» . Чикагский читатель .
- ^ Максимов, Марк (16 ноября 2011 г.). «Документальный фильм уроженца Чапел-Хилл Майкла Галински о Бруклине, баскетболе и корпоративной власти» . Инди-неделя .
- ^ Лабри, Сара. «Битва за Бруклин: документальный фильм Майкла Галинского и Сьюки Хоули находит отклик в споре о футбольном стадионе в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ «Битва за Бруклин» . ПБС .
- ^ Яворовски, Кен (22 июня 2017 г.). «Обзор: «Вся ярость» исследует связь разума и тела» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Галинский, Михаил (2017). Тихий Сэм . Слух . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ « Коммонс» вызывает негативную реакцию со стороны студенческих активистов во время выступления «Правда/ложь» .
- ^ «Торговые центры по всей Америке» . Плаза Лондон . 18 февраля 2011 г.
- ^ «Фотографии Mall Rats Майкла Галинского» . Шишковидный глаз .
- ^ Уэлен, Миш. «Флэшбэк: сцены из торгового центра в 1989 году» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ «Взгляд на стиль торговых центров: готы, популярные девушки и неудачники» . Фейдер . 5 апреля 2011 г.
- ^ «Культура: Михаил Галинский – Торговые центры по всей Америке» . Дженпопс .
- ^ Михаил Галинский: Торговые центры по всей Америке . АСИН 3869305479 .
- ^ «Будущее истории: документы на фестивале Tribeca Fest переосмысливают прошлое» . Документальный.орг . Май 2013 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г.
- ^ Галинский, Михаил. «Голос сообщества: изнутри собрания по закрытию школы на прошлой неделе» . Местный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Галинский, Михаил. «Блинница с русским акцентом» . Местный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Галинский, Михаил. «Мнение: документальный фильм, ставящий под сомнение реформу Эда» . Местный Форт-Грин . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Галинский, Михаил. «Мнение: пустой дом — катализатор преступности» . Местный . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Галинский, Михаил. «Видео: открытие Barclays Center» . Местный . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Галинский, Михаил. «Мнение: не позволяйте застройщикам Atlantic Yards контролировать повествование» . Местный . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Битва за Бруклин» .
- ^ «Победители конкурса VRT «Выдающиеся видео для взрослых 2012»» . Американская библиотечная ассоциация . 26 июля 2013 г.
- ^ «Горячее место: Сьюки Хоули и Майкл Галински» . Браунстоунер . 27 апреля 2012 г.
- ^ Галинский, Адам; Швейцер, Морис (29 сентября 2015 г.). Друг и враг: когда сотрудничать, когда конкурировать и как добиться успеха в обоих случаях . ISBN 9780307720252 .
- ^ Михаил Галинский [ мертвая ссылка ]
- ^ «Вся ярость: фильм о докторе Сарно, эмоциях и здоровье» .