Промедление с эмансипацией
Промедление с эмансипацией | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 октября 2017 г. | |||
Записано | 16–21 апреля 2016 г. | |||
Студия | Салон, Новый Орлеан, Луизиана | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 53 : 01 | |||
Этикетка | Ропедопе Рекордс РАД-380 , Стретч-музыка | |||
Продюсер | Кристиан АТунде Аджуа, Крис Данн | |||
Кристиана Скотта Хронология | ||||
|
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 83/100 [ 1 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восклицайте! | 9/10 [ 3 ] |
Эри Ридер | 4.25/5 [ 4 ] |
Файнэншл Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.9/10 [ 6 ] |
Том Халл | B+ [ 7 ] |
The Emancipation Procrastination — студийный альбом американского джазового трубача Кристиана Скотта, выпущенный 20 октября 2017 года на лейбле Ropeadope Records . [ 8 ] Альбом является третьей и последней частью The Centennial Trilogy, причем Ruler Rebel и Diaspora являются первой и второй соответственно. [ 9 ] «Emancipation Procrastination» была номинирована на премию «Грэмми» на 61-й церемонии «Грэмми».
Фон
[ редактировать ]Название альбома отсылает к переработке прокламации президента Линкольна 1863 года об освобождении около трех миллионов порабощенных людей на юге Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 10 ] «Прокрастинация эмансипации» погружается во тьму, и к социальным комментариям редко относятся с такой легкой рукой. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]«Emancipation Procrastination» была номинирована на премию «Грэмми» на 61-й церемонии «Грэмми». Это вторая номинация Аджуа. [ 12 ] На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил среднюю оценку 83 на основе четырех рецензий, что указывает на «всеобщее признание».
Сет Колтер Уоллс из Pitchfork заявил: «После двух релизов, наполненных концептуальным фьюжн, некоторые слушатели могут жаждать соло, которые звучат дольше и не так привязаны к настроению произведения. Adjuah обеспечивает именно это на The Emancipation Procrastination . Именно здесь он более охотно вызывает ассоциации со стилями прошлого. Яркое использование электрогитары предполагает винтажный подход в стиле рок-фьюжн и душевную игру Fender Rhodes. Лоуренс Филдс часто кажется, что он воспроизводит звук Майлза Дэвиса конца 1960-х годов... он останавливается на финальной текстуре, одновременно блестящей и царственной. Это звук музыканта, уверенного не только в своих ударах, но и полностью чувствующего себя как дома. свой композиционный мир». [ 13 ] В своем обзоре для Financial Times Майк Хобарт прокомментировал: «Именно энергичное взаимодействие только что выпущенного альбома The Emancipation Procrastination начинает раскрывать исторические корни джаза, хотя джемы отсылают к Майлзу Дэвису и фьюжн-джазу, а не к топтаниям и лохмотьям старых времен». -время Новый Орлеан». [ 5 ]
Мэтт Коллар из Allmusic написал: « The Emancipation Procrastination … переворачивает парадигму и полностью принимает свой собственный бренд электронного джазового фьюжн с элементами трип-хопа. Этот подход он исследует, по крайней мере, с альбома Stretch Music 2015 года , название которого Скотт также использует в качестве всеобъемлющего определения своего конкретного стиля джаза. Это определение может быть здесь даже более применимо, чем когда-либо, поскольку Скотт еще дальше отодвигает свое звучание от других. строгая джазовая традиция и многогранная электроника с джазовым оттенком. Как следует из названия, The Emancipation Procrastination - это разрыв с прошлым, настолько дальновидный и современный, что на самом деле это не звучит. как джазовый альбом в любом традиционном смысле, но создается отчетливое впечатление, что Скотт не хотел бы другого пути». [ 2 ] Джеральдин Вайкофф из OffBeat прокомментировала: « Промедление эмансипации заканчивается так же, как и началось, с теплотой джаза, проходящей по освежающе знакомым, но захватывающим новым путям. Ярко настойчивый валторн и авантюрный характер Кристиана Скотта аТунде Аджуа смело идут вперед». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Промедление эмансипации» | Скотт | 6:25 |
2. | "Мститель" | Скотт | 5:02 |
3. | "Ruler Rebel (X. aTunde Adjuah Remix)" | Скотт | 5:54 |
4. | «Пепел нашей вечности» | Скотт | 4:07 |
5. | "In the Beginning (Interlude)" (с участием Уиди Бреймы) | Уиди Брейма | 2:24 |
6. | «Мишель с одной L» | Скотт | 3:11 |
7. | "Шайфер" | Скотт | 4:46 |
8. | "Видеозапись" | Колин Чарльз Гринвуд , Томас Эдвард Йорк , Филип Джеймс Селуэй | 4:40 |
9. | "Джерримандерская игра" | Клифф Хайнс, Скотт, Лоуренс Филдс | 2:03 |
10. | «Разоблачение ноября» | Скотт | 5:00 |
11. | "Cages" (с участием Стивена Дж. Глэдни) | Скотт, Лоуренс Филдс | 9:34 |
12. | «Новые герои» | Скотт, Лоуренс Филдс | 10:45 |
Общая длина: | 53:01 |
Персонал
[ редактировать ]- Кристиан Скотт aTunde Adjuah — труба, сирена, флюгельгорн, MIDI-контроллер [SPD-SX] (треки: 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12)
- Брэкстон Кук — альт-саксофон (треки: 1 3 4 7 8 11 12)
- Крис Фанн — бас (треки: 1 3 7 8 11 12)
- Люкес Кертис — бас (треки: 4 6 10)
- Weedie Braimah – джембе, бата, конга (треки: 2 5 10)
- Джо Дайсон младший — ударные, MIDI-контроллер [SPD-SX] (треки: 1 3 4 7 10)
- Кори Фонвилл — ударные, MIDI-контроллер [SPD-SX] (треки: 1 3 6 7 8 9 10 11 12)
- Маркус Гиллмор — ударные, MIDI-контроллер [SPD-SX] (треки: 2)
- Елена Пиндерхьюз — флейта (треки: 1 3 4 7 8 12)
- Клифф Хайнс — гитара (треки: 3 4 9 10)
- Доминик Миникс — гитара (треков: 8)
- Мэтью Стивенс — гитара (треки: 1 12)
- Лоуренс Филдс — фортепиано, электрическое пианино (треки: 1 3 4 6 7 8 9 10 11 12)
- Стивен Дж. Глэдни — тенор-саксофон (треки: 11)
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
США Лучшие джазовые альбомы ( Billboard ) [ 15 ] | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ОТЛОЖЕНИЕ ЭМАНСИПАЦИИ» Кристиана Скотта . Метакритик . метакритик.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кристиан Скотт: Промедление эмансипации» . allmusic.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Пресс, Кевин (23 октября 2017 г.). «Кристиан Скотт аТунде Адьюа: Промедление эмансипации» . Восклицайте! . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Суонсегер, Мэтт (8 ноября 2017 г.). «Кристиан Скотт аТунде Аджуа // Промедление эмансипации» . Эри Ридер . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хобарт, Майк (29 декабря 2017 г.). «Кристиан Скотт Атунде Аджуа: Столетняя трилогия — «горько-сладкая и современная» » . Файнэншл Таймс . Проверено 22 февраля 2020 г. .
- ^ Колтер Уоллс, Сет (21 октября 2017 г.). «Кристиан Скотт аТунде Адьюа: Промедление эмансипации» . Вилы . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Том Халл: Список оценок: Кристиан Скотт» . Том Халл . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Кристиан Скотт – Промедление эмансипации» . Дискогс . Discogs.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Маллин, Кайл (19 июля 2017 г.). «Кристиан Скотт аТунде Аджуа: Лучшее из того, что будет дальше» . Журнал «Паста» . www.pastemagazine.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Кристиан Скотт — AvengHer. Из предстоящего финального альбома «The Emancipation Procrastination» его столетней трилогии, который должен выйти ~ 20 октября» . Реддит . Reddit.com . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Захариас, Изабель; Флигер, Мэтт (5 января 2018 г.). «Столетняя трилогия Кристиана Скотта — шедевр» . КМГД . opb.org . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Кристиан Скотт аТунде Аджуа анонсирует новый альбом «Ancestral Recall» » . BroadwayWorld.com . 9 февраля 2019 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Колтер Уоллс, Сет (21 октября 2017 г.). «Кристиан Скотт аТунде Аджуа, правитель-бунтовщик» . Вилы . Pitchfork.com . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Вайкофф, Джеральдин (21 ноября 2017 г.). «Кристиан Скотт АТунде Аджуа, «Промедление эмансипации» (Ropeadope)» . ОффБит . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ "История чарта Кристиана Скотта (лучшие джазовые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 8 апреля 2019 г.