Блокировать варгейм

Блочный варгейм — это настольный варгейм , в котором военные подразделения представлены с использованием деревянных блоков вместо картонных фишек или металлических/пластиковых миниатюр .
Описание
[ редактировать ]В блочной варгейме для обозначения юнитов используются деревянные блоки. Эти блоки обычно имеют квадратную форму, имеют маркированную и немаркированную сторону и, как правило, достаточно толстые, чтобы их можно было положить на бок так, чтобы маркированная сторона была обращена к игроку-владельцу. Подробная информация об отряде (например, его личность, а также его показатели атаки, защиты и движения) может быть легко просмотрена игроком-владельцем, в то время как игрок противника не будет уверен в точном характере фигуры; хотя он может видеть, где находятся силы его соперника, туман войны имитируется за счет сохранения секретности типа и качества войск.
Часто части блока отображают основную информацию в центре с рядом цифр (или точек ) по краям, так что текущая сила отряда может быть показана в системе «ступенчатого уменьшения» (где сила отряда снижается). шаг за шагом, по мере получения урона во время боя.) Когда отряд не поврежден, наибольшее число будет отображаться в положении «12 часов». Когда отряд поврежден, игрок поворачивает его против часовой стрелки так, чтобы следующее по величине число было на отметке 12 часов, при этом количество точек в верхней части блока указывает на его текущую силу. Это продолжается до тех пор, пока сила отряда не достигнет нуля, после чего он выводится из игры.
Альтернативно, некоторые блочные варгеймы требуют, чтобы игрок удалил блок, представляющий поврежденный отряд, с доски и заменил его блоком с меньшей прочностью.
История
[ редактировать ]
Первоначальная идея фигур, которые видны только одному из двух игроков, восходит к появлению в 1908 году игры L'Attaque , первой версии Stratego . Ранние детали Stratego были картонными, но после Второй мировой войны были заменены деревянными. (Сегодня Stratego детали сделаны из пластика.) Однако Stratego не был прямым источником вдохновения для блочных варгеймов.
В 1972 году Лэнс Гаттеридж из Gamma Two Games первоначально планировал использовать шестигранные игральные кости для обозначения фигур и обеспечения постепенного уменьшения боевой силы. Высокая стоимость игральных костей привела его к решению вместо этого использовать рельефные деревянные кубики, показывающие 2, 3 или 4 ступени боевой мощи. [1] Первым таким блочным варгеймом был Quebec 1759 , изображающий кампанию вокруг битвы на равнинах Авраама . [2] Gamma Two Games позже выпустила блок варгеймов War of 1812 , имитирующий войну с таким названием , и Наполеон , имитирующий кампанию, приведшую к битве при Ватерлоо . В 1982 году Gamma Two сменила название на Columbia Games . [2]
В 1980-х и 1990-х годах Columbia Games была практически единственным издателем блочных варгеймов. Среди их релизов за это время были «Роммель в пустыне» , посвященный кампании Второй мировой войны в Северной Африке ; EastFront и его продолжения, охватывающие европейский театр Второй мировой войны на корпусном уровне; и Бобби Ли и Сэм Грант , освещающие Вирджинию и западные театры военных действий Гражданской войны в США . Единственным существенным изменением была замена относительно дорогих деревянных блоков с тиснением, использовавшихся в старых играх Gamma Two Games, на простые пластиковые блоки. Каждая игра поставляется с листом наклеек, которые можно прикрепить к блокам. [2]
Сегодня
[ редактировать ]Блочные варгеймы переживают небольшое возрождение. » Columbia Games Игра « Молот шотландцев , созданная дизайнером Джерри Тейлором, была хорошо принята. Его следующий титул, Crusader Rex, также понравился многим. Джерри Тейлор недавно выпустил еще одну блочную игру по мотивам Войны роз . GMT Games вышла на рынок блочных варгеймов в 2003 году с выпуском Europe Enulfed , симуляции всей ETO . Родственная игра Asia Enulfed была выпущена в 2007 году, в ней блоки использовались для обозначения флотов, а также наземных войск.
GMT также выпустила серию блочных варгеймов под названием Commands and Colors: Ancients , которая получила широкое одобрение. Обратите внимание, что эта серия игр не подпадает под традиционное определение «блочного варгейма», поскольку юниты имеют опознавательные знаки на обеих сторонах блоков, что устраняет аспект тумана войны в большинстве блочных варгеймов. Simmons Games опубликовала новаторскую игру «Бонапарт в Маренго» , которая была номинирована на премию 2005 года за лучший исторический симулятор по версии журнала Games Magazine [1] ; В игре представлены уникальные длинные блоки, напоминающие символы, используемые на картах сражений.
Прием
[ редактировать ]В первом выпуске Command Билл Стоун назвал идею использования блоков «неплохой идеей, но слишком неуклюжей для использования в играх с высокой плотностью фигур». [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дизайнер месяца по BGG Wargame: Том Дэлглиш | Wargames» .
- ^ Перейти обратно: а б с Хаупт, Ян (24 ноября 2020 г.). «Семейная компания по производству настольных игр ожидает значительный рост продаж в этом году» . Северное сияние . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Стоун, Билл (декабрь 1975 г.). «Еще мысли об ЭЛТ». Команда .