Глубокий сон
Глубокий сон | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Графическая приключенческая игра |
Разработчик(и) | Сценарист |
Издатель(и) | Сценарист |
Создатель(и) | Сценарист |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Первый выпуск | Глубокий сон 2012 |
Последний выпуск | Самый глубокий сон 2014 |
Deep Sleep — это серия приключенческих игр в жанре point-and-click, созданная польским инди-разработчиком Scriptwelder. Серия состоит из трех бесплатных браузерных игр , в которых игрок пытается перемещаться и в конечном итоге выбраться из мира грез, населенного людьми-тенями . Первая игра, Deep Sleep , была разработана для конкурса Jay Is Games Casual Gameplay Design Competition и заняла первое место в 2012 году. [ 1 ] от Scriptwelder На связи между сериями Deep Sleep и Don't Escape намекали в каждой из них, причем с выпуском Don't Escape 4 была установлена гораздо более глубокая связь . Связи между этим сериалом и вымышленной компанией Sidereal Plexus были названы «Мультивселенной Scriptwelder». [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Глубокий сон (2012)
[ редактировать ]Заинтересованный осознанными сновидениями , невидимый исследователь конструирует в своем уме мир для исследования. Однако мир во сне быстро становится кошмарным, и исследователь попадает в ловушку. По подсказке телефонного звонка из неизвестного источника исследователь должен «проснуться» и искать маяк, который каким-то образом ведет на свободу. Теневые фигуры преследуют этот мир и пытаются его захватить. Чтобы продвинуться вперед, он открывает двери в здании, в котором они заперты. Темная комната в длинном коридоре содержит множество вырезок из новостей, информирующих исследователя о загадочных событиях, которые подразумевают, что он далеко не единственный, кто отважился в это царство кошмаров. Ближе к концу игры начинают появляться призрачные фигуры и приближаются к исследователю. Ему приходится избегать фигур, так как их нельзя убить. В конце концов исследователь достигает маяка, но после восстановления лампы маяка его загоняют в угол теневые фигуры. Затем он направляет свет на тени, по-видимому, изгоняя их. Затем игра заканчивается, когда игрок «просыпается». Однако исследователя по-прежнему интересуют Теневые фигуры, и он заявляет, что хочет посетить их снова.
Глубокий сон (2013)
[ редактировать ]После событий предыдущей игры у главного героя развивается одержимость ранее встреченными теневыми людьми, и он начинает беспокоиться, что они могут быть реальными существами. В поисках информации в библиотеке мир вокруг них начинает деградировать, показывая, что они уже вернулись в мир снов. Большая часть игрового процесса аналогична предыдущей игре: игрок перемещается по различным комнатам и зданиям и использует различные предметы для продвижения по игре. Разорванная книжная страница, медленно собираемая заново по ходу игры, дает более глубокое понимание природы Людей Теней, которые описываются как древние потусторонние сущности, существующие только в мире снов и желающие сбежать в реальный мир, обладая необитаемые тела людей, находящихся в коме или осознанных снах. Таких людей, которые попадают в этот мир таким образом, называют Путешественниками. В середине приключения можно встретить еще одного Путешественника, который оказывается источником загадочного телефонного звонка из первой игры. Они объясняют, что главный герой совершил глупость, вернувшись, и сообщают ему, что он спустился слишком низко, чтобы снова подняться, как в прошлый раз, и должен достичь дна, чтобы «отскочить» обратно в царство бодрствования. Ближе к концу игры игрок спускается в колодец и, оказавшись в ловушке Людей-теней над ним, входит в туннель. В темноте туннеля он встречает два похожих на глаза шара света. Затем игра заканчивается, и показывается газетная статья, в которой рассказывается, что мальчик по имени Коди (которому игрок ранее подарил плюшевого тигра) сбил с толку врачей, пробудившись после трехмесячной комы, что указывает на то, что действия игрока во сне мире может иметь последствия в реальном мире.
Самый глубокий сон (2014)
[ редактировать ]Начав игру в другой момент времени, чем в предыдущей игре, игрок просыпается в своей постели, неподвижный , и видит в своей комнате темную фигуру, которая ненадолго атакует, прежде чем исчезнуть. Затем игрок полностью «просыпается» и выходит из своей комнаты только для того, чтобы обнаружить, что он все еще находится в мире снов, и возобновляет свои попытки побега. Найдя различные предметы и пройдя через разные комнаты, игрок попадает в ряд подземных канализационных коллекторов и туннелей, населенных огромными хищниками из мира снов, известными как «донные кормушки», от которых игрок должен уклоняться. Выйдя из канализационной системы, игрок попадает в комнату, исследованную в предыдущей игре, где он обнаруживает, что его необитаемое тело стало одержимым, когда он спустился в колодец, и теперь он сам является Теневым человеком. Осознав это, игрок встречает в мире снов другого Путешественника, который начинает бежать. Затем игроку предоставляется возможность либо позволить Путешественнику сбежать невредимым и остаться в ловушке в мире снов, либо завладеть телом Путешественника и оставить его обреченным как Теневого Человека. В значительной степени подразумевается, что этот человек на самом деле тот же человек, что и главный герой первой игры, а более поздние игры, разработанные Sriptwelder, предполагают, что этот Путешественник — тот же человек, но из параллельной вселенной.
Глубокий сон: Лабиринт Отрекшихся (2024)
[ редактировать ]Брат Эми мертв. Она даже не видела его много лет. Томас всегда был немного эксцентричным. Одержим осознанными сновидениями и концепцией других миров. Все это слишком фантастично для ветеринара из маленького городка, такого как сама Эми. Но затем Эми натыкается на его дневники. И то, что на первый взгляд кажется бредом беспокойного ума, постепенно начинает казаться все более и более правдоподобным. Возможно, ее брат был прав во всем. И, может быть, просто может быть… он на самом деле не мертв. Игра выйдет в 2024 году.
Прием
[ редактировать ]Deep Sleep получил в основном положительные отзывы. Адам Смит из Rock, Paper, Shotgun написал, что, хотя в игре есть минималистичный сюжет, она «полагается на настроение, а не на пугающие прыжки, которые выбивают из колеи». [ 3 ] Кассандра Хоу из Indiegames.com назвала это «жутким, но не преувеличенным». [ 4 ] Стив Браун из Adventure Gamers назвал это «поистине тревожным опытом». [ 5 ]
Оба сиквела были встречены одинаково положительно: Jay Is Games назвала Deeper Sleep «пугающей, удивительно жуткой игрой, от которой волосы на руках встанут дыбом, и вы захотите большего». [ 6 ] и PC Gamer включили Deepest Sleep в список «лучших бесплатных игр недели» 2 августа 2014 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CGDC 10: Побег!» . Джей — это игры . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Объяснение мультивселенной Scriptwelder (Don't Escape 4 + Deep Sleep + Sidereal Plexus)» . Ютуб . 16 января 2021 г. Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Смит, Адам (05 октября 2012 г.). «Осознанный крик: глубокий сон» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Хоу, Кассандра (04 октября 2012 г.). «Выбор браузерной игры: Deep Sleep (scriptwelder)» . Indiegames.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Браун, Стив (29 октября 2012 г.). «Следующие за бесплатным ПО: функция выпусков за сентябрь 2012 г.» . Геймеры приключений . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Глубокий сон — прохождение, советы, обзор» . Джей — это игры . 13 сентября 2013 г. Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Сайкс, Том (2 августа 2014 г.). «Лучшие бесплатные игры недели» . ПК-геймер . Проверено 2 августа 2014 г.