Обучение на рабочем месте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
« Обучение на рабочем месте ( WBL ) — это образовательная стратегия, которая предоставляет студентам реальный опыт работы, где они могут применять академические и технические навыки и развивать свои возможности трудоустройства». [ 1 ] Это серия образовательных курсов, которые объединяют школьную или университетскую программу с рабочим местом, создавая другую парадигму обучения. «Обучение на рабочем месте намеренно объединяет теорию с практикой и признает пересечение явных и неявных форм знания». [ 2 ]
Большинство программ WBL, как правило, представляют собой курсы, аккредитованные университетом, нацеленные на беспроигрышную ситуацию, при которой одновременно удовлетворяются потребности учащегося и потребности отрасли в квалифицированных и талантливых сотрудниках. Программы WBL направлены на устранение разрыва между обучением и практикой. «Стратегии обучения на рабочем месте обеспечивают осведомленность о карьере, возможности для карьерного роста, деятельность по планированию карьеры и помогают студентам достичь таких компетенций, как позитивное отношение к работе и другие навыки, необходимые для трудоустройства». [ 1 ]
Обучение на рабочем месте включает в себя множество формальных , неформальных и неофициальных форм, включая ученичество, стажировку и неформальное обучение на рабочем месте. Ключевым фактором является необходимость активной политики для обеспечения обучения, отвечающего потребностям на рабочем месте. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Обучение на рабочем месте классифицируется тремя способами в зависимости от:
- Продолжительность назначения: Опыт обучения на рабочем месте может длиться от нескольких часов до 2/4 лет.
- Связь с курсовой работой: Обучение на рабочем месте обычно связано с конкретным предметом, преподаваемым в школе или университете.
- Стипендия: задания WBL могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми.
Стратегии обучения WBL
[ редактировать ]Стратегии обучения на рабочем месте включают следующее: [ 4 ]
- Ученичество, стажировка или наставничество. Ученичество предполагает , что студент работает на работодателя, где его или ее обучает и контролирует опытный сотрудник выбранной организации. Студент периодически оценивается на предмет прогресса в соответствии с приобретенными навыками и знаниями и, возможно, получает соответствующую заработную плату. По окончании курса студент получает сертификат о прохождении службы. Студент учится в реалистичной среде и получает возможность применить свои знания в реальных сценариях.
- Слежение за вакансиями: Слежение за вакансиями — это краткосрочная возможность, которая знакомит студента с конкретной работой или карьерой путем объединения студента с сотрудником на рабочем месте. Следуя за сотрудником или «следя за ним», студент знакомится с обязанностями и ответственностью, связанными с этой работой.
- Экскурсия по бизнесу/производству: Экскурсии дают студентам представление о последних технических достижениях и бизнес-стратегиях предприятия. Студенты также узнают о различных доступных карьерных возможностях и понимают движущие силы экономики сообщества.
- Предпринимательский опыт: включает в себя создание конкретного бизнеса, начиная с этапа планирования, организации и управления и заканчивая аспектами контроля и управления рисками бизнеса.
- Кооперативное обучение: При кооперативном обучении опыт работы планируется в сочетании с техническим обучением в классе. Этот метод используется университетами, которые не имеют доступа к современному оборудованию, необходимому для практического проведения технического курса.
- Школьное предприятие. Школьное предприятие — это смоделированный или реальный бизнес, которым управляет школа. Он предлагает студентам опыт обучения, позволяя им управлять различными аспектами бизнеса.
- Обучение служению: эта стратегия сочетает общественную работу с карьерой, когда студенты оказывают волонтерскую помощь государственным и некоммерческим учреждениям, гражданским и правительственным учреждениям и т. д.
Ключевые лица
[ редактировать ]- Студент: Студент занимает центральное место в процессе WBL. Студент участвует в программе WBL и выполняет все требования программы, сохраняет высокий уровень профессионализма и приобретает необходимые компетенции, для которых была разработана программа WBL.
- Бизнес-наставник: Бизнес-наставник ставит перед учениками реалистичные цели, привлекает их и контролирует их выполнение задач и является образцом для подражания, которому студент может подражать.
- Координатор учителей: Координатор учителей — это сертифицированный педагог, который управляет программой WBL, проверяет успеваемость учащихся и оказывает поддержку, когда это необходимо, для обеспечения успешного завершения программы WBL.
- Администратор школы: Администратор школы играет ключевую роль во внедрении программ WBL в учебную программу после определения соответствующих курсов, которые можно изучать в рамках программы.
- Родители: Поддержка родителей способствует успешному завершению программы WBL, поскольку они предлагают подопечным подходящее руководство, поддержку и мотивацию, а также утверждают программу WBL, которая наиболее подходит для удовлетворения образовательных потребностей и карьерных устремлений их подопечных.
Достоинства
[ редактировать ]- Применение аудиторного обучения в реальных условиях
- Установление связи между учебой и работой. [ 5 ]
- Улучшение критического мышления, аналитического мышления и логических способностей.
- Расширение учебной программы и возможностей обучения
- Удовлетворение разнообразных потребностей учащегося
- Создание талантливого и квалифицированного пула будущих сотрудников
- Сокращает время и стоимость предварительного обучения [ 6 ]
- Повышение осведомленности студентов о возможностях карьерного роста
- Сделать образование актуальным и ценным для социального контекста
- Упражнения по созданию сообщества для продуктивной экономики [ 7 ]
Недостатки
[ редактировать ]- Отнимающее много времени занятие по определению ключевых курсов, которые можно преподавать по программам WBL.
- Требуется тщательное рассмотрение и планирование при внедрении стратегий WBL в существующую учебную программу.
- Некоторые программы WBL могут не соответствовать срокам и схеме формального образования.
- Неясно, какими могут быть ключевые элементы этого обучения, и что легкодоступные показатели, которые приравниваются к результатам академического обучения, не обязательно указывают на его точность. [ 8 ]
- Требуется эффективная координация между всеми ключевыми лицами, участвующими в программе WBL.
- Для оценки успеваемости учащихся необходимо разработать эффективную стратегию оценки. Это должно включать как формирующую, так и обобщающую обратную связь.
Источники
[ редактировать ] В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Установка уровней и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке» , 115, Киви, Джеймс; Чакрун, Борхене, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Обучение на рабочем месте» .
- ^ Рэлин, Джозеф (ноябрь 1997 г.). «Модель обучения на рабочем месте». Организационная наука . 8 (6): 574. дои : 10.1287/orsc.8.6.563 . hdl : 10419/268442 .
- ^ Киви, Джеймс; Чакрун, Борхен (2015). Установление уровней и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. п. 115. ИСБН 978-92-3-100138-3 .
- ^ Гамильтон, Стивен Ф.; Гамильтон, Мэри Агнес (1998). «Когда обучение становится рабочим?». Фи Дельта Каппан . 78 (9): 677.
- ^ Стас, Кэтлин; Брюэр, Доминик Дж (1998). «Обучение на рабочем месте: взгляды учащихся на качество и связь со школой». Оценка образования и анализ политики . 20 (1): 31–46. дои : 10.2307/1164289 . JSTOR 1164289 .
- ^ Каппели, Питер; Шапиро, Дэниел; Шуманис, Николь (1998). «Участие работодателей в программах «От школы к работе». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 559 (1): 113. CiteSeerX 10.1.1.180.4171 . дои : 10.1177/0002716298559001009 .
- ^ «Понимание обучения на рабочем месте» (PDF) .
- ^ Сондерс, Мюррей (1995). «Интегративный принцип: высшее образование и обучение на рабочем месте в Великобритании». Европейский журнал образования . 30 (2): 203–216. дои : 10.2307/1503529 . JSTOR 1503529 .