Jump to content

Обучение на рабочем месте

(Перенаправлено с обучения на рабочем месте )

« Обучение на рабочем месте ( WBL ) — это образовательная стратегия, которая предоставляет студентам реальный опыт работы, где они могут применять академические и технические навыки и развивать свои возможности трудоустройства». [ 1 ] Это серия образовательных курсов, которые объединяют школьную или университетскую программу с рабочим местом, создавая другую парадигму обучения. «Обучение на рабочем месте намеренно объединяет теорию с практикой и признает пересечение явных и неявных форм знания». [ 2 ]

Большинство программ WBL, как правило, представляют собой курсы, аккредитованные университетом, нацеленные на беспроигрышную ситуацию, при которой одновременно удовлетворяются потребности учащегося и потребности отрасли в квалифицированных и талантливых сотрудниках. Программы WBL направлены на устранение разрыва между обучением и практикой. «Стратегии обучения на рабочем месте обеспечивают осведомленность о карьере, возможности для карьерного роста, деятельность по планированию карьеры и помогают студентам достичь таких компетенций, как позитивное отношение к работе и другие навыки, необходимые для трудоустройства». [ 1 ]

Обучение на рабочем месте включает в себя множество формальных , неформальных и неофициальных форм, включая ученичество, стажировку и неформальное обучение на рабочем месте. Ключевым фактором является необходимость активной политики для обеспечения обучения, отвечающего потребностям на рабочем месте. [ 3 ]

Классификация

[ редактировать ]

Обучение на рабочем месте классифицируется тремя способами в зависимости от:

  • Продолжительность назначения: Опыт обучения на рабочем месте может длиться от нескольких часов до 2/4 лет.
  • Связь с курсовой работой: Обучение на рабочем месте обычно связано с конкретным предметом, преподаваемым в школе или университете.
  • Стипендия: задания WBL могут быть оплачиваемыми или неоплачиваемыми.

Стратегии обучения WBL

[ редактировать ]

Стратегии обучения на рабочем месте включают следующее: [ 4 ]

  • Ученичество, стажировка или наставничество. Ученичество предполагает , что студент работает на работодателя, где его или ее обучает и контролирует опытный сотрудник выбранной организации. Студент периодически оценивается на предмет прогресса в соответствии с приобретенными навыками и знаниями и, возможно, получает соответствующую заработную плату. По окончании курса студент получает сертификат о прохождении службы. Студент учится в реалистичной среде и получает возможность применить свои знания в реальных сценариях.
  • Слежение за вакансиями: Слежение за вакансиями — это краткосрочная возможность, которая знакомит студента с конкретной работой или карьерой путем объединения студента с сотрудником на рабочем месте. Следуя за сотрудником или «следя за ним», студент знакомится с обязанностями и ответственностью, связанными с этой работой.
  • Экскурсия по бизнесу/производству: Экскурсии дают студентам представление о последних технических достижениях и бизнес-стратегиях предприятия. Студенты также узнают о различных доступных карьерных возможностях и понимают движущие силы экономики сообщества.
  • Предпринимательский опыт: включает в себя создание конкретного бизнеса, начиная с этапа планирования, организации и управления и заканчивая аспектами контроля и управления рисками бизнеса.
  • Кооперативное обучение: При кооперативном обучении опыт работы планируется в сочетании с техническим обучением в классе. Этот метод используется университетами, которые не имеют доступа к современному оборудованию, необходимому для практического проведения технического курса.
  • Школьное предприятие. Школьное предприятие — это смоделированный или реальный бизнес, которым управляет школа. Он предлагает студентам опыт обучения, позволяя им управлять различными аспектами бизнеса.
  • Обучение служению: эта стратегия сочетает общественную работу с карьерой, когда студенты оказывают волонтерскую помощь государственным и некоммерческим учреждениям, гражданским и правительственным учреждениям и т. д.

Ключевые лица

[ редактировать ]
  • Студент: Студент занимает центральное место в процессе WBL. Студент участвует в программе WBL и выполняет все требования программы, сохраняет высокий уровень профессионализма и приобретает необходимые компетенции, для которых была разработана программа WBL.
  • Бизнес-наставник: Бизнес-наставник ставит перед учениками реалистичные цели, привлекает их и контролирует их выполнение задач и является образцом для подражания, которому студент может подражать.
  • Координатор учителей: Координатор учителей — это сертифицированный педагог, который управляет программой WBL, проверяет успеваемость учащихся и оказывает поддержку, когда это необходимо, для обеспечения успешного завершения программы WBL.
  • Администратор школы: Администратор школы играет ключевую роль во внедрении программ WBL в учебную программу после определения соответствующих курсов, которые можно изучать в рамках программы.
  • Родители: Поддержка родителей способствует успешному завершению программы WBL, поскольку они предлагают подопечным подходящее руководство, поддержку и мотивацию, а также утверждают программу WBL, которая наиболее подходит для удовлетворения образовательных потребностей и карьерных устремлений их подопечных.

Достоинства

[ редактировать ]
  • Применение аудиторного обучения в реальных условиях
  • Установление связи между учебой и работой. [ 5 ]
  • Улучшение критического мышления, аналитического мышления и логических способностей.
  • Расширение учебной программы и возможностей обучения
  • Удовлетворение разнообразных потребностей учащегося
  • Создание талантливого и квалифицированного пула будущих сотрудников
  • Сокращает время и стоимость предварительного обучения [ 6 ]
  • Повышение осведомленности студентов о возможностях карьерного роста
  • Сделать образование актуальным и ценным для социального контекста
  • Упражнения по созданию сообщества для продуктивной экономики [ 7 ]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Отнимающее много времени занятие по определению ключевых курсов, которые можно преподавать по программам WBL.
  • Требуется тщательное рассмотрение и планирование при внедрении стратегий WBL в существующую учебную программу.
  • Некоторые программы WBL могут не соответствовать срокам и схеме формального образования.
  • Неясно, какими могут быть ключевые элементы этого обучения, и что легкодоступные показатели, которые приравниваются к результатам академического обучения, не обязательно указывают на его точность. [ 8 ]
  • Требуется эффективная координация между всеми ключевыми лицами, участвующими в программе WBL.
  • Для оценки успеваемости учащихся необходимо разработать эффективную стратегию оценки. Это должно включать как формирующую, так и обобщающую обратную связь.

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Установка уровней и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке» , 115, Киви, Джеймс; Чакрун, Борхене, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обучение на рабочем месте» .
  2. ^ Рэлин, Джозеф (ноябрь 1997 г.). «Модель обучения на рабочем месте». Организационная наука . 8 (6): 574. дои : 10.1287/orsc.8.6.563 . hdl : 10419/268442 .
  3. ^ Киви, Джеймс; Чакрун, Борхен (2015). Установление уровней и признание результатов обучения: использование дескрипторов уровней в двадцать первом веке (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. п. 115. ИСБН  978-92-3-100138-3 .
  4. ^ Гамильтон, Стивен Ф.; Гамильтон, Мэри Агнес (1998). «Когда обучение становится рабочим?». Фи Дельта Каппан . 78 (9): 677.
  5. ^ Стас, Кэтлин; Брюэр, Доминик Дж (1998). «Обучение на рабочем месте: взгляды учащихся на качество и связь со школой». Оценка образования и анализ политики . 20 (1): 31–46. дои : 10.2307/1164289 . JSTOR   1164289 .
  6. ^ Каппели, Питер; Шапиро, Дэниел; Шуманис, Николь (1998). «Участие работодателей в программах «От школы к работе». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 559 (1): 113. CiteSeerX   10.1.1.180.4171 . дои : 10.1177/0002716298559001009 .
  7. ^ «Понимание обучения на рабочем месте» (PDF) .
  8. ^ Сондерс, Мюррей (1995). «Интегративный принцип: высшее образование и обучение на рабочем месте в Великобритании». Европейский журнал образования . 30 (2): 203–216. дои : 10.2307/1503529 . JSTOR   1503529 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5817c34c7d3f2ada184b804b6701160__1708013460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/60/f5817c34c7d3f2ada184b804b6701160.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)