Деловые войны (видеоигра)
Деловые войны | |
---|---|
![]() Бокс-арт | |
Разработчик(и) | Гектор [ 1 ] |
Издатель(и) | Гектор [ 1 ] |
Композитор(ы) | Норихиро Ацуми |
Платформа(ы) | Семейный компьютер [ 1 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра [ 2 ] |
Деловые ビジネスウォーズвойны [ 2 ] — текстовая приключенческая видеоигра, выпущенная для японского семейного компьютера .
Геймплей
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ], используется множество стратегий Когда игрокам приходится принимать решения и вести переговоры . Сообщения всегда приходят с использованием стиля подачи данных , чтобы сделать игру более деловой. Игра может закончиться проигрышем, если неправильное решение будет принято в неподходящее время (аналогично смерти в экшен-игре ). Игроку придется иметь дело с ростовщиками на Карибах, безжалостными руководителями конкурирующих компаний, арбитражными делают игру больше похожей на стратегическую игру сессиями и компонентами, которые временами . Здесь нет предметов, которые можно использовать, и очень мало действий (например, перемещение парня по виртуальному офисному зданию).
Действия
[ редактировать ]- смотреть
- Думай (думай)
- Разговаривать
- Ному (напиток) Напиток
- Телефон
- Анализировать (мерить)
- Икен (мнение) Мнение
- Вести переговоры
- Идо (двигаться) Двигаться
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Информация о выпуске» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дополнительная информация о выпуске/информация о названии на японском языке» . В.Г.Перерождение. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 2 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1992 года
- Бизнес-симуляторы
- Хект игры
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Незавершённые приключенческие игры