Сибил Монтегю, приоритет Эймсбери
Дама Сибил Монтэг | |
---|---|
Рожденный | 1368 |
Умер | 1420 Приорат Эймсбери |
Национальность | Английский |
Родители) | Джон де Монтегю, 1 -й барон Монтегю и Маргарет де Монтомер |
Родственники | Уильям де Монтегю, 2 -й граф Солсбери (дядя); Джон Монтегю, 3 -й граф Солсбери , Томас Монтегю, декан Солсбери (братья) |
Религия | Католик |
Офисы проведены | Приоритет Эймсбери 1391-1420 |
Сибил Монтегю или Монтегю или де Монтегю или Монтакут была дочерью Джона де Монтегю, 1 -го барона Монтегю и его жены Маргарет Де Мондермер. [ 1 ] На неизвестную дату она вступила в Приорат Эймсбери и стала монахиней , затем в 1391 году была избрана приоритетом монастыря. Ее энергичное правительство привело к нескольким штормовым годам в монастыре, в период, когда конфликт между Ричардом II и его возможным преемником Генрихом IV выступил в голову. Она выдержала это и позже штормы и умерла как Приоресса в 1420 году.

Ранний период жизни
[ редактировать ]Сибил Монтегю родилась около 1368 года. [ 2 ] Она была дочерью Джона де Монтегю, 1 -го барона Монтегю и его жены Маргарет де Монтомер. [ 3 ] Ее дядя, брат ее отца, был Уильям Монтегю, 2 -й граф Солсбери (умер в 1389 году). Она была сестрой Джона Монтегю, 3 -го графа Солсбери , и Томаса Монтегю , священника и выпускника Оксфордского университета, который с 1382 года был деканом Солсбери (умер в 1404 году).
Сибил монахиня
[ редактировать ]На дату, которая теперь неизвестна, Сибил стала заявленной монахиней в Приорации Эймсбери , доме Ордена Фонтесарауда . Зарегистрировано, что в 1391 году ее выборы в качестве Приода была подтверждена королем, а затем Ричардом II . [ 4 ]
Письмо 1341 года «Король в Приорат Эймсбери» в течение столетней войны оспаривал некоторые права аббатического и ограничивало других. В свете этого, когда Приоресса умерла около 1349 года, монахини осторожно подходили и обратились за лицензией короля для избрания. Это создало прецедент для будущего, который следил в 1391 году, как это было также в 1379 году. [ 5 ]
Как долго Сибил была монахиней до того, как она была избрана Приоресса, трудно рассчитать. У некоторых женщин -рангов, которые стали монахинями, имели такой статус, что они были избраны, когда возникла самая ранняя вакансия, но это может произойти с очень разными интервалами.
Своенравный брат
[ редактировать ]Сестра Сибил Кэтрин также была монахиней, [ 6 ] хотя довольно турбулентного и в другом монашеском доме. Кэтрин вошла в Bungay Priory в Саффолке, но в какой -то момент в 1376 или 1377 годах она скрылась и, как говорили, была «бродяга в светской одежде в дайвочных частях царства». Хотя это и не норму, абсолюжение не было совершенно неизвестным для средневековых английских монахинь. [ 7 ]
Полет Кэтрин стал предметом осуждения местным епископом, епископом Норвича , Генри Ле Дессенсером и последующим приказом короля Генриха II за ее захват и насильственное возвращение в ее монастырь. [ 8 ]
Сложная роль
[ редактировать ]Управление монастырем в средневековой Англии привело к административным и экономическим обязанностям, которые были связаны с духовными обязанностями. Как женщина, Сибил не будет вызван в парламент, так как многие мужские монашеские начальники были. [ 9 ] Однако, как Приоресса, она находилась под властью как минимум четырех влиятельных фигур: папа, король, епархийский епископ и аббатство Фонтевра. Последний, хотя и жил на континенте, имел агента в Англии, назвал прокурорака или генерального проктора, который иногда много путешествовал по всей стране, занимаясь делами Ордена. [ 10 ]
Более того, теоретически дома Ордена Фонтевра были непохожи на многие монашеские общины, поскольку в принципе они были рядом с домом женского пола и мужчинам, все под властью местной приоритеты. Исторические записи, касающиеся монастыря Эймсбери, говорят в 14 -м веке мужского дома из 12 священников, называемых «канонами» (то есть каноны регулярно ). Что касается женского дома, мы узнаем, что в 1317–1318 годах он содержал не менее 117 монахинь (возможно, в том числе небольшое количество мирянских сестер), хотя 36 новых монахини были освящены в 1327 году. Эти цифры были значительно уменьшены в 1381 году, только с чем 28 монахинь, помимо Приоритета. [ 11 ] Во время роспуска монастырей и закрытия монастыря в 1539 году, похоже, было только приоритеты и 33 монахиня. [ 12 ]
Штормы
[ редактировать ]Когда 14 -й век закрылся, Дама Сибил была втянута в некоторые заметные события. Во -первых, в мае 1398 года, примерно через семь лет после ее выборов в качестве приоритета, король был представлен расследование в правительстве Приората с целью реформирования его в соответствии с постановлениями и конституциями. Среди других признаков недисциплинирования было рождение ребенка в 1398 году в монахине Эймсбери, Маргарет Гринфилд. [ 13 ] До января 1399 года Дама Сибил показала решающий темперамент, когда пожилой предыдущий Роберт Дабеней вышел из монастыря. В ходе последовательных обвинений и контр-примеров она становится высокопроизводительной, а смешанные королевские и церковные запросы были благоприятны для преды пенсия.
Тем не менее, 14 марта 1400 года было продолжение, когда Руффианцы вторглись в монастырь после темноты, а Сибил, и некоторые из монахини были заключены в тюрьму на по крайней мере два дня, приоритета была получена, и, возможно, сокровище монастыря было унесено. После своей быстрой жалобы Генрих IV , коронованного короля 13 октября 1399 года, издала приказы офицерам короны, чтобы освободить монахини и восстановить приказ, так как «одольщики города взяли и заключили их в тюрьму». [ 14 ]
Официальные расследования выявили попытку Дамы Сибил, чтобы сбить количество канонов с двенадцати до четырех, заменив их светскими священниками. [ 15 ] Это был тонкий момент с 1388 года Ричард II , которому мужские родственники Сибил были твердыми, были свергнуты Генрихом IV. Ее брат Джон был в значительной степени оказался в восторге от сопротивления нового короля, был заключен в тюрьму толпой в Сиренсестере и без суда , обезглавленного 7 января 1400 года, за три месяца до Irruction в Эймсбери.
Были трудности для так называемых инопланетных приоритетов , то есть тех монашеских домов, обычно небольших, которые были зависимости иностранных, обычно французских, материнских домов. [ 16 ] Общение с Матерью -Хаусом часто было невозможным и невежливым, и в результате дисциплина в английских зависимостях пострадала. В 1378 году все монахи в инопланетных приодах были исключены из Англии, и, наконец, в 1414 году при Генрихе V те, которые остались, были подавлены.
Ситуация в Эймсбери была не такой радикальной, отчасти потому, что дом попал в отдельную подкатегорию такого рода, поскольку монахини были избраны монахинями, отпуском короля и его подтверждением. вместо того, чтобы быть назначенным аббатом Фонтеврауда , их номинальным монашеским превосходством. Казалось бы, однако, что Эймсбери перенес те же системные дисциплинарные проблемы, что и везде.
Через десять лет после более раннего шторма приоритета подала апелляцию к королю, утверждая, что ее выселили из дома, и боялась снова войти в него. 7 февраля 1415 года Генрих V , в присутствии Генри Чишеле , архиепископа Кентерберийского , приказала получить «подходящую среду существования для себя и своих слуг от духовных и временных владений, принадлежащих к указанному монастырям». Дом может быть проведен архиепископом, а Ils исправится. [ 17 ] Снова, Сибил сохранила свою позицию в качестве Приода.
Последние годы
[ редактировать ]Хотя информация о результатах различных этапов этих повторяющихся исследований не выжила, она должна была продолжаться в течение многих лет, умирая в 1420 году. [ 18 ] После ее смерти именно Генрих V лицензировал подписание и монахини, чтобы перейти на выборы ее преемника. [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джордж Фредерик Белц, Мемориалы самого благородного ордена подвязки , 1841 год .
- ^ Ей было 28 лет около 6 июля 1396 года, ср. Дэвид М. Смит (ред.), Главы религиозных домов: Англия и Уэльс, III. 1377-1540 , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 2008, с. 621.
- ^ Джордж Фредерик Белц, Мемориалы самого благородного ордена подвязки , 1841 год .
- ^ Дома бенедиктинских монахинь: аббатство, позже Приорат, Эймсбери , в Ральфе Б. Пью и Элизабет Критталл (Эдд.), История графства Уилтшир, вып. 3 , Лондон, 1956, с. 242-259. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/wilts/vol3/pp242-259 [Доступ 29 сентября 2017 года].
- ^ Hf chettle, «Английские дома ордена Фонтеврауда», в '' Downside Review '' 60 (1942) 47-48; Дома бенедиктинских монахинь: аббатство, позже Приорат Эймсбери , в Ральф Б. Пью и Элизабет Критталл (Эдд.), История графства Уилтшир, вып. 3 , Лондон, 1956, с. 242-259. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/wilts/vol3/pp242-259 [Доступ 29 сентября 2017 года].
- ^ Николас Николас Харрис, свидетельствует о Vetusta, Vol. 1 , Николс, Лондон, 1826, с. 124
- ^ Eileen E. Power, средневековые английские монастырь C 1275 до 1535 , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1922, с. 442.
- ^ Eileen E. Power, средневековые английские монастырь с 1275 до 1535 , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1922, с. 442; Дуглас Ричардсон, Magna Carta Ancestry: исследование в колониальных и средневековых семьях, Vol. 1 , Everington, Солт -Лейк -Сити, 2 -е издание 2001, с. 157
- ^ Мартин Хил, Абботы и Приоры поздней средневековой и Реформации Англия , издательство Оксфордского университета, Оксфорд, 2016, с. 187ff.
- ^ См. Подробности о Priory Grovebury , где, как известно, проживает такой генерал -проктор. Ср. Alien House: Priory of La Grave или Grovebury , в истории графства Бедфорд, вып. 1 , Лондон, 1904, с. 403–404. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/beds/vol1/pp403-404 [по состоянию на 29 сентября 2017 года].
- ^ Дома бенедиктинских монахинь: аббатство, позже Приорат, Эймсбери , в Ральфе Б. Пью и Элизабет Критталл (Эдд.), История графства Уилтшир, вып. 3 , Лондон, 1956, с. 242-259. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/wilts/vol3/pp242-259 [Доступ 29 сентября 2017 года].
- ^ Дома бенедиктинских монахинь: аббатство, позже Приорат, Эймсбери , в Ральфе Б. Пью и Элизабет Критталл (Эдд.), История графства Уилтшир, вып. 3 , Лондон, 1956, с. 242-259. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/wilts/vol3/pp242-259 [Доступ 29 сентября 2017 года].
- ^ Eileen E. Power, средневековые английские монастырь C 1275 по 1535 , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 1922, с. 455.
- ^ Кэролайн Данн, украденные женщины в средневековой Англии: изнасилование, похищение и прелюбодеяние, 1100-1500 , издательство Кембриджского университета, Кембридж, 2013, с. 167
- ^ Дуглас Ричардсон, Magna Carta Ancestry: исследование в колониальных и средневековых семьях, Vol. 1 , Everington, Солт -Лейк -Сити, 2 -е издание 2001, с. 157; Гвен Сибурн, тюремное заключение средневековых женщин: несудебное заключение и похищение женщин в Англии, c. 1170-1509 , Ashgate, Farnham, 2013, с. 138-139; Кэролайн Данн, украденные женщины в средневековой Англии: изнасилование, похищение и прелюбодеяние, 1100–1500 , издательство Кембриджского университета, 2015 (= Кембриджские исследования в области средневековой жизни и мышления, четвертая серия 87).
- ^ Элисон МакХарди и Николас Орме. Защита инопланетного монастыря: Модбери (Девон) в 1450-х годах , в журнале церковной истории (1999) 303-312.)
- ^ Малкольм Вейл, Генрих V: Совесть короля , издательство Йельского университета, Нью -Хейвен, 2016, с. 193.
- ^ Дома бенедиктинских монахинь: аббатство, позже Приорат, Эймсбери , в Ральфе Б. Пью и Элизабет Критталл (Эдд.), История графства Уилтшир, вып. 3 , Лондон, 1956, с. 242-259. Британская история онлайн http://www.british-history.ac.uk/vch/wilts/vol3/pp242-259 [Доступ 29 сентября 2017 года].
- ^ Малкольм Вейл, Генрих V: Совесть короля , издательство Йельского университета, Нью -Хейвен, 2016, с. 193.