Jump to content

Общий план переключения платных дорог

Общий план коммутации платных услуг представлял собой систематическую общенациональную попытку Американской телефонной и телеграфной компании (AT&T) организовать платные телефонные сети и кабельные маршруты страны, а также оптимизировать принципы работы и техническую инфраструктуру для соединения междугородных телефонных звонков в стране. Северная Америка. [ 1 ] Это включало в себя разработку иерархической системы коммутационных центров - процесс, который достиг существенной зрелости к 1929 году. План коммутации в основном осуществлялся подразделением линий длинных Bell System в сотрудничестве с независимыми телефонными компаниями в соответствии с указом Обязательства Кингсбери , достигнутые с правительством США в 1913 году. Общий план коммутации платных дорог представлял собой систему, управляемую вручную операторами междугородной телефонной связи. Это был предшественник автоматизированной системы под названием «Национальный операторский платный набор» , которая была начата в 1943 году и в конечном итоге привела к прямому дистанционному набору номера (DDD) в рамках Североамериканского плана нумерации десятилетия спустя.

Междугородняя телефонная связь

[ редактировать ]

Точно так же, как первые пользователи телефонной связи развивали все большее желание разговаривать друг с другом и ожидали, что услуга будет распространяться дальше и увеличивать число участвующих частных и корпоративных клиентов на местном уровне, так же и пользователи в разных городах и поселках стремились звонить друг другу. другой. [ 2 ] Однако изначально состояние технологии имело ограничение по расстоянию. Телефонные компании развивались на местной основе, обычно по одной компании на каждое сообщество. По мере совершенствования технологии телефонов и строительства линий быстрому расширению мешали логистические проблемы. Необходимо было найти решения для организационной структуры, управления, деловых отношений, сотрудничества, для обеспечения телефонной связи между несколькими сообществами или между ними.

Александр Грэм Белл торжественно открыл первый платный маршрут Нью-Йорк-Чикаго в 1892 году.

Теодор Ньютон Вейл , генеральный директор американской телефонной компании Bell , разработал концепцию этого начинания. [ 2 ] Первым экспериментом на междугородной связи стала телефонная линия Бостон-Нью-Йорк. Вейл предложил, чтобы за строительство и эксплуатацию линии отвечала компания, отдельная от четырех или пяти пострадавших местных телефонных компаний. [ 2 ] Получив одобрение в 1880 году, он поручил компании American Bell Telephone создать в Нью-Йорке новое предприятие, Межгосударственную телефонную компанию, для строительства первой секции, начинающейся в Бостоне, с предоставлением лицензии American Bell. В Коннектикуте была создана дополнительная компания для завершения линии до Нью-Йорка. Платная линия Бостон-Нью-Йорк открылась в 1884 году. [ 2 ]

Строительство дополнительных междугородных линий потребует огромных объемов финансирования. Однако законодательный орган Массачусетса отклонил заявку на увеличение корпоративной капитализации American Bell. Имея опыт регистрации Inter-State Telephone в Нью-Йорке, 3 марта 1885 года компания сформировала в Нью-Йорке новую дочернюю компанию — American Telephone and Telegraph Company , первым президентом которой стал Теодор Вейл. [ 2 ] Новой компании было поручено построить и эксплуатировать междугородные телефонные линии, а также вести переговоры и обеспечивать межсетевое соединение с местными телефонными компаниями под эгидой Bell System. Эта первоначальная цель бизнеса позже была передана подразделению под названием Long Lines . К 1892 году сеть междугородной связи компании достигла Чикаго. [ 3 ] но линия Нью-Йорк-Чикаго стала коммерчески успешной только после 1900 года и изобретения загрузочной катушки . [ 4 ]

Универсальный сервис

[ редактировать ]
Реклама Bell System 1915 года, продвигающая универсальное общенациональное обслуживание. [ 5 ]

В 1907 году Теодор Вейл во второй раз стал президентом Американской телефонной и телеграфной компании, покинув компанию ранее в 1887 году. [ 6 ] Он сразу же направил компанию в новое направление. Он усовершенствовал видение обслуживания, сформулировал новые цели для поддержки технологического прогресса и реорганизовал компанию для реализации своих идей. Он представлял универсальную телефонную связь как общественную услугу, а будущее американской телефонной индустрии - как единую систему компаний под руководством American Telephone and Telegraph.

Такая общенациональная сеть требовала технических стандартов, которые были поняты и приняты всеми сотрудничающими участниками отрасли. Western Electric Company , единственное и специализированное производственное подразделение Bell System, которому политика компании ранее не разрешала продавать за пределами Bell System, теперь было поручено рекламировать и продавать свою продукцию на общем рынке, чтобы независимые операторы могли покупать совместимые устройства. аппарат. Вейл организовал отдельное исследовательское подразделение в рамках Western Electric, позже названное Bell Laboratories , чтобы сосредоточиться на фундаментальных исследованиях и разработках для решения проблем, возникающих при совершенствовании технологии телефонии. Эти усилия и это видение были доведены до сведения общественности посредством маркетинговых кампаний под лозунгом [ 7 ]

Одна система — одна политика — универсальное обслуживание

.

Обязательства Кингсбери

[ редактировать ]

В 1913 году AT&T урегулировала нерешенные антимонопольные проблемы в рамках « Обязательств Кингсбери» . [ 8 ] 19 декабря 1913 года в письме Натана К. Кингсбери генеральному прокурору США компания AT&T признала ограничения на приобретение независимых компаний и согласилась на продажу Western Union . Таким образом, телефонные операции AT&T, по сути, стали санкционированной правительством естественной монополией , поскольку важной особенностью этого обязательства было то, что независимым операторам телефонии было разрешено «обеспечивать для своих абонентов междугородные услуги по линиям компаний, входящих в систему Bell». [ 9 ] [ 10 ] устранение барьеров на пути создания общенациональной телефонной системы, у которой не будет конкурентов.

Местные платные сети

[ редактировать ]

Хотя у Bell System было специализированное подразделение Long Lines , которое занималось соединением местных телефонных сетей дочерних компаний, [ 11 ] в независимой телефонной индустрии не существовало такой объединяющей движущей силы. Телефонные компании договорились о межсетевом соединении с соседними предприятиями и построили локализованные сети платной связи, отвечающие региональным потребностям своих клиентов. Соглашения о межсетевом соединении с Bell System обеспечили доступ за пределы этих сетей.

Дальняя и трансконтинентальная передача

[ редактировать ]

междугородные платные линии для передачи телефонных звонков почти полностью представляли собой открытые парные линии. В начале 20 века [ 12 ] К 1911 году сеть длинных линий достигла запада от Нью-Йорка до Денвера, используя цепи нагрузочной катушки , но это расстояние было пределом для связи без усиления. Исследовательские усилия Western Electric, предпринятые Вейлом в ок. В 1909 году принципы электронной лампы, недавно изобретенной Ли де Форестом , Audion , и ее эффективное производство позволили построить ретрансляторы сигнала, которые увеличили дальность передачи платных линий. В 1914 году AT&T удалось построить первую трансконтинентальную линию электропередачи между Атлантическим и Тихим океанами. Это позволило подключить большую клиентскую базу на крайнем западе за Скалистыми горами к сети AT&T Long Lines.

Открытая проводная связь , хотя в 1920-х годах количество инсталляций незначительно увеличивалось, все чаще дополнялось кабельными маршрутами, переживающими резкий рост, а также несущей передачей - новой разработкой, которая мультиплексировала несколько каналов связи, иногда 200 или 300 цепей, по одному и тому же физическому кабелю. середина.

К 1925 году протяженность и качество линий электропередачи в стране были достаточно хорошими, так что абоненты телефонной связи могли совершать телефонные звонки практически в любую точку континентальной части Соединенных Штатов. [ 13 ] Однако время установления соединения, как правило, по-прежнему было долгим, и звонившим часто приходилось вешать трубку после заказа звонка оператору, который перезванивал им, когда линия была установлена. В 1925 году среднее время установления соединения все еще превышало семь минут, но к 1929 году оно увеличилось примерно до двух с половиной минут. [ 14 ]

Расширение общенациональных межсоединений привело к быстрому увеличению трафика. [ 15 ] В 1915 году по системе Bell было передано менее четверти миллиарда платных сообщений. В течение следующих пятнадцати лет эта цифра увеличилась более чем в четыре раза и превысила один триллион. Растущая доля этого трафика приходилась на дальнемагистральные маршруты в сети, между крупнейшими городами страны и по трансконтинентальным маршрутам. Как следствие, в инвестициях уделялось особое внимание строительству станции для дальних перевозок, что привело к повышению качества цепей для передач на дальние расстояния.

Благодаря инвестициям в завод средняя скорость установления связей неуклонно снижалась на протяжении 1920-х годов. [ 15 ] Всего за несколько лет AT&T удалось несколько раз снизить тарифы на междугородную связь. Однако рост также вызвал серьезные проблемы со строительством кабельного завода. К 1930 году дальнемагистральными перевозками обслуживали около 2500 пунктов взимания платы из 6400 центральных офисов в США и восточной Канаде.

Строительство дальней связи в Соединенных Штатах параллельно со строительством Трансканадской телефонной системы было запланировано сразу после образования Телефонной ассоциации Канады в 1921 году. [ 16 ]

Требовался системный подход для ограничения количества промежуточных пунктов взимания платы, которые ретранслируют вызовы по всей стране, для дальнейшего сокращения времени на установку и для установления технических параметров для точек пересадки, чтобы гарантировать определенный уровень качества связи. В 1929 году результаты этих исследований определили новую принципиальную схему платной станции ( схемы ) и маршрутизацию платных вызовов. Эта первая континентальная система переключения платных дорог стала известна как Общий план переключения платных дорог . [ 1 ]

Иерархические связи

[ редактировать ]

В ходе роста телефонной связи с момента установки первых телефонных станций и разработки современных систем ручной и автоматической коммутации в стране было создано около 2500 систем коммутации, имевших магистрали для подключения к другим населенным пунктам. Системы были обозначены как центры взимания платы, куда направлялись все местные вызовы, которые необходимо было подключить к другому центру взимания платы, расположенному ближе к месту назначения каждого междугородного звонка.

Технологические усовершенствования после строительства трансконтинентальной линии электропередачи в 1914 году потребовали новой методологии и плана управления дорожным движением. Целью этого плана было систематическое обеспечение базовой компоновки завода, совместимой с максимально возможными стандартами обслуживания, достижимыми в рамках заданных экономических целей. Схема прокладки кабелей и крупных платных центров требовала оптимизации количества шагов переключения, необходимых на заданном маршруте для соединения любых двух телефонов на континенте.

Общий план коммутации платных звонков организовал эти местные центры взимания платы в географические группы, связанные с регионом, в пределах которых все центры взимания платы перенаправляли вызовы в пункты назначения за пределами своей территории на основную точку . Основной торговый центр отвечал за определение оптимального маршрута либо к другому основному торговому центру, либо к региональному центру . Региональные центры были коммутаторами платных дорог, каждый из которых отвечал за еще более крупный географический регион. Региональные центры были стратегически расположены по всей стране, и каждый из них поддерживал кабельные маршруты ко всем другим региональным центрам. Кроме того, они подключались к некоторым основным точкам продаж и в других регионах, в зависимости от трафика, или для альтернативного маршрута в случае перегрузки или технических сбоев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Осборн, HS (июль 1930 г.). «Общий план коммутации платной телефонной связи» . Технический журнал Bell System . 9 (3): 429. doi : 10.1002/j.1538-7305.1930.tb03208.x .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Лэнгдон, Уильям Чонси (октябрь 1931 г.). «Начало дальней дистанции». Bell Telephone Ежеквартально . 10 (4): 244–252.
  3. ^ Брюс, Роберт В. Белл: Александр Белл и завоевание одиночества , издательство Корнельского университета, Итака, Нью-Йорк (1990)
  4. ^ Фэган, доктор медицинских наук (редактор) История техники и науки в системе Bell – Первые годы (1875–1925) , стр.656, Bell Telephone Laboratories (1975)
  5. ^ Bell System (20 февраля 1915 г.) Телефон объединяет нацию , Scientific American (реклама)
  6. ^ Брукс, Джон (1975). Телефон – первые сто лет . Харпер и Роу. п. 124. ИСБН  0-06-010540-2 .
  7. ^ Брукс, Джон (1975). Телефон – первые сто лет . Харпер и Роу. п. 343. ИСБН  0-06-010540-2 .
  8. ^ Фунг, Брайан (19 декабря 2013 г.). «Эта 100-летняя сделка породила современную телефонную систему. И этому скоро придет конец» . Вашингтон Пост .
  9. ^ Эпоха в истории телефона , Телефонный инженер, том 11 (1), стр. 2 (январь 1914 г.)
  10. ^ Брукс, Джон (1975). Телефон – первые сто лет . Харпер и Роу. п. 136. ИСБН  0-06-010540-2 .
  11. ^ Брукс, Джон (1975). Телефон – первые сто лет . Харпер и Роу. п. 17. ISBN  0-06-010540-2 .
  12. ^ Э.Ф. О'Нил (редактор), Сотрудники Bell Telephone Laboratories, История техники и науки в системе Bell – технология передачи (1925–1975) AT&T Bell Laboratories (1985), ISBN 0-932764-08-8, стр.4
  13. ^ Э. Ф. О'Нил (редактор), Сотрудники телефонных лабораторий Bell, История техники и науки в системе Bell - технология передачи (1925-1957) (1985) ISBN 0-932764-08-8, страница 783
  14. ^ Отчет директоров Американской телефонной и телеграфной компании . Американская телефонная и телеграфная компания. 03.03.1930. п. 2. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Перейти обратно: а б Харрисон, Вашингтон (2 декабря 1929 г.). «Последние события в сфере платной телефонной связи». Bell Telephone Ежеквартально . 9 (2): 124.
  16. ^ Сидней Бонневиль, Трансканадская телефонная система , Bell Telephone Quarterly (1932-07) 11 (3): 228–243
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f57b69ea51aa2b17848f57cc8a2207ed__1719074520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ed/f57b69ea51aa2b17848f57cc8a2207ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Toll Switching Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)