Jump to content

Американский музыкальный клуб

Американский музыкальный клуб
Марк Эйтцель выступает с American Music Club, 2008 г.
Марк Эйтцель выступает с American Music Club, 2008 г.
Справочная информация
Источник Сан-Франциско, Калифорния, США
Жанры
Годы активности 1982–1994, 2004–2010
Этикетки
Предыдущие участники
  • Марк Эйтцель
  • Скотт Александр
  • Грег Боннелл
  • Брэд Джонсон
  • Vudi
  • Дэнни Пирсон
  • Мэтт Норелли
  • Том Мэллон
  • Лиза Дэвис
  • Майк Симмс
  • Брюс Капхан
  • Тим Муни
  • Марк Капелле
  • Стив Дидло
  • Шон Хоффман
  • Ллиам Харт
Веб-сайт www.american-music-club.com

American Music Club — американская инди-рок- группа из Сан-Франциско, возглавляемая певцом и автором песен Марком Эйцелем . [ 4 ] Сформированная в 1982 году группа выпустила семь альбомов, прежде чем распалась в 1995 году. В 2003 году они реформировались и выпустили еще два альбома.

Корни и первоначальное формирование

[ редактировать ]

Хотя Эйтцель родился в Калифорнии, годы его становления прошли на Окинаве (Япония), Тайване , Саутгемптоне (Великобритания) и Огайо (США), прежде чем вернуться в Район Залива в 1981 году. [ 5 ] После непродолжительного сотрудничества с группами The Cowboys (один сингл: "Supermarket"/"Teenage Life") и The Naked Skinnies (один сингл) он основал American Music Club в Сан-Франциско в 1983 году вместе с гитаристом Скоттом Александром, барабанщиком Грегом Боннеллом и басом. игрок Брэд Джонсон. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально это была арт-панк-группа с сильным элементом исполнительского искусства , American Music Club в конечном итоге отказалась от первоначального стиля и начала включать элементы корневой музыки, включая фолк-рок и кантри. Группа претерпела множество кадровых изменений, прежде чем пришла к постоянному составу, в который вошли Эйтцель по вокалу, гитаре и написанию песен, гитарист Вуди (Марк Панклер), басист / мандолинист Дэнни Пирсон и барабанщик Мэтт Норелли, а член-основатель Джонсон перешел на клавишные. [ 6 ] Этот состав менялся в течение следующих нескольких лет (в частности, приходили и уходили барабанщики, в частности Тим Муни), но Эйтцель всегда оставался ядром группы с точки зрения вокала, текстов и тематической направленности, а Вуди и Пирсон аккомпанировали. он на гитаре и басу. Стиль исполнения Эйтцеля оставался спонтанным, эмоциональным, неосторожно изменчивым, а иногда и разрушительным, в то время как другие музыканты концентрировались на обеспечении стабильной музыкальной основы для его песен.

Ранние записи: The Restless Stranger и Engine (1985–1987).

[ редактировать ]

Дебют American Music Club 1985 года, The Restless Stranger , выпущенный на Grifter Records. [ 6 ] смешанный пост-панк и элементы кантри и широко считается первым медленным релизом. [ не удалось пройти проверку ] сделав группу главными пионерами слоукора и оказавшими раннее влияние на пост-рок . [ 3 ] После ухода Джонсона и Норелли (хотя последний продолжал помогать в записи), группа последовала за The Restless Stranger 1987 года с альбомом Engine , более разнообразным и исследовательским релизом, в котором группа продолжила экспериментировать с рутс-роком, мелодичным хардкором и всеми остальными элементами. между ними.

На сессиях Engine Том Мэллон, продюсер и инженер группы, постепенно стал постоянным участником. [ 4 ] [ 7 ] Мультиинструменталист, который внес множество неуказанных инструментальных дополнений и изменений в треки American Music Club во время их продюсирования, Мэллон первоначально присоединился к нему в качестве барабанщика, хотя его постоянная роль продюсера и пресловутый перфекционизм также дали ему более заметную роль в группе (а также создавал напряжение).

Калифорния и Великобритания (1987–1990 гг.)

[ редактировать ]

American Music Club заработал прочный культ в Европе благодаря более фолковому и кантри-стилю Калифорнии 1988 года . [ 7 ] В попытке сделать музыку группы более плотной во время живых выступлений, Лиза Дэвис (которая играла на вступительном треке Калифорнии "Firefly") была принята на работу в качестве штатной бас-гитаристки, что позволило Пирсону сосредоточиться на ритм-гитаре и мандолине, поэтому что Эйтцель, в свою очередь, мог сосредоточиться на пении. Работа Дэвис была недолгой, отчасти из-за бурных отношений с Мэллон, которые в конечном итоге привели к ее уходу. Затем Мэллон перешел на бас-гитару (его любимая роль), а Майк Симмс был принят на работу в качестве нового барабанщика.

Следующий альбом группы, United Kingdom 1989 года , был выпущен только в Великобритании и содержал новый материал, часть которого была записана вживую в отеле «Юта» в Сан-Франциско. [ 7 ] Калифорнию и Великобританию описал Позже Ян Канадин в книге «Rock: The Rough Guide» как «два безоговорочных шедевра группы». [ 8 ]

После выпуска United Kingdom American Music Club окончательно поссорился с Томом Мэллоном во время репетиции группы. Затем Мэллон выгнал их из студии, покинул группу и разорвал с ними отношения. Разочарованная потерей постоянного состава, а также аранжировок по записи и продюсированию, группа временно распалась. Эйтцель присоединился к арт-панкам Toiling Midgets , написав и записав вместе с ними альбом Son . Примерно год спустя American Music Club вновь собрался, переманив Эйтцеля обратно, вернув Пирсона на бас и добавив мультиинструменталиста Брюса Кафана (который ранее играл на педальной стил-гитаре в Калифорнии , а теперь добавил этот инструмент в группу на постоянной основе). помимо клавишных, цимбал и дополнительных гитар).

Эверклир и Меркьюри (1991–1993)

[ редактировать ]

собственного производства В 1991 году American Music Club выпустил альбом Everclear . Как и Engine , это была эклектичная пластинка, в которой сочетались альт-рок, рокабилли, нойз-рок и гранж, а также кантри и фолк периода Калифорнии и Соединенного Королевства . Ретроспективно его иногда описывали как «более отточенный и удобный для радио» по сравнению с предыдущими альбомами; с Деборой Спрэг (писавшей для Trouser Press ) заявляющей, что «плохое продюсирование работает против группы», [ 9 ] а автор AllMusic Джейсон Анкени назвал его шедевром группы. [ 8 ] [ 7 ] В то время журнал Rolling Stone назвал Everclear альбомом года 1991 года, а Эйтцель также был назван автором песен года. [ 4 ] Такой уровень признания критиков привлек внимание нескольких крупных лейблов: American Music Club в конечном итоге подписал контракт с Reprise в США и Virgin во всем остальном мире. [ 6 ] [ 7 ] Майка Симмса на посту барабанщика заменил вернувшийся Тим Муни.

Группа внесла трек "All Your Jeans Were Too Tight" в альбом No Alternative 1993 года, посвященный борьбе со СПИДом , выпущенный Red Hot Organization . Альбом Mercury , спродюсированный Митчеллом Фрумом , вышел в 1993 году: он основывался на стилистической основе Everclear и добавлял собственные продюсерские причуды Фрума. Несмотря на положительные отзывы (хотя Canadine сочла его перепроизводственным), [ 8 ] альбом достиг только 41-го места в британском чарте альбомов и мало освещался на радио и телевидении. [ 6 ] [ 7 ]

Сан-Франциско и раскол (1994–1995)

[ редактировать ]

В 1994 году AMC последовала за Меркьюри с альбомом San Francisco , в котором исповедальные мелодии, такие как «Fearless» и «The Thorn in My Side Is Gone», сочетались с более доступными песнями, такими как «Wish the World Away». [ 7 ] Несмотря на постоянное признание критиков и более крупные и успешные выступления в качестве хедлайнеров, группе не удавалось заручиться последовательной и значительной поддержкой со стороны новой аудитории в более крупных турах в стиле альтернативного рока, которые они теперь проводили в качестве товарищей по туру или групп поддержки; и напряжение в группе продолжало расти: разочарованный Брюс Кафан покинул группу в середине тура.

Теперь, когда Эйтцель подписал контракт на публикацию в качестве независимого автора песен, баланс сил и ответственности в группе был нарушен. Вторая попытка Пирсона стабилизировать живую игру группы (вернувшись к гитаре и пригласив Дану Шехтер в качестве бас-гитариста) провалилась; и когда Эйтцель потребовал полного контроля над выбором песен, аранжировками и направлением (в обмен на финансирование группы за счет своих доходов от публикаций), его товарищи по группе отказались. В результате в 1995 году American Music Club окончательно распался, и Эйтцель сосредоточился на своей сольной карьере, уже выпустив сольный концертный альбом и EP в качестве сайд-проектов. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Впоследствии Вуди сформировал Clovis de la Floret, работая водителем автобуса в Лос-Анджелесе. [ 10 ] а также внес свой вклад в Swans . Пирсон сформировал американскую группу Clodhopper и играл на контрабасе в туре Эйтцеля для его третьего сольного альбома West в 1997 году.

Воссоединение, «Песни о любви для патриотов» и «Золотой век» , а также финальный раскол (2003–2010)

[ редактировать ]

Несмотря на расколы и напряженность, различные члены Американского музыкального клуба всегда оставались на связи и поддерживали привязанность (Лиза Дэвис описывала их иногда враждебные отношения друг с другом как «братьев»). Группа воссоединилась в 2003 году: к Эйтцелю сначала присоединились Пирсон и Муни, а затем Вуди и новый клавишник Марк Капелле, чтобы записать новый альбом Love Songs for Patriots (выпущенный в 2004 году). [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Обозреватель AllMusic Марк Деминг описал это как «более сильное и более последовательное усилие, чем последний сет группы, Сан-Франциско 1994 года , и хотя еще слишком рано говорить, является ли это новым стартом или последним ура для AMC, это, по крайней мере, показывает что их формула по-прежнему дает мощные результаты. Мы надеемся, что Эйтцель и Вуди знают, откуда это взялось». [ 12 ] Выступление в Питтсбурге 10 ноября 2004 года было выпущено в виде концертного компакт-диска A Toast To You 1 января 2005 года. В состав группы тогда входили Эйтцель, Вуди, Пирсон, Муни и клавишник Джейсон Боргер, заменивший Капеллу.

20 июня 2007 года AMC объявила о переезде нового состава, связанного с оперативной базой группы, в Лос-Анджелес. [ 7 ] Эйтцель и Вуди остались, а Муни и Пирсон покинули группу и остались в Сан-Франциско. [ 7 ] (Пирсон выпустил сольный альбом The Oblivion Seeker в 2004 году и впоследствии играл с различными группами и артистами, включая The Snobs, The Ironics, Tarkio (с Колином Мелоем из The Decabists, Crazy Water String Band и Size Queens; а также; в то время как Муни играл, среди прочего, с Марком Коселеком.) Их заменили басист Шон Хоффман и барабанщик Стив Диделот из группы The Larks. [ 7 ] Следующая пластинка AMC, The Golden Age , была выпущена в Великобритании 4 февраля 2008 года на лейбле Cooking Vinyl и в США 19 февраля на лейбле Merge Records . [ 7 ] [ 13 ] В более позднем составе Хоффмана заменила вернувшаяся Дана Шектер на басу, а также добавил Джонатана Хейна в качестве второго гитариста.

В последний раз группа распалась в 2010 году. [ 14 ]

Пост-AMC (2011-настоящее время)

[ редактировать ]

После окончательного распада American Music Club Эйтцель возобновил сольную карьеру, а Вуди играл с Дженифер МакКитрик и Pocket Life. Последняя басистка группы Дана Шектер продолжила работу со своими двумя группами Bee & Flower и Insect Ark, а также работала с Swans.

Бывший барабанщик AMC Тим Муни умер от тромба в июне 2012 года; ему было 53. [ 15 ] Бывший барабанщик, басист, продюсер и инженер группы Том Мэллон умер после долгой борьбы с раком мозга 9 января 2014 года; ему было 57. [ 16 ]

Дискография

[ редактировать ]
Заголовок Дата выпуска Этикетка Чарт альбомов Великобритании [ 17 ]
Беспокойный незнакомец Январь 1985 г. мошенник
Двигатель Октябрь 1987 г. Мошенник/Зиппо
Калифорния ноябрь 1988 г. Демон/Граница
Великобритания Октябрь 1989 г. Демон
Эверклир Октябрь 1991 г. Псевдоним
Меркурий март 1993 г. Девственник 41
San Francisco сентябрь 1994 г. Реприза 72
Песни о любви для патриотов сентябрь 2004 г. Объединить 99
Золотой век февраль 2008 г. Кулинарный винил
  • Тост за вас - концерт в Питтсбурге, Пенсильвания, 10 ноября 2004 г. (январь 2005 г.), Undertow

Сборники

[ редактировать ]
Заголовок Дата выпуска Этикетка Примечания
Закончено и сделано 1993 Реприза Только рекламное
Новые записи, демо и черновые миксы 2003 Отлив Только рекламное
1984–1995 2005
Демо группы Mercury Band, апрель 1992 г. 2008
Репетиции Everclear, конец 1990 г. 2008
Этуотер после полудня 2008 Отлив Компакт-диск ограниченного выпуска в поддержку The Golden Age.

Синглы и EP

[ редактировать ]
Заголовок Дата выпуска Этикетка Примечания Британский чарт одиночных игр [ 17 ]
"Рост" 1991 Псевдоним
"Почему ты не останешься" 1991 Псевдоним
"Ноги Джонни Мэтиса" 1993 Девственник 58
Feet Plus Джонни Мэтиса концертные треки 1993 Реприза Только рекламное
Почва X Образцы 12 1993 Реприза Только рекламное
"Держи меня рядом" 1993 Девственник
"Конец и готово" 1993 Реприза Только рекламное
"Желаю, чтобы мир пропал" 1994 Девственник 46
"Вы можете помочь мне" 1994 Девственник 91
"Я уйду" 1994 Реприза Только рекламное
«Привет, Амстердам» 1995 Реприза
"Дом" 2004 Кулинарный винил Только рекламное
«Еще одно утро» 2004 Кулинарный винил Только рекламное
«Дамы и господа» 2004 Кулинарный винил Только рекламное
«Децибелы и маленькие таблетки» 2007 Кулинарный винил Только рекламное
«Все заблудшие души приветствуют вас в Сан-Франциско» 2008 Кулинарный винил
  1. ^ Деминг, Марк. «Марк Эйтцель | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2020 г.
  2. ^ Унтербергер, Ричи; Хикс, Сэмб (1999). Музыка США: Грубое руководство . Грубые гиды. п. 433. ИСБН  978-1-85828-421-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Дай, Дэвид (27 февраля 2008 г.). «Американский музыкальный клуб: Slowcore и многое другое» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 19–20. ISBN  1-84195-017-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin . Девственник. стр. 22–23. ISBN  978-0-7535-0159-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Кэнонгейт . п. 201–2. ISBN  978-1-84195-335-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Анкени, Джейсон. «Биография, песни и альбомы Американского музыкального клуба» . Вся музыка . Проверено 15 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Канадин, Ян (1996). «Американский музыкальный клуб». Рок: грубое руководство . Грубые гиды . п. 19–20 . ISBN  978-1-85828-201-5 .
  9. ^ Спрэг, Дебора. «Американский музыкальный клуб» . Пресс для брюк . Проверено 15 декабря 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кауфман, Гил (29 июля 2003 г.). «Возобновление открытия Американского музыкального клуба» . Роллинг Стоун . Проверено 15 декабря 2018 г.
  11. ^ Хаймс, Джеффри. «АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ «Любовь…» The Washington Post . ISSN   0190-8286 . Дата обращения 15 декабря 2018 .
  12. ^ Деминг, Марк. «Песни о любви для патриотов - Американский музыкальный клуб | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 18 мая 2015 г.
  13. ^ Келли, Ник (26 января 2008 г.). «Американский музыкальный клуб: Если вы хотите пойти, есть клуб…» Irish Independent . Проверено 15 декабря 2018 г.
  14. ^ Рэйчел, Т. Коул (5 октября 2012 г.). «Марк Эйтцель о мюзиклах, разорении, весе американского музыкального клуба и его превосходном новом альбоме» . Стереогум . Проверено 15 декабря 2018 г.
  15. ^ «Тим Муни из Американского музыкального клуба: RIP» . Необрезанный . 19 июня 2012 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  16. ^ «Том Мэллон в хосписе возвращения домой, Сан-Франциско | Медицинские расходы» . YouCaring.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66821d0a573d0d5cb9e48f18874b10f__1717690380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/0f/f66821d0a573d0d5cb9e48f18874b10f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Music Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)