Американский музыкальный клуб
Американский музыкальный клуб | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Сан-Франциско, Калифорния, США |
Жанры | |
Годы активности | 1982–1994, 2004–2010 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www.american-music-club.com |
American Music Club — американская инди-рок- группа из Сан-Франциско, возглавляемая певцом и автором песен Марком Эйцелем . [ 4 ] Сформированная в 1982 году группа выпустила семь альбомов, прежде чем распалась в 1995 году. В 2003 году они реформировались и выпустили еще два альбома.
История
[ редактировать ]Корни и первоначальное формирование
[ редактировать ]Хотя Эйтцель родился в Калифорнии, годы его становления прошли на Окинаве (Япония), Тайване , Саутгемптоне (Великобритания) и Огайо (США), прежде чем вернуться в Район Залива в 1981 году. [ 5 ] После непродолжительного сотрудничества с группами The Cowboys (один сингл: "Supermarket"/"Teenage Life") и The Naked Skinnies (один сингл) он основал American Music Club в Сан-Франциско в 1983 году вместе с гитаристом Скоттом Александром, барабанщиком Грегом Боннеллом и басом. игрок Брэд Джонсон. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально это была арт-панк-группа с сильным элементом исполнительского искусства , American Music Club в конечном итоге отказалась от первоначального стиля и начала включать элементы корневой музыки, включая фолк-рок и кантри. Группа претерпела множество кадровых изменений, прежде чем пришла к постоянному составу, в который вошли Эйтцель по вокалу, гитаре и написанию песен, гитарист Вуди (Марк Панклер), басист / мандолинист Дэнни Пирсон и барабанщик Мэтт Норелли, а член-основатель Джонсон перешел на клавишные. [ 6 ] Этот состав менялся в течение следующих нескольких лет (в частности, приходили и уходили барабанщики, в частности Тим Муни), но Эйтцель всегда оставался ядром группы с точки зрения вокала, текстов и тематической направленности, а Вуди и Пирсон аккомпанировали. он на гитаре и басу. Стиль исполнения Эйтцеля оставался спонтанным, эмоциональным, неосторожно изменчивым, а иногда и разрушительным, в то время как другие музыканты концентрировались на обеспечении стабильной музыкальной основы для его песен.
Ранние записи: The Restless Stranger и Engine (1985–1987).
[ редактировать ]Дебют American Music Club 1985 года, The Restless Stranger , выпущенный на Grifter Records. [ 6 ] смешанный пост-панк и элементы кантри и широко считается первым медленным релизом. [ не удалось пройти проверку ] сделав группу главными пионерами слоукора и оказавшими раннее влияние на пост-рок . [ 3 ] После ухода Джонсона и Норелли (хотя последний продолжал помогать в записи), группа последовала за The Restless Stranger 1987 года с альбомом Engine , более разнообразным и исследовательским релизом, в котором группа продолжила экспериментировать с рутс-роком, мелодичным хардкором и всеми остальными элементами. между ними.
На сессиях Engine Том Мэллон, продюсер и инженер группы, постепенно стал постоянным участником. [ 4 ] [ 7 ] Мультиинструменталист, который внес множество неуказанных инструментальных дополнений и изменений в треки American Music Club во время их продюсирования, Мэллон первоначально присоединился к нему в качестве барабанщика, хотя его постоянная роль продюсера и пресловутый перфекционизм также дали ему более заметную роль в группе (а также создавал напряжение).
Калифорния и Великобритания (1987–1990 гг.)
[ редактировать ]American Music Club заработал прочный культ в Европе благодаря более фолковому и кантри-стилю Калифорнии 1988 года . [ 7 ] В попытке сделать музыку группы более плотной во время живых выступлений, Лиза Дэвис (которая играла на вступительном треке Калифорнии "Firefly") была принята на работу в качестве штатной бас-гитаристки, что позволило Пирсону сосредоточиться на ритм-гитаре и мандолине, поэтому что Эйтцель, в свою очередь, мог сосредоточиться на пении. Работа Дэвис была недолгой, отчасти из-за бурных отношений с Мэллон, которые в конечном итоге привели к ее уходу. Затем Мэллон перешел на бас-гитару (его любимая роль), а Майк Симмс был принят на работу в качестве нового барабанщика.
Следующий альбом группы, United Kingdom 1989 года , был выпущен только в Великобритании и содержал новый материал, часть которого была записана вживую в отеле «Юта» в Сан-Франциско. [ 7 ] Калифорнию и Великобританию описал Позже Ян Канадин в книге «Rock: The Rough Guide» как «два безоговорочных шедевра группы». [ 8 ]
После выпуска United Kingdom American Music Club окончательно поссорился с Томом Мэллоном во время репетиции группы. Затем Мэллон выгнал их из студии, покинул группу и разорвал с ними отношения. Разочарованная потерей постоянного состава, а также аранжировок по записи и продюсированию, группа временно распалась. Эйтцель присоединился к арт-панкам Toiling Midgets , написав и записав вместе с ними альбом Son . Примерно год спустя American Music Club вновь собрался, переманив Эйтцеля обратно, вернув Пирсона на бас и добавив мультиинструменталиста Брюса Кафана (который ранее играл на педальной стил-гитаре в Калифорнии , а теперь добавил этот инструмент в группу на постоянной основе). помимо клавишных, цимбал и дополнительных гитар).
Эверклир и Меркьюри (1991–1993)
[ редактировать ]собственного производства В 1991 году American Music Club выпустил альбом Everclear . Как и Engine , это была эклектичная пластинка, в которой сочетались альт-рок, рокабилли, нойз-рок и гранж, а также кантри и фолк периода Калифорнии и Соединенного Королевства . Ретроспективно его иногда описывали как «более отточенный и удобный для радио» по сравнению с предыдущими альбомами; с Деборой Спрэг (писавшей для Trouser Press ) заявляющей, что «плохое продюсирование работает против группы», [ 9 ] а автор AllMusic Джейсон Анкени назвал его шедевром группы. [ 8 ] [ 7 ] В то время журнал Rolling Stone назвал Everclear альбомом года 1991 года, а Эйтцель также был назван автором песен года. [ 4 ] Такой уровень признания критиков привлек внимание нескольких крупных лейблов: American Music Club в конечном итоге подписал контракт с Reprise в США и Virgin во всем остальном мире. [ 6 ] [ 7 ] Майка Симмса на посту барабанщика заменил вернувшийся Тим Муни.
Группа внесла трек "All Your Jeans Were Too Tight" в альбом No Alternative 1993 года, посвященный борьбе со СПИДом , выпущенный Red Hot Organization . Альбом Mercury , спродюсированный Митчеллом Фрумом , вышел в 1993 году: он основывался на стилистической основе Everclear и добавлял собственные продюсерские причуды Фрума. Несмотря на положительные отзывы (хотя Canadine сочла его перепроизводственным), [ 8 ] альбом достиг только 41-го места в британском чарте альбомов и мало освещался на радио и телевидении. [ 6 ] [ 7 ]
Сан-Франциско и раскол (1994–1995)
[ редактировать ]В 1994 году AMC последовала за Меркьюри с альбомом San Francisco , в котором исповедальные мелодии, такие как «Fearless» и «The Thorn in My Side Is Gone», сочетались с более доступными песнями, такими как «Wish the World Away». [ 7 ] Несмотря на постоянное признание критиков и более крупные и успешные выступления в качестве хедлайнеров, группе не удавалось заручиться последовательной и значительной поддержкой со стороны новой аудитории в более крупных турах в стиле альтернативного рока, которые они теперь проводили в качестве товарищей по туру или групп поддержки; и напряжение в группе продолжало расти: разочарованный Брюс Кафан покинул группу в середине тура.
Теперь, когда Эйтцель подписал контракт на публикацию в качестве независимого автора песен, баланс сил и ответственности в группе был нарушен. Вторая попытка Пирсона стабилизировать живую игру группы (вернувшись к гитаре и пригласив Дану Шехтер в качестве бас-гитариста) провалилась; и когда Эйтцель потребовал полного контроля над выбором песен, аранжировками и направлением (в обмен на финансирование группы за счет своих доходов от публикаций), его товарищи по группе отказались. В результате в 1995 году American Music Club окончательно распался, и Эйтцель сосредоточился на своей сольной карьере, уже выпустив сольный концертный альбом и EP в качестве сайд-проектов. [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Впоследствии Вуди сформировал Clovis de la Floret, работая водителем автобуса в Лос-Анджелесе. [ 10 ] а также внес свой вклад в Swans . Пирсон сформировал американскую группу Clodhopper и играл на контрабасе в туре Эйтцеля для его третьего сольного альбома West в 1997 году.
Воссоединение, «Песни о любви для патриотов» и «Золотой век» , а также финальный раскол (2003–2010)
[ редактировать ]Несмотря на расколы и напряженность, различные члены Американского музыкального клуба всегда оставались на связи и поддерживали привязанность (Лиза Дэвис описывала их иногда враждебные отношения друг с другом как «братьев»). Группа воссоединилась в 2003 году: к Эйтцелю сначала присоединились Пирсон и Муни, а затем Вуди и новый клавишник Марк Капелле, чтобы записать новый альбом Love Songs for Patriots (выпущенный в 2004 году). [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] Обозреватель AllMusic Марк Деминг описал это как «более сильное и более последовательное усилие, чем последний сет группы, Сан-Франциско 1994 года , и хотя еще слишком рано говорить, является ли это новым стартом или последним ура для AMC, это, по крайней мере, показывает что их формула по-прежнему дает мощные результаты. Мы надеемся, что Эйтцель и Вуди знают, откуда это взялось». [ 12 ] Выступление в Питтсбурге 10 ноября 2004 года было выпущено в виде концертного компакт-диска A Toast To You 1 января 2005 года. В состав группы тогда входили Эйтцель, Вуди, Пирсон, Муни и клавишник Джейсон Боргер, заменивший Капеллу.
20 июня 2007 года AMC объявила о переезде нового состава, связанного с оперативной базой группы, в Лос-Анджелес. [ 7 ] Эйтцель и Вуди остались, а Муни и Пирсон покинули группу и остались в Сан-Франциско. [ 7 ] (Пирсон выпустил сольный альбом The Oblivion Seeker в 2004 году и впоследствии играл с различными группами и артистами, включая The Snobs, The Ironics, Tarkio (с Колином Мелоем из The Decabists, Crazy Water String Band и Size Queens; а также; в то время как Муни играл, среди прочего, с Марком Коселеком.) Их заменили басист Шон Хоффман и барабанщик Стив Диделот из группы The Larks. [ 7 ] Следующая пластинка AMC, The Golden Age , была выпущена в Великобритании 4 февраля 2008 года на лейбле Cooking Vinyl и в США 19 февраля на лейбле Merge Records . [ 7 ] [ 13 ] В более позднем составе Хоффмана заменила вернувшаяся Дана Шектер на басу, а также добавил Джонатана Хейна в качестве второго гитариста.
В последний раз группа распалась в 2010 году. [ 14 ]
Пост-AMC (2011-настоящее время)
[ редактировать ]После окончательного распада American Music Club Эйтцель возобновил сольную карьеру, а Вуди играл с Дженифер МакКитрик и Pocket Life. Последняя басистка группы Дана Шектер продолжила работу со своими двумя группами Bee & Flower и Insect Ark, а также работала с Swans.
Бывший барабанщик AMC Тим Муни умер от тромба в июне 2012 года; ему было 53. [ 15 ] Бывший барабанщик, басист, продюсер и инженер группы Том Мэллон умер после долгой борьбы с раком мозга 9 января 2014 года; ему было 57. [ 16 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Студия
[ редактировать ]Заголовок | Дата выпуска | Этикетка | Чарт альбомов Великобритании [ 17 ] |
---|---|---|---|
Беспокойный незнакомец | Январь 1985 г. | мошенник | |
Двигатель | Октябрь 1987 г. | Мошенник/Зиппо | |
Калифорния | ноябрь 1988 г. | Демон/Граница | |
Великобритания | Октябрь 1989 г. | Демон | |
Эверклир | Октябрь 1991 г. | Псевдоним | |
Меркурий | март 1993 г. | Девственник | 41 |
San Francisco | сентябрь 1994 г. | Реприза | 72 |
Песни о любви для патриотов | сентябрь 2004 г. | Объединить | 99 |
Золотой век | февраль 2008 г. | Кулинарный винил |
Жить
[ редактировать ]- Тост за вас - концерт в Питтсбурге, Пенсильвания, 10 ноября 2004 г. (январь 2005 г.), Undertow
Сборники
[ редактировать ]Заголовок | Дата выпуска | Этикетка | Примечания |
---|---|---|---|
Закончено и сделано | 1993 | Реприза | Только рекламное |
Новые записи, демо и черновые миксы | 2003 | Отлив | Только рекламное |
1984–1995 | 2005 | ||
Демо группы Mercury Band, апрель 1992 г. | 2008 | ||
Репетиции Everclear, конец 1990 г. | 2008 | ||
Этуотер после полудня | 2008 | Отлив | Компакт-диск ограниченного выпуска в поддержку The Golden Age. |
Синглы и EP
[ редактировать ]Заголовок | Дата выпуска | Этикетка | Примечания | Британский чарт одиночных игр [ 17 ] |
---|---|---|---|---|
"Рост" | 1991 | Псевдоним | ||
"Почему ты не останешься" | 1991 | Псевдоним | ||
"Ноги Джонни Мэтиса" | 1993 | Девственник | 58 | |
Feet Plus Джонни Мэтиса концертные треки | 1993 | Реприза | Только рекламное | |
Почва X Образцы 12 | 1993 | Реприза | Только рекламное | |
"Держи меня рядом" | 1993 | Девственник | ||
"Конец и готово" | 1993 | Реприза | Только рекламное | |
"Желаю, чтобы мир пропал" | 1994 | Девственник | 46 | |
"Вы можете помочь мне" | 1994 | Девственник | 91 | |
"Я уйду" | 1994 | Реприза | Только рекламное | |
«Привет, Амстердам» | 1995 | Реприза | ||
"Дом" | 2004 | Кулинарный винил | Только рекламное | |
«Еще одно утро» | 2004 | Кулинарный винил | Только рекламное | |
«Дамы и господа» | 2004 | Кулинарный винил | Только рекламное | |
«Децибелы и маленькие таблетки» | 2007 | Кулинарный винил | Только рекламное | |
«Все заблудшие души приветствуют вас в Сан-Франциско» | 2008 | Кулинарный винил |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деминг, Марк. «Марк Эйтцель | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Унтербергер, Ричи; Хикс, Сэмб (1999). Музыка США: Грубое руководство . Грубые гиды. п. 433. ИСБН 978-1-85828-421-7 .
- ^ Jump up to: а б Дай, Дэвид (27 февраля 2008 г.). «Американский музыкальный клуб: Slowcore и многое другое» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 19–20. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin . Девственник. стр. 22–23. ISBN 978-0-7535-0159-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стронг, Мартин С. (2003). Великая инди-дискография . Кэнонгейт . п. 201–2. ISBN 978-1-84195-335-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Анкени, Джейсон. «Биография, песни и альбомы Американского музыкального клуба» . Вся музыка . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Канадин, Ян (1996). «Американский музыкальный клуб». Рок: грубое руководство . Грубые гиды . п. 19–20 . ISBN 978-1-85828-201-5 .
- ^ Спрэг, Дебора. «Американский музыкальный клуб» . Пресс для брюк . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кауфман, Гил (29 июля 2003 г.). «Возобновление открытия Американского музыкального клуба» . Роллинг Стоун . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Хаймс, Джеффри. «АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ «Любовь…» The Washington Post . ISSN 0190-8286 . Дата обращения 15 декабря 2018 .
- ^ Деминг, Марк. «Песни о любви для патриотов - Американский музыкальный клуб | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Келли, Ник (26 января 2008 г.). «Американский музыкальный клуб: Если вы хотите пойти, есть клуб…» Irish Independent . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ Рэйчел, Т. Коул (5 октября 2012 г.). «Марк Эйтцель о мюзиклах, разорении, весе американского музыкального клуба и его превосходном новом альбоме» . Стереогум . Проверено 15 декабря 2018 г.
- ^ «Тим Муни из Американского музыкального клуба: RIP» . Необрезанный . 19 июня 2012 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ «Том Мэллон в хосписе возвращения домой, Сан-Франциско | Медицинские расходы» . YouCaring.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ» . Официальная чартерная компания . Проверено 15 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Марка Эйтцеля Официальный сайт
- Коллекция American Music Club в Интернет- архива архиве живой музыки
- Инди-рок-музыкальные группы из Калифорнии
- Фолк-рок-группы из Калифорнии
- Музыкальные группы из Сан-Франциско
- Музыкальные коллективы, созданные в 1982 году.
- Музыкальные группы распущены в 1994 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2004 году.
- Слоукорные группы
- Кулинария Виниловых художников
- Исполнители Merge Records
- Артисты Reprise Records
- Артисты Virgin Records
- Артисты Warner Records
- Музыкальные трио из Калифорнии
- 1982 заведения в Калифорнии