Арчибальд Сесил Чаппелоу
Арчибальд Сесил Чаппелоу | |
---|---|
Рожденный | 1886 Пимлико , Лондон, Англия |
Умер | 25 сентября 1976 г. Лондон, Англия | ( 1976-09-25 )
Заметная работа | иллюстрации к книге Уильяма Генри Хелма « Дома прошлого» (1921); Старый дом в Англии, 1100–1830 гг. Нашей эры (1953) |
Супруг |
Карен Рагнхильд Пермин
|
Дети | 2, включая Аллана |
Родители |
|
Родственники | Эрик Чаппелоу ; Грейс Чаппелоу |
Арчибальд Сесил «AC» Чаппелоу (1886 – 25 сентября 1976) был британским декоратором, обойщиком, иллюстратором и преподавателем, а позже консультантом по изобразительному искусству. [ 1 ] [ 2 ] Чаппелоу получил похвалу за иллюстрацию к хорошо принятой книге «Дома прошлого» Уильяма Генри Хелма 1921 года . Он был избран членом Королевского общества искусств в 1937 году и опубликовал «Старый дом в Англии, 1100–1830 годы нашей эры» в 1953 году.
Ранняя жизнь, образование и карьера
[ редактировать ]Он родился в Пимлико , Лондон , Англия , в семье Джорджа и Кейт Чаппелоу. Он был старшим братом поэта и во время Первой мировой войны отказавшегося от военной службы Эрика Чаппелоу и двоюродным братом суфражистки Грейс Чаппелоу . [ 2 ] Чаппелоу последовал за своим отцом и занялся строительством и декорированием домов в фирме George Chappelow & Son, пока угроза войны не втянула Англию. Он «[хотел] избежать военной службы в начале Первой мировой войны», и поэтому «переехал в Данию, которая оставалась нейтральной на протяжении всех военных действий». [ 2 ] Это контрастировало с путем, по которому пошел брат Чаппелоу, Эрик, который отказался сражаться и был заключен в тюрьму в Англии во время войны, заручившись поддержкой нескольких известных деятелей, и в конечном итоге был освобожден для службы в отделении скорой помощи. [ 3 ]
В Дании Чаппелоу стал преподавателем Копенгагенского университета , где преподавал предметы, включая курс по реставрации антиквариата . [ 2 ] Чаппелоу вернулся в Лондон с новой голландской семьей «через шесть месяцев после окончания войны», переехав в дом своего отца в Хэмпстеде и вернувшись к работе в фирме своего отца. [ 2 ] В число клиентов фирмы «входили театры, галереи, рестораны и клубы лондонского Вест-Энда». [ 2 ]
Иллюстрация, письмо и другая деятельность
[ редактировать ]Чаппелоу иллюстрировал хорошо принятую книгу «Дома прошлого» Уильяма Генри Хелма 1921 года . [ 4 ] Хелм сослался на работу Чаппелоу в письме в «Таймс» в 1919 году , предлагая «выбрать и сохранить несколько типичных домов, каждый из которых должен быть оригинальным примером определенного периода в нашей истории», заявив, что он готовил книгу в поддержку этот план, для которого «[м] все рисунки пером и тушью уже были подготовлены очень способным художником в качестве иллюстрации моего текста». [ 5 ] Книга стала фаворитом издателя Джона Лейна и была описана как «обильно иллюстрированная пером и тушью рисунков А.С. Чаппелоу». [ 6 ] В рецензии на книгу в The Observer говорится: «Эта книга не только приятно написана, но и значительно повышает ее привлекательность благодаря рисункам, выполненным пером и тушью г-на А.С. Чаппелоу, который очень нежно относится к старой архитектуре и мебели». . [ 7 ]
Чаппелоу был любимым учеником британского ассириолога Теофила Пинчеса , который умер в 1934 году и «завещал большую часть своей большой личной коллекции клинописных табличек» Чаппелоу. [ 8 ] Чаппелоу был избран членом Королевского общества искусств 10 мая 1937 года. [ 9 ] [ 10 ] Чаппелоу также поддерживал дружбу с египтологом Аланом Гардинером : в одной публикации Чаппелоу описывается как «старый партнер Гардинера по теннису». [ 11 ]
В 1953 году Чаппелоу написал и проиллюстрировал своего рода продолжение книги Хелма «Дома прошлого » под названием «Старый дом в Англии, 1100-1830 гг. нашей эры: беглый комментарий к жизни того времени, дому и его мебели» . [ 12 ] [ 13 ] который получил хорошую рецензию в журнале Apollo Magazine в следующем году. [ 14 ] В 1956 году Чаппелоу написал оценку « Айлвортской Моны Лизы» в журнале «Аполло» , поддержав утверждения Джона Р. Эйра в книге 1915 года « Две Моны Лизы» о том, что картина была работой Леонардо да Винчи , и заявив, что она «заслуживает признания». как поистине прекрасная картина, современница той, что находится в Лувре». [ 15 ] Чаппелоу обнаружил, что «лицо великолепно нарисовано, а руки более четко очерчены, чем на картине Лувра». [ 15 ] [ 16 ] и повторяя утверждение Эйра, «что версия Айлворта была написана первой, около 1501 года, тогда как более известная версия пожилой женщины была написана несколько лет спустя». [ 15 ] Также в 1956 году Чаппелоу принял участие в форуме Королевского общества искусств, на котором обсуждалась тема «Красота в опасности», касающаяся тенденций в архитектуре. [ 17 ] В 1960-х годах Чаппелоу использовал свое богатство для финансирования популярных книг своего сына Аллана о Джордже Бернарде Шоу . [ 18 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Во время своей военной резиденции в Дании Чаппелоу встретил Карен Рагнхильд Пермин из Хиллерёда , к северу от Копенгагена . Они поженились 17 ноября 1914 года, и у них родилось двое сыновей, оба родившиеся в Дании, Пол и Аллан. [ 19 ] Пол родился с церебральным параличом , о котором Чаппелоу писал, что он «имел несчастье получить травму при рождении и является калекой. Его руки несколько повреждены, речь прерывистая, а походка несколько бессистемная. веселый и здоровый, отличный читатель и книголюб». [ 2 ]
Второй сын Чаппелоу, Аллан Чаппелоу (1919–2006), стал известным английским писателем и фотографом. [ 18 ]
Чаппелоу умер в Лондоне в возрасте 90 лет. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрэнсис К. Лочер и Ян Эвори, Современные авторы: Биобиблиографический справочник (Gale Publishing, 1975), стр. 98.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хардинг, Томас (2018). Кровь на странице . Лондон: Случайный дом пингвинов. ISBN 1785151045 .
- ^ «Суррей в Великой войне: графство помнит Эрика Барри Уилфреда Чаппелоу» . Совет графства Суррей . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Дома прошлого, очерк домашних построек и жизни в Англии от нормандской до георгианской эпохи; с предложением сохранить некоторые типичные дома, каждый из которых будет обставлен по образцу своего времени, У. Хельм, с 59 иллюстрации к рисункам, выполненным пером и тушью А.С. Чаппелоу» . Лондонская библиотека . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Сохраняя прошлое», The Times (17 октября 1919 г.), стр. 8.
- ^ Дж. Льюис Мэй, Джон Лейн и девяностые (1936), с. 141.
- ^ «История дома», The Observer (25 сентября 1921 г.), стр. 4.
- ^ Макки, Габриэль (апрель 2015 г.). «Новые названия библиотеки ISAW: апрель 2015 г.» . Институт изучения древнего мира .
- ^ Журнал Королевского общества искусств , Vol. 85 (21 мая 1937 г.), с. 627.
- ^ Журнал Королевского общества искусств , Vol. 107, № 5040 (ноябрь 1959 г.), с. 18.
- ↑ Сэр Алан Хендерсон Гардинер, Журнал египетской археологии (1 декабря 1964 г.), стр. 172.
- ^ Марджори Квеннелл, Чарльз Генри Борн Квеннелл, История повседневных вещей в Англии, Том 1 (1957), стр. 15.
- ^ Путеводитель для читателей по книгам о средневековой Британии (1964), стр. 13.
- ^ «Старый дом в Англии, 1100-1830», журнал Apollo (май 1954 г.), стр. 140.
- ^ Перейти обратно: а б с Чаппелоу, AC (1 июля 1956 г.). «Айлвортская Мона Лиза». Журнал «Аполлон» . п. 28.
- ^ «О красоте и качестве» . Фонд Моны Лизы . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Сэр Джордж Пеплер, «Красота в опасности - сельская сцена», Журнал Королевского общества искусств , Vol. 104 (6 июля 1956 г.), с. 609-624, 620.
- ^ Перейти обратно: а б Ян Бондесон, Дома-убийцы Большого Лондона (Troubador Publishing, 2015).
- ^ «Семья Пермин в Дании» (PDF) . Библиотека специалистов по генеалогии. 1925. с. 32 . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Имя умершего (сначала фамилия)» (PDF) . Лондонская газета . 2 декабря 1976 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аристид Марр и Изабель Пинчес из Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии обсуждают Чаппелоу.