Джон Пик (игровой дизайнер)
![]() |
Джон Пик | |
---|---|
Национальность | Британский |
Занятие | Игровой дизайнер |
Джон Пик - традиционный производитель настольных игр и один из основателей Games Workshop .
Карьера
[ редактировать ]В начале 1975 года Джон Пик и его школьные друзья - Ян Ливингстон и Стив Джексон , которые поделились пастуха с ним в Лондоне в Лондоне в Лондоне с ним в лондонском языке . Они выбрали название «Мастерская игры» для своей компании, потому что это их намерение состоит в том, чтобы создать свои игры вручную. [ 1 ] Пик был ремесленником и начал делать игры на основе даты , используя инкрустированное красное дерево с вишневой фанерой, и вскоре он начал создавать наборы для таких игр, как Манкала , девять мужчин Морриса , Го и Тауэр Ханой . [ 1 ] Джексон, Ливингстон и Пик начали публиковать информационный бюллетень ежемесячных игр, Owl and Weasel (1975–1977), чтобы оказать поддержку их бизнесу. [ 1 ] Пик не был заинтересован в новой ролевой игре , и когда он увидел, что Games Workshop больше связан с RPGS, он покинул компанию в 1976 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. п. 43. ISBN 978-1-907702- 58-7 .