Башни с бойницами на Гернси
Британцы построили 15 башен-бойниц на Гернси в различных точках побережья Гернси в период с августа 1778 по март 1779 года, чтобы сдержать возможные нападения французов после того, как Франция объявила себя союзником американцев в американской войне за независимость . К началу наполеоновских войн несколько башен получили дополнительное усиление в виде батарей на своих основаниях. Сегодня сохранились 12 башен, три из которых были разрушены в разное время. Двое из выживших, Пети Бот и Русс, содержат поясняющие экспонаты, которые публика может изучить.
История
[ редактировать ]В 1778 году генерал Генри Сеймур Конвей , губернатор Джерси , рекомендовал 30 башен (см. Круглая башня Джерси построить там ), чтобы воспрепятствовать возможному французскому вторжению. Так получилось, что почти все башни были построены после битвы при Джерси в 1781 году. Однако в июле 1778 года британское правительство также разрешило строительство 15 башен на Гернси. [1] Эти башни были рассчитаны только на мушкеты (т. е. артиллерия не предусматривалась); Хотя обсуждалась возможность дать каждой башне миномет Coehorn для платформы на крыше, из этого ничего не вышло. [2]
Хотя большинство башен было построено на территории общин или на государственной земле выше отметки прилива, три башни должны были быть построены на частной земле. Штаты придерживались мнения, что проект имеет такое важное значение, что в случае необходимости они будут пользоваться выдающимися полномочиями , «...несмотря на любой Clameur de haro или какое бы то ни было противодействие...». [1] : 19–21
Укомплектование башен было обязанностью Королевской милиции Гернси . Этот отряд численностью 4–5 000 человек состоял из полка полевой артиллерии и четырех пехотных полков. Служба в милиции была обязательной и бесплатной. Мужчины по очереди занимали башни и другие укрепления, закрепленные за каждым полком.
В отчете 1787 года указывались ограничения башен. [1] В результате в начале наполеоновских войн и во время пребывания генерала сэра Джона Дойла на посту вице-губернатора (1803-1816) ряд башен получили поддерживающие батареи либо на их базе, либо поблизости. Также в 1803 году у башен были усилены крыши и они получили 12-фунтовые карронады . в качестве дополнительного вооружения [2]
Во время немецкой оккупации Нормандских островов во время Второй мировой войны немцы модифицировали некоторые башни для своих целей, обычно заменяя некоторые бойницы пулеметными прорезями. Башня Пти-Бот является одним из примеров; однако недавняя реставрация вернула ему форму, существовавшую до Второй мировой войны.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Все башни были построены по одному проекту. Все они имели три этажа, причем два над первым этажом имели бойницы, позволяющие мушкетному огню прикрывать все подходы к башне. Капитан Фредерик Бассетт, RE, главный инженер Нормандских островов, руководил строительством башен. [2] Они должны были быть построены по проекту круглых башен Джерси, но на самом деле они во многом отличались. Они имели уклон (наклон) у основания и были тоньше, чем башни Джерси. Башни Джерси также позже получили механические устройства , которых нет в башнях с бойницами на Гернси. [1]
Размеры
[ редактировать ]Башни имеют высоту 30 футов (9 м), внешний диаметр 20 футов (6 м) и внутренний диаметр чуть более 12 футов (3,7 м). Они бьются по стенам до первого этажа, а потом оттуда поднимаются прямо наверх. [1]
Материал
[ редактировать ]Башни построены из гранита Гернси . Башня №1 в батарее Houge à la Perre в заливе Бель Грев, порт Сент-Питер, была построена из габбро Сент-Питер-Порт . Все остальные были построены из местных гранитов, а Вазон — из гранита Кобо ( адамеллита ).
Башни
[ редактировать ]Башни пронумерованы последовательно, против часовой стрелки от порта Святого Петра . [1]
- - Башня и батарея Уг-а-ля-Пер, Сен-Сампсон . Разрушен 2 июля 1905 года из-за трамвайного навеса и расширения дороги. Сейчас на этом месте находится немецкий бункер.
- - Уг в башне Перр (Бель Грев), Сен-Сампсон. Разрушен в 1958 году для государственных квартир.
- - Башня Мон-Кревельт и батарея, Сент-Сэмпсон.
- - У Форта Ле Маршан, Вейл .
- - Залив Л'Анкресс, Травяное гнездо, Вейл.
- - Л'Анкресс Коммон, Вейл. Сейчас на территории Коммона находится поле для гольфа, на котором стоит башня.
- - L'Ancresse Common, Вейл, на поле для гольфа.
- - L'Ancresse Common, Вейл, на поле для гольфа. Разрушен немцами во время Второй мировой войны.
- - Залив де ла Жоннес, Вейл. Башня теперь имеет небольшой наклон.
- - Шуэ, Вейл. Башни Шуэ и Русе стоят на мысе, закрывающем вход в залив Гранд-Гавр. Вплоть до начала 19 века залив вел к Бре-дю-Валле, каналу с морской водой, который простирался до гавани Сент-Сампсон и делал северную оконечность Гернси, Ле-Кло-дю-Валле, приливным островом .
- - Русская башня и батарея, Вале. Батарея из трех 24-фунтовых и двух 9-фунтовых орудий была добавлена в 1804 году. Башня имеет три уровня, на один из которых можно подняться, что обеспечивает хороший обзор побережья. На башне модели в натуральную величину показывают, как члены ополчения Гернси и их семьи защищали оборону. В соседнем журнале есть дополнительные дисплеи. [3]
- - Вазон-роуд, Кастель . Рядом находится магазин и аккумулятор. В 1816 году батарея должна была иметь четыре 24-фунтовых орудия.
- - Башня Пети-Бот, Лес . Башня была размещена в Пети-Бот, потому что у Пети-Бот есть песчаный пляж, что делает его одним из немногих потенциальных мест высадки на южном побережье острова. Башня была отремонтирована в период с 2011 по 2012 год, а информационный центр на первом этаже открылся в июне 2012 года.
- - Сент-Бэй, Сен-Мартен
- - Башня Фермена («Перечница») и батарея Святого Мартина. [4] Северная батарея Фермейн и ее магазин стоят возле башни.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Гримсли (1988) , стр. 17–25.
- ^ Jump up to: а б с Клементс (1998) , стр. 83–7.
- ^ Диллон (2011) , с. 99.
- ^ Диллон (2011) , с. 43.
Ссылки
[ редактировать ]- Клементс, Уильям Х. (1998). Башни силы: Башни Мартелло по всему миру . Лондон: Перо и меч. ISBN 978-0-85052-679-0 .
- Диллон, Пэдди (2011). Прогулки по Нормандскому острову . Путеводитель Цицерона. ISBN 1-85284-288-1 .
- Гримсли, Э.Дж. (1988). Историческое развитие башни Мартелло на Нормандском острове . Сарнийские публикации. ISBN 978-0951386804 .