Jump to content

Ричард Э. Грей

Ричард Э. Грей
Рожденный ( 1945-03-11 ) 11 марта 1945 г.
Умер 8 ноября 1982 г. ) ( 1982-11-08 ) ( 37 лет
Эдвардс, Калифорния, США
Занятие Летчик-испытатель

Ричард Эбен Грей (11 марта 1945 – 8 ноября 1982) был военно-морским летчиком ВМС США , а позднее летчиком-исследователем. Он родился в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Он получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в Государственном университете Сан-Хосе в 1969 году по стипендии Общества летчиков-экспериментаторов (SETP), членом которого был его отец, Уильям Э. Грей. Сам Грей стал членом SETP в середине 1970-х годов и входил в совет директоров SETP в качестве технического советника Юго-западного отдела в 1981/1982 году.

Он присоединился к ВМС США в июле 1969 года и получил свое крыло в январе 1971 года. Ему было поручено управлять F-4 Phantom на военно-морской авиабазе Мирамар , а в 1972 году он совершил 48 боевых вылетов на F-4 во Вьетнаме , будучи назначенным на VF. -111 на борту авианосца « Коралловое море» . После второго похода в 1973 году Грей был направлен в четвертую авиационную испытательную и оценочную эскадрилью ( VX-4 ) в NAS Pt. Мугу в качестве пилота проекта по различным программам эксплуатационных испытаний и оценки. В 1975–76 годах он работал главным директором по испытаниям AIM-7F Sparrow, а затем был назначен пилотом проекта F-14A в программе оценки воздушного боя/оценки ракет-перехватчиков (ACEVAL/AIMVAL). Он также был главным руководителем испытаний по эксплуатационным испытаниям и оценке телевизионного прицела и двухместной системы визуального обнаружения целей на F-14A. В 1978 году его снова направили на VF-111 в авиабазу Мирамар в качестве пилота F-14A.

Позже, в 1978 году, он стал пилотом аэрокосмических исследований в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне , штат Техас. Находясь в Космическом центре Джонсона, он был главным пилотом высотного исследовательского проекта WB-57F и был главным пилотом телевизионной погони на Т-38 во время посадочной части орбитальных летных испытаний космического корабля "Шаттл" , проводимых космическим кораблем "Шаттл". Предприятие .

В ноябре 1981 года он стал летчиком-исследователем в с Центре летных исследований Эймса-Драйдена НАСА (так Центр летных исследований Драйдена , Эдвардс, Калифорния 1981 по 1994 год назывался ). Там он был пилотом проекта F-14 Aileron Rudder Interconnect, исследовательского самолета НАСА AD-1 с наклонным крылом и F-8 проекта цифрового управления полетом . Он также летал на самолетах F-104 , T-37 и F-15 .

8 ноября 1982 года он был смертельно ранен на реактивном самолете Т-37Б во время тренировочного полета, самолет разбился после входа в штопор. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Джон Ноубл Уилфорд (7 декабря 1982 г.). «Новое поколение летчиков-испытателей парит ввысь на крыле и молится» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Центр летных исследований Драйдена НАСА (1974). «Предполетная подготовка Т-37 на рампе» . Коллекция обмена изображениями НАСА . НАСА. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6846b2572d526778e6ae91281fd7081__1650340320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/81/f6846b2572d526778e6ae91281fd7081.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard E. Gray - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)