Ричард Э. Грей
Ричард Э. Грей | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 8 ноября 1982 г. Эдвардс, Калифорния, США | ( 37 лет
Занятие | Летчик-испытатель |
Ричард Эбен Грей (11 марта 1945 – 8 ноября 1982) был военно-морским летчиком ВМС США , а позднее летчиком-исследователем. Он родился в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Он получил степень бакалавра наук в области авиационной техники в Государственном университете Сан-Хосе в 1969 году по стипендии Общества летчиков-экспериментаторов (SETP), членом которого был его отец, Уильям Э. Грей. Сам Грей стал членом SETP в середине 1970-х годов и входил в совет директоров SETP в качестве технического советника Юго-западного отдела в 1981/1982 году.
Он присоединился к ВМС США в июле 1969 года и получил свое крыло в январе 1971 года. Ему было поручено управлять F-4 Phantom на военно-морской авиабазе Мирамар , а в 1972 году он совершил 48 боевых вылетов на F-4 во Вьетнаме , будучи назначенным на VF. -111 на борту авианосца « Коралловое море» . После второго похода в 1973 году Грей был направлен в четвертую авиационную испытательную и оценочную эскадрилью ( VX-4 ) в NAS Pt. Мугу в качестве пилота проекта по различным программам эксплуатационных испытаний и оценки. В 1975–76 годах он работал главным директором по испытаниям AIM-7F Sparrow, а затем был назначен пилотом проекта F-14A в программе оценки воздушного боя/оценки ракет-перехватчиков (ACEVAL/AIMVAL). Он также был главным руководителем испытаний по эксплуатационным испытаниям и оценке телевизионного прицела и двухместной системы визуального обнаружения целей на F-14A. В 1978 году его снова направили на VF-111 в авиабазу Мирамар в качестве пилота F-14A.
Позже, в 1978 году, он стал пилотом аэрокосмических исследований в Космическом центре имени Джонсона НАСА в Хьюстоне , штат Техас. Находясь в Космическом центре Джонсона, он был главным пилотом высотного исследовательского проекта WB-57F и был главным пилотом телевизионной погони на Т-38 во время посадочной части орбитальных летных испытаний космического корабля "Шаттл" , проводимых космическим кораблем "Шаттл". Предприятие .
В ноябре 1981 года он стал летчиком-исследователем в с Центре летных исследований Эймса-Драйдена НАСА (так Центр летных исследований Драйдена , Эдвардс, Калифорния 1981 по 1994 год назывался ). Там он был пилотом проекта F-14 Aileron Rudder Interconnect, исследовательского самолета НАСА AD-1 с наклонным крылом и F-8 проекта цифрового управления полетом . Он также летал на самолетах F-104 , T-37 и F-15 .
8 ноября 1982 года он был смертельно ранен на реактивном самолете Т-37Б во время тренировочного полета, самолет разбился после входа в штопор. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джон Ноубл Уилфорд (7 декабря 1982 г.). «Новое поколение летчиков-испытателей парит ввысь на крыле и молится» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Центр летных исследований Драйдена НАСА (1974). «Предполетная подготовка Т-37 на рампе» . Коллекция обмена изображениями НАСА . НАСА. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
- 1945 рождений
- 1982 смертей
- Случайные смерти в Калифорнии
- Американские летчики-испытатели
- Авиаторы из Вирджинии
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- люди НАСА
- Выпускники государственного университета Сан-Хосе
- Офицеры ВМС США
- Персонал ВМС США во время войны во Вьетнаме
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий в 1982 г.