Опрос знаний
Опрос знаний [1] — это метод оценки прохождения курса посредством сбора обратной связи от обучающегося об уровне знаний, полученных им после завершения обучения. Обычно он состоит из вопросов, охватывающих содержание курса. Опросы оценивают обучение учащихся и усвоение содержания на всех уровнях: от базовых знаний и понимания до более высоких уровней мышления. Опросы знаний могут служить как формирующими , так и суммативными инструментами оценки . Они эффективно помогают: [2]
- студенты учатся
- студенты развивают метакогнитивные навыки самооценки, необходимые для самоэффективности
- Преподаватели улучшают организацию курса
- способствовать ясности и раскрытию информации
- Департаменты согласовывают учебные программы и педагогику для содействия интеллектуальному развитию.
Структура опроса
[ редактировать ]Стандартный опрос знаний состоит из вопросов, охватывающих содержание курса, затрагивающих все уровни Блума шкалы мышления . Опрос может включать до 200 вопросов. Ключевой особенностью опросов знаний является то, что учащиеся НЕ отвечают на вопросы. Вместо этого они говорят, МОГУТ ли они ответить на вопрос и с какой степенью уверенности. Таким образом, студенты быстро заполняют анкеты.
Для облегчения оценки вопросы могут иметь формат с несколькими вариантами ответов, в котором варианты выбора соответствуют уровню знаний и уверенности в определенной теме. Например, типичная самооценка вопроса с несколькими вариантами ответов, выражающего проблему, может иметь следующую форму: [3]
- (А) Я могу достаточно хорошо решить этот вопрос с моими нынешними знаниями и навыками.
- (Б) Я знаю как минимум 50% темы частично и знаю, где можно найти дополнительную информацию о ней. Я уверен, что в течение 20 минут я смогу найти необходимые ресурсы для получения полного ответа.
- (C) Я не уверен, что смогу ответить на этот вопрос в настоящее время для целей оценочного тестирования.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нухфер, Эдвард; Книпп, Делорес (1 июня 2003 г.). «4: Опрос знаний: инструмент на все случаи жизни». Улучшить Академию . 21 (1): 59–78. дои : 10.1002/j.2334-4822.2003.tb00381.x . hdl : 2027/spo.17063888.0021.006 . ISSN 2334-4822 .
- ^ Что такое опросы знаний
- ^ «Выдержки из опроса знаний» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 18 февраля 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фельдман, К.А., 1998, Выявление образцовых учителей и преподавания: Данные по рейтингам студентов: в «Преподавании и обучении в классе колледжа»: в Фельдмане, К.А., и Полсене, М.Б., редакторы, 2-е издание, Саймон и Шустер, Нидэм-Хайтс, Массачусетс, п. 391-414.
- Финк, Л.Д., 2003, Создание значительного опыта обучения: интегрированный подход к разработке курсов для колледжей: Джосси-Басс, 295 стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виггинс, Г., Мактай, Дж., 2001, Понимание посредством замысла: Прентис-Холл, Аппер-Сэдд-Ривер, Нью-Джерси, 201 стр.
- Создание онлайн-опроса знаний.
- https://web.archive.org/web/20110607050428/http://www.macalester.edu/geology/wirth/CourseMaterials.html Опросы знаний: идеальный инструмент для разработки курсов и оценки для преподавателей и студентов.
- Опросы знаний: быть ясным, организованным и уметь это доказать - Информационный бюллетень ITL - Vol. 2, № 2