Hole.io
Hole.io | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Вуду |
Издатель(и) | Вуду |
Платформа(ы) | Android , iOS , веб-браузер |
Выпускать | 2018 |
Жанр (ы) | Аркада |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hole.io — это аркадная физическая головоломка 2018 года с механикой королевской битвы , созданная французской студией Voodoo для Android и iOS .
Игроки управляют дырой в земле, которая может перемещаться по карте. Поглощая различные объекты, дыры увеличиваются в размерах, что позволяет игрокам поглощать как более крупные объекты, так и меньшие дыры других игроков.
Критики высоко оценили игру, когда она дебютировала, и она заняла первое место в разделе бесплатных приложений в App Store и Google Play . Однако некоторые критики охарактеризовали игру как клон независимой игры Donut County 2018 года . Ее также критиковали за то, что она рекламировалась как многопользовательская игра, в то время как другие «игроки», скорее всего, были неигровыми персонажами, управляемыми компьютером . [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Hole.io сочетает в себе несколько игровых механик . В классическом режиме цель игрока — стать самой большой дырой к концу двухминутного раунда, путешествуя по территории и поглощая деревья, людей, автомобили и другие объекты, которые падают в дыру, если они имеют соответствующий размер. [ 3 ] Постепенно дыра становится больше и способна засасывать здания и дыры меньшего размера. [ 3 ] Если объект слишком велик, он не упадет и может заблокировать путь, препятствуя прохождению других объектов. Игрокам необходимо использовать физику игры в реальном времени в своих интересах и оптимизировать свой путь для эффективного роста. [ 3 ] Другие дыры могут поглотить лунку игрока, что приведет к его «смерти» и возрождению через несколько секунд. [ 3 ] [ 4 ]
Режим «Битва» — это режим королевской битвы , в котором игрок сражается с несколькими противниками с целью оказаться последней выжившей лункой. Хотя игроки по-прежнему могут поглощать окружающую среду, цель состоит в том, чтобы устранить все остальные дыры. [ 3 ]
И в классическом, и в «боевом» режимах игра ведется не против игроков, а против компьютеров. Кроме того, существует одиночный режим, который позволяет игрокам играть в одиночку с целью захватить почти 100% города за две минуты. [ 3 ] Простая механика игры относит ее к жанру гиперказуальных. [ 5 ]
Сравнение с округом Донат
[ редактировать ]Donut County — это независимая видеоигра 2018 года, которая находилась в разработке не менее шести лет до ее выпуска 28 августа 2018 года, что вызвало обвинения со стороны разработчика этой игры в том, что Voodoo скопировал его идею. [ 6 ] В обеих играх используется одна и та же механика дыры в земле, поглощающей объекты и увеличивающейся в размерах; однако в Donut County также есть сюжетная линия и набор персонажей, которых в Hole.io. нет [ 6 ] И наоборот, Hole.io добавляет городской пейзаж. [ 6 ] По данным Variety , Hole.io весь ассортимент игр Voodoo, разработчика , состоит из клонов других игр. Voodoo удалось получить инвестиции в размере 200 миллионов долларов от Goldman Sachs после выпуска Hole.io. вскоре [ 7 ]
В интервью в августе 2018 года создатель Donut County Бен Эспозито заметил, что такие разработчики, как Voodoo, которые клонируют, находятся на одной стороне спектра создания игр, в то время как он на другой стороне предлагает новые идеи. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Вскоре после выхода Hole.io заняла первое место в разделе бесплатных игр в App Store. [ 9 ] и Google Play, [ 10 ] получив более 10 миллионов загрузок только в Google Play. [ 11 ]
Хотя некоторые рецензенты критиковали его за копирование базовой механики Donut County , [ 12 ] другие охарактеризовали игру как «на удивление приносящую удовольствие и вызывающую привыкание». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Юнгк, Джонатан (1 августа 2018 г.). «Мобильные игры: эпидемия фейковых многопользовательских игр» . www.linkedin.com . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Браттон, Лейн (9 апреля 2021 г.). «Являются ли боты угрозой для многопользовательских игр?» . Мичиган Дейли . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бхагат, Хитеш Радж (11 августа 2018 г.). «Обзор Hole.io: Яркая, красочная игра; побеждает игрок с самой большой черной дырой» . Экономические времена . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Советы и рекомендации по Hole.io» . ИГН . 2 июля 2018 г.
- ^ «Монументальный рост гиперказуальных игр» . Глаз мобильной индустрии.
- ^ Jump up to: а б с Оре, Джонатан (6 июля 2018 г.). «Создатель Donut County потрясен, когда бесплатная подделка превосходит его игру на рынке» . ЦБК . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Футтер, Майкл (06 июля 2018 г.). «Клонер, поддерживаемый Goldman Sachs, использует военный бюджет и покупает рекламу, чтобы затмить оригинальные игры» . Разнообразие . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Шэнли, Патрик (28 августа 2018 г.). « Создатель Donut County объясняет проблемы, с которыми сталкиваются разработчики инди-игр» . Голливудский репортер . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Радулович, Петрана (6 июля 2018 г.). «Двойник Donut County занимает первое место в App Store» . Полигон .
- ^ Таш, Юнус (18 июля 2018 г.). «История успеха мобильного приложения: Hole.io» . Приложение Samurai .
- ^ «Hole.io в Google Play» . ИГН . 2 июля 2018 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (6 июня 2018 г.). «Инди-игры клонируются еще до того, как они вышли» . Котаку .