Jump to content

Дексель

Термин Dexel имеет два распространенных применения: Dexel пиксель глубины ») — это концепция, используемая для дискретного представления функций, определенных на поверхностях, используемых в геометрическом моделировании и физическом моделировании. [1] иногда также называют многоуровневой Z-картой . [2] Dexel — это узловое значение скалярного или векторного поля на сетчатой ​​поверхности. Дексели используются при моделировании производственных процессов ( таких как токарная обработка , [3] фрезерование [4] или быстрое прототипирование [5] ), когда поверхности детали подвергаются модификации. Практично выражать эволюцию поверхности с помощью декселей, особенно когда масштаб эволюции поверхности сильно отличается от шага дискретизации структурной 3D-модели конечных элементов (например, при механической обработке изменение глубины резания часто на несколько порядков меньше (1–10 мкм). чем шаг сетки модели КЭ (1 мм)).

Dexel («элемент детектора») — это аналог пикселя ( «элемент изображения»), но родной для детектора, а не для видимого изображения. [6] [7] То есть он описывает элементы детектора, которые могут быть обработаны, объединены, повторно дискретизированы или иным образом изменены перед созданием изображения. Таким образом, между пикселями изображения и декселями, использованными для создания этого изображения, может не быть однозначного соответствия. Например, камеры с маркировкой «10-мегапиксельные» могут использоваться для создания изображения размером 640x480. Используя терминологию декселя, камера фактически использует 10 миллионов декселей для создания изображения размером 640x480 пикселей.

  1. ^ Чжао, Вэй; Сяопин Цянь (2009). «Математическая морфология в мультидексельном представлении» . ASME 2009 Международные технические конференции по проектированию и инженерному делу и Конференция по компьютерам и информации в инженерии . Том. 2. С. 733–742. дои : 10.1115/DETC2009-87722 . ISBN  978-0-7918-4899-9 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  2. ^ Чхве, Бён К.; Роберт Б. Джерард (1998). Обработка скульптурной поверхности: теория и приложения . Клювер Академик. ISBN  978-0-412-78020-2 .
  3. ^ Лоронг, Филипп; Арно Ларю; Алексис Перес Дуарте (апрель 2011 г.). «Динамическое исследование токарной обработки тонкостенных деталей» (PDF) . Передовые исследования материалов . 223 : 591–599. дои : 10.4028/www.scientific.net/AMR.223.591 . ISSN   1662-8985 . S2CID   73705430 .
  4. ^ Ассулин, С.; Э. Бошен; Г. Коффиньяль; П. Лоронг; А. Марти (2002). «Численное моделирование механической обработки в макроскопическом масштабе: динамические модели заготовки». Механика и промышленность . 3 (4): 389–402. дои : 10.1016/S1296-2139(02)01178-8 . ISSN   1296-2139 . S2CID   109360557 .
  5. ^ Синьжуй Гао; Шушен Чжан; Цзэнсюань Хоу (24 августа 2007 г.). «Трехнаправленная модель многогранников DEXEL и ее применение». Третья международная конференция по естественным вычислениям, 2007 г. ICNC 2007 . Третья Международная конференция по естественным вычислениям, 2007 г. ICNC 2007. Vol. 5. ИИЭР. стр. 145–149. дои : 10.1109/ICNC.2007.777 . ISBN  978-0-7695-2875-5 .
  6. ^ Пьер Гранжа (5 января 2010 г.). Томография . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-61037-4 .
  7. ^ Джеррольд Т. Бушберг (20 декабря 2011 г.). Основная физика медицинской визуализации . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. ISBN  978-0-7817-8057-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7aee958d7c4b7102a3de2ad3689f12c__1715364780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2c/f7aee958d7c4b7102a3de2ad3689f12c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dexel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)