Дексель
![]() | Эта статья может быть недостаточно сфокусированной или может быть посвящена более чем одной теме . ( октябрь 2015 г. ) |
Термин Dexel имеет два распространенных применения: Dexel (« пиксель глубины ») — это концепция, используемая для дискретного представления функций, определенных на поверхностях, используемых в геометрическом моделировании и физическом моделировании. [1] иногда также называют многоуровневой Z-картой . [2] Dexel — это узловое значение скалярного или векторного поля на сетчатой поверхности. Дексели используются при моделировании производственных процессов ( таких как токарная обработка , [3] фрезерование [4] или быстрое прототипирование [5] ), когда поверхности детали подвергаются модификации. Практично выражать эволюцию поверхности с помощью декселей, особенно когда масштаб эволюции поверхности сильно отличается от шага дискретизации структурной 3D-модели конечных элементов (например, при механической обработке изменение глубины резания часто на несколько порядков меньше (1–10 мкм). чем шаг сетки модели КЭ (1 мм)).
Dexel («элемент детектора») — это аналог пикселя ( «элемент изображения»), но родной для детектора, а не для видимого изображения. [6] [7] То есть он описывает элементы детектора, которые могут быть обработаны, объединены, повторно дискретизированы или иным образом изменены перед созданием изображения. Таким образом, между пикселями изображения и декселями, использованными для создания этого изображения, может не быть однозначного соответствия. Например, камеры с маркировкой «10-мегапиксельные» могут использоваться для создания изображения размером 640x480. Используя терминологию декселя, камера фактически использует 10 миллионов декселей для создания изображения размером 640x480 пикселей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чжао, Вэй; Сяопин Цянь (2009). «Математическая морфология в мультидексельном представлении» . ASME 2009 Международные технические конференции по проектированию и инженерному делу и Конференция по компьютерам и информации в инженерии . Том. 2. С. 733–742. дои : 10.1115/DETC2009-87722 . ISBN 978-0-7918-4899-9 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Чхве, Бён К.; Роберт Б. Джерард (1998). Обработка скульптурной поверхности: теория и приложения . Клювер Академик. ISBN 978-0-412-78020-2 .
- ^ Лоронг, Филипп; Арно Ларю; Алексис Перес Дуарте (апрель 2011 г.). «Динамическое исследование токарной обработки тонкостенных деталей» (PDF) . Передовые исследования материалов . 223 : 591–599. дои : 10.4028/www.scientific.net/AMR.223.591 . ISSN 1662-8985 . S2CID 73705430 .
- ^ Ассулин, С.; Э. Бошен; Г. Коффиньяль; П. Лоронг; А. Марти (2002). «Численное моделирование механической обработки в макроскопическом масштабе: динамические модели заготовки». Механика и промышленность . 3 (4): 389–402. дои : 10.1016/S1296-2139(02)01178-8 . ISSN 1296-2139 . S2CID 109360557 .
- ^ Синьжуй Гао; Шушен Чжан; Цзэнсюань Хоу (24 августа 2007 г.). «Трехнаправленная модель многогранников DEXEL и ее применение». Третья международная конференция по естественным вычислениям, 2007 г. ICNC 2007 . Третья Международная конференция по естественным вычислениям, 2007 г. ICNC 2007. Vol. 5. ИИЭР. стр. 145–149. дои : 10.1109/ICNC.2007.777 . ISBN 978-0-7695-2875-5 .
- ^ Пьер Гранжа (5 января 2010 г.). Томография . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-61037-4 .
- ^ Джеррольд Т. Бушберг (20 декабря 2011 г.). Основная физика медицинской визуализации . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. ISBN 978-0-7817-8057-5 .