Броуди Кондон
Броуди Кондон | |
---|---|
Рожденный | 1974 Мексика |
Национальность | Американский |
Известный | Визуальное искусство , Перформанс , Медиа-арт |
Веб-сайт | brodycondon.com |
Броди Кондон (род. 1974, Мексика) — американский художник. Он организует и документирует игровые групповые встречи, которые экспериментально исследуют диссоциативные явления, критическую психологию и историю исполнительского искусства. Получающиеся в результате иммерсивные ситуации, видео и объекты часто создаются в сотрудничестве с исследователями, ремесленниками и общественными участниками.
Образование
[ редактировать ]Кондон получил степень магистра искусств в области изобразительного искусства в Калифорнийском университете в Сан-Диего в 2001 году. С 2005 по 2006 год он посещал Rijksakademie van Beeldende Kunsten и Skowhegan. [ 1 ] ординатура в 2001 году.
Избранные работы
[ редактировать ]Впервые он получил признание за вмешательство в онлайн-игры и антивоенный протест Velvet-Strike . [ 2 ] сделанные совместно с художницей Анной Марией Шляйнер и наиболее заметно выставленные на биеннале Уитни в 2004 году . В 2003 году вместе с коллективом C-level из Лос-Анджелеса он разработал скандальную «документальную компьютерную игру», основанную на осаде Уэйко . [ 3 ] Кондон продолжал создавать программное обеспечение для самостоятельной игры и связанные с ним работы. [ 4 ] [ 5 ] до 2008 года, что «обнаруживает слияние стремления к трансцендентности тела в спектаклях 1970-х годов… с компьютером и живыми ролевыми играми». [ 6 ]
Работа Кондона примечательна тем, что она впервые использовала скандинавские методы LARP для создания захватывающих ролевых игр в художественном контексте, которые исследуют «проницаемую природу личности, социальные измерения творчества и потенциал человека для доступа к альтернативным состояниям бытия». » [ 7 ] Известные спектакли включают « Кейс » по мотивам классического киберпанк-сериала «Нейромант» Уильяма Гибсона в Новом музее современного искусства ; [ 8 ] и Level Five — ролевая игра, основанная на исторических тренингах по повышению осведомленности в больших группах в Музее Хаммера. [ 9 ] и 9-я Берлинская биеннале .
С 2012 по 2016 год он сотрудничал с шотландской художницей Кристиной Борланд в рамках исследовательского проекта «Круги фокуса», посвященного донорству человеческого тела, производству керамики в эпоху неолита и физическим экспериментам XVIII века. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 2019 году он создал обложку и музыкальные клипы для пластинки Gallipoli группы Beirut , используя методы групповых встреч, которые он разработал, чтобы помочь в визуализации внутреннего состояния лидера группы и двоюродного брата Зака Кондона. [ 13 ] [ 14 ]
Избранные коллекции
[ редактировать ]Стеделик-музей Амстердам, [ 15 ] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [ 16 ] Фонд Кадист, [ 17 ] и Галерея Олбрайт Нокс. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпускники Скоухегана» .
- ^ Rhizome.org « Антология сетевого искусства » .
- ^ «Соломон, Дебра. «Искусство видеоигр». Журнал New York Times: Год в идеях (14 декабря): стр. 105» . 2003.
- ^ «Галерея Пейс, искусство и видеоигры » . 2005.
- ^ «Музей современного искусства USF, Модификации » . 2008.
- ^ «Воллер, Меган. «Броуди Кондон». Журнал Art Papers. Январь / февраль, стр. 69» . 2003.
- ^ «Хирш, Фэй. «В студии: Броуди Кондон». Искусство в Америке. 5 октября» . 2010.
- ^ «Скуибб, Стивен. «Броуди Кондон в Новом музее «ИДИОМ. 8 декабря» . 2009.
- ^ «Красински, Дженнифер. «Развитие персонажа: «Уровень 5» Броуди Кондона и авангардная ролевая игра «Становление самим собой». К востоку от Борнео. 9 декабря» . 2010.
- ^ «CCA Глазго, Круги фокуса » . 2015.
- ^ «БАЛТИЙСКИЙ Центр современного искусства, Death Animations симпозиум » . 2012.
- ^ «Струм ден Хааг: Осенний эксперимент » . 2016.
- ^ «Beirutband.com Галлиполи » . 2018.
- ^ «Рид, Райан. «Посмотрите интенсивное, терапевтическое видео Бейрута «Когда я умру». Rollingstone.com. (10 апреля)» . 2019.
- ^ «Коллекция Стеделик Амстердам» .
- ^ «Коллекция ЛАКМА» .
- ^ «Коллекция Фонда Кадист» .
- ^ «Олбрайт-Нокс, Видеоосфера » .