Jump to content

Северо-Западные территории и радиосистема Юкона

Северо-Западные территории и радиосистема Юкона
Основан 1923
Несуществующий 1960
Штаб-квартира Эдмонтон , Альберта , Канада
Услуги Радиосеть

Радиосистема Северо-Западных территорий и Юкона — радиослужба, охватывающая Северо-Западные территории и Юкон , существовавшая с 1923 по 1959 год. Она была создана для облегчения связи между городами или аванпостами и остальной частью страны и была расформирована в 1959 году, когда системные станции были переданы Министерству транспорта .

Радиосистема NWT&Y была создана в 1923 году после того, как Министерство внутренних дел, осознавая возможности беспроводной телеграфии для покрытия обширных территорий северной страны, попросило Министерство обороны рассмотреть возможность установки армейских радиостанций для обеспечения надежных и быстрых средств связи. . В то время единственным средством связи с цивилизацией, или, как ее называли, «внешней», была ограниченная почтовая служба летом на лодке и собачья упряжка зимой, а также ненадежная проводная телеграфная служба из Доусон-Сити, Юкон , в Хейзелтон, Великобритания. Колумбия, которой управляет Государственная телеграфная служба Доминиона.

Первая связь была установлена ​​между Доусон-Сити и Мейо (оба на Юконе) в 1923 году Королевским канадским корпусом связи (RCCS) . [ 1 ] [ 2 ] Это была первая служба беспроводной радиосвязи, обеспечивающая связь между Севером и остальной частью Канады . Хотя изначально радиосистема была построена для помощи в управлении Севером, а также для облегчения коммерческого развития территории, она превзошла свою первоначальную цель, предоставив сообществам как социальный центр, так и линию жизни, позволяющую связывать изолированные северные сообщества друг с другом. что касается остального мира. [ 3 ]

После создания система очень быстро расширялась, и к 1948 году действовало 23 северные станции. [ 4 ] Количество станций менялось с годами, расширяясь и сокращаясь в зависимости от коммерческого и промышленного развития. [ 5 ]

Помимо радиотелеграфа, система предоставляла населению и другие услуги. С 1938 по 1942 год по соглашению с правительственными телефонами Альберты радиотелефонная связь предоставлялась на следующих станциях RC Signals: Эдмонтон, Мак-Мюррей, Форт-Смит, Йеллоунайф и Голдфилдс. Ретрансляционное оборудование было установлено на радиостанции Эдмонтона с возможностью подключения к офисам правительственных телефонов Альберты, откуда в обычном режиме осуществлялась местная или междугородная связь. На северных станциях были установлены телефонные будки и увязаны с ВЧ передающей и приемной аппаратурой. Его приветствовали и с энтузиазмом использовали горнодобывающие и транспортные компании, а также широкая общественность, как для деловых, так и для светских звонков.

Еще одной услугой, предоставляемой персоналом многих станций RC Signals, была служба местного радиовещания, которая позволяла жителям сообщества слушать новости, погоду и музыку. С 1 апреля 1949 года радиосистема NWT&Y начала ретранслировать полную ежедневную программу CBC (с 7 утра до полуночи). Была установлена ​​связь между студией CBC в отеле MacDonald и передатчиком радиостанции Эдмонтона, которая ретранслировала на частоте 8265 Kcs с использованием передатчика Marconi TH41 мощностью 5 киловатт. На тех станциях, где RC Signals использовали маломощные вещательные передатчики на благо своих сообществ, отслеживалось 8265 Kcs, и программы CBC снова ретранслировались на местной стандартной частоте вещания. [ 6 ]

С начала 1950-х годов часть станций была передана Министерству транспорта. К 1960 году все станции были переданы или закрыты, что означало конец военного контроля над этими станциями и начало гражданского контроля. Министерство транспорта какое-то время продолжало управлять телеграфными станциями, и CBC взяла на себя управление трансляцией своих программ в эти города, что привело к созданию CBC North . [ 7 ]

Станции радиосистемы NWT&Y

[ редактировать ]
Город/Застава Дата открытия Дата закрытия/переноса Конкретная цель
Аклавик 1925 1959, переведен в CBC. Погода, Контакт
Бейкер Лейк 1945 1949 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода
Биверлодж 1945 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Эльдорадо Шахта
Щука 1948 1956 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт
Берваш-Лэндинг 1935 1939 г., закрыт из-за Второй мировой войны. Погода, Контакт
Кэмерон Бэй 1933 1960 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Шахта Эльдорадо
Река Камселл 1932 1936 г. Одновременно с закрытием рудников Серебряные рудники Белого Орла
Чипевян 1933 1958 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Связь
Доусон 1923 1960 г. Переведен в Департамент транспорта. Контакты, Общение, CFYT-FM
Эдмонтон 1924 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Штаб-квартира Северо-Западных территорий и радиосистемы Юкона
Смущение 1944 1952 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт
Озеро Эннадай 1949 1954 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода
Гордон Лейк 1937 1939 г., с закрытием шахт Камларен. Неизвестный
Голдфилдс 1936 1939 г. С началом Второй мировой войны. Несколько горнодобывающих компаний, включая Consolidated Mining & Smelting, Athona, Greenlee, Murmac, Athabasca Portals.
Форт Доброй Надежды 1944 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт
Гранд-Прери 1939 1947 Никогда не использовался из-за Второй мировой войны.
Хэй Ривер 1944 1958 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт, Связь
Остров Гершель 1934 1938 Коммуникации
Инувик 1957 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Коммуникации
Мейо 1923 1960 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт, Связь
МакМюррей 1933 1958 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт, Связь, Авиабаза
Форт Норман 1930 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Связь
Норман Уэллс 1943 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Империал Ойл
Норит Бэй 1937 1937 г., с закрытием рудников Фондюлак. Контакты, связь с Fondulac Mines
Норт-Бэтлфорд 1938 1939 г. С началом Второй мировой войны . Релейная станция
Остров Форпост 1936 1938 г., с закрытием золотых приисков Невольничьего озера. Обслуживал золотые прииски Невольничьего озера.
Задумчивое озеро 1939 1939 г., с закрытием рудников Доми. Обслуживаемое Domie Mining
Форт Провиденс 1939 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, помощь в воздушном и водном транспорте вверх и вниз по реке Маккензи.
Порт Радий 1932 1960 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Связь, Шахта Эльдорадо
Форт Рэй 1931 1937, переехал в Йеллоустон. Погода, Контакт, Связь
Форт Резолюция 1927 1960 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Связь
Форт Релайанс 1948 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода
Форт Симпсон 1924 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакт, Главный ретрансляционный пункт Юкона
Форт Смит 1924 1958 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Контакты, Административный штаб Северо-Западных территорий
Река Снэр 1946 1949 г., после завершения строительства гидростанции на реке Снэр. Коммуникации, Проект гидроэлектростанции на реке Снэр
Томпсон Лейк 1939 1939 г. С началом Второй мировой войны. Связь, Региональные горнодобывающие компании
Туктояктук 1935 1939 г. С началом Второй мировой войны. Сезонная поддержка компании Гудзонова залива
Уайтхорс 1935 1951 г. переведен в сигнальную систему канадской армии (CASS). Погода, Контакт, Связь
Ригли 1942 1955 г. Переведен в Департамент транспорта. Погода, Canadian Airways взлетно-посадочная полоса
Йеллоунайф 1937 1959 г. Переведен в Департамент транспорта. Коммуникации для города и района горнодобывающей промышленности

Приведенная выше таблица основана на информации из проекта истории радиосистемы Северо-Западных территорий и Юкона. [ 8 ]

  1. ^ «СТО ЛЕТ ВОЕННОЙ СВЯЗИ И ЭЛЕКТРОНИКИ» . Музей C&E . Проверено 24 апреля 2017 г.
  2. ^ Пиготт, Питер (2011). Издалека и повсюду: история арктического суверенитета Канады . Торонто: Дандурн Пресс. стр. 123–4. ISBN  9781554889891 .
  3. ^ «Пресс-релизы парков Канады - Энди Митчелл объявляет о присвоении статуса наследия» . Проверено 7 мая 2017 г.
  4. ^ «Историческая хронология Северо-Западных территорий Центра северного наследия принца Уэльского» . Проверено 7 мая 2017 г.
  5. ^ Эйр, Кеннет (декабрь 1987 г.). «Сорок лет военной деятельности на канадском Севере, 1947-87» (PDF) . Арктика . 40 (4): 292–299. дои : 10.14430/arctic1786 . Проверено 7 мая 2017 г.
  6. ^ «История Северо-Западных территорий Юкон и радиосистемы» . WO1 Кэл Винс . Проверено 7 мая 2017 г.
  7. ^ Макленнон, Энн Ф. (2011). «Культурный империализм Севера? Расширение Северной службы CBC и общественного радио». Радиожурнал – Международные исследования в области вещания и аудиомедиа . 9 (1): 66–67.
  8. ^ «Проект «История СЗТ и Ю – Станции»» . rcsigs.ca . Проверено 24 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7b5f193cf7323bfff9a5f49709c7868__1722609120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/68/f7b5f193cf7323bfff9a5f49709c7868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Territories and Yukon Radio System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)