Jump to content

Родезийское телевидение

Родезийское телевидение
Тип Телевизионная сеть
Страна
Доступность Национальный
Владелец Газеты Argus и Davenport & Meyer
Дата запуска
1960 (как Rhodesia Television Limited)
Прежние имена
Федеральная радиовещательная корпорация

Rhodesia Television (RTV) — телевизионная станция прямого вещания, действовавшая в Южной Родезии (ныне Зимбабве ) как частная компания. Он был основан 14 ноября 1960 года сначала в Солсбери (ныне Хараре ), а семь месяцев спустя начались передачи в Булавайо . Это была лишь четвертая телевизионная служба в Африке после Алжира , Нигерии и Египта и первая подобная служба на юге Африки , поскольку в Южной Африке телевидение не вводилось до 1976 года. [ 1 ] [ 2 ]

Родезия Телевидение (Пвт) Лтд.

[ редактировать ]

RTV вещало от имени тогдашней Федеральной радиовещательной корпорации (FBC), основными акционерами которой были южноафриканские компании, в том числе группа Argus газетная , материнская компания Rhodesia Herald , [ 3 ] и Давенпорт и Мейер, [ 4 ] которая также управляла LM Radio , базирующимся в Мозамбике . Вещание началось 15 ноября 1960 года. [ 5 ] [ 6 ] RTV финансировалось за счет рекламы, спонсируемых программ и лицензионных сборов за телевидение. Телевизионный прием был ограничен в основном крупными городами, и большинство зрителей были белыми. В Умтали (ныне Мутаре ) телевидение появилось только в 1972 году, и к тому времени, по оценкам, более 90 процентов белого населения имели доступ к этим услугам. К 1973 году RTV вещало 42 часа в неделю с трех передатчиков.

Первоначально радиостанция транслировала прямые монохромные новости и развлекательные программы и сыграла важную роль в поддержании общественного морального духа после Односторонней декларации независимости страны (UDI) 11 ноября 1965 года и во время последующей войны Буша в Родезии , когда страна обрела независимость. Первая программа, созданная для большинства чернокожих зрителей, была представлена, когда RTV перешло во владение правительства Родезии. [ 7 ] в 1976 году, став РБК-ТВ, когда Родезийская радиовещательная корпорация (РБК) первоначально приобрела 51 процент акций этой службы.

Солсбери

[ редактировать ]
Мачта передатчика Pockets Hill, Солсбери

Телевизионная станция Pockets Hill, расположенная высоко на холмах над ипподромом Солсбери, была построена всего в нескольких метрах от ее оригинальной Alexandra Palace передатчикной мачты в стиле . Позже его заменили гораздо более высокой конструкцией с оттяжками. Штаб-квартира Родезийской радиовещательной корпорации занимала соседнее здание.

Инженерное дело

[ редактировать ]

Работая в стране, находящейся под ООН международными санкциями с 1965 года, которые препятствовали свободной торговле с крупнейшими мировыми производителями радиовещания, инженерам-электронщикам RTV приходилось проявлять особую изобретательность, чтобы поддерживать станцию ​​в эфире. Это приводило к постоянным нарушениям санкций со стороны директоров, направленных на обеспечение возможности замены жизненно важного оборудования и поддержания достаточного запаса запасных частей и расходных материалов. [ 8 ]

Программы

[ редактировать ]

Первоначально станция работала в прямом эфире, поскольку не имела возможности для видеозаписи. Импортный легкий развлекательный и документальный контент. [ 9 ] был взят из 16-миллиметровой пленки и транслировался в прямом эфире с устройств Rank Telecine . В результате в первые годы зрители были знакомы с надписью «Пожалуйста, не меняйте свой набор». Нормальное программирование будет возобновлено «как можно скорее», когда «технические гремлины» нарушат поток вещания.

Небольшая группа продюсеров программ и их режиссеры/миксеры организовывали еженедельные, а иногда и ежедневные студийные постановки. Передачи начались в 17:00 и продолжались до тех пор, пока не вышли ночные новости. Гимн Великобритании будет транслироваться при открытии станции и снова при ее закрытии.

Съемочная группа студии чаще всего состояла из трех операторов , одного аудиооператора и двух африканских менеджеров. В зоне реквизита также работала небольшая команда дизайнеров и создателей декораций. Иногда на станции транслировались передачи премьер-министра, других министров правительства или иностранных высокопоставленных лиц, после чего сотрудники студии появлялись в куртках и галстуках, что резко контрастировало с обычными шортами и футболками.

Поскольку это была прямая трансляция, съемочная группа иногда в абсолютной тишине строила декорации в одном конце студии, готовясь к предстоящей программе, в то время как другая, совершенно не связанная с ней прямая трансляция, разыгрывалась в противоположном конце студии. Давление стало еще более сложным с добавлением рекламных пауз в прямом эфире из той же студии.

Основанная на одной студии и небольшом стенде новостей и объявлений о непрерывности, каждая студия была оборудована комплектом вольфрамовых светильников, подвешенных к потолочной осветительной сетке и управляемых небольшой панелью аналоговых диммеров . Эти светильники включали точечные/ключевые лампы Френеля мощностью 2 кВт, заполняющие лампы мощностью 1 кВт и подсветку из блоков из 5 ламп типа Par38. Микрофоны подключались к настенным или многожильным сценическим коробкам. Последний представляет собой громоздкие (неуклюжие, но неразрушимые) Philips разъемы .

Ранние монохромные камеры устанавливались на трехколесных тележках, но позже эти камеры были заменены RCA или Bosch монохромными камерами с ортиконными трубками изображения , установленными на студийных пьедесталах с газовым приводом. Самая старая камера обычно обозначалась как Камера 3, с ее турелью из объективов с фиксированным фокусом, предназначенной для съемки широкоугольных снимков и съемки титров. Камеры 1 и 2 имели более полезные зум-объективы, поэтому лежали в основе производства программ. Эти старые камеры часто сильно нагревались и часто работали с открытыми обеими боковыми крышками, чтобы обеспечить охлаждение. Мобильный видеомонитор использовался не только для контроля освещения, но и для размещения студийных часов обратного отсчета.

Аудиомониторы с обратной связью и двусторонней связью располагались над осветительной сеткой. Для каждой камеры были предусмотрены подставки для подписей, фотографических изображений для новостей и простых изображений коммерческого дизайна.

У циклорамы не было «кривой бесконечности» до середины 1970-х годов, и она была окрашена в базовый бледно-синий цвет, который для монохромных камер соответствовал серому от среднего до светлого тона. На неиспользуемой стене студии располагались стойки для камерных и аудиокабелей, а также смотровые окна со стеклопакетами, визуально соединяющие технические помещения с полом студии.

Диспетчерская

[ редактировать ]

В одной комнате располагались помещения для производства, микширования видео и микширования звука, без перегородок. Все сигналы были устными, хотя домофоны соединяли как видео-, так и аудио-пульты с зонами Studio, VT (видеокассета) и Telecine , а также с соседним комплексом Master Control. Наведение камеры из диспетчерской в ​​самые первые дни осуществлялось через радиопередатчик, установленный в осветительной сети, и с помощью дешевых отечественных средневолновых транзисторных радиоприемников, прикрепленных к головам членов экипажа. Эта система была заменена кабельными «банками», которые подключались непосредственно к камере и получали сигнал от многожильного кабеля камеры. Каждая камера также могла при необходимости напрямую связаться с режиссером.

Микшерные пульты раннего видения были элементарными и самодельными, перед ними стояли настенные ЭЛТ-мониторы . Постепенно устанавливались новые микшерные консоли Vision, которые также могли обеспечивать базовые функции растворения и клавишной обработки.

В 1972 году к комплекту для микширования звука был добавлен 12-канальный стереоаудиомикшер Studer. Он управлял универсальной консолью, включающей в себя: два вещательных проигрывателя EMT, два четвертьдюймовых полнодорожечных магнитофона/проигрывателя Ampex и два картриджа Spot Master. плееры для мгновенного воспроизведения музыкальной темы и стингов. Микрофоны в основном были AKG D202 и Beyer M 201 с громоздкими петличными разъемами RCA. Для более качественного использования была добавлена ​​пара микрофонов AKG C414 и один Neumann U87. Был только один портативный VHF Telefunken беспроводной микрофон . У него был гибкий антенный кабель длиной 50 см, который часто случайно отрывался во время передачи, вызывая взрывную какофонию белого шума.

Запись на видеокассету

[ редактировать ]

Телекиноконтент был обновлен с наступлением эры видеокассет в 1975 году с использованием видеомашин RCA Quad размером с человека, которые потребляли 10½-дюймовые катушки с 2-дюймовой магнитной лентой. Это все еще были монохромные машины, но они позволяли вставлять рекламу по желанию - если позволяло длительное время предварительного просмотра. Эти огромные машины, которыми управляли преданные своему делу «девушки VT», были рабочими лошадками для записи целых телепрограмм и программ текущих событий. Поскольку на машинах Quad не было возможности постобработки, весь контент приходилось предварительно компилировать в студии и диспетчерской.

Под видом РБК-ТВ в 1976 году станция вступила в эпоху «видеокассет», когда были установлены «низкополосные» рекордеры Sony Umatic, камеры и монтажный комплекс. Это, в свою очередь, перешло к рекордерам и монтажному комплекту Umatic «высокочастотного диапазона» . В 1979/1980 году радиостанция получила свой первый монтажный комплект Sony с 1-дюймовым экраном C Spool, причем самый ранний контент снимался и производился в цвете, хотя по-прежнему транслировался в монохромном режиме. RTV была одной из очень немногих станций в мире, которые все еще вещали в черно-белом режиме.

Телекиноблоки, видеокассета и управление камерой

[ редактировать ]

Было два телекиноблока Rank, каждый из которых включал: 16-миллиметровый проектор (оптический и магнитный звук), 35-миллиметровые слайд-карусели и эпидиаскоп (для карточек с субтитрами), осуществляющий передачу на видеокамеры. Эти устройства передавали изображения как в студию, так и в зоны управления передачей, поэтому оба должны всегда поддерживать тесную связь, чтобы получить их возможность использовать.

В комнате ВТ было четыре вышеупомянутых четырехмагнитофонных устройства, которыми обычно управляли две девушки и включали ленты для записи или передачи. Эта комната была хорошо кондиционирована, чтобы машины оставались прохладными, поэтому в ней также размещался архив/основное хранилище видеоматериалов. В этой технической зоне также находились блоки управления камерами или «CCU», где дежурный инженер управлял видеосигналами от студийных и телекинокамер.

Отдел новостей

[ редактировать ]

Небольшая группа студийных читателей новостей, репортеров местных новостей, кинооператоров, офисных редакторов/сценаристов и дежурного режиссера освещала последние события дня. Монохромная пленка, снятая на 16-мм фотоаппараты ( Auricon , Bolex , Arriflex ), проявлялась на месте в лаборатории обработки пленки станции и оставлялась в негативной форме. Это было вырезано/отредактировано режиссёром и транслировано в этом состоянии путём перестановки черно-белых отсканированных изображений в телекино. Это был дешевый, но эффективный метод. Поначалу такие фильмы всегда были немыми, поэтому коммерческая музыка с настроением воспроизводилась на ацетатных или виниловых дисках, чтобы соответствовать действию или эмоциям. Дисков с музыкальной библиотекой было мало, поэтому этой музыкой стали очень злоупотреблять. На более позднем этапе, когда киноотдел перешел на CP-16 камеры , 16-миллиметровая пленка также включала магнитную звуковую дорожку с боковой полосой. В последний период до появления натурных видеокамер и записывающих устройств был период, когда для местного контента снималась 16-миллиметровая «обратная пленка».

Булавайо

[ редактировать ]

В 1961 году мощности расширились до второго по величине города Булавайо. Телевизионная станция, расположенная в пригороде Булавайо Монтроуз, была построена на самой высокой точке города.

В одноэтажном здании располагались конторы, столовая и кухня; секретарский/административный кабинет (две женщины) и приемная. Сердце здания затмевалось двухэтажным зданием-студией. Сборное здание столовой на открытом воздухе было построено в 1976 году, а в задней части здания бетонный пандус вел в инженерный цех, еще одну сборную конструкцию. Рядом со студией в реквизиторской комнате размещались декорации для программ, рекламные материалы и другие мелочи.

Штатное расписание обычно было следующим, но никогда не превышало 40 человек. 1 х менеджер станции, 2 х административного персонала, 1 администратор, 1 ночной администратор, До 5 инженеров, 2 контроллера трансмиссии, 2 оператора связи, 3 видеооператора, 2 сотрудника отдела новостей, 1 х кинооператор/монтажер, 1 повар, 2 х уборщицы.

Программы

[ редактировать ]

Как и Солсбери, станция изначально работала в прямом эфире, поскольку изначально не имела возможности для видеозаписи. Импортированный легкий развлекательный и документальный контент был передан в студию Солсбери и транслировался через день, два или неделю.

Небольшая группа из 6 продюсеров/режиссеров программ отвечала за местную, еженедельную, а иногда и ежедневную студийную продукцию. с использованием 8 операторов/аудиооператоров и 3 менеджеров по этажам.

Отдел новостей

[ редактировать ]

Как и все офисы Монтроуза, отдел новостей был очень маленьким, примерно 4,5 х 3 метра. Мебель была простой. Стол для редактора новостей (руководителя отдела новостей) и «полка» на противоположной стене, которую использовали два помощника редактора/репортера/позже директора бюллетеня. Кинооператор отвечал за обработку и монтаж новостного фильма на монтажном столе Intercine. Все местные фильмы были сняты на 16-миллиметровый негатив, который перед трансляцией конвертировался в позитив электронным способом. с приводом от двигателя В число используемых камер входили « Болекс» , два «Болекса» с часовым механизмом и звуковая камера «Аурикон» , которая снимала 400-футовые катушки с пленкой с магнитной полосой. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что все продюсеры/режиссеры программ тренировались на новостях студии, о которых чуть позже.

Весь материал был собран для использования в трех ежедневных бюллетенях: заголовках в 18:00, основном бюллетене в 19:45 и заголовках поздних новостей. За исключением главных статей, подборка была максимально ориентирована на географические регионы мира, чтобы попытаться обеспечить более плавный «поток» бюллетеня.

Другие выпуски отдела новостей включали выходившую пять дней в неделю 30-минутную программу о текущих событиях «Десятый час», выпускаемую руководителем отдела новостей, и еженедельную пяти-семиминутную программу «Проверка преступности», выпускаемую в сотрудничестве с полицией.

Оборудование в редакции было настолько простым, насколько это возможно: 3 ручные пишущие машинки Olivetti, 2 диктофона с ножным управлением, подключенных к телефону редакции новостей в Солсбери, 1 проектор 16 мм для вывода изображений на стену для проверки/хронометрирования ежедневных отснятых материалов, 1 большой шкаф для документов с карточками для фотоаппаратов размером 9 x 12 дюймов с изображениями большинства ньюсмейкеров и 2 шкафа поменьше со слайдами и «непрозрачными» изображениями (4 x 3 дюйма). К середине 70-х электрические пишущие машинки и телекс сделали диктофонную систему ненужной.

Сбор новостей С начала 60-х годов примерно до 1971 года новости собирались и компилировались следующими способами: 1. Все истории, «прочитанные на камеру», а также другие материалы, которые не были немедленно доступны Булавайо, были прочитаны по телефону кем-то из редакции новостей Солсбери и записаны на диктофон. 2. Дежурный заместитель записывал эти истории на бумагу формата новостей (Byo) через наушники. 3. Местные сюжеты были получены по телефону и/или сняты на месте оператором и суб-репортером. 4. Международные киноматериалы были получены через Visnews и UPITN в Лондоне и ежедневно собирались в аэропорту Булавайо.

Основной выпуск новостей читался из студии с помощью двух программ чтения новостей на фоне стилизованной карты мира. Требовалось две камеры. Сводки с заголовками транслировались из крошечной новостной «будки», расположенной недалеко от главного коридора, в которой располагалась камера с фиксированным положением, письменный стол и микрофон AKG . не было Автоподсказки , хотя некоторые читатели любили выписывать заголовки и приклеивать их прямо под используемым объективом.

Визуальные ресурсы Два репортера/заместителя были обучены вести студийные сводки. Две студийные камеры, два оператора, менеджер по этажу и видеокамеры. Из телекино, пленки, слайдов, непрозрачных изображений, изображений эпидиаскопа. Вставки VT были представлены в середине 70-х годов, а к 1979 году уже использовалась камера Sony ENG с наплечной сумкой, а также новый монтажный комплекс, примыкающий к теперь уменьшенному в размерах отделу новостей.

Аудио ресурсы Микшерный пульт принимал сигналы от студийных микрофонов, двух виниловых проигрывателей, Ampex катушечного магнитофона и одного кассетного проигрывателя. Звукооператор также имел каналы Sound on Film, которые могли включать в себя устные репортажи, Natural Sound on Film, для которого студии обеспечивали закадровый голос, а когда фильм был немым, отдел новостей предоставлял библиотечные музыкальные диски для воспроизведения на фоне действия фильма. , чтобы придать настроение.

Коммерческое телевидение Коммерческий отдел РТВ Булавайо

Международное телевидение владело правами на коммерческий маркетинг станции Булавайо до роспуска ITV и поглощения Commercial Television, дочерней компанией, находящейся в полной собственности Rhodesia Television. Офис в Булавайо располагался в городе и имел небольшой штат сотрудников: менеджера, секретаря и продавца/копирайтера. Большинство клиентов в Булавайо были привлечены местными розничными торговцами и производителями. Структура прейскуранта станции Булавайо была идентична Солсбери с теми же правилами и временными сегментами, при этом тарифы корректировались пропорционально на основе меньшего количества зрителей в зоне передачи Булавайо. Производство рекламных журналов (Ad Mags/Market Place) и других рекламных роликов осуществлялось в студии Булавайо с использованием сотрудников RTV. Телевидение за завтраком было впервые внедрено в Булавайо в качестве эксперимента. Прямая программа, которую вел Джон Олдридж, выходила в эфир 5 часов один раз в неделю по субботам утром. Однако рекламная поддержка не гарантировала продолжения или расширения этой услуги, и в конечном итоге от нее отказались.

Внешние трансляции

[ редактировать ]

Первая прямая трансляция

[ редактировать ]

Команда Булавайо организовала первую прямую трансляцию за пределами Родезии. Это была трансляция Гран-при Родезии из старого аэропорта Булавайо (Брейди Барракс). Эта крошечная камера, созданная на основе монохромной камеры наблюдения с низким разрешением и одного видеомагнитофона Shibaden, была оснащена объективом с очень ограниченным зумом, который управлялся с помощью небольшой ручки внизу, которая также выполняла функцию фокусировки.

Камера была установлена ​​на багажной тележке, «позаимствованной» на вокзале Булавайо. Все это было поднято на три этажа, на крышу старой диспетчерской вышки аэродрома. Изображения передавались по кабелю от камеры к рекордеру (расположенному в кузове универсала Ford Taunus ). Он имел передатчик и антенну, установленную на крыше. Когда была видна новая микроволновая вышка в почтовом отделении Булавайо на Мейн-стрит, сигнал затем был отправлен в студию в Монтроузе.

Утром во время тренировки было снято, как машины выезжают из нижнего угла на главную прямую. Из этой 16-миллиметровой пленки была сделана петля, которая использовалась для заполнения во время передачи. Тележка для багажа/тележка для камеры ловила автомобили, движущиеся по главной прямой, и одновременно толкалась по платформе башни высотой около 4 метров. Ведущий, Питер Ролласон, стоял в кадре рядом с камерой с микрофоном, комментируя, и при необходимости входил в кадр. Затем троллейбус снова отодвинули назад, когда машины поехали по задней прямой, на длинные угловые участки, полностью огибая и вниз к углу в нижней части главной прямой. Здесь режиссер, вернувшись в студию, перешел к циклу фильма, в то время как тележка вернулась в исходное положение, а все кабели были размотаны. История не имеет отношения к тому, заметил ли кто-нибудь петлю из одних и тех же машин, проезжающих по нижнему углу на каждом круге.

Мобильный фургон управления

[ редактировать ]
Показ ПТС в Умтали в ливрее РБК ТВ

вынимала свои студийные камеры для внешних трансляций Команда Солсбери также время от времени . Уникальным для Salisbury Studios был панельный грузовик Isuzu , переоборудованный в мобильное транспортное средство для управления звуком, видео и инженерией. Ежегодное открытие парламента всегда освещалось наряду с важными международными играми по регби или крикету , чемпионатами по бальным танцам и ежегодной торговой ярмаркой, проводимой в Булавайо.

Устройство зависело от внешнего трехфазного питания, поэтому оно никогда не могло слишком далеко отключиться от сети. Во время войны за независимость станция проводила ежегодное развлекательное шоу, первоначально называвшееся «Рождественское шоу мэра», с целью сбора средств для помощи различным местным благотворительным организациям. В последующие годы они превратились в «Благословите их всех трупп-шоу», ежегодно проводимых попеременно в студиях Солсбери и Булавайо. Финальное шоу Troopie Show представляло собой тур по стране, продолжавшийся две недели. Разнообразие задач, с которыми сталкиваются эти записывающие площадки, до предела напрягает принципиально простой ПТС и его команду.

Коммерческое телевидение

[ редактировать ]

На момент своего создания RTV заключила контракт с независимой британско-родезийской компанией International Television (Pvt) Ltd (ITV) в качестве своих коммерческих менеджеров. Компанию возглавлял Дэвид Пиннел (управляющий директор) и она имела зарегистрированные офисы в Солсбери , Булавайо , Китве и Йоханнесбурге . Это соглашение с ITV было расторгнуто 7 февраля 1968 года, и была создана новая дочерняя компания RTV, известная как Коммерческое телевидение (CTV), в которую вошли все сотрудники ITV. Управляющим директором новой компании стал Джон Терри, а директором по продажам - Питер Локич, который позже стал управляющим директором.

В законе о вещании говорилось, что рекламный контент не должен превышать 10 минут в час, а рекламные паузы во время программ ограничиваются максимум тремя в час. Первоначально все рекламные ролики поставлялись на 16-миллиметровой пленке и были смонтированы в программные ролики. Чтобы удовлетворить потребности розничного рынка, во время этих перерывов также транслировались рекламные ролики слайдов/камер продолжительностью 7, 15 и 30 секунд с заранее записанным голосом или в прямом эфире дежурного диктора. Розничным рекламодателям также была предоставлена ​​возможность прямой трансляции программы рекламного журнала (Admag) в раннее и позднее время трансляции. Admags длился максимум 10 минут, при этом ряд рекламодателей были сгруппированы в мини-программу. Программы вел ведущий, и многие из этих ведущих позже продолжили свою карьеру на телевидении, ведя местные телепрограммы.

Внедрение видеокассеты и приобретение местной продюсерской компании United Film Industries позже расширили масштабы коммерческих возможностей, и было введено множество дополнительных инноваций для дальнейшего расширения масштабов коммерческих возможностей. Содержание рекламных роликов строго соблюдалось в соответствии с рядом принципов, которые имели несколько интересных правил. Например, туалет не разрешалось использовать ни в одной визуальной презентации, а слово «туалет» было запрещено в рекламных текстах. Интимные женские товары не допускались к рекламе, как и любая политическая реклама. Сравнительная реклама также была запрещена, и конкурирующие продукты не могли транслироваться в одной рекламной паузе.

CTV наняла небольшую команду копирайтеров, продавцов и режиссеров/продюсеров для обслуживания как рекламных агентств, так и местных прямых клиентов. Ежегодно публикуется прейскурант, разделенный на временные сегменты. [ 10 ] и были проведены исследования рынка для определения зрительской аудитории в каждом сегменте и регионе.

По данным исследования рынка 1975 года, пиковая аудитория взрослых зрителей в регионе Солсбери/Мидлендс/Умтали составила в среднем 68 000, а в регионе Булавайо - 25 000. Стоимость рекламы из расчета на 30-секундный ролик составляла примерно 1,00 ZWD на 1000 зрителей.

генеральные директора

[ редактировать ]

Среди офицеров были Джон Терри, Дэвид Пиннел, Питер Локич и Лин Мехмель.

За некоторыми исключениями, ведущие были наняты на внештатной основе: Эдриенн Верни, Алан Бриттен, Алан Кокл, Алан Дикинсон, Аллан Ридделл, Барри Тейлор, Бернис Диксон, Берил Мейтленд, Билл Франклин, Боб Никсон, Боб Росс, Бонни ван Ройен, Брайан Аш, Брайан Купер, Брайан Лоусон, Брайан Уильямс, Кэбби Кэборн, Кэрол Линч, Майк Линдли, Клем Толет , Дэйв Патерсон, Дэвид Ходзко, Дэйв Эмбертон, Дерек Партридж , [ 11 ] Дес Хэмилл, Дикки Арбитер , Донна Вурзель, Дуглас Гордон, Эдрис Ройстон, Элейн Гиллеспи, Фортиней Фаулер, Фрэнк Алнуэйт, Фрэнк Селас, Гэйл Адамс, Гэри Уорт, Джеффри Аткинс, Джерри Уилмот, Гленн Ирвинг, Глория Маллиаган, Грэм Росс, Йен Диксон , Иэн Сэлмон, Иэн Уоррен, Ирен Хардинг, Джеймс Траш, Ян Смит, Джилл Бэйкер, Джимми Робинсон, Джон Олдридж, Джон Бэтвелл, Джон Бишоп, Джон Пэнк, Джон Вутон (Вути), Джой Кэмерон Доу, Кен Джексон, Лоуфорд Саттон- Прайс, Лен Рукс, Лесли Маккензи, Лесли Салливан , Либби Рэйлтон, Лиз Джеймс, Мэйбл Андерсон, Малкольм Рассел, Маргарет Крил (Мэгги Патрик), Марк Луказински, Мартин Ли, Мартин Лок, Мэри Морган-Дэвис, Майк Линдли, Майк Стюарт, Майк Уэсткотт, [ 12 ] Ник Кричлоу, Найджел Керлинг, Норин Уэлч, Норман Бисби, Одило Вегер, Оливер Рэнсфорд, Пэт Тревор , Патрик Маклафлин, Пол Тингей, Полин Бэйли, Питер Банкелл, Питер Батлер, Питер Эванс, Питер Роллейсон, Питер Тобин, Питер ван Асвеген, Питер Уилсон, Ральф Гловер, Рэй Стрейкер, Рег Солсбери, Риз Майер, Рик Феннер, Боб Кушман, Родни Гейл, Рори Килалеа, Росс Кэмпбелл, Рой Брассингтон, Салли Дональдсон, Сара Томпсон, Саймон Паркинсон, сэр Генри Граттен-Беллью, Соня Хеттин, Стэн Хиггинс, Стэн Третован, Стюарт Доус, Стюарт Гоукс, Тед Паттерсон, Терренс Кеннеди, Тони Фэйрфилд, Тони Адамс, Тони Буллинг, Тони Хитчмен, Тони Оскрофт, Триш Джонс, Вик Макесон, Вик Томас, Вив Уилсон, Рекс Тарр , [ 13 ] Джерри Уилмот

Программы местного производства

[ редактировать ]

Они назывались «Безделушки», «Таксист», «Культурный стервятник», «В небольшой студии», «Жюри музыкального автомата», «Викторина для средней школы по национальной еде», «Ночной колпак», «Парад домашних животных», «Причуды и причуды», «Морские сражения», «Светская беседа», «Выбор для серфинга», Talkabout, Tele 5 Club, Wooty и Wonderama.

Сообщество РТВ

[ редактировать ]

Небольшое, постоянно сокращающееся сообщество бывших сотрудников РТВ регулярно поддерживает связь. Большинство из них сделали успешную карьеру в самых разных отраслях промышленности во многих странах. Страница телевидения Родезии в Facebook (хотя в настоящее время это частная группа) остается очень активной и делится множеством анекдотов и фотографий, поддерживая жизнь семьи RTV в наше время. Физические воссоединения имели место в Южной Африке , Великобритании , Австралии и Новой Зеландии, при этом некоторые участники проезжали многие тысячи километров, чтобы возобновить свои прежние отношения. В настоящее время станция работает как Телевидение Зимбабве, рупор правительства Зимбабве.

См. также

[ редактировать ]
  • Embrafilme — бразильская кинокомпания, которая также закрылась в ответ на изменение политического курса.
  1. ^ https://lowvelder.co.za/239861/history-television-sa/История телевидения в ЮАР - The Lowvelder [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Times, специально для Нью-Йорка (4 декабря 1960 г.). «РОДЕЗИЯ ЗАПУСКАЕТ ПЕРВУЮ ТЕЛЕСТАНЦИЮ; Только телевидение к югу от экватора в Африке транслирует в основном старые американские шоу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2023 г.
  3. ^ Против зерна: Мемуары зимбабвийского журналиста , Джеффри Ньярота, Зебра, 2006, стр. 45 [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Просмотр иностранного и местного населения в Зимбабве: кино, телевидение и зрители Шоны , Катрина Дейли Томпсон Университет Висконсина — Мэдисон, 2004 г., стр. 125.
  5. ^ «Вещание» (PDF) . 5 декабря 1960 г. с. 92 . Проверено 17 апреля 2024 г.
  6. ^ «Справочник по телевидению» (PDF) . 1966. с. 865-б . Проверено 6 апреля 2024 г.
  7. ^ СМИ, общественный дискурс и политическая борьба в Зимбабве, Хеннинг Мельбер, Институт Северной Африки, 2004, стр. 15
  8. ^ Эллерт, Хенрик; Андерсон, Малькольм (2 апреля 2020 г.). Жестокое положение дел: взлет и падение Родезии . Коллектив африканской книги. ISBN  9781779223753 .
  9. ^ [1] , Кинематографическое искусство Зимбабве: язык, сила, идентичность, Катрина Дейли Томпсон, стр. 49.
  10. ^ Прейскурант RTV/CTV, 1975 г., опрос группы дневников RTV, 1975 г.
  11. ^ «Тантор Медиа — Дерек Партридж» . tantor.com .
  12. ^ «Майк Уэсткотт» . 23 марта 2015 г.
  13. ^ Arc.Ask3.Ru - Телеведущие Родезии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c450bee8414d4cf0b109c3f10b649d__1720034400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/9d/f7c450bee8414d4cf0b109c3f10b649d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhodesia Television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)