Городское пространство
CitySpace в Интернете, представлял собой виртуальный мир представленный на SIGGRAPH 1993 преподавателем и руководителем проекта Зейном Веллой. CitySpace была одной из первых виртуальных 3D-сред онлайн и впервые привлекла внимание основных средств массовой информации в конце 1993 года. [1] [2] CitySpace также был первым созданный пользователями виртуальный мир, похожий на виртуальные миры, такие как Second Life , и позволяющий участникам вносить 3D-компьютерную графику и цифровые изображения в совместный виртуальный 3D-мир, визуализируемый в реальном времени, в котором участники взаимодействовали друг с другом через аватары . CitySpace действовал с 1993 по 1996 год и выиграл премию NII в области искусства и развлечений в 1996 году.
Ранние инсталляции CitySpace в Бостонском компьютерном музее (1993 г.), Эксплораториуме (1994 и 1995 гг.) и Научном центре Онтарио (1995 г.) сочетали в себе образовательные семинары по компьютерной графике и знакомство с интернет-коммуникациями для молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет. [3] Как во время установки CitySpace, так и между ними участники со всего мира сотрудничали по электронной почте и с помощью первых интернет-инструментов для видео, включая CU-SeeMe , для создания аватаров, зданий, транспортных средств и виртуальных игрушек.
Установки CitySpace включали объединенные в сеть Silicon Graphics Onyx Reality Engine суперкомпьютеры , программное обеспечение для 3D-моделирования и графики на базе Macintosh , средства видеоконференций и проецирования данных. Программное обеспечение CitySpace, написанное Крисом Седерволлом из Лаборатории электронной визуализации , обеспечивает рендеринг в реальном времени , шесть степеней движения аватара, текстовый чат и одноранговую связь между клиентами CitySpace для обмена информацией о положении аватара, контентом чата и графикой. обновления.
В 1994 году CitySpace также был представлен в автоматической виртуальной среде Cave на мероприятии SIGGRAPH '94 VROOM, демонстрируя состояние технологии виртуальной реальности.
Участники
[ редактировать ]В команду проекта CitySpace вошли Коко Конн (продюсер), Зейн Велла (режиссер), Крис Седерволл (программист), Джим Дамиано (3D-модельер), Дэвид Голдберг (педагог), Энн Хесс (наставник), Оле Лютьенс (художник), Джим Томпсон. (сетевой гуру) и Дэниел Блэкман (соавтор)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркофф, Джон (31 августа 1993 г.). «Встреча с веком цифровых технологий — случайный взгляд на компьютеры в повседневной жизни; клавиатура становится местом встречи для поколения, разбирающегося в компьютерах» . Нью-Йорк Таймс.
- ^ Местел, Рози (13 апреля 1996 г.). «Это детская игра. Если вы хотите узнать, каким будет будущее, спросите ребенка» . Новый учёный.
- ^ Блэквелл, Джерри (26 октября 1995 г.). «Классная школа Оквилля находится на переднем крае внедрения высоких технологий в свои классы» . Торонто Стар. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 20 сентября 2007 г.