Томас С. МакМюррей
Томас С. МакМюррей | |
---|---|
![]() Макмерри, около 1897 г. | |
23-й мэр Денвера | |
В офисе 1895–1899 | |
Предшественник | доктор медицины Ван Хорн |
Преемник | Генри В. Джонсон |
Личные данные | |
Рожденный | 1855 Филадельфия, Пенсильвания |
Умер | 1918 (62–63 года) Денвер, Колорадо |
Томас С. МакМюррей (1855–1918) был американским политиком, который занимал пост мэра Денвера , штат Колорадо , с 1895 по 1899 год. [ 1 ] Юрист по профессии, МакМюррей приехал в Денвер в 1885 году. [ 2 ]
Мэр Денвера
[ редактировать ]В 1893 году Денвер получил от законодательного собрания штата новую муниципальную хартию , согласно которой большая часть полномочий мэра была децентрализована между шестью различными административными департаментами, два из которых избирались, два назначались мэром, а оставшиеся два назначались губернатором. Клайд Линдон Кинг в своей докторской диссертации пишет: «План давал максимум возможностей [политическим] партийным группам и корпоративному контролю». Члены муниципального совета, назначаемые губернатором, имели полный финансовый контроль над полицией, пожарной службой и акцизными управлениями. Через этот совет проходило более половины расходов города, что давало губернатору и его партии прямой контроль над Денвером. То, что губернатор, избранный всем штатом, имел такую большую власть над жизнью Денвера, не ускользнуло от внимания жителей города. [ 3 ]
Одной из других ключевых проблем, приведших к выборам мэра Денвера в 1895 году, была Denver Tramway монополия на общественный транспорт в городе. В 1885 году Денверский трамвай изменил свой устав , и от него больше не требовалось добавлять расширения или обеспечивать лучшее обслуживание, но, несмотря на конкуренцию, он все равно делал это. В 1893 году она объединилась с единственной фирмой общественного транспорта в городе и стала монополией . Негодование начало расти, поскольку город предпринял действия, которые благоприятно повлияли на Денверский трамвай, но не получили взамен никакой финансовой компенсации. [ 3 ]
В 1895 году Томас МакМюррей баллотировался на пост мэра Денвера, придерживаясь политической платформы «отделения правительства города от городских корпораций общественного обслуживания ». До этих выборов Денвер всегда голосовал за прямые билеты демократов или республиканцев. МакМюррей был первым беспартийным мэром, избранным в истории Денвера. Денверский трамвай предложил городу символическую сумму в 50 000 долларов, но МакМюррей наложил вето на это предложение, желая вместо этого небольшой процент от годовой прибыли компании. [ 3 ]
Еще одна проблема на выборах 1895 года касалась предприятий водоснабжения. Накануне выборов некоторые местные предприятия водоснабжения обанкротились, и была создана новая корпорация общественных услуг - Denver Union Water Company, которая приобрела девять предыдущих независимых предприятий. На выборах граждан Денвера спросили, хотят ли они остаться в этой новой корпорации или построить новое муниципальное предприятие водоснабжения. Denver Union Water пообещала соблюдать все предыдущие уставы, и был избран новый городской совет , который поровну разделился между двумя вариантами. Однако после выборов Denver Union Water заявила, что противоречивые положения в различных уставах делают непрактичным введение прежних ставок, и предложила решение, которое, по ее словам, в конечном итоге приведет к снижению ставок. Судебный запрет потребовал, чтобы компания водоснабжения установила тарифы, предусмотренные в контракте, но компания продолжала использовать собственное решение. [ 3 ]
Вопрос ставок за воду был самой серьезной проблемой на выборах 1897 года. Многие водопользователи отказались платить по счетам за воду, и МакМюррей был переизбран «с помощью Гражданской федерации и голосов женщин». [ 3 ] Были изданы новые судебные запреты, приняты постановления и начислены штрафы, но Denver Union Water проигнорировала все из них. В деле, возбужденном МакМюрреем в Окружном суде округа Арапахо , суд встал на сторону компании водоснабжения и установил, что противоречивые положения непрактичны для реализации, и позволил компании водоснабжения повысить свои тарифы. МакМюррей продолжал оказывать давление на компанию, чтобы она снизила ставки, но не имел власти заставить ее сделать это. [ 3 ]
В 1899 году государственные корпорации были полны решимости победить МакМюррея и начали кампанию против него. Кинг отмечает: «Во время предвыборной кампании [1899 года] некоторые члены Демократической партии, мотивированные и финансируемые городскими корпорациями общественного обслуживания, организовали «большую перчатку», знаменитую бригаду по вбросу бюллетеней . Многие обвиняют и верят в это. что поражение МакМюррея произошло исключительно из-за вброса бюллетеней». МакМюррей проиграл выборы, и его преемник Генри В. Джонсон , который в ходе предвыборной кампании согласился на развод с правительством города и корпорациями, принял пересмотренную единовременную выплату Denver Tramway в размере 72 000 долларов. После поражения Мак-Мюррея корпорации общественного обслуживания не видели серьезного вызова своей власти в течение следующего десятилетия. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История мэрии» . Город и округ Денвер . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Шерлок, Том (2013). Наследие здравоохранения Колорадо . iUniverse. п. 409. ИСБН 9781475980264 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кинг, Клайд Линдон (1911). История правительства Денвера: с особым упором на его отношения с корпорациями общественного обслуживания . Денвер, Колорадо: The Fisher Book Company.