Аэрмастер H2-B1
H2-B1 | |
---|---|
Роль | Двухместный сверхлегкий вертолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Эйрмастер Вертолеты |
Первый полет | 12 сентября 1972 г. |
Количество построенных | 1 |
Airmaster H2-B1 — британский двухместный сверхлёгкий вертолёт, построенный компанией Airmaster Helicopters из Камберли, графство Суррей. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]H2-B1 был разработан при сотрудничестве производителей американского вертолета Helicom . [ 2 ] Строительство прототипа, получившего обозначение G-AYNS , было начато в сентябре 1970 года, и первый полет он совершил с аэродрома Редхилл 12 сентября 1972 года. [ 1 ] [ 2 ] Предполагалось, что в производство поступит улучшенный вариант H2-B2, но был построен только прототип H2-B1. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]H2-B1 — двухместный сверхлегкий вертолет с одним двухлопастным несущим винтом и двухлопастным рулевым винтом. [ 1 ] Фюзеляж представляет собой сварную трубчатую конструкцию, обшитую алюминием , с двумя сиденьями расположенной рядом друг с другом для пилота и пассажира, также оснащен полозковым шасси, установлены небольшие колеса, позволяющие перемещать вертолет по траектории. земля. [ 1 ] Двигатель представляет собой двигатель воздушного охлаждения Rolls-Royce Continental O-200-A мощностью 100 л.с. (75 кВт) , приводящий в движение несущий и хвостовой винты через простую коробку передач. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- H2-B1
- Прототип, один построен [ 1 ]
- H2-B2
- Предлагаемый серийный вариант с обтекаемым фюзеляжем и несущей хвостовой балкой не строился. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1973-74 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,46 м (8 футов 1 дюйм)
- Пустой вес: 334 кг (738 фунтов)
- Полная масса: 544 кг (1200 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Continental O-200-A четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный, поршневой воздушного охлаждения, 67 кВт (100 л.с.)
- Диаметр несущего винта: 7,01 м (23 фута 0 дюймов)
- Площадь несущего винта: 104,0 м 2 (1120 кв. футов)
Производительность
- Максимальная скорость: 153 км/ч (99,5 миль в час, 86,5 узлов)
- Крейсерская скорость: 137 км/ч (85 миль в час, 74 узла)
- Дальность: 370 км (230 миль, 200 миль)
- Практический потолок: 3050 м (10 000 футов)
- Скорость набора высоты: 9,1 м/с (1800 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1973). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 2 . Лондон: Патнэм. п. 382. ИСБН 0-370-10010-7 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1973). Jane's All the World's Aircraft 1973-74 . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .