Сэйерс SCW
SCW | |
---|---|
Роль | одноместный планер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Центральная авиастроительная компания, Лондон |
Дизайнер | WH Sayers с FT Courtney и MEA Wright |
Первый полет | 1922 |
Количество построенных | 1 |
Sayers SCW — одноместный моноплан планер- , разработанный специально для первых британских соревнований по планерному спорту, проводившихся в Итфорд-Хилл в 1922 году, соревнований на выносливость. Нерешенные проблемы с управлением помешали ему совершать какие-либо конкурентоспособные полеты, но позже в том же году он успешно совершил полет. Он был разрушен на земле штормом в декабре 1922 года.
Дизайн
[ редактировать ]В августе 1922 года газета Daily Mail предложила приз в размере 1000 фунтов стерлингов за самый продолжительный полет на самолете без двигателя, тяжелее воздуха. Соревнования должен был быть организован Королевским аэроклубом , который выбрал место (Итфорд-Хилл, в Сассекс- Саут-Даунс , недалеко от Льюиса ) и дату (16–21 октября). Это дало участникам шесть недель на проектирование, сборку и транспортировку своих работ. [ 1 ] 13 прибыли вовремя, и одним из них был планер Sayers SCW, конкурсный номер 17, которым должен был управлять Ф. Кортни. [ 2 ]
SCW — это три дизайнера Сэйерс, Кортни и Райт. Их продукт был создан под влиянием Hannover Vampyr , который выиграл недавнее немецкое соревнование в Вассеркуппе , но имелись существенные различия как в конструкции, так и в аэродинамике. В современном отчете утверждалось, что SCW был спроектирован за 19 часов и построен за 19 дней. Это был деревянный с высоким крылом свободнонесущий моноплан . Крыло имело двухлонжеронную конструкцию, лонжероны были собраны из ели с фанерными перемычками. Крылья были покрыты фанерой перед передним лонжероном и тканью в кормовой части, с почти прямоугольной формой постоянной хорды почти до слегка скошенных законцовок крыла . У 7,7 соотношение сторон было меньше, чем на Вампире (10,8), да и аэродинамический профиль тоже был другим. В то время как Вампир использовал «Геттинген 441» . Профиль (как и планер Handasyde , занявший второе место на соревнованиях в Итфорде), SCW использовал плоскодонную секцию T.62, предназначенную для винтов. [ 2 ] [ 3 ] Как и Handasyde, SCW имел треугольные элероны, доходящие до законцовок крыла, где их хорда была наибольшей. [ 2 ]
Vampyr и SCW были наиболее похожи и сильно отличались от большинства более поздних конструкций планеров большой глубиной фюзеляжей . SCW Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение с отношением длины к глубине чуть более 4, хотя нижняя часть задней части крыльев сильно наклонялась вверх, так что профиль фюзеляжа был близок к ромбовидному, а носовая часть падала вперед. Он был в основном покрыт тканью , за исключением таких областей, как передняя нижняя часть и хвостовое оперение, которые были защищены фанерой. Единственная открытая кабина располагалась сразу под передней кромкой крыла. Цельноповоротное хвостовое оперение шарнирно крепилось передним лонжероном к крайней задней части фюзеляжа, выступая далеко за ним. Широкий хордовый киль , закругленный вблизи фюзеляжа и с прямыми краями в кормовой части, нес руль направления на вертикальном шарнире; эта поверхность имела прямую вертикальную заднюю кромку и закругленные углы, ее нижний край находился достаточно далеко над рулем высоты, чтобы позволить последнему отклоняться. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначальная конструкция ходовой части имела две полозья, по одной шарнирно прикрепленной к каждому из горизонтальных нижних лонжеронов фюзеляжа , причем их задние концы могли свободно скользить при отклонении. Еще один небольшой полозья защищал высокую заднюю часть фюзеляжа. [ 3 ] Полозья, возможно, позже были заменены парой колес и добавлены носовые бамперы. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Хотя SCW прибыл в Итфорд поздно вечером в субботу, 14 октября, в первый из двух тренировочных дней, [ 4 ] подготовка его к полету заняла некоторое время. Плохая погода в четверг дала нескольким командам возможность отремонтировать или модифицировать свои самолеты, и SCW был объявлен «практически завершенным»; [ 5 ] поздно вечером в пятницу он наконец полетел. Однако полет был коротким, и проблемы с управлением остались. Никаких официальных соревновательных полетов не совершалось.
SCW остался в Итфорде после соревнований, и проблемы с управлением постепенно были решены. 17 декабря 1922 года он успешно пролетел 1,5 мили (2,4 км), после чего совершил хорошую посадку. [ 6 ] Позже в том же месяце он был разрушен во время шторма, разрушившего палатку, в которой он находился. [ 2 ] [ 7 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских планеров и планеров. [ 2 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 1
- Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
- Размах крыльев: 42 фута 6 дюймов (12,95 м)
- Площадь крыла: 235,0 кв. футов (21,83 м ). 2 )
- Соотношение сторон : 7,7
- Профиль крыла : Т.62, профиль пропеллера.
- Пустой вес: 180 фунтов (82 кг)
- Полная масса: 360 фунтов (163 кг)
Производительность
- Нагрузка на крыло: 1,51 фунта/кв. футов (7,37 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black Ltd., с. 16. ISBN 978-0-7136-1189-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эллисон (1971). п. 68.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «Моноплан Сэйерс, Кортни и Райт» . Полет . № 19 октября 1922 г., стр. 612–7.
- ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 19 октября 1922 г. с. 606.
- ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 26 октября 1922 г., стр. 625–6.
- ^ «Успешный полет на планере «СКВ» . Полет . № 21 декабря 1922 г. с. 773.
- ^ «Планирование, парение и воздушное плавание» . Полет . № 11 января 1923 г. с. 23.