Jump to content

Сэйерс SCW

SCW
Роль одноместный планер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Центральная авиастроительная компания, Лондон
Дизайнер WH Sayers с FT Courtney и MEA Wright
Первый полет 1922
Количество построенных 1

Sayers SCW — одноместный моноплан планер- , разработанный специально для первых британских соревнований по планерному спорту, проводившихся в Итфорд-Хилл в 1922 году, соревнований на выносливость. Нерешенные проблемы с управлением помешали ему совершать какие-либо конкурентоспособные полеты, но позже в том же году он успешно совершил полет. Он был разрушен на земле штормом в декабре 1922 года.

В августе 1922 года газета Daily Mail предложила приз в размере 1000 фунтов стерлингов за самый продолжительный полет на самолете без двигателя, тяжелее воздуха. Соревнования должен был быть организован Королевским аэроклубом , который выбрал место (Итфорд-Хилл, в Сассекс- Саут-Даунс , недалеко от Льюиса ) и дату (16–21 октября). Это дало участникам шесть недель на проектирование, сборку и транспортировку своих работ. [ 1 ] 13 прибыли вовремя, и одним из них был планер Sayers SCW, конкурсный номер 17, которым должен был управлять Ф. Кортни. [ 2 ]

SCW — это три дизайнера Сэйерс, Кортни и Райт. Их продукт был создан под влиянием Hannover Vampyr , который выиграл недавнее немецкое соревнование в Вассеркуппе , но имелись существенные различия как в конструкции, так и в аэродинамике. В современном отчете утверждалось, что SCW был спроектирован за 19 часов и построен за 19 дней. Это был деревянный с высоким крылом свободнонесущий моноплан . Крыло имело двухлонжеронную конструкцию, лонжероны были собраны из ели с фанерными перемычками. Крылья были покрыты фанерой перед передним лонжероном и тканью в кормовой части, с почти прямоугольной формой постоянной хорды почти до слегка скошенных законцовок крыла . У 7,7 соотношение сторон было меньше, чем на Вампире (10,8), да и аэродинамический профиль тоже был другим. В то время как Вампир использовал «Геттинген 441» . Профиль (как и планер Handasyde , занявший второе место на соревнованиях в Итфорде), SCW использовал плоскодонную секцию T.62, предназначенную для винтов. [ 2 ] [ 3 ] Как и Handasyde, SCW имел треугольные элероны, доходящие до законцовок крыла, где их хорда была наибольшей. [ 2 ]

Vampyr и SCW были наиболее похожи и сильно отличались от большинства более поздних конструкций планеров большой глубиной фюзеляжей . SCW Фюзеляж имел прямоугольное поперечное сечение с отношением длины к глубине чуть более 4, хотя нижняя часть задней части крыльев сильно наклонялась вверх, так что профиль фюзеляжа был близок к ромбовидному, а носовая часть падала вперед. Он был в основном покрыт тканью , за исключением таких областей, как передняя нижняя часть и хвостовое оперение, которые были защищены фанерой. Единственная открытая кабина располагалась сразу под передней кромкой крыла. Цельноповоротное хвостовое оперение шарнирно крепилось передним лонжероном к крайней задней части фюзеляжа, выступая далеко за ним. Широкий хордовый киль , закругленный вблизи фюзеляжа и с прямыми краями в кормовой части, нес руль направления на вертикальном шарнире; эта поверхность имела прямую вертикальную заднюю кромку и закругленные углы, ее нижний край находился достаточно далеко над рулем высоты, чтобы позволить последнему отклоняться. [ 2 ] [ 3 ]

Первоначальная конструкция ходовой части имела две полозья, по одной шарнирно прикрепленной к каждому из горизонтальных нижних лонжеронов фюзеляжа , причем их задние концы могли свободно скользить при отклонении. Еще один небольшой полозья защищал высокую заднюю часть фюзеляжа. [ 3 ] Полозья, возможно, позже были заменены парой колес и добавлены носовые бамперы. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя SCW прибыл в Итфорд поздно вечером в субботу, 14 октября, в первый из двух тренировочных дней, [ 4 ] подготовка его к полету заняла некоторое время. Плохая погода в четверг дала нескольким командам возможность отремонтировать или модифицировать свои самолеты, и SCW был объявлен «практически завершенным»; [ 5 ] поздно вечером в пятницу он наконец полетел. Однако полет был коротким, и проблемы с управлением остались. Никаких официальных соревновательных полетов не совершалось.

SCW остался в Итфорде после соревнований, и проблемы с управлением постепенно были решены. 17 декабря 1922 года он успешно пролетел 1,5 мили (2,4 км), после чего совершил хорошую посадку. [ 6 ] Позже в том же месяце он был разрушен во время шторма, разрушившего палатку, в которой он находился. [ 2 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских планеров и планеров. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 1
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 6 дюймов (12,95 м)
  • Площадь крыла: 235,0 кв. футов (21,83 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 7,7
  • Профиль крыла : Т.62, профиль пропеллера.
  • Пустой вес: 180 фунтов (82 кг)
  • Полная масса: 360 фунтов (163 кг)

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 1,51 фунта/кв. футов (7,37 кг/м). 2 )


  1. ^ Эллисон, Норман (1971). Британские планеры и планеры . Лондон: A&C Black Ltd., с. 16. ISBN  978-0-7136-1189-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эллисон (1971). п. 68. {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Моноплан Сэйерс, Кортни и Райт» . Полет . № 19 октября 1922 г., стр. 612–7.
  4. ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 19 октября 1922 г. с. 606.
  5. ^ «Британские соревнования по планерному спорту» . Полет . № 26 октября 1922 г., стр. 625–6.
  6. ^ «Успешный полет на планере «СКВ» . Полет . № 21 декабря 1922 г. с. 773.
  7. ^ «Планирование, парение и воздушное плавание» . Полет . № 11 января 1923 г. с. 23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7668bc1e6c334cb585fd4dc75e522ee__1662602340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/ee/f7668bc1e6c334cb585fd4dc75e522ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sayers S.C.W. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)