НРП Бартоломеу Диаш (1934)
История | |
---|---|
Португалия | |
Имя | НРП Бартоломеу Диаш |
Тезка | Бартоломеу Диаш |
Строитель | Боярышник-Лесли |
Запущен | 10 октября 1934 г. |
Судьба | Халк в 1965 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Афонсу де Альбукерке класса Шлюп |
Смещение |
|
Длина | 99,6 м (326 футов 9 дюймов) |
Луч | 13,49 м (44 фута 3 дюйма) |
Черновик | 3,81 м (12 футов 6 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 191 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 (проектный, в эксплуатации не принят) |
NRP Bartolomeu Dias — шлюп ВМС Португалии . Корабль был вторым в Afonso de Albuquerque классе , в который входил также головной корабль этого класса, NRP Afonso de Albuquerque . Эти корабли были классифицированы ВМС Португалии как avisoscoloniais de 1ª classe (колониальное авизо 1-го класса) и предназначались для колониальной службы на заморских территориях Португалии .
После неудавшегося военно-морского восстания 1936 года было начато расследование нарушений дисциплины на борту корабля. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Португальское военно-морское восстание» . Рекламодатель . Аделаида , Южная Австралия . 10 сентября 1936 года . Проверено 12 июля 2016 г.