Нельсон H-63
Нельсон H-63 | |
---|---|
Тип | Двухтактный самолет двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Нельсон двигатель Компания |
Основные приложения | Хиллер Иро |
Nelson H-63 , известный в системе военной обозначения США как YO-65 , представляет собой американский двойной зажигательный, четырехцилиндровый, противоположный горизонтально двухтактный авиационный двигатель, который был разработан компанией Nelson Engine для использования в вертолетах и легкий самолет . Обозначение двигателя означает горизонтально противодействие 63 кубическим дюймам . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]H-63 был спроектирован в конце 1950-х годов, специально для того, чтобы питать очень легкие одноцелевые вертолеты, которые армия США в то время расследует . Заявка на сертификацию была подана 15 марта 1958 года, а двигатель был сертифицирован по стандарту CAR 13 8 февраля 1960 года. [ 1 ]
Двигатели были произведены для Нельсона компанией Franklin Engine Company в Сиракузах, штат Нью -Йорк, в рамках производственного сертификата. Первоначально тип сертификата был проведен Специальной корпорацией Nelson в Сан -Ландро, штат Калифорния , но он был переведен в Nelson Aircraft Irwin , штат Пенсильвания 15 июля 1966 года. Право собственности на тип сертификата было передано нынешнему владельцу Чарльзу Р. Роудесу из Неаполь, Флорида , 14 февраля 1996 года. [ 1 ]
Двигатель с четырьмя цилиндрами работает на смеси 16: 1 80/87 Avgas и SAE 30 Outsist Motor Moil. Он оснащен одним карбюратором Nelson E-500 . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- H-63A
- 42 л.с. при 4000 об / мин
- H-63c
- Вертикальная версия для использования в вертолетах, производящая 43 л.с. (32 кВт) при 4000 об / мин. [ 1 ]
- H-63CP
- Горизонтально установленная версия для использования в легком самолете, производящая 48 л.с. (36 кВт) при 4400 об / мин для взлета. [ 1 ]
- Йо-65-2
- Военное обозначение для H-63, установленное на Rotorcycle Hiller рентгенов. [ Цитация необходима ]
Приложения
[ редактировать ]- H-63A
- H-63c
- H-63CP
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Спецификации (H-63c)
[ редактировать ]Данные из листа передачи данных типа FAA, [ 1 ] Авиационные двигатели мира 1957 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: четырехцилиндровый, двухтактный , двойной зажигание, вертикально установленный вертолетный двигатель
- Отверстие : 2,6875 в (68 мм)
- Ход : 2,75 дюйма (70 мм)
- Смещение : 63 кубических дюйма
- Длина: 18 в (460 мм)
- Ширина: 25 в (640 мм)
- Высота: 17,5 дюйма (440 мм)
- Сухой вес : голый двигатель: 53 фунта (24 кг); 76 фунтов (34 кг), включая охлаждающий вентилятор, охлаждающий кожух и сцепление
Компоненты
- Запечатанный поезд : 2-ударный веллевс
- Топливная система: Nelson E-500 карбюратор
- Тип топлива: 80/87 выхлоп
- Масляная система: предварительно смешанное масло в топливе, SAE 30 Внешнее моторное масло, смешанное в топливе 16: 1 до масла
- Система охлаждения: вентилятор принудительный воздух
- Ремонтное снаряжение : нет
Производительность
- Выход мощности: 42 л.с. (31 кВт) при 4000 об / мин
- Конкретная мощность : 0,67 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 8: 1
- Удельный расход топлива : 0,73 фунта/(HP порядка) (440 г/кВтч) (максимум)
- Потребление масла: 0,09 фунт/ч/ч (0,015 кг/кВт/кс) (максимум)
- Соотношение мощности к весу : 1,26 фунта/л.с. (0,77 кг/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Федеральное авиационное управление (февраль 1996 г.). «Сертификат сертификата самолета 4E1» (PDF) . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Экспериментальная авиационная ассоциация (2011). "Lobet/Shafor Ganagobie" . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 250