После полуночи (фильм, 1989 г.)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
После полуночи | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Кен Уит Джим Уит |
Написал |
|
Продюсер: | Ричард Арлук |
В главных ролях |
|
Кинематография | Федон Папамихаэль младший |
Музыка | Марк Донахью |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 3,5 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | $76,329 [ 2 ] |
«После полуночи» — американский ужасов фильм-антология 1989 года, снятый Кеном и Джимом Уитами , с Марг Хельгенбергер , Марком МакКлюром , Аланом Розенбергом и Памелой Сигал в главных ролях . Помимо трех историй в фильме, есть завершающая история с deus ex machina в конце.
Сюжет
[ редактировать ]Пролог
[ редактировать ]Эллисон и Шерил — две студентки колледжа на новом курсе «Психология страха ». Его преподает странный профессор по имени Эдвард Дерек. Один из классных экспериментов Дерека с использованием револьвера заставляет спортсмена Расса помочиться себе в штаны, унижая его. Это приводит к порицанию класса со стороны университета, на что профессор Дерек в ответ приглашает своих студентов к себе домой на частный урок. Эллисон неохотно ходит с Шерил. Там он рассказывает студентам три истории, посвященные страху.
Старый темный дом
[ редактировать ]Пара Джоан и Кевин празднуют день рождения Кевина. После ужина Джоан предлагает поехать по старому шоссе вдоль береговой линии. У пары лопается шина, и пара оказывается в затруднительном положении, и Кевин замечает, что через дорогу лежат гвозди. Джоан предлагает попросить телефон в полуразрушенном особняке неподалеку, к большому нежеланию Кевина. Оказавшись внутри, пара разделяется, и Кевин находит комнату, на столе которой лежат человеческие черепа.
В гостиной он сталкивается с Джоан, которая надевает маску на затылок и размахивает ножницами, прежде чем двери закрываются. Без его ведома Джоан и все друзья пары ждут в комнате - все мероприятие было организовано как розыгрыш, за которым последовала вечеринка-сюрприз. Когда их друзья открывают дверь, чтобы увидеть Джоан с праздничным тортом, Кевин в панике непреднамеренно обезглавливает ее мечом.
Ночь в городе
[ редактировать ]Четыре несовершеннолетних девушки — Дженнифер, Лиза, Эми и Келли — пробираются в клуб в центре Лос-Анджелеса, но их выгоняют. После этого они теряются в захудалом промышленном районе города. Понимая, что у них закончился бензин, они останавливаются на явно пустой станции. Дженнифер и Лиза входят в гараж станции, где им противостоит извращенец-служащий и его банда жестоких собак. Он держит обеих девушек на острие ножа.
Когда эти двое не возвращаются, Келли и Эми проводят расследование. Келли удается сбить мужчину с ног, но прежде чем они успевают сбежать, он прыгает на крышу кабриолета. Они начинают ехать по улице, в то время как мужчина пронзает складной верх, но в конце концов разбиваются, убивая его. Однако они в безопасности лишь на мгновение, поскольку его собаки начинают бежать к машине. Эми выходит из машины пешком, но ее убивают собаки. В машине кончился бензин, а троих остальных преследуют пешком в переулке. Им удается выследить собак до химического склада, где они вызывают взрыв, убивая всех собак.
Круглосуточный оператор
[ редактировать ]Алекс, сотрудница службы телефонных сообщений , возвращается на работу после того, как сломала ногу во время лыжной прогулки. Во время ночной смены Алекс получает множество звонков от безумного человека Ричарда, который одержимо пытается связаться с Ванессой Берч, одной из клиенток компании. Когда Алекс передает сообщение Ванессе, Ванесса сообщает ей, что ее преследует Ричард . Ричард снова звонит, и Алекс отрицает, что разговаривал с Ванессой. Когда Алекс снова звонит Ванессе домой, чтобы сообщить ей о втором звонке Ричарда, ее встречает Ричард по телефону - он ворвался в дом и убил Ванессу.
Когда Алекс звонит своему боссу Молли, она соглашается прийти в колл-центр, но Ричард убивает ее в лифте. Алекс пытается сбежать, а Ричард преследует ее на лестнице и возвращается в свой небольшой офис. Однако она убивает охранника Рэя, приняв его за Ричарда. Телефон звонит, и Алекс отвечает, не подозревая, что Ричард звонит прямо за ее спиной.
Эпилог
[ редактировать ]Профессор Дерек идет зажечь пилота в подвале, где на него нападает Расс, жаждущий мести. Дерека подвешивают вверх ногами над огненным кольцом. Эллисон, Шерил и другие студенты спешат вниз, парализованные страхом. Дереку удается вырваться из ловушки, и он нападает на Расса, ударяя его топором. Баллон с ускорителем, оставленный на полу, загорается, в результате чего Дерек сгорает заживо. Сверхъестественная сила внезапно берет верх, и Шерил тоже оказывается в огненном кольце.
Эллисон поднимается по лестнице и обнаруживает, что убегает через декорации различных рассказанных историй, сопровождаемая реанимированным скелетом Дерека, преследующим ее с топором. В конечном итоге она сталкивается с Дереком, теперь во плоти, который приставляет револьвер к ее голове, прежде чем нажать на спусковой крючок. Эллисон внезапно просыпается утром в свой первый день занятий профессора Дерека; все, что произошло, — это предчувствующий сон .
Бросать
[ редактировать ]
|
|
|
Производство
[ редактировать ]Кен и Джим Уит черпали вдохновение из фильма « Мертвая ночь» 1945 года и решили создать антологию ужасов из-за желания сделать что-то, что было полностью «их», в отличие от их совместной работы над такими фильмами, как «Муха 2» и «Кошмар на кино ». Улица Вязов 4: Хозяин снов . [ 1 ] Хотя студии не решались взяться за фильм дуэта, поскольку фильмы-антологии, за некоторыми исключениями, не имели большого театрального успеха, успех дуэта в таких фильмах, как « Безмолвный крик», позволил убедить Metro-Goldwyn-Mayer взяться за проект. [ 1 ]
Пол Чедвик, художник-постановщик, является художником и создателем графического комического персонажа « Бетон ».
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Премьера фильма «После полуночи» состоялась в США 3 ноября 1989 года в 224 кинотеатрах. [ 2 ] За первые выходные он собрал 59 260 долларов, но кассовые сборы составили в общей сложности 76 235 долларов. [ 2 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Элеонора Рингел из The Atlanta Construction посчитала, что фильм «скорее скучный, чем пугающий», отрицательно сравнив его с «Мертвой ночью» . [ 3 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]20 сентября 2005 года MGM выпустила After Midnight на DVD. Позже он был выпущен на Blu-ray по лицензии Scream! Завод 26 сентября 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Себин, Фредерик К.; Биодровски, Стив (январь 1990 г.). «После полуночи» . Синефантастика . Четвертый замок Микромедиа . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «После полуночи» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года.
- ^ Рингель, Элеонора (3 ноября 1989 г.). «Антология саспенс-сказок, более скучных, чем пугающих» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. п. D-6 – через Newspapers.com.