Охота и собирательство (фильм)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2013 г. ) |
Охота и собирательство (Вместе все) | |
---|---|
Режиссер | Новый Клод |
Автор сценария | Новый Клод |
На основе | Охота и собирательство Анна Гавальда |
Продюсер: | Новый Клод |
В главных ролях | Одри Тоту Гийом Кане Лоран Стокер Франсуаза Бертен |
Кинематография | Аньес Годар |
Под редакцией | Франсуа Жедижер |
Музыка | Фредерик Боттон |
Распространено | Пате |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | 12,2 миллиона долларов |
Театральная касса | 45,8 миллиона долларов [1] |
«Охота и собирательство» ( фр . Ensemble, c'est tout ) — французский романтический фильм 2007 года , основанный на романе писательницы Анны Гавальды 2004 года «Охота и собирательство» ( фр .: Ensemble, c'est tout ). Режиссером фильма выступил Клод Берри , который также написал сценарий, и в нем снимались Одри Тоту , Гийом Кане , Лоран Стокер , Франсуаза Бертен и Ален Сакс . Премьера состоялась 21 марта 2007 года.
Сюжет
[ редактировать ]В начале фильма показана повседневная жизнь пожилой женщины по имени Полетт. Полетт живет одна, преданная своим животным, особенно кошкам, и своему саду. Ее худший страх — умереть вдали от дома и сада. Однако, когда она падает, ее отправляют в больницу, где, к ее большому разочарованию, советуют ей выздороветь в доме престарелых.
Тем временем Камилла, художница и уборщица, живет одинокой и анорексической жизнью на маленьком чердаке в Париже . Однажды она встречает застенчивого продавца открыток Филиберта, который временно находится под опекой большой квартиры в ее доме. Он принадлежал его недавно умершему аристократическому предку и наполнен семейными реликвиями. Филибер устроил свою жизнь так, чтобы как можно меньше контактировать с внешним миром. Вместо этого он позволяет своему жильцу Франку, который работает поваром низкого ранга в большом ресторане, позаботиться о его покупках и других подобных вещах. Филибер и Франк — полные противоположности; Филибер — джентльмен с классическими интересами и занятиями, который заикается, когда беспокоится. Франк постоянно занят; дерзкий, грубый, конфронтационный и уверенный в себе. Он много работает в ресторане и свой единственный выходной обычно тратит на то, чтобы навестить свою бабушку Полетт, которая его вырастила.
Камилла импульсивно обращается к Филиберту, приглашая его устроить «пикник» на ее чердаке. Они нашли общий язык, но, очевидно отрицая свою сексуальную потенцию, Камилла затем подстригла волосы, «manière de petit garçon».Сексуальная ориентация Филибера на этот раз в фильме также не очерчена.
Камилла оказывается прикованной к постели и тяжело заболевает гриппом. Хотя у Филибера был с ней только один социальный контакт, и у него нет причин знать, насколько она нездорова, он чувствует себя защищающим ее и беспокоится о ней. Он входит к ней на чердак, не получив никакого ответа, находит ее в отчаянно ослабленном состоянии и уносит в свою квартиру. Когда она выздоровеет, он предполагает, что она останется. Такое развитие событий очень нежелательно для Франка, который постоянно испытывает стресс из-за своей работы и снимает стресс, выпивая, играя злой панк-рок и развлекая женщин. Единственный выход его человечности — это забота и забота о бабушке. Между Камиллой и Франком происходит множество жарких споров: последний раздражается ее присутствием, а первый находит его грубым и неуважительным. Это достигает кризиса, когда, пьяно руководя эротическим танцем своей последней бабушки , он отказывается выключить музыку. Камилла выбегает и выбрасывает бумбокс из окна. Позже она исправляет ситуацию, покупая ему стереосистему на замену. Франк пытается объяснить свое поведение, но признает, что с ним сложно и что ее присутствие его раздражает.
Поворотный момент наступает, когда Камилла, решив вернуться на свой крошечный чердак, не может найти ключ. Франк говорит ей, что он у него в кармане, но отказывается отдать его. Он говорит, что это ему следует уйти, прося, чтобы она осталась с Филибертом, который явно счастливее и охотнее общается с другими, когда она рядом. Он говорит, что обязательно уйдет, если она не останется.
Тем временем Филибер присоединился к комедийному клубу при поддержке женщины, которая в последнее время ему очень понравилась. Поначалу люди смеются над его заиканием, однако он посещает занятия и обнаруживает, что оно исчезает, когда он выступает. Позже Филибер дает представление для публики, демонстрируя значительный комический талант, в начале которого он делает предложение своей девушке на сцене.
После нескольких месяцев временного ухода Полетт очень хочет вернуться домой, однако она слишком хрупка, чтобы жить одна. Камилла, сблизившаяся со старухой, убеждает Франка позволить ей жить в квартире Филибера, где она бросит свою неудовлетворительную работу, чтобы присматривать за Полеттой. Поначалу колеблясь, Франк соглашается, и его бабушка переезжает.
Примерно в то же время Франк и Камилла, отношения которых перевернулись после инцидента со стереосистемой, вступают в период флирта. Однако когда это перерастает в сексуальные отношения, Камилла устанавливает правило не влюбляться. Франк явно расстроен и эмоционально отстраняется от Камиллы, поскольку уже влюбился в нее.
Позже Полетт возвращается в свой дом на неделю, и ей помогает местная жительница Камилла. Однако почти сразу же она умирает, как и хотела, в своем любимом доме. В то же время квартиру Филиберта продает его двоюродная бабушка, и троица распадается. Камилла, понимая, что любит Франка, пытается связаться с ним, несмотря на то, что он по-прежнему замкнут.
После того, как она ждет его возле ресторана, они идут выпить, и Франк сообщает, что в конце недели переезжает в Англию. Камилла предлагает ему остаться во Франции и купить ресторан, в котором они обедали на ее день рождения, чтобы он мог быть сам себе начальником. Франк, которому надоело, что она ходит на цыпочках вокруг главного вопроса, спрашивает ее, почему она просто не просит его остаться (косвенно, потому что она любит его), на что Камилла отвечает, что боится.
Позже на той же неделе Камилла приезжает как раз вовремя, чтобы попрощаться с Франком. Наконец она может умолять его остаться, но он отвечает, что мысленно уже ушел. Убитая горем Камилла выходит из вокзала, где ей звонит Франк. Он говорит ей, что обеспокоен тем, что она идет совсем одна, плачет и теряется. Он притворяется, что проходит таможню, но на самом деле, без ведома Камиллы, вместо этого последовал за ней. Она отрицает его опасения и делает вид, что с ней все в порядке. Он хлопает ее по плечу и называет ее блефом. Они страстно целуются, счастливы снова быть вместе.
Фильм заканчивается тем, что Франк работает в своем ресторане, который, очевидно, пользуется большой популярностью. Поведение Франка полностью изменилось; он больше не грубый и напряженный, а представительный и щедрый. Камилла, Филиберт и его жена тоже работают там. Когда Франк видит, как Камилла любуется младенцем, кто-то шутит о том, когда ей пора стать матерью. В ответ Франк берет Камиллу на руки и увозит ее обратно в свой офис.
Бросать
[ редактировать ]- Одри Тоту в роли Камиллы Фок
- Гийом Кане в роли Франка
- Лоран Стокер в роли Филибера Марке де ла Тюбьера
- Франсуаза Бертен в роли Полетт
- Фирмине Ричард, как Мамаду
- Даниэль Лебрен — мать Камиллы
- Беатрис Мишель в роли Карин
- Ален Сакс - рабочий врач
Похвалы
[ редактировать ]- Выиграл: Лучший актер — главная роль ( Гийом Кане ).
- Премия «Сезар» (Франция)
- Выигран: Премия «Сезар» самому многообещающему актеру ( Лоран Стокер ).
- Номинация: Лучшая мужская роль второго плана (Лоран Стокер)
- Номинация: лучший сценарий – адаптация ( Клод Берри )
- Выиграл: Французский актер года (Гийом Кане).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2007 года
- романтические драмы 2007 года
- Французские романтические драмы
- Фильмы режиссера Клода Берри
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, снятые в Париже
- Фильмы по французским романам
- Фильмы по мотивам любовных романов
- Лауреаты премии «Сезар»
- Фильмы по сценариям Клода Берри
- Фильмы продюсера Клода Берри
- Французскоязычные фильмы 2000-х годов
- Французские фильмы 2000-х годов