Симон из Кашии
Благословенный Симон из Кашии | |
---|---|
Аскетичный | |
Рожденный | в. 1295 Каша , Италия |
Умер | 2 февраля 1348 г. Флоренция, Италия |
Почитается в | Костел |
Беатифицированный | 1833 г. Папа Григорий XVI. |
Праздник | 2 февраля |
Симон Кашианский (или Симеоне Фидати ) (ок. 1295–1348) был подвижником и проповедником из Кашии , Италия . В первые дни своей жизни он находился под влиянием духовного францисканца Анджело Кларено да Чинголи . Память его отмечается 16 февраля.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Симон родился в Кашиа, Италия, около 1295 года в знатной семье Фидати. Его первоначальные исследования были посвящены естественным наукам, которые он позже отказался от теологии и Священных Писаний. Он вступил в Орден августинцев-отшельников примерно в двадцатилетнем возрасте. Вероятно, именно в то время, когда Симон завершал свое богословское и философское обучение в соответствии с программой обучения Ордена, он встретил францисканского божества Анджело да Кларено . Эта встреча сформировала его дальнейшую жизнь (это был его так называемый «опыт обращения»).
С тех пор главный интерес Саймона сосредоточился не на scientiae saeculares , которые составляли часть обучения, а на Евангелии, проповеди и исцелении душ. Хотя Симон на протяжении всей своей жизни интенсивно изучал Священное Писание, а также святоотеческие, монашеские, мартирологические и агиографические труды, как простой брат он отказался от каких-либо академических званий или каких-либо авторитетных должностей в Ордене. Вместо этого он работал в церквях и монастырях Ордена, особенно в Риме , Флоренции , Пизе , Перудже , Сиене , Губбио и Фолиньо , как странствующий проповедник и советник, которого уважали как священнослужители, так и миряне, включая таких деятелей, как Томмазо Корсини, Джованни делле Целле и Таддео Гадди. Его модель аскетизма и строгих покаяний принесла ему больше последователей. Он был одаренным духовным наставником и исповедником и много ночей писал письма тем, кто искал его руководства. [ 1 ]
Его стремление к духовной жизни, учебе, молитве и уединению заставило его отказаться от всех епископских назначений. [ 1 ] Он часто обращался за советом к бенедиктинскому камальдольскому монаху бл. Сильвестру из Валдишево .
Он писал как на латыни, так и на народном итальянском языке. Происхождение и влияние его произведений вызвали споры среди ученых, как литературных, так и богословских. Его самое значительное сочинение, «Дела нашего Спасителя» (De Gestis Domini Salvatoris) , широко читалось в средние века и, как полагают, оказало влияние на реформатора 16-го века Мартина Лютера . [ 2 ]
Он также работал над реформированием тех, кто занимается проституцией, обратив многих из них и основав для них «дом покаяния». [ 3 ] Во Флоренции он основал женский монастырь и приют для незамужних матерей.
Симон умер во Флоренции 2 февраля 1348 года. [ 1 ] во время Великой чумы. Его останки хранятся в Кашии в базилике Святой Риты. он был беатифицирован папой Григорием XVI . В 1833 году [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Основная работа Симона — комментарий к Евангелию, состоящий из пятнадцати книг, De gestis Domini salvatoris , который он составил между 1338 и 1347 годами по настоянию Томмазо Корсини в Риме. Его трактат L'ordine della vita Cristiana , написанный ранее во Флоренции в 1333 году, считается первым катехизисом для взрослых на итальянском языке (Volgare). Помимо этих произведений, он оставил после себя обильный корпус писем, часть на латыни, часть на итальянском, а также ряд религиозных стихов ( laude ) в стиле Якопоне да Тоди . Его «Житие» было написано августинским отшельником Джованни Салернским под названием «Tractatus de vita et moribus fratris Simonis de Cassia» .
Работа Саймона сильно отмечена августинианским мышлением. Особенно это проявляется в его концепции взаимоотношений Бога и человеческой личности, благодати, креста, искупления, Церкви и христианского образа жизни. Эта августинианская духовность также связывает Симона с элементами францисканской духовности, с которой он познакомился во время своей проповеднической деятельности в Умбрии и которой он сильно сочувствовал благодаря тесному контакту с Анджело Кларено. Именно этим можно объяснить его акцент на идеале бедности (paupertas).
Список работ
[ редактировать ]Опубликовано
[ редактировать ]- О делах Христа
- Экспозиция о Евангелиях
- Пьяная Виржина
Неопубликовано
[ редактировать ]- О познании греха
- Экспозиция символа
- На зеркале креста
- О христианском конфликте
- О христианской жизни
- О христианском учении
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блаженный Симон Фидати из Кашии.
- Менесто, Энрико (1997). «ДОВЕРЬ, Симона» . Биографический словарь итальянцев , том 47: Ферреро – Филонарди (на итальянском языке). Рим: Институт итальянской энциклопедии . ISBN 978-8-81200032-6 .
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Бл. Симон из Кашии ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.