Змеиный байт
Змеиный байт | |
---|---|
Издатель(и) | Сириус Программное обеспечение |
Дизайнер(ы) | Чак Соммервилл [ 1 ] |
Программа(ы) | Яблоко II Чак Соммервилл Атари 8-битная Дэн Томпсон [ 2 ] ВИК-20, С64 Дэн Стэнфилд [ 1 ] |
Платформа(ы) | Apple II , Atari 8-бит , Commodore 64 , VIC-20 |
Выпускать | 1982: Apple, Atari, VIC-20 1983: С64 |
Жанр (ы) | Змея |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Snake Byte — видеоигра, написанная Чаком Соммервиллем для Apple II и изданная Sirius Software в 1982 году. [ 1 ] Игра представляет собой однопользовательский вариант концепции змеи . Он был выпущен в том же году для 8-битных компьютеров Atari. [ 2 ] и на патроне для ВИК-20 . Версия Commodore 64 последовала в 1983 году. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет змеей, заползающей в прямоугольную область. В начале игры у змеи есть три жизни, и она получает жизнь, когда успешно покидает уровень. Цель — съесть по 10 яблок на каждом из 28 уровней. [ 4 ] Если в указанный срок яблоко не съедено, необходимо съесть три дополнительных яблока. С каждым съеденным яблоком змея становится длиннее и движется быстрее. Змея теряет жизнь при столкновении с забором, стеной или самой собой. После того, как последнее яблоко в каждом раунде съедено, змея должна покинуть территорию через появившиеся ворота. На более высоких уровнях есть более сложные заборы, из-за чего перемещаться по территории становится сложнее.
Уровни становятся все сложнее, а последние почти не допускают ошибок. Уровень 29 возвращается к уровню 1, но счетчик не сбрасывается. После прохождения достаточного количества уровней цифра на дисплее изменится с 99 на 00.
В игру можно играть в двух режимах: двухклавишном (влево/вправо) или четырехклавишном (влево/вправо/вверх/вниз), с 0, 1 или 2 прыгающими сливами. Сливы прыгают по территории и убивают змею, ударяясь о ее голову.
Прием
[ редактировать ]Эй! поставил Snake Byte оценки B- за графику и A за игровой процесс. В нем говорилось, что игра «является одной из самых увлекательных и сложных программ, которые вы можете купить… вы не можете надеяться на лучшее с точки зрения развлечений». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейг, Джеймс, Огромный список программистов классических игр
- ^ Jump up to: а б «Змеиный Байт» . Атари Мания .
- ^ «Змеиный Байт» . Игровая база 64 .
- ^ Текст руководства Snake Byte на archive.org
- ^ Мид, EC (1984). «Змеиный Байт» . Эй! . п. 57 . Проверено 27 июня 2014 г.