Горячие хиты
Hot Hits был радиоформатом, созданным консультантом Майком Джозефом в 1970 -х годах. Эта концепция, которая помогла стимулировать рождение того, что сейчас известно как CHR , также оживила формат 40 лучших и сыграла роль в донесении формата в FM -группу на протяжении 1980 -х годов.
Концепция состояла в том, чтобы сыграть только текущие попадания в топ -30 (или 50 лучших на некоторых станциях), и никаких рецидиров (то есть, недавние хиты, которые уже закончили их бег на графиках) или старики (если только они не оказались сокращением На текущих альбомах диаграммы).
Горячие попадают в джинглы
[ редактировать ]Большинство станций «горячих попаданий» использовали пакет Jingle от TM Productions, Inc. (ныне TM Studios ) из Далласа, штат Техас, изначально известный как «актуализаторы» и синдицированный в сочетании с другим пакетом как «Fusion» к 1982 году, однако оба » Реализаторы "и" Fusion "были переименованы в джинглы как« горячие хиты! » Чтобы укрепить его связь с станциями Джозефа (хотя пакет Jingle не был исключительно для станций, занимающихся Джозефом, и фактически использовался некоторыми станциями, которые запрограммировали старики или даже форматы страны). Джинглы часто играли обратно два или три подряд.
Как «актуализаторы», так и джинглы «Fusion» были фактически созданы для TM в Лос -Анджелесе Диком Гамильтоном. Оригинальные версии были исполнены в Лос -Анджелесе в студиях Дика певцами Рона Хиклина , но ко времени «горячих хитов!» Формат, вокал был записан исключительно в Далласе. Многие из ссылок на станцию для "горячих хитов!" Джинглы проживают в архивах Фонда сохранения СМИ .
Форматика
[ редактировать ]Создание «горячих хитов» стало методом Майка Джозефа борьбы с подходом «больше музыки, меньшей индивидуальности», который в то время становятся распространенным на первом 40 радио, а также расщепление топ-40 в городскую, взрослую современную-современную современную Наклонившись и альбом Rocking Camps, и то, что Джозеф воспринимал как пренебрежение потребностями молодых слушателей в возрасте от 12 до 24 лет, чтобы сосредоточиться исключительно на пожилых людях. [ 1 ] Станции "Hot Hits" разбили эту тенденцию, сыграв все хиты на чартах, независимо от жанра, независимо от того, были ли они рок, поп, новая волна, R & B, AC, хэви-метал, диско, страна, старика или хип-хоп.
Станции "Hot Hits" играли в пятерку лучших попаданий каждый час и между другими хитами на текущей диаграмме. Верхние попадания на средней станции Hot Hits имели период оборота от 45 минут до часа, что гарантирует, что, когда слушатели настроены, они с большей вероятностью услышали удар и с меньшей вероятностью услышат «жесткую» или «бомбу». " Они также часто показывали сокращения от нынешних альбомов диаграммы, даже если эти сокращения оказались песнями, которые уже наметили и в противном случае считались бы повторяющимися или золотыми.
Джозеф приложил много усилий в локализацию звука своих станций, заставляя его ди -джеев часто упоминать города и поселки в зонах прослушивания станций, а также улиц, высоких и младших средних школ и других местных достопримечательностей. До запуска каждой станции Hot Hits он проводил месяцы, изучая рынок и живые модели его жителей, и он оставался на каждой станции после ее запуска, пока не был уверен, что станция не была на правильной трассе. (Обычно станции держали его в качестве консультанта в течение 52-недельного периода после.) [ 1 ] Один из самых частых конкурсов, участвующих на станциях Hot Hits, был известен как «Имя Имя» или «Семейная удача» на некоторых рынках в последующие годы. Человек с определенной фамилией или живущим на конкретной улице будет вызван диджеем, а затем будет спросить сумму денег в джекпоте за это время. Правильный ответ означал, что человек выиграл все деньги в джекпоте; Неправильный ответ или сигнал занятости означал, что станция затем добавит больше денег в джекпот и попытается снова с другой фамилией или улицей. Этот тип раздачи конкурса был стандартным практически для всех горячих хитов, консультируемых Джозефом.
В статье Billboard 1982 года Джозеф заявил, что почувствовал, что причиной успеха его станций было то, что они обратились к основаниям 40 топ-40: «Играя в хиты, развлекаясь, вызвав волнение через рекламные акции, конкурсы и увольнение имени - Предоставление людям то, что они хотят услышать, когда они хотят услышать это. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние успехи Джозефа
[ редактировать ]Майк Джозеф, уроженец Янгстауна, штат Огайо , и выпускник Университета Западного резерва в Кливленде, начал свою карьеру на радио в 1950 году в WTNS в Кошоктоне, штат Огайо , и вскоре перешел в Гранд -Рапидс, штат Мичиган WTKG ). В декабре 1955 года он перешел во Флинт, штат Мичиган , чтобы перевести старомодный филиал NBC Radio WTAC в одну из первых 40 в стране станций и потрясающий успех. Владельцы WTAC, группа основателей, установили его в качестве их национального директора программы, и Джозеф также наблюдал за станциями в Новом Орлеане, Гонолулу и Сиракузах, штат Нью -Йорк (станция Сиракуз, WFBL , позже станет одной из его «горячих хитов» в 1979 году в 1979 году в 1979 году. )
Из Флинта Джозеф перешел к программам Wmax в Гранд -Рапидс и WKBW в Буффало (который он позже назвал своим первым прототипом формата горячих хитов), а затем в 1960 году он помог преобразовать WABC в Нью -Йорке из борющегося с трудностями, наличными. -Разработанный блок-выпускной в одну из доминирующих 40 топ-станций в Северной Америке. Осенью 1963 года, после другой истории успеха в Гранд -Рапидс в WLAV , Джозеф курировал трансформацию борьбы MOR Station WKMH в Детройте в WKNR (Keerer 13) , все еще с любовью вспоминается как одна из самых популярных радиостанций Моторного города, и и Несколько лет спустя наблюдал за аналогичным переводом в WFIL в Филадельфии. Его резюме также включало станции в Миннеаполисе, Сент -Луисе, Новом Орлеане, Пуэрто -Рико и других рынках, в различных форматах из топ -40, чтобы поговорить с радио с прекрасной музыкой (Джозеф признался, что был поклонником классической музыки в Billboard журнале 1983 года. статья). [ 3 ]
В 1972 году Джозеф подготовил почву для того, что станет первой волной станций Hot Hits на FM-группе, когда его наняли для программы WMVM, борющей станции Beautiful Music в Милуоки. В июне того же года звонки WMVM были изменены на WZUU, а Джозеф установил жесткий 40 лучших плейлистов из 30 текущих песен (без рецидивов или золота), которые он назвал «Super Hits». Позже Джозеф приписывал его подход в WZUU за то, что он помог положить конец доминированию на 40 станциях Милуоки в два утра, Woky and Writ (по иронии судьбы, Wzuu Today носит призывы ). Дальнейший успех пришел в 1975 году на WPJB "JB105" в Провиденсе, штат Род -Айленд , с аналогичным стилем форматом, известным как «большие хиты».
Горячие хиты взлетают
[ редактировать ]Первая громкая история успеха Джозефа с подходом Hot Hits появилась весной 1975 года, когда он переключил WTIC-FM (96,5) в Хартфорде, штат Коннектикут , с долгосрочного, но низко рейтингового формата, чтобы попасть в радио как », как» как « 96 Тиков » . Поклонники классической музыки были разгневаны, но этот шаг окупился для WTIC-FM, так как к концу этого года станция была лучшей пятью рейтингами на рынке Хартфорда. Хотя WTIC-FM сбросил название 96 TICS , Fusion Jingles и Formatics Mike Joseph весной 1979 года, он продолжал как 40 топ-станцию до тех пор, пока в 1994 году он оставался в топ-40, пока не настраивает свой звук для Hot Adult Contemporary.
Первая станция, связанная с Майком Джозефом, которая фактически использовала термин «горячие хиты» в эфире, и одной из немногих станций AM, которая попробовала концепцию «горячих хитов», был WFBL -AM (1390) в Сиракузах, штат Нью -Йорк , который Иосиф запрограммировал еще в 1956 году в качестве директора по национальной программе. В ответ на падение рейтингов WFBL Management наняло Джозефа весной 1979 года, чтобы помочь повернуть уже на месте «Hit Radio 14» в формате Radio 14). [ 4 ] С июня 1979 года по ноябрь 1980 года (когда станция изменила формат на музыку вашей жизни ), WFBL играл «горячих хитов» как «Fire 14», который играл в свои 14 лучших хитов каждую неделю в тяжелой ротации.
Концепция «горячих хитов» действительно, по -видимому, растут в популярности после WCAU -FM (98.1) в Филадельфии, которая боролась с неудачными городскими, стариками и диско -форматами более десяти лет, вновь запускаемые с горячими хитами 22 сентября 1981 года. «98 сейчас». С такими легендарными личностями, как Кристи Спрингфилд, Терри "The Motormouth" Янг, Скотт Уокер, Рич Хокинс, Боб Гарретт, с Тоддом Паркером и Билли Берком. Пол Барски присоединится к утрам год спустя. WCAU-FM стал доминировать в качестве первого и единственного выбора Филадельфии для непрерывной горячей музыки с 1981 по 1986 год. WCAU-FM закончился, когда они перебрались в Oldies как WOGL в 1987 году. Через год после дебюта WCAU-FM »98 сейчас. «Горячие хиты» переехали на запад в WBBM-FM в Чикаго , где в первую очередь были Стив Дэвис, Джо Доусон, Гари Спирс, Дейв Роббинс, Боб Льюис, Фрэнк Фостер и Тони Тейлор; и Detroit's Whyt (ныне WDVD ), который оба по совпадению были на частоте 96,3 FM и использовали имя в эфире «96 сейчас».
Другие станции в начале 1980 -х годов, в которых использовалась концепция «горячих хитов», включали: WFEC -AM (1400), Гаррисберг, Пенсильвания («Огненной 14»); Комплекты -fm (105.3), Сан -Франциско («105 комплектов», до принятия долгосрочного альтернативного формата скал станции); WMAR-FM (106,5), Балтимор (позже также как WMKR, "K106"); и WNVZ -FM (104.5), Norfolk/Newport News, VA ("Z104"). WFEC, которая была успешной станцией Top 40 в прошлые годы, не был проконсультировано Майком Джозефом, хотя он был смоделирован после WCAU-FM и последовал за основы формулы Иосифа к письму. Успех формата также вдохновлял подражателей, таких как подход, полученный из Рика Петерса, используемый на ряде принадлежащих CBS станций FM, в том числе WHTT (ранее Weei-FM) Бостон, Хтр Сент-Луис и KKHR Los Angeles, в середине 1980-х годов. Концепция «горячих хитов» не только выросла в Соединенных Штатах, но и расширилась до соседней страны Канады, а также на Саскатуна , CKOM начиная с 1985 года.
Тепло остывает
[ редактировать ]Начиная с 1983 года, станции Hot Hits начали играть в недавние хиты за последние несколько лет, смешанные с горячими хитами. Следовательно, большинство станций превратились в более распространенную станцию CHR в результате. К концу 1983 года как WBBM-FM в Чикаго, так и WHYT в Детройте позволили своим контрактам с Джозефом истекать и сбросить форматику «горячих хитов», продолжая оставаться с топ-40 звуком и разбившись в не точной музыке. Оба будут продолжаться с успехом в формате CHR до остальной части 1980 -х годов и последних. Хотя WNVZ является самой последней станцией, которая, как известно, использовала подход «Горячие хиты» под этим названием, Джозеф продолжал программировать несколько других станций CHR в конце 1980 -х годов с аналогичной форматикой, включая WTRK «Electric 106» в Филадельфии в 1986 году. , и Wgy-FM Electric 99" в Schenectady, NY, в 1988 году " . Пакет «Горячие хиты» в середине 1990-х годов, хотя они ссылались на формат английской фразой «Супер хиты».
Джозеф, который занимался торговой маркой «горячих хитов» в 1979 году, позволил некоторым из его бывших клиентских станций, в том числе Whyt и WCAU-FM, продолжать идентифицировать себя с фразой «горячие хиты», а также позволил некоторым станциям, что он не сделал Проконсультируйтесь, которые, по его мнению, были близки к оригинальной концепции Hot Hits, такой как Wzou в Бостоне, Wntq в Сиракузах, KSDO-FM в Сан-Диего и Камз в EL Пасо, чтобы использовать фразу. [ 5 ] Тем не менее, в 1994 году он предпринял юридические иски, чтобы помешать блокбастеру использовать фразу «горячие хиты», чтобы описать их новые выпуски и видеокассет в высших расходах. [ 6 ]
Джозеф умер 14 апреля 2018 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Борнштейн, Ролли (26 февраля 1983 г.). «Майк Джозеф рассказывает, что делает« горячими хитами »горячими» . Billboard . Тол. 95, нет. 8. Nielsen Business Media, Inc. с. 13. ISSN 0006-2510 . Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
- ^ Сакс, Лео (12 июня 1982 года). «Джозеф устанавливается для 40 лучших всплесков» . Billboard . Тол. 94, нет. 23. с. 48 Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
- ^ Бернштейн, Ролли (19 февраля 1983 г.). «Джозеф продолжает становиться горячее с его форматом« горячих хитов » . Billboard . Тол. 95, нет. 7. с. 16 Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
- ^ Холл, Даг (2 июня 1979 г.). "Vox Jox (столбец)" . Billboard . Тол. 91, нет. 22. с. 28 Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
- ^ Фриман, Ким (28 сентября 1985 г.). "Vox Jox (столбец)" . Billboard . Тол. 97, нет. 38. с. 14 Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
- ^ Борзилло, Кэрри (16 апреля 1994 г.). «Что во имя ? Billboard . Тол. 106, нет. 16. Nielsen Business Media, Inc. с. 85–87. ISSN 0006-2510 -через books.google.com.au.
- ^ «Mike 'Hot Hits» Джозеф погиб в 90 » .