Jump to content

Горячие хиты

(Перенаправлено от Майка Джозефа (музыка) )

Hot Hits был радиоформатом, созданным консультантом Майком Джозефом в 1970 -х годах. Эта концепция, которая помогла стимулировать рождение того, что сейчас известно как CHR , также оживила формат 40 лучших и сыграла роль в донесении формата в FM -группу на протяжении 1980 -х годов.

Концепция состояла в том, чтобы сыграть только текущие попадания в топ -30 (или 50 лучших на некоторых станциях), и никаких рецидиров (то есть, недавние хиты, которые уже закончили их бег на графиках) или старики (если только они не оказались сокращением На текущих альбомах диаграммы).

Горячие попадают в джинглы

[ редактировать ]

Большинство станций «горячих попаданий» использовали пакет Jingle от TM Productions, Inc. (ныне TM Studios ) из Далласа, штат Техас, изначально известный как «актуализаторы» и синдицированный в сочетании с другим пакетом как «Fusion» к 1982 году, однако оба » Реализаторы "и" Fusion "были переименованы в джинглы как« горячие хиты! » Чтобы укрепить его связь с станциями Джозефа (хотя пакет Jingle не был исключительно для станций, занимающихся Джозефом, и фактически использовался некоторыми станциями, которые запрограммировали старики или даже форматы страны). Джинглы часто играли обратно два или три подряд.

Как «актуализаторы», так и джинглы «Fusion» были фактически созданы для TM в Лос -Анджелесе Диком Гамильтоном. Оригинальные версии были исполнены в Лос -Анджелесе в студиях Дика певцами Рона Хиклина , но ко времени «горячих хитов!» Формат, вокал был записан исключительно в Далласе. Многие из ссылок на станцию ​​для "горячих хитов!" Джинглы проживают в архивах Фонда сохранения СМИ .

Форматика

[ редактировать ]

Создание «горячих хитов» стало методом Майка Джозефа борьбы с подходом «больше музыки, меньшей индивидуальности», который в то время становятся распространенным на первом 40 радио, а также расщепление топ-40 в городскую, взрослую современную-современную современную Наклонившись и альбом Rocking Camps, и то, что Джозеф воспринимал как пренебрежение потребностями молодых слушателей в возрасте от 12 до 24 лет, чтобы сосредоточиться исключительно на пожилых людях. [ 1 ] Станции "Hot Hits" разбили эту тенденцию, сыграв все хиты на чартах, независимо от жанра, независимо от того, были ли они рок, поп, новая волна, R & B, AC, хэви-метал, диско, страна, старика или хип-хоп.

Станции "Hot Hits" играли в пятерку лучших попаданий каждый час и между другими хитами на текущей диаграмме. Верхние попадания на средней станции Hot Hits имели период оборота от 45 минут до часа, что гарантирует, что, когда слушатели настроены, они с большей вероятностью услышали удар и с меньшей вероятностью услышат «жесткую» или «бомбу». " Они также часто показывали сокращения от нынешних альбомов диаграммы, даже если эти сокращения оказались песнями, которые уже наметили и в противном случае считались бы повторяющимися или золотыми.

Джозеф приложил много усилий в локализацию звука своих станций, заставляя его ди -джеев часто упоминать города и поселки в зонах прослушивания станций, а также улиц, высоких и младших средних школ и других местных достопримечательностей. До запуска каждой станции Hot Hits он проводил месяцы, изучая рынок и живые модели его жителей, и он оставался на каждой станции после ее запуска, пока не был уверен, что станция не была на правильной трассе. (Обычно станции держали его в качестве консультанта в течение 52-недельного периода после.) [ 1 ] Один из самых частых конкурсов, участвующих на станциях Hot Hits, был известен как «Имя Имя» или «Семейная удача» на некоторых рынках в последующие годы. Человек с определенной фамилией или живущим на конкретной улице будет вызван диджеем, а затем будет спросить сумму денег в джекпоте за это время. Правильный ответ означал, что человек выиграл все деньги в джекпоте; Неправильный ответ или сигнал занятости означал, что станция затем добавит больше денег в джекпот и попытается снова с другой фамилией или улицей. Этот тип раздачи конкурса был стандартным практически для всех горячих хитов, консультируемых Джозефом.

В статье Billboard 1982 года Джозеф заявил, что почувствовал, что причиной успеха его станций было то, что они обратились к основаниям 40 топ-40: «Играя в хиты, развлекаясь, вызвав волнение через рекламные акции, конкурсы и увольнение имени - Предоставление людям то, что они хотят услышать, когда они хотят услышать это. [ 2 ]

Ранние успехи Джозефа

[ редактировать ]

Майк Джозеф, уроженец Янгстауна, штат Огайо , и выпускник Университета Западного резерва в Кливленде, начал свою карьеру на радио в 1950 году в WTNS в Кошоктоне, штат Огайо , и вскоре перешел в Гранд -Рапидс, штат Мичиган WTKG ). В декабре 1955 года он перешел во Флинт, штат Мичиган , чтобы перевести старомодный филиал NBC Radio WTAC в одну из первых 40 в стране станций и потрясающий успех. Владельцы WTAC, группа основателей, установили его в качестве их национального директора программы, и Джозеф также наблюдал за станциями в Новом Орлеане, Гонолулу и Сиракузах, штат Нью -Йорк (станция Сиракуз, WFBL , позже станет одной из его «горячих хитов» в 1979 году в 1979 году в 1979 году. )

Из Флинта Джозеф перешел к программам Wmax в Гранд -Рапидс и WKBW в Буффало (который он позже назвал своим первым прототипом формата горячих хитов), а затем в 1960 году он помог преобразовать WABC в Нью -Йорке из борющегося с трудностями, наличными. -Разработанный блок-выпускной в одну из доминирующих 40 топ-станций в Северной Америке. Осенью 1963 года, после другой истории успеха в Гранд -Рапидс в WLAV , Джозеф курировал трансформацию борьбы MOR Station WKMH в Детройте в WKNR (Keerer 13) , все еще с любовью вспоминается как одна из самых популярных радиостанций Моторного города, и и Несколько лет спустя наблюдал за аналогичным переводом в WFIL в Филадельфии. Его резюме также включало станции в Миннеаполисе, Сент -Луисе, Новом Орлеане, Пуэрто -Рико и других рынках, в различных форматах из топ -40, чтобы поговорить с радио с прекрасной музыкой (Джозеф признался, что был поклонником классической музыки в Billboard журнале 1983 года. статья). [ 3 ]

В 1972 году Джозеф подготовил почву для того, что станет первой волной станций Hot Hits на FM-группе, когда его наняли для программы WMVM, борющей станции Beautiful Music в Милуоки. В июне того же года звонки WMVM были изменены на WZUU, а Джозеф установил жесткий 40 лучших плейлистов из 30 текущих песен (без рецидивов или золота), которые он назвал «Super Hits». Позже Джозеф приписывал его подход в WZUU за то, что он помог положить конец доминированию на 40 станциях Милуоки в два утра, Woky and Writ (по иронии судьбы, Wzuu Today носит призывы ). Дальнейший успех пришел в 1975 году на WPJB "JB105" в Провиденсе, штат Род -Айленд , с аналогичным стилем форматом, известным как «большие хиты».

Горячие хиты взлетают

[ редактировать ]

Первая громкая история успеха Джозефа с подходом Hot Hits появилась весной 1975 года, когда он переключил WTIC-FM (96,5) в Хартфорде, штат Коннектикут , с долгосрочного, но низко рейтингового формата, чтобы попасть в радио как », как» как « 96 Тиков » . Поклонники классической музыки были разгневаны, но этот шаг окупился для WTIC-FM, так как к концу этого года станция была лучшей пятью рейтингами на рынке Хартфорда. Хотя WTIC-FM сбросил название 96 TICS , Fusion Jingles и Formatics Mike Joseph весной 1979 года, он продолжал как 40 топ-станцию ​​до тех пор, пока в 1994 году он оставался в топ-40, пока не настраивает свой звук для Hot Adult Contemporary.

Первая станция, связанная с Майком Джозефом, которая фактически использовала термин «горячие хиты» в эфире, и одной из немногих станций AM, которая попробовала концепцию «горячих хитов», был WFBL -AM (1390) в Сиракузах, штат Нью -Йорк , который Иосиф запрограммировал еще в 1956 году в качестве директора по национальной программе. В ответ на падение рейтингов WFBL Management наняло Джозефа весной 1979 года, чтобы помочь повернуть уже на месте «Hit Radio 14» в формате Radio 14). [ 4 ] С июня 1979 года по ноябрь 1980 года (когда станция изменила формат на музыку вашей жизни ), WFBL играл «горячих хитов» как «Fire 14», который играл в свои 14 лучших хитов каждую неделю в тяжелой ротации.

Концепция «горячих хитов» действительно, по -видимому, растут в популярности после WCAU -FM (98.1) в Филадельфии, которая боролась с неудачными городскими, стариками и диско -форматами более десяти лет, вновь запускаемые с горячими хитами 22 сентября 1981 года. «98 сейчас». С такими легендарными личностями, как Кристи Спрингфилд, Терри "The Motormouth" Янг, Скотт Уокер, Рич Хокинс, Боб Гарретт, с Тоддом Паркером и Билли Берком. Пол Барски присоединится к утрам год спустя. WCAU-FM стал доминировать в качестве первого и единственного выбора Филадельфии для непрерывной горячей музыки с 1981 по 1986 год. WCAU-FM закончился, когда они перебрались в Oldies как WOGL в 1987 году. Через год после дебюта WCAU-FM »98 сейчас. «Горячие хиты» переехали на запад в WBBM-FM в Чикаго , где в первую очередь были Стив Дэвис, Джо Доусон, Гари Спирс, Дейв Роббинс, Боб Льюис, Фрэнк Фостер и Тони Тейлор; и Detroit's Whyt (ныне WDVD ), который оба по совпадению были на частоте 96,3 FM и использовали имя в эфире «96 сейчас».

Другие станции в начале 1980 -х годов, в которых использовалась концепция «горячих хитов», включали: WFEC -AM (1400), Гаррисберг, Пенсильвания («Огненной 14»); Комплекты -fm (105.3), Сан -Франциско («105 комплектов», до принятия долгосрочного альтернативного формата скал станции); WMAR-FM (106,5), Балтимор (позже также как WMKR, "K106"); и WNVZ -FM (104.5), Norfolk/Newport News, VA ("Z104"). WFEC, которая была успешной станцией Top 40 в прошлые годы, не был проконсультировано Майком Джозефом, хотя он был смоделирован после WCAU-FM и последовал за основы формулы Иосифа к письму. Успех формата также вдохновлял подражателей, таких как подход, полученный из Рика Петерса, используемый на ряде принадлежащих CBS станций FM, в том числе WHTT (ранее Weei-FM) Бостон, Хтр Сент-Луис и KKHR Los Angeles, в середине 1980-х годов. Концепция «горячих хитов» не только выросла в Соединенных Штатах, но и расширилась до соседней страны Канады, а также на Саскатуна , CKOM начиная с 1985 года.

Тепло остывает

[ редактировать ]

Начиная с 1983 года, станции Hot Hits начали играть в недавние хиты за последние несколько лет, смешанные с горячими хитами. Следовательно, большинство станций превратились в более распространенную станцию ​​CHR в результате. К концу 1983 года как WBBM-FM в Чикаго, так и WHYT в Детройте позволили своим контрактам с Джозефом истекать и сбросить форматику «горячих хитов», продолжая оставаться с топ-40 звуком и разбившись в не точной музыке. Оба будут продолжаться с успехом в формате CHR до остальной части 1980 -х годов и последних. Хотя WNVZ является самой последней станцией, которая, как известно, использовала подход «Горячие хиты» под этим названием, Джозеф продолжал программировать несколько других станций CHR в конце 1980 -х годов с аналогичной форматикой, включая WTRK «Electric 106» в Филадельфии в 1986 году. , и Wgy-FM Electric 99" в Schenectady, NY, в 1988 году " . Пакет «Горячие хиты» в середине 1990-х годов, хотя они ссылались на формат английской фразой «Супер хиты».

Джозеф, который занимался торговой маркой «горячих хитов» в 1979 году, позволил некоторым из его бывших клиентских станций, в том числе Whyt и WCAU-FM, продолжать идентифицировать себя с фразой «горячие хиты», а также позволил некоторым станциям, что он не сделал Проконсультируйтесь, которые, по его мнению, были близки к оригинальной концепции Hot Hits, такой как Wzou в Бостоне, Wntq в Сиракузах, KSDO-FM в Сан-Диего и Камз в EL Пасо, чтобы использовать фразу. [ 5 ] Тем не менее, в 1994 году он предпринял юридические иски, чтобы помешать блокбастеру использовать фразу «горячие хиты», чтобы описать их новые выпуски и видеокассет в высших расходах. [ 6 ]

Джозеф умер 14 апреля 2018 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Борнштейн, Ролли (26 февраля 1983 г.). «Майк Джозеф рассказывает, что делает« горячими хитами »горячими» . Billboard . Тол. 95, нет. 8. Nielsen Business Media, Inc. с. 13. ISSN   0006-2510 . Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
  2. ^ Сакс, Лео (12 июня 1982 года). «Джозеф устанавливается для 40 лучших всплесков» . Billboard . Тол. 94, нет. 23. с. 48 ​Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
  3. ^ Бернштейн, Ролли (19 февраля 1983 г.). «Джозеф продолжает становиться горячее с его форматом« горячих хитов » . Billboard . Тол. 95, нет. 7. с. 16 ​Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
  4. ^ Холл, Даг (2 июня 1979 г.). "Vox Jox (столбец)" . Billboard . Тол. 91, нет. 22. с. 28 ​Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
  5. ^ Фриман, Ким (28 сентября 1985 г.). "Vox Jox (столбец)" . Billboard . Тол. 97, нет. 38. с. 14 ​Получено 22 февраля 2015 г. - через books.google.com.au.
  6. ^ Борзилло, Кэрри (16 апреля 1994 г.). «Что во имя ? Billboard . Тол. 106, нет. 16. Nielsen Business Media, Inc. с. 85–87. ISSN   0006-2510 -через books.google.com.au.
  7. ^ «Mike 'Hot Hits» Джозеф погиб в 90 » .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8128e6c5df2ae56140be8f3ed1a618d__1697356200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8d/f8128e6c5df2ae56140be8f3ed1a618d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hot Hits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)