Jump to content

Кайтпауэр

Кайтпауэр
Тип компании B.V.
Промышленность Энергия ветра , Возобновляемая энергия
Основан 2016
Основатели Йоханнес Пешель,
Доктор Роланд Шмель
Штаб-квартира Делфт , Нидерланды
Количество сотрудников
18
Веб-сайт https://thekitepower.com/

Kitepower — зарегистрированная торговая марка голландской компании Enevate BV, разрабатывающей мобильные бортовые ветроэнергетические системы. Kitepower была основана в 2016 году Йоханнесом Пешелем и Роландом Шмелем. [ 1 ] [ 2 ] как филиал университета [ 3 ] от Делфтского технологического университета исследовательской группы по воздушной ветроэнергетике [ 4 ] основан бывшим астронавтом Вуббо Окелсом . Компания расположена в Делфте , Нидерланды , и в настоящее время насчитывает 18 сотрудников (2018 г.).

Кайт площадью 40 м² с подвесным блоком управления
Воздушный змей площадью 40 м² в эксплуатации на бывшей военно-морской авиабазе Валкенбург, Лейден, Нидерланды.
Наземная станция 100 кВт
Ночной полет с трассирующим светом, визуализирующий полный цикл накачки с фазой тяги (маневры в форме восьмерки) и фазой втягивания.

На основе своего первого прототипа мощностью 20 кВт (номинальная мощность генератора) компания Kitepower в настоящее время разрабатывает увеличенную систему мощностью 100 кВт с целью коммерциализации. [ 5 ] Финансирование было предоставлено в рамках программы Европейской комиссии Horizon 2020 Fast Track to Innovation. [ 6 ] проект REACH [ 7 ] [ 8 ] в котором компания сотрудничала с Делфтским технологическим университетом и отраслевыми партнерами. [ 9 ] Дромек, Максон Мотор и Дженетрикс.

Принцип работы

[ редактировать ]

Система Kitepower состоит из трех основных компонентов: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] мягкий змей, [ 13 ] несущий трос и наземный электрогенератор. Другим важным компонентом является так называемый блок управления кайтом и соответствующее программное обеспечение для дистанционного управления кайтом. [ 14 ]

Для производства энергии кайт работает в последовательных «циклах накачки» с чередующимися фазами разматывания и наматывания: [ 11 ] [ 15 ] во время размотки кайт управляется при маневрах при боковом ветре (поперёк попутного ветра). Это создает большую тяговую силу, которая разматывает трос с наземного барабана, подключенного к генератору. На этом этапе вырабатывается электричество. Как только достигается максимальная длина троса, кайт сматывается назад, но на этот раз без питания. [ 16 ] так, что его можно убирать с низким аэродинамическим сопротивлением. Эта фаза потребляет небольшую часть ранее выработанной мощности, так что в целом производится чистая энергия. Электричество буферизуется с помощью перезаряжаемого аккумуляторного блока, или, в конфигурации кайт-парка, несколько систем могут работать со сдвигом фаз, что позволяет уменьшить емкость аккумулятора. [ 17 ]

Технологический контекст

[ редактировать ]

Воздушная энергия ветра обещает стать экономически конкурентоспособным решением существующих технологий возобновляемой энергетики. [ 18 ] [ 19 ] Основными преимуществами технологии воздушной ветроэнергетики является меньший расход материалов по сравнению с традиционными ветряными турбинами (без фундамента, без башни), что позволяет достигать больших высот, делает системы более мобильными с точки зрения местоположения и значительно более дешевыми в строительстве. [ 20 ] Проблемы заключаются в надежности и надежности летающей ветроэнергетической системы. [ 21 ] и требования технологии к воздушному пространству. [ 22 ] Разработан значительный массив научной литературы и патентов. [ 23 ]

Приложения

[ редактировать ]

Для арт-проекта Windvogel голландского художника Даана Рузегаарда система Kitepower работала и ночью с использованием светоизлучающего троса. [ 24 ] В октябре 2021 года компания развернула свою систему мощностью 100 кВт во время трехнедельных учений голландского инженерного корпуса на карибском острове Аруба. [ 25 ]

  • ДА! Делфтская лаборатория запуска 2016 [ 26 ]
  • Голландский конкурс оборонных инноваций 2016 г. [ 27 ]
  • ДА!Инкубационная программа Делфта 2017 [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шмель, Роланд. «Наконец-то коршуны подросли» . ТЕДxДелфт 2012 . Проверено 25 мая 2018 г.
  2. ^ Андерсон, Марк (26 февраля 2019 г.). «Первый готовый флаер: авиационное моделирование ветровой энергии приведет к прыжку к удовлетворению глобального спроса на энергию» . IEEE-спектр . Проверено 2 марта 2019 г.
  3. ^ Портфолио компании Delft Enterprises. Проверено 4 сентября 2017 г.
  4. ^ Исследования в области воздушной ветроэнергетики Делфтского технологического университета. Проверено 4 сентября 2017 г.
  5. ^ Брейер, Джоп (28 сентября 2017 г.). Коммерциализация мобильной воздушной ветроэнергетической системы мощностью 100 кВт: потенциально для кораблей и наземного использования . Энергонезависимые электромобили: земля, вода и воздух. Делфт, Нидерланды: IDTechEx . Проверено 25 мая 2018 г.
  6. ^ «Ускоренный путь к пилотному проекту инноваций» . Европейская комиссия. 24 сентября 2014 г. Проверено 26 мая 2018 г.
  7. ^ «Ресурсоэффективное автоматическое преобразование высотного ветра (REACH)» . Информационная служба исследований и разработок Сообщества Европейской комиссии (CORDIS) . Проверено 25 мая 2018 г.
  8. ^ Проект REACH , получено 4 сентября 2017 г.
  9. ^ REACH Partners , дата обращения 4 сентября 2017 г.
  10. ^ «Энергия воздушного змея: к доступной и чистой энергии» . Факультет аэрокосмической техники Делфтского технологического университета . Проверено 26 мая 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б ван дер Влюгт, Рольф; Пешель, Йоханнес; Шмель, Роланд (2013). «Проектирование и экспериментальная характеристика насосной системы питания воздушного змея» (PDF) . В Аренсе, Уве; Диль, Мориц; Шмель, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Берлин Гейдельберг: Springer. стр. 403–425. дои : 10.1007/978-3-642-39965-7_23 .
  12. ^ ван дер Влюгт, Рольф; Блей, Анна; Нум, Майкл; Шмель, Роланд (2018). «Квазистационарная модель насосной системы питания воздушного змея». Возобновляемая энергия . 131 : 83–99. arXiv : 1705.04133 . doi : 10.1016/j.renene.2018.07.023 . S2CID   26253201 . Значок открытого доступа
  13. ^ Олер, Йоханнес; Шмель, Роланд (2019). «Аэродинамические характеристики мягкого воздушного змея путем измерения потока на месте» . Наука о ветроэнергетике . 4 (1): 1–21. Бибкод : 2019WiEnS...4....1O . doi : 10.5194/wes-4-1-2019 . Значок открытого доступа
  14. ^ Рощи, Стефан. «Чистая энергия сверху» . технология вождения . мотор максон . Проверено 25 мая 2018 г.
  15. ^ Фехнер, Уве; Шмель, Роланд (2018). «Планирование траектории полета в условиях турбулентного ветра» (PDF) . В Шмеле, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Сингапур: Спрингер. стр. 361–390. дои : 10.1007/978-981-10-1947-0_15 . S2CID   120795220 .
  16. ^ Шмель, Роланд. «Имитация отключения воздушного змея LEI для выработки электроэнергии» . Ютуб . Проверено 26 мая 2018 г.
  17. ^ Фаджиани, Пьетро; Шмель, Роланд (2018). «Проектирование и экономика ветряного парка с насосным змеем» (PDF) . В Шмеле, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Сингапур: Спрингер. стр. 391–411. дои : 10.1007/978-981-10-1947-0_16 . S2CID   158197984 .
  18. ^ Хейльманн, Яннис; Хоул, Кори (2013). «Экономика кайт-генераторов» . В Аренсе, Уве; Диль, Мориц; Шмель, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Берлин Гейдельберг: Springer. стр. 271–284. дои : 10.1007/978-3-642-39965-7_15 .
  19. ^ Харрис, Маргарет (06 декабря 2020 г.). «Перспективы и проблемы воздушной ветроэнергетики» . Мир физики . Проверено 15 февраля 2020 г.
  20. ^ «Авиационная ветроэнергетическая система мощностью 100 кВт» . Автономная энергетическая независимость. 14 июня 2017 г. Проверено 26 мая 2018 г.
  21. ^ Сальма, Волкан; Фридл, Феликс; Шмель, Роланд (2019). «Повышение надежности и безопасности воздушных ветроэнергетических систем» . Ветроэнергетика . 23 (2): 340–356. дои : 10.1002/ср.2433 . Значок открытого доступа
  22. ^ Сальма, Волкан; Рюйтеркамп, Ричард; Круйфф, Михель; ван Паассен, ММ (Рене); Шмель, Роланд (2018). «Текущие и ожидаемые правила использования воздушного пространства для бортовых ветроэнергетических систем» (PDF) . В Шмеле, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Сингапур: Спрингер. стр. 703–725. дои : 10.1007/978-981-10-1947-0_29 .
  23. ^ МЕНДОНСА, Анни Ки де Соуза; ВАЗ, Кэролайн Родригес; Лесана, Альваро Гильермо Рохас; Анаклето, Кристиан Алвес; Паладини, Эдсон Пачеко (2017). «Сравнение патентной и научной литературы по воздушной ветроэнергетике» . Устойчивость . 9 (6): 915. дои : 10.3390/su9060915 . Значок открытого доступа
  24. ^ «Ветрокрылая птица» . Студия Рузвегарде . Проверено 25 мая 2018 г.
  25. ^ «Воздушная энергия ветра взлетает в Карибском море с помощью Kitepower» . Кайтпауэр . Проверено 16 октября 2022 г.
  26. ^ Приз Kitepower Launchlab ДА! Делфт. Проверено 4 сентября 2017 г.
  27. ^ Конкурс инноваций Kitepower Delft Enterprises. Проверено 4 сентября 2017 г.
  28. ^ Инкубационная программа Kitepower ДА! Делфт. Проверено 4 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8576aa0318b25366d26f1635ab3198d__1722388020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8d/f8576aa0318b25366d26f1635ab3198d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitepower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)