Кайтпауэр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | B.V. |
---|---|
Промышленность | Энергия ветра , Возобновляемая энергия |
Основан | 2016 |
Основатели | Йоханнес Пешель, Доктор Роланд Шмель |
Штаб-квартира | Делфт , Нидерланды |
Количество сотрудников | 18 |
Веб-сайт | https://thekitepower.com/ |
Kitepower — зарегистрированная торговая марка голландской компании Enevate BV, разрабатывающей мобильные бортовые ветроэнергетические системы. Kitepower была основана в 2016 году Йоханнесом Пешелем и Роландом Шмелем. [ 1 ] [ 2 ] как филиал университета [ 3 ] от Делфтского технологического университета исследовательской группы по воздушной ветроэнергетике [ 4 ] основан бывшим астронавтом Вуббо Окелсом . Компания расположена в Делфте , Нидерланды , и в настоящее время насчитывает 18 сотрудников (2018 г.).
Система
[ редактировать ]



На основе своего первого прототипа мощностью 20 кВт (номинальная мощность генератора) компания Kitepower в настоящее время разрабатывает увеличенную систему мощностью 100 кВт с целью коммерциализации. [ 5 ] Финансирование было предоставлено в рамках программы Европейской комиссии Horizon 2020 Fast Track to Innovation. [ 6 ] проект REACH [ 7 ] [ 8 ] в котором компания сотрудничала с Делфтским технологическим университетом и отраслевыми партнерами. [ 9 ] Дромек, Максон Мотор и Дженетрикс.
Принцип работы
[ редактировать ]Система Kitepower состоит из трех основных компонентов: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] мягкий змей, [ 13 ] несущий трос и наземный электрогенератор. Другим важным компонентом является так называемый блок управления кайтом и соответствующее программное обеспечение для дистанционного управления кайтом. [ 14 ]
Для производства энергии кайт работает в последовательных «циклах накачки» с чередующимися фазами разматывания и наматывания: [ 11 ] [ 15 ] во время размотки кайт управляется при маневрах при боковом ветре (поперёк попутного ветра). Это создает большую тяговую силу, которая разматывает трос с наземного барабана, подключенного к генератору. На этом этапе вырабатывается электричество. Как только достигается максимальная длина троса, кайт сматывается назад, но на этот раз без питания. [ 16 ] так, что его можно убирать с низким аэродинамическим сопротивлением. Эта фаза потребляет небольшую часть ранее выработанной мощности, так что в целом производится чистая энергия. Электричество буферизуется с помощью перезаряжаемого аккумуляторного блока, или, в конфигурации кайт-парка, несколько систем могут работать со сдвигом фаз, что позволяет уменьшить емкость аккумулятора. [ 17 ]
Технологический контекст
[ редактировать ]Воздушная энергия ветра обещает стать экономически конкурентоспособным решением существующих технологий возобновляемой энергетики. [ 18 ] [ 19 ] Основными преимуществами технологии воздушной ветроэнергетики является меньший расход материалов по сравнению с традиционными ветряными турбинами (без фундамента, без башни), что позволяет достигать больших высот, делает системы более мобильными с точки зрения местоположения и значительно более дешевыми в строительстве. [ 20 ] Проблемы заключаются в надежности и надежности летающей ветроэнергетической системы. [ 21 ] и требования технологии к воздушному пространству. [ 22 ] Разработан значительный массив научной литературы и патентов. [ 23 ]
Приложения
[ редактировать ]Для арт-проекта Windvogel голландского художника Даана Рузегаарда система Kitepower работала и ночью с использованием светоизлучающего троса. [ 24 ] В октябре 2021 года компания развернула свою систему мощностью 100 кВт во время трехнедельных учений голландского инженерного корпуса на карибском острове Аруба. [ 25 ]
Награды
[ редактировать ]- ДА! Делфтская лаборатория запуска 2016 [ 26 ]
- Голландский конкурс оборонных инноваций 2016 г. [ 27 ]
- ДА!Инкубационная программа Делфта 2017 [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Список организаций воздушной ветроэнергетики
- Мощность кайта при боковом ветре
- Воздушная ветряная турбина
- Энергия ветра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шмель, Роланд. «Наконец-то коршуны подросли» . ТЕДxДелфт 2012 . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Андерсон, Марк (26 февраля 2019 г.). «Первый готовый флаер: авиационное моделирование ветровой энергии приведет к прыжку к удовлетворению глобального спроса на энергию» . IEEE-спектр . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Портфолио компании Delft Enterprises. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Исследования в области воздушной ветроэнергетики Делфтского технологического университета. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Брейер, Джоп (28 сентября 2017 г.). Коммерциализация мобильной воздушной ветроэнергетической системы мощностью 100 кВт: потенциально для кораблей и наземного использования . Энергонезависимые электромобили: земля, вода и воздух. Делфт, Нидерланды: IDTechEx . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Ускоренный путь к пилотному проекту инноваций» . Европейская комиссия. 24 сентября 2014 г. Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ «Ресурсоэффективное автоматическое преобразование высотного ветра (REACH)» . Информационная служба исследований и разработок Сообщества Европейской комиссии (CORDIS) . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Проект REACH , получено 4 сентября 2017 г.
- ^ REACH Partners , дата обращения 4 сентября 2017 г.
- ^ «Энергия воздушного змея: к доступной и чистой энергии» . Факультет аэрокосмической техники Делфтского технологического университета . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б ван дер Влюгт, Рольф; Пешель, Йоханнес; Шмель, Роланд (2013). «Проектирование и экспериментальная характеристика насосной системы питания воздушного змея» (PDF) . В Аренсе, Уве; Диль, Мориц; Шмель, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Берлин Гейдельберг: Springer. стр. 403–425. дои : 10.1007/978-3-642-39965-7_23 .
- ^ ван дер Влюгт, Рольф; Блей, Анна; Нум, Майкл; Шмель, Роланд (2018). «Квазистационарная модель насосной системы питания воздушного змея». Возобновляемая энергия . 131 : 83–99. arXiv : 1705.04133 . doi : 10.1016/j.renene.2018.07.023 . S2CID 26253201 .
- ^ Олер, Йоханнес; Шмель, Роланд (2019). «Аэродинамические характеристики мягкого воздушного змея путем измерения потока на месте» . Наука о ветроэнергетике . 4 (1): 1–21. Бибкод : 2019WiEnS...4....1O . doi : 10.5194/wes-4-1-2019 .
- ^ Рощи, Стефан. «Чистая энергия сверху» . технология вождения . мотор максон . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Фехнер, Уве; Шмель, Роланд (2018). «Планирование траектории полета в условиях турбулентного ветра» (PDF) . В Шмеле, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Сингапур: Спрингер. стр. 361–390. дои : 10.1007/978-981-10-1947-0_15 . S2CID 120795220 .
- ^ Шмель, Роланд. «Имитация отключения воздушного змея LEI для выработки электроэнергии» . Ютуб . Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Фаджиани, Пьетро; Шмель, Роланд (2018). «Проектирование и экономика ветряного парка с насосным змеем» (PDF) . В Шмеле, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Сингапур: Спрингер. стр. 391–411. дои : 10.1007/978-981-10-1947-0_16 . S2CID 158197984 .
- ^ Хейльманн, Яннис; Хоул, Кори (2013). «Экономика кайт-генераторов» . В Аренсе, Уве; Диль, Мориц; Шмель, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Берлин Гейдельберг: Springer. стр. 271–284. дои : 10.1007/978-3-642-39965-7_15 .
- ^ Харрис, Маргарет (06 декабря 2020 г.). «Перспективы и проблемы воздушной ветроэнергетики» . Мир физики . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Авиационная ветроэнергетическая система мощностью 100 кВт» . Автономная энергетическая независимость. 14 июня 2017 г. Проверено 26 мая 2018 г.
- ^ Сальма, Волкан; Фридл, Феликс; Шмель, Роланд (2019). «Повышение надежности и безопасности воздушных ветроэнергетических систем» . Ветроэнергетика . 23 (2): 340–356. дои : 10.1002/ср.2433 .
- ^ Сальма, Волкан; Рюйтеркамп, Ричард; Круйфф, Михель; ван Паассен, ММ (Рене); Шмель, Роланд (2018). «Текущие и ожидаемые правила использования воздушного пространства для бортовых ветроэнергетических систем» (PDF) . В Шмеле, Роланд (ред.). Воздушная ветроэнергетика . Зеленая энергия и технологии. Сингапур: Спрингер. стр. 703–725. дои : 10.1007/978-981-10-1947-0_29 .
- ^ МЕНДОНСА, Анни Ки де Соуза; ВАЗ, Кэролайн Родригес; Лесана, Альваро Гильермо Рохас; Анаклето, Кристиан Алвес; Паладини, Эдсон Пачеко (2017). «Сравнение патентной и научной литературы по воздушной ветроэнергетике» . Устойчивость . 9 (6): 915. дои : 10.3390/su9060915 .
- ^ «Ветрокрылая птица» . Студия Рузвегарде . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Воздушная энергия ветра взлетает в Карибском море с помощью Kitepower» . Кайтпауэр . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Приз Kitepower Launchlab ДА! Делфт. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Конкурс инноваций Kitepower Delft Enterprises. Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Инкубационная программа Kitepower ДА! Делфт. Проверено 4 сентября 2017 г.