Jump to content

Протест «Гарлем в моих мыслях»

Метрополитен -музей

« Гарлем в моих мыслях» Протесты — серия акций протеста в Нью-Йорке , организованная Чрезвычайной культурной коалицией чернокожих (BECC) в начале 1969 года в ответ на Метрополитен-музея « выставку Гарлем в моих мыслях: культурная столица черной Америки». . Выставка, посвященная Гарлемскому Возрождению и задуманная как первая выставка музея, посвященная культурным достижениям и вкладу афроамериканцев, подверглась резкой критике со стороны чернокожей публики за то, что на самом деле она не включала в себя произведения чернокожих художников, а вместо этого представляла документальные фотографии и фрески Гарлема . района, а также за включение в выставку нескольких расистских и антисемитских высказываний. BECC — группа современных афроамериканских художников и активистов, сформировавшаяся в ответ на выставку — организовала серию бойкотов и протестов снаружи и внутри музея до и после открытия выставки, что привело к освещению в национальных новостях и ряду институциональных ответы из музея.

За протестами последовал период усиления активности чернокожих в мире искусства , включая несколько протестов и бойкотов в других музеях Нью-Йорка в последующие годы. Историки искусства также назвали эти события ключевым моментом в истории американского искусства из-за долгосрочного влияния, которое они оказали на подходы музеев к поддержке и демонстрации искусства афроамериканцев. [ 1 ]

Гарлем в моих мыслях

[ редактировать ]

Когда в 1969 году Метрополитен организовал специальную выставку «Гарлем в моих мыслях: культурная столица черной Америки, 1900–1968» , музей готовился к своему столетнему юбилею. Это была часть программы, которую режиссер Томас Ховинг запустил в честь знаменательного года. В пресс-релизе 1967 года было объявлено о стремлении представить Гарлему «достижения и вклад в американскую жизнь и город». [ 2 ] Томас Ховинг запланировал трехмесячную мультимедийную выставку под названием «Гарлем в моих мыслях», призванную осветить историю Гарлема с 1900 года. [ 3 ] Выставка состояла из вводных фотообоев от пола до потолка, а затем фотографий разных размеров, изображающих жизнь Гарлема, но не работ чернокожих художников. Сопровождающий каталог включал курсовую работу, написанную жительницей Гарлема и недавней выпускницей средней школы Теодора Рузвельта (Нью-Йорк) Кэндис Ван Эллисон , содержащую обильные антисемитские и антиирландские оскорбления, и впоследствии Ховинг отозвал ее из публикации. [ 4 ] Части эссе можно найти в цитатах из работы Бриджит Р. Кукс 2011 года «Проявление черноты: афроамериканцы и Музей американского искусства» (University of Massachusetts Press). Выставка также была попыткой отреагировать на движение за гражданские права, которое достигло апогея после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего и принятия Закона о гражданских правах 1968 года. Это был спорный момент, и были признаки разногласий. задолго до того, как шоу открылось для публики. [ 5 ] Еще за год до открытия различные члены комитета и известные чернокожие художники отказались от поддержки выставки. Одной из главных жалоб было исключение работ чернокожих художников, таких как Ромар Бирден, Фейт Рингголд и Джейкоб Лоуренс, которые в то время жили в Гарлеме. [ 6 ]

Черная чрезвычайная культурная коалиция (BECC)

[ редактировать ]

BECC был организован в январе 1969 года группой из 75 афроамериканских художников в ответ на выставку Метрополитен-музея «Гарлем в моих мыслях». Сопредседателями на момент создания были Бенни Эндрюс , Анри Гент и Эдвард Тейлор. [ 7 ]

16 января 1969 года десять картин в музее были испорчены, возможно, в ответ на выставку. Маленькие буквы «Н» в основном были процарапаны на лаке, покрывавшем картины; каждая из картин была успешно отремонтирована. BECC осудил вандализм, и дело так и не было раскрыто. [ 8 ]

Официальные ответы

[ редактировать ]

Выпущенный 21 января 1969 года пресс-релиз Томаса Ховинга , в котором он отвечает «всем людям, которые были оскорблены», является ответом на спор о Гарлеме в моих мыслях, который можно прочитать полностью в библиотеки Томаса Дж. Уотсона. Цифровых архивах . Целью статьи Ховинга было извинение перед «глубоко обеспокоенными группами людей в этом городе». [ 9 ] Мэр Линдсей , несмотря на то, что был другом Ховинга, раскритиковал музей за его выбор как расистский, антисемитский, антиирландский и антипуэрториканский, позже пригрозив отказать в финансовой поддержке музея, если каталог не будет удален. Ховинг включил в каталог два заявления об отказе от ответственности, предупреждая о расизме и антисемитизме внутри, а Random House (издатель) включил их в экземпляры книжного магазина, а также принес свои собственные извинения. Комиссар штата по правам человека Роберт Магнум попросил закрыть шоу «до тех пор, пока оно не будет отражать более точное представление о чаяниях, достижениях и целях чернокожего населения Нью-Йорка». [ 10 ]

Искусствоведение

[ редактировать ]

Мнения арт-критиков разделились. Многие спорили, должен ли музей вообще включать в себя экспонаты «социологической документации», и следует ли считать это искусством или нет, или где такая выставка должна быть включена. Затем The New York Times арт-критик Джон Канадей признал, что он мало знал о культуре Гарлема, а на то, что он знал, повлияло общепринятое восприятие культуры чернокожих как модернизации и расширения «плантационной» культуры, заключив, что он не имеет достаточной квалификации, чтобы судить такое шоу, как «Гарлем в моих мыслях». [ 11 ] Сообщалось, что к марту 1969 года выставка все еще собирала большие толпы. [ 12 ] За первую неделю выставку посетило почти 75 000 человек, а до ее закрытия в марте — еще сотни тысяч. На протяжении всего времени пикетирование продолжалось. [ 13 ]

Художники и активисты

[ редактировать ]

Художница, писательница и активистка Сабра Мур была одной из многих художниц и активистов, присоединившихся к демонстрациям против выставки. Мур написал подробное описание одной из демонстраций перед музеем того времени.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кахан, Сьюзан Э.: Duke University Press (2016) Растущее разочарование: Художественный музей в эпоху черной власти ISBN   978-0822358978
  • Кукс, Бриджит Р.; Издательство Массачусетского университета (2011). Демонстрация черноты: афроамериканцы и Музей американского искусства. ISBN   978-1558498754
  • Д'Суза, Аруна; Брайт, Паркер; Лумумба, Пастиш (2018). Белые стены: искусство, раса и протест в 3-х действиях . ISBN  9781943263141 . OCLC   1026350400 .
  1. ^ Кукс, Бриджит Р. (1 марта 2007 г.). «Черные художники и активизм: Гарлем в моих мыслях, 1969» . Американские исследования : 5–40. ISSN   0026-3079 .
  2. ^ « «Гарлем у кого на уме?»: Метрополитен и гражданские права» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ Эстероу, Милтон (16 ноября 1967 г.). «Метрополитен Ховинга предложит мультимедийный взгляд на историю Гарлема». Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Коттер, Голландия (19 августа 2015 г.). «Чему я научился на выставке опального искусства в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ « «Гарлем у кого на уме?»: Метрополитен и гражданские права» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ « «Гарлем у кого на уме?»: Метрополитен и гражданские права» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ Хэндлер, М.С. (23 января 1969 г.). «75 художников призывают закрыть «оскорбительную» музейную выставку в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Арнольд, Мартин (17 января 1969 г.). «Картины, испорченные в Метрополитене; одна — Рембрандт». Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «1969_005_001» . libmma.contentdm.oclc.org . Проверено 2 мая 2023 г.
  10. ^ Арнольд, Мартин (22 января 1969 г.). «Ховинг принимает на себя ответственность за ярость». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Канадай, Джон (12 января 1969 г.). «Выкинув из головы Гарлем». Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ « Гарлем в моих мыслях» все еще собирает толпы». Нью-Йорк Амстердам Новости . 1 марта 1969 года.
  13. ^ Киммельман, Майкл (19 ноября 1995 г.). «ART VIEW; Культура и раса: Америка все еще в мыслях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f88ff6caf8c2eaa1458ef72396713cab__1708822380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ab/f88ff6caf8c2eaa1458ef72396713cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem on My Mind protest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)