Протест «Гарлем в моих мыслях»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
« Гарлем в моих мыслях» Протесты — серия акций протеста в Нью-Йорке , организованная Чрезвычайной культурной коалицией чернокожих (BECC) в начале 1969 года в ответ на Метрополитен-музея « выставку Гарлем в моих мыслях: культурная столица черной Америки». . Выставка, посвященная Гарлемскому Возрождению и задуманная как первая выставка музея, посвященная культурным достижениям и вкладу афроамериканцев, подверглась резкой критике со стороны чернокожей публики за то, что на самом деле она не включала в себя произведения чернокожих художников, а вместо этого представляла документальные фотографии и фрески Гарлема . района, а также за включение в выставку нескольких расистских и антисемитских высказываний. BECC — группа современных афроамериканских художников и активистов, сформировавшаяся в ответ на выставку — организовала серию бойкотов и протестов снаружи и внутри музея до и после открытия выставки, что привело к освещению в национальных новостях и ряду институциональных ответы из музея.
За протестами последовал период усиления активности чернокожих в мире искусства , включая несколько протестов и бойкотов в других музеях Нью-Йорка в последующие годы. Историки искусства также назвали эти события ключевым моментом в истории американского искусства из-за долгосрочного влияния, которое они оказали на подходы музеев к поддержке и демонстрации искусства афроамериканцев. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Гарлем в моих мыслях
[ редактировать ]Когда в 1969 году Метрополитен организовал специальную выставку «Гарлем в моих мыслях: культурная столица черной Америки, 1900–1968» , музей готовился к своему столетнему юбилею. Это была часть программы, которую режиссер Томас Ховинг запустил в честь знаменательного года. В пресс-релизе 1967 года было объявлено о стремлении представить Гарлему «достижения и вклад в американскую жизнь и город». [ 2 ] Томас Ховинг запланировал трехмесячную мультимедийную выставку под названием «Гарлем в моих мыслях», призванную осветить историю Гарлема с 1900 года. [ 3 ] Выставка состояла из вводных фотообоев от пола до потолка, а затем фотографий разных размеров, изображающих жизнь Гарлема, но не работ чернокожих художников. Сопровождающий каталог включал курсовую работу, написанную жительницей Гарлема и недавней выпускницей средней школы Теодора Рузвельта (Нью-Йорк) Кэндис Ван Эллисон , содержащую обильные антисемитские и антиирландские оскорбления, и впоследствии Ховинг отозвал ее из публикации. [ 4 ] Части эссе можно найти в цитатах из работы Бриджит Р. Кукс 2011 года «Проявление черноты: афроамериканцы и Музей американского искусства» (University of Massachusetts Press). Выставка также была попыткой отреагировать на движение за гражданские права, которое достигло апогея после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего и принятия Закона о гражданских правах 1968 года. Это был спорный момент, и были признаки разногласий. задолго до того, как шоу открылось для публики. [ 5 ] Еще за год до открытия различные члены комитета и известные чернокожие художники отказались от поддержки выставки. Одной из главных жалоб было исключение работ чернокожих художников, таких как Ромар Бирден, Фейт Рингголд и Джейкоб Лоуренс, которые в то время жили в Гарлеме. [ 6 ]
Черная чрезвычайная культурная коалиция (BECC)
[ редактировать ]BECC был организован в январе 1969 года группой из 75 афроамериканских художников в ответ на выставку Метрополитен-музея «Гарлем в моих мыслях». Сопредседателями на момент создания были Бенни Эндрюс , Анри Гент и Эдвард Тейлор. [ 7 ]
Порча
[ редактировать ]16 января 1969 года десять картин в музее были испорчены, возможно, в ответ на выставку. Маленькие буквы «Н» в основном были процарапаны на лаке, покрывавшем картины; каждая из картин была успешно отремонтирована. BECC осудил вандализм, и дело так и не было раскрыто. [ 8 ]
Ответы
[ редактировать ]Официальные ответы
[ редактировать ]Выпущенный 21 января 1969 года пресс-релиз Томаса Ховинга , в котором он отвечает «всем людям, которые были оскорблены», является ответом на спор о Гарлеме в моих мыслях, который можно прочитать полностью в библиотеки Томаса Дж. Уотсона. Цифровых архивах . Целью статьи Ховинга было извинение перед «глубоко обеспокоенными группами людей в этом городе». [ 9 ] Мэр Линдсей , несмотря на то, что был другом Ховинга, раскритиковал музей за его выбор как расистский, антисемитский, антиирландский и антипуэрториканский, позже пригрозив отказать в финансовой поддержке музея, если каталог не будет удален. Ховинг включил в каталог два заявления об отказе от ответственности, предупреждая о расизме и антисемитизме внутри, а Random House (издатель) включил их в экземпляры книжного магазина, а также принес свои собственные извинения. Комиссар штата по правам человека Роберт Магнум попросил закрыть шоу «до тех пор, пока оно не будет отражать более точное представление о чаяниях, достижениях и целях чернокожего населения Нью-Йорка». [ 10 ]
Искусствоведение
[ редактировать ]Мнения арт-критиков разделились. Многие спорили, должен ли музей вообще включать в себя экспонаты «социологической документации», и следует ли считать это искусством или нет, или где такая выставка должна быть включена. Затем The New York Times арт-критик Джон Канадей признал, что он мало знал о культуре Гарлема, а на то, что он знал, повлияло общепринятое восприятие культуры чернокожих как модернизации и расширения «плантационной» культуры, заключив, что он не имеет достаточной квалификации, чтобы судить такое шоу, как «Гарлем в моих мыслях». [ 11 ] Сообщалось, что к марту 1969 года выставка все еще собирала большие толпы. [ 12 ] За первую неделю выставку посетило почти 75 000 человек, а до ее закрытия в марте — еще сотни тысяч. На протяжении всего времени пикетирование продолжалось. [ 13 ]
Художники и активисты
[ редактировать ]Художница, писательница и активистка Сабра Мур была одной из многих художниц и активистов, присоединившихся к демонстрациям против выставки. Мур написал подробное описание одной из демонстраций перед музеем того времени.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кахан, Сьюзан Э.: Duke University Press (2016) Растущее разочарование: Художественный музей в эпоху черной власти ISBN 978-0822358978
- Кукс, Бриджит Р.; Издательство Массачусетского университета (2011). Демонстрация черноты: афроамериканцы и Музей американского искусства. ISBN 978-1558498754
- Д'Суза, Аруна; Брайт, Паркер; Лумумба, Пастиш (2018). Белые стены: искусство, раса и протест в 3-х действиях . ISBN 9781943263141 . OCLC 1026350400 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кукс, Бриджит Р. (1 марта 2007 г.). «Черные художники и активизм: Гарлем в моих мыслях, 1969» . Американские исследования : 5–40. ISSN 0026-3079 .
- ^ « «Гарлем у кого на уме?»: Метрополитен и гражданские права» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Эстероу, Милтон (16 ноября 1967 г.). «Метрополитен Ховинга предложит мультимедийный взгляд на историю Гарлема». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коттер, Голландия (19 августа 2015 г.). «Чему я научился на выставке опального искусства в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ « «Гарлем у кого на уме?»: Метрополитен и гражданские права» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ « «Гарлем у кого на уме?»: Метрополитен и гражданские права» . Метрополитен-музей . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Хэндлер, М.С. (23 января 1969 г.). «75 художников призывают закрыть «оскорбительную» музейную выставку в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Арнольд, Мартин (17 января 1969 г.). «Картины, испорченные в Метрополитене; одна — Рембрандт». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «1969_005_001» . libmma.contentdm.oclc.org . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Арнольд, Мартин (22 января 1969 г.). «Ховинг принимает на себя ответственность за ярость». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Канадай, Джон (12 января 1969 г.). «Выкинув из головы Гарлем». Нью-Йорк Таймс .
- ^ « Гарлем в моих мыслях» все еще собирает толпы». Нью-Йорк Амстердам Новости . 1 марта 1969 года.
- ^ Киммельман, Майкл (19 ноября 1995 г.). «ART VIEW; Культура и раса: Америка все еще в мыслях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2017 г.