Фактор зажигания
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Апрель 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Пожаротушение Фактор зажигания | |
---|---|
![]() Крышка коробки для пожаротушения | |
Разработчик(и) | Пальто |
Издатель(и) | Пальто |
Платформа(ы) | SNES , виртуальная консоль |
Выпускать | СНЭС Виртуальная консоль Wii Виртуальная консоль Wii U
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
The Ignition Factor , известный в Японии как Fire Fighting ( ファイヤー・ファイティング ) — видеоигра для Super Nintendo Entertainment System, изданная Jaleco . В игре представлены пожарные в реалистичных ситуациях, спасающие мирных жителей в горящих зданиях, при горных происшествиях и промышленных авариях. Он был выпущен на Wii виртуальной консоли в Японии 1 марта 2011 г., в регионе PAL 29 апреля 2011 г. и в Северной Америке 25 августа 2011 г., а также на Nintendo Switch Online 18 декабря 2020 г. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
The Ignition Factor — это 2D- приключение, в котором игрок управляет пожарным в чрезвычайных ситуациях в разных локациях. Каждый уровень состоит из нескольких комнат, зон или этажей зданий, где игроки могут исследовать, тушить пожары и спасать людей. Большинство уровней диктуют определенное количество людей, которых необходимо спасти в течение установленного срока, чтобы миссия считалась успешной. Огонь автоматически распространяется по всей области, и игрок может получить травму, коснувшись участка огня на экране. Игрок также может пострадать, упав в дыры в полу.
В распоряжении игрока различные средства пожаротушения. Перед началом уровня игрок может выбрать основное и дополнительное оборудование, с которым он хочет начать уровень. Одновременно можно оборудовать только одно снаряжение каждого типа. [ 2 ] Основное оборудование состоит из кислородной маски и баллона, а также трех типов огнетушителей, соответствующих различным типам пожаров, которые могут возникнуть в игре; обычные, химические и электрические. Эти пожары и их огнетушители имеют красно-оранжевый, зеленый и синий цвета соответственно. По мере их использования счетчик меняется с 99 на 0. Счетчик обычного огнетушителя быстро увеличивается до 99 после короткого периода бездействия, в то время как кислородный баллон, маска и другие огнетушители могут вернуться к 99 только после пополнения запасов. союзниками на уровне. Вторичное снаряжение состоит из пожарного топора, веревки для переправы через щели, металлического шеста для обнаружения дыр путем проверки слабых мест в полу, пластиковой взрывчатки для прорыва обломков и определенных участков стен и бомб с углекислым газом для тушения больших площадей пожара. . только пять пластиковых взрывчатых веществ и бомб с CO 2 Одновременно можно носить , которые могут быть пополнены союзником на карте.
Элементы управления
[ редактировать ]Клавиатура направления используется для управления персонажем на экране. Двойное нажатие на панель в одном направлении заставляет персонажа бежать. Хотя персонаж может идти по диагонали, он не может бежать по диагонали. Персонаж может прыгать с помощью кнопки B и выбивать застрявшие двери с помощью кнопки X. Кнопки Y и A используются для инициирования действий основного и вторичного оборудования, оснащенных соответственно. Использование кнопки «Пуск» приостанавливает игру и открывает экран инвентаря, а кнопка выбора ставит игру на паузу и открывает экран карты.
Персонаж способен нести только пять предметов (включая необходимый красный огнетушитель/кислородный баллон и маску), прежде чем их вес начнет влиять на его действия. Имея при себе пять или шесть предметов, он не может бегать или пинать ногами, но все равно будет идти со своей обычной скоростью. Если он несет семь или более предметов, он не только не может бегать или пинать ноги, но и скорость его ходьбы резко снижается.
Провал миссии происходит, когда игрок либо умирает, либо у него заканчивается время. Затем игроку показывается экран, на котором отображается количество оставшихся шансов (термин продолжения игры), и ему предоставляется возможность попробовать еще раз, выйти или ввести пароль. Игра дает игроку в общей сложности три шанса. Если игрок выбирает попытку еще раз, один шанс используется, и игрок возвращается на экран выбора уровня, и ему разрешается выбрать другой уровень или повторить тот же уровень. Если все шансы использованы, игра окончена.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8.25/10 [ 3 ] |
Фамицу | 22/40 [ 4 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поток | Б [ 7 ] |
После своего американского дебюта в 1995 году , [ 8 ] [ 9 ] Фактор зажигания получил разную степень критической реакции. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly вручили ей награду «Игра месяца», отметив, что игра является отличным испытанием смекалки игрока, графика впечатляет, а многочисленные способы решения каждой проблемы гарантируют, что каждое прохождение уникально. . [ 3 ] GamePro дал гораздо более неоднозначную оценку, критикуя среднюю графику, раздражающий голос и очень обидчивое управление. Тем не менее они пришли к выводу, что « The Ignition Factor — относительно увлекательная стратегическая игра». [ 10 ] Компания Next Generation была еще более критичной, критикуя игру главным образом за отсутствие оригинальности: «На первый взгляд, ракурс пожаротушения обещает новый игровой опыт, но игра представляет собой переизданную версию старых игр, таких как Capcom ’s Commando и Sega 's Alien Syndrome ... Экшен хорош, но этапы повторяются и в основном просто меняют расположение заложников, не добавляя существенно нового игрового процесса». [ 5 ]
Компания Next Generation рассмотрела игру во второй раз, присвоив ей три звезды из пяти и заявив: «Игра быстрая и яростная, но и закончилась довольно быстро. Еще несколько уровней могли бы поставить это за грань». [ 6 ] Журнал Flux похвалил ненасильственный игровой процесс, написав: «Ignition Factor — это чертовски весело для игры, которая не предполагает никаких убийств или космических путешествий». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- The Firemen — игра для SNES , в которой игрок управляет пожарным Питом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еще 5 игр появятся в коллекции #SNES и #NES – #NintendoSwitchOnline 18 декабря!» . Нинтендо Америки . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Human Entertainment (январь 1995 г.). Фактор зажигания (SNES). Халеко.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Фактор зажигания». Ежемесячник электронных игр . № 68. Зифф Дэвис . Март 1995 г. с. 32.
- ↑ ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Еженедельник пожаротушения Famicom Tsūshin, стр. 38.
- ^ Перейти обратно: а б «Фактор зажигания». Следующее поколение (3). Imagine Media : 102. Март 1995 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 100.
- ^ «Обзор фактора зажигания» . Поток (4): 83. Апрель 1995 г.
- ^ «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 г. Проверено 23 июня 2008 г.
- ^ Nintendo Power , том 69 (стр. 112).
- ^ «ProReview: Фактор зажигания». ГеймПро . Нет. 67. ИДГ . Февраль 1995 г. с. 66.
- ^ «Обзор фактора зажигания» . Поток (4): 83. Апрель 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пожаротушение в Халеко (на японском языке)
- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1994 года
- Халеко игры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Видеоигры про пожаротушение
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Однопользовательские видеоигры