Jump to content

Гарет Деннис

Гарет Алед Деннис
Рожденный
Гарет Деннис
Альма-матер Эдинбургский университет
Занятие инженер путей сообщения
Дети 1
Награды Премия Young Rail Professional за выдающиеся заслуги, 2024 г.
Веб-сайт www .гаретденнис .co .uk

Гарет Алед Деннис [ 1 ] — шотландско-валлийский железнодорожный инженер и писатель, проживающий в Йорке , специализирующийся на транспортных системах и политике. Он также читает лекции в Бирмингемском центре железнодорожных исследований и образования (BCRRE).

Британская пресса часто цитирует Денниса или дает ему интервью на основании его опыта в области железнодорожного машиностроения. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Деннис вырос в Инверури . [ 3 ] Он получил степень магистра инженерных наук в области гражданского строительства по специальности «Управление строительством» в Эдинбургском университете . [ 4 ]

Деннис ранее работал старшим инженером по постоянным путям в компании Arcadis . [ 2 ] [ 5 ] С 2014 по 2020 год Деннис был директором-основателем компании Permanent Rail Engineering, консалтинговой компании по устойчивому транспорту. [ 1 ] [ 6 ] В 2018 году Деннис начал читать лекции в Национальном колледже высокоскоростных железных дорог в Донкастере. [ 7 ] и Бирмингемский центр железнодорожных исследований и образования (BCRRE) при Бирмингемском университете . [ 8 ]

Деннис — частый комментатор железных дорог в британских СМИ. [ 9 ] В 2020 году Деннис запустил подкаст #Railnatter . [ 2 ]

Деннис является решительным сторонником HS2 и увеличения пропускной способности железнодорожной сети Великобритании, а также резко критиковал подход консервативного правительства и постоянное ослабление новой системы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он также выступал за увеличение количества метро и трамвайных систем в британских городах. [ 13 ] [ 14 ]

В 2023 году Деннис присоединился к SYSTRA . [ 15 ] В ноябре 2024 года Деннис опубликует свою дебютную книгу « Как железные дороги исправят будущее: заново открывая великолепие железной дороги» через Penguin Random House . [ 16 ]

Увольнение из СИСТРА

[ редактировать ]

В апреле 2024 года Деннис был процитирован в статье The Independent о неспособности железнодорожной станции Юстон безопасно обрабатывать такой объем пассажиров и рисках для безопасности, создаваемых переполненностью станции. [ 17 ] Узнав о статье, тогдашний председатель Network Rail Питер Хенди приказал своим сотрудникам напрямую связаться с Ником Солтом, генеральным директором SYSTRA, после того, как обнаружится, что Деннис работает в компании, и подать «запрос о дисциплинарном взыскании… » [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] В последующих сообщениях в последующие недели выражалось желание добиться принятия дисциплинарных мер и предполагалось, что компания может не получать в будущем работу от Network Rail. [ 9 ] 19 мая Хенди сказал генеральному директору SYSTRA Нику Солту, что он не удовлетворен первоначальными извинениями Солта и что, если дальнейшие действия не будут предприняты, он «обсудит этот вопрос с вашим головным офисом и акционерами». [ 9 ] На следующий день, 20 мая, Деннис был отстранен от должности, а четыре дня спустя, 24 мая, ему было предложено финансовое урегулирование и отпуск при условии, что он не будет обсуждать этот вопрос, от чего он отказался. [ 9 ]

После дисциплинарного слушания Деннис был уволен SYSTRA 8 июля из-за предполагаемого «...поведения, [которое] нанесло ущерб репутации имени/репутации SYSTRA Ltd и Network Rail». [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Как железные дороги исправят будущее: заново открывая для себя великолепие железной дороги (2024 г., Повторитель: ISBN   9781915672483 )
  1. ^ Jump up to: а б "ПЕРМАНЕНТ РЕЙЛ ИНЖИНИРИНГ (ЮК) ЛИМИТЕД - Люди" . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 29 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Самые влиятельные лица на железных дорогах в третьем квартале 2020 года: за кем стоит следить» . Железнодорожная техника . 3 ноября 2020 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  3. ^ Битти, Киран (3 ноября 2020 г.). «Железнодорожный эксперт о том, как повысить доверие потребителей, поскольку линия вновь открывается через несколько месяцев после трагедии в Стоунхейвене» . Пресса и журнал . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ "Связаться с нами" . Инженерная школа Эдинбургского университета . 2013 . Проверено 18 июля 2024 г.
  5. ^ «Tech Tent: ажиотаж вокруг Hyperloop» . Новости Би-би-си . 26 января 2018 г. Проверено 29 августа 2024 г.
  6. ^ Гуардадо, Элмер (20 августа 2018 г.). «Устойчивый общественный транспорт: возможно ли это? С Гаретом Деннисом из компании Permanent Rail Engineering» . Рыночный масштаб . Проверено 12 марта 2024 г.
  7. ^ Дейл, Тим; Ингалл, Том (6 июня 2023 г.). «Закрытие колледжа Донкастера HS2 ударом по голеням говорит бизнес-группа» . Новости Би-би-си . Проверено 12 марта 2024 г.
  8. ^ Кордеро Сапиен, Жозефина (16 сентября 2020 г.). «Франчайзинг мертв: разговор с Гаретом Деннисом» . Железнодорожные новости . Проверено 18 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоун, Джон (29 августа 2024 г.). «Министр железных дорог Великобритании уволил инженера за то, что он поднял вопросы безопасности» . Политик . Аксель Спрингер SE. Архивировано из оригинала 29 августа 2024 года . Проверено 29 августа 2024 г.
  10. ^ Коуэн, Эйлса (18 января 2021 г.). «Эпизод 25. Индустрия должна взять дело в свои руки, Гарет Деннис» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 18 июля 2024 г.
  11. ^ Грин, Кэти (4 октября 2023 г.). «Отказ от северной ветки HS2 будет горьким ударом, - Йоркский активист» . Райо . Проверено 18 июля 2024 г.
  12. ^ Бартлетт, Чарли (20 октября 2023 г.). «Скорбь о кончине расширения HS2 вместе с Гаретом Деннисом из RailNatter» . Лоадстар . Проверено 12 марта 2024 г.
  13. ^ Уилкс, Ребекка (2 мая 2022 г.). «Гарет Деннис о HS2 и о том, как мы можем починить железную дорогу и железнодорожную систему в Уэльсе» . Западный телеграф . Проверено 12 марта 2024 г.
  14. ^ «Время железнодорожной революции: мы просим эксперта по транспорту Гарета Денниса спроектировать новую железнодорожную сеть для Южного Йоркшира» . Шеффилд Трибьюн . 18 июля 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г. (требуется подписка)
  15. ^ «Гарет Деннис получил награду Young Rail Professional за выдающиеся заслуги в 2024 году» . СИСТРА . 15 марта 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
  16. ^ Гарет Деннис «Как железные дороги исправят будущее» . Случайный дом пингвинов . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ Россейнский, Кэти (14 апреля 2024 г.). « Неудобно, неприятно, небезопасно: как лондонский вокзал Юстон превратился в ад на земле» . Независимый . Независимый. Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 29 августа 2024 г.
  18. ^ Хилл, Амелия (29 августа 2024 г.). «Бывший председатель Network Rail пригрозил фирме из-за критики инженера Юстона» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 29 августа 2024 г. Проверено 29 августа 2024 г.
  19. ^ Уилкок, Ричард (29 августа 2024 г.). «Лорда Хенди обвиняют в угрозах компании из-за критики Юстона» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2024 г. Проверено 29 августа 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82b8ed475d1c5167a54e0b98c48b5bd__1725026640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/bd/f82b8ed475d1c5167a54e0b98c48b5bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gareth Dennis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)