Гарет Деннис
Гарет Алед Деннис | |
---|---|
Рожденный | Гарет Деннис |
Альма-матер | Эдинбургский университет |
Занятие | инженер путей сообщения |
Дети | 1 |
Награды | Премия Young Rail Professional за выдающиеся заслуги, 2024 г. |
Веб-сайт | www |
Гарет Алед Деннис [ 1 ] — шотландско-валлийский железнодорожный инженер и писатель, проживающий в Йорке , специализирующийся на транспортных системах и политике. Он также читает лекции в Бирмингемском центре железнодорожных исследований и образования (BCRRE).
Британская пресса часто цитирует Денниса или дает ему интервью на основании его опыта в области железнодорожного машиностроения. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Деннис вырос в Инверури . [ 3 ] Он получил степень магистра инженерных наук в области гражданского строительства по специальности «Управление строительством» в Эдинбургском университете . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Деннис ранее работал старшим инженером по постоянным путям в компании Arcadis . [ 2 ] [ 5 ] С 2014 по 2020 год Деннис был директором-основателем компании Permanent Rail Engineering, консалтинговой компании по устойчивому транспорту. [ 1 ] [ 6 ] В 2018 году Деннис начал читать лекции в Национальном колледже высокоскоростных железных дорог в Донкастере. [ 7 ] и Бирмингемский центр железнодорожных исследований и образования (BCRRE) при Бирмингемском университете . [ 8 ]
Деннис — частый комментатор железных дорог в британских СМИ. [ 9 ] В 2020 году Деннис запустил подкаст #Railnatter . [ 2 ]
Деннис является решительным сторонником HS2 и увеличения пропускной способности железнодорожной сети Великобритании, а также резко критиковал подход консервативного правительства и постоянное ослабление новой системы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Он также выступал за увеличение количества метро и трамвайных систем в британских городах. [ 13 ] [ 14 ]
В 2023 году Деннис присоединился к SYSTRA . [ 15 ] В ноябре 2024 года Деннис опубликует свою дебютную книгу « Как железные дороги исправят будущее: заново открывая великолепие железной дороги» через Penguin Random House . [ 16 ]
Увольнение из СИСТРА
[ редактировать ]В апреле 2024 года Деннис был процитирован в статье The Independent о неспособности железнодорожной станции Юстон безопасно обрабатывать такой объем пассажиров и рисках для безопасности, создаваемых переполненностью станции. [ 17 ] Узнав о статье, тогдашний председатель Network Rail Питер Хенди приказал своим сотрудникам напрямую связаться с Ником Солтом, генеральным директором SYSTRA, после того, как обнаружится, что Деннис работает в компании, и подать «запрос о дисциплинарном взыскании… » [ 9 ] [ 18 ] [ 19 ] В последующих сообщениях в последующие недели выражалось желание добиться принятия дисциплинарных мер и предполагалось, что компания может не получать в будущем работу от Network Rail. [ 9 ] 19 мая Хенди сказал генеральному директору SYSTRA Нику Солту, что он не удовлетворен первоначальными извинениями Солта и что, если дальнейшие действия не будут предприняты, он «обсудит этот вопрос с вашим головным офисом и акционерами». [ 9 ] На следующий день, 20 мая, Деннис был отстранен от должности, а четыре дня спустя, 24 мая, ему было предложено финансовое урегулирование и отпуск при условии, что он не будет обсуждать этот вопрос, от чего он отказался. [ 9 ]
После дисциплинарного слушания Деннис был уволен SYSTRA 8 июля из-за предполагаемого «...поведения, [которое] нанесло ущерб репутации имени/репутации SYSTRA Ltd и Network Rail». [ 9 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Как железные дороги исправят будущее: заново открывая для себя великолепие железной дороги (2024 г., Повторитель: ISBN 9781915672483 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "ПЕРМАНЕНТ РЕЙЛ ИНЖИНИРИНГ (ЮК) ЛИМИТЕД - Люди" . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Самые влиятельные лица на железных дорогах в третьем квартале 2020 года: за кем стоит следить» . Железнодорожная техника . 3 ноября 2020 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Битти, Киран (3 ноября 2020 г.). «Железнодорожный эксперт о том, как повысить доверие потребителей, поскольку линия вновь открывается через несколько месяцев после трагедии в Стоунхейвене» . Пресса и журнал . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ "Связаться с нами" . Инженерная школа Эдинбургского университета . 2013 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Tech Tent: ажиотаж вокруг Hyperloop» . Новости Би-би-си . 26 января 2018 г. Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ Гуардадо, Элмер (20 августа 2018 г.). «Устойчивый общественный транспорт: возможно ли это? С Гаретом Деннисом из компании Permanent Rail Engineering» . Рыночный масштаб . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Дейл, Тим; Ингалл, Том (6 июня 2023 г.). «Закрытие колледжа Донкастера HS2 ударом по голеням говорит бизнес-группа» . Новости Би-би-си . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Кордеро Сапиен, Жозефина (16 сентября 2020 г.). «Франчайзинг мертв: разговор с Гаретом Деннисом» . Железнодорожные новости . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стоун, Джон (29 августа 2024 г.). «Министр железных дорог Великобритании уволил инженера за то, что он поднял вопросы безопасности» . Политик . Аксель Спрингер SE. Архивировано из оригинала 29 августа 2024 года . Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ Коуэн, Эйлса (18 января 2021 г.). «Эпизод 25. Индустрия должна взять дело в свои руки, Гарет Деннис» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Грин, Кэти (4 октября 2023 г.). «Отказ от северной ветки HS2 будет горьким ударом, - Йоркский активист» . Райо . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Бартлетт, Чарли (20 октября 2023 г.). «Скорбь о кончине расширения HS2 вместе с Гаретом Деннисом из RailNatter» . Лоадстар . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Уилкс, Ребекка (2 мая 2022 г.). «Гарет Деннис о HS2 и о том, как мы можем починить железную дорогу и железнодорожную систему в Уэльсе» . Западный телеграф . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Время железнодорожной революции: мы просим эксперта по транспорту Гарета Денниса спроектировать новую железнодорожную сеть для Южного Йоркшира» . Шеффилд Трибьюн . 18 июля 2024 г. Проверено 18 июля 2024 г. (требуется подписка)
- ^ «Гарет Деннис получил награду Young Rail Professional за выдающиеся заслуги в 2024 году» . СИСТРА . 15 марта 2024 г. Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Гарет Деннис «Как железные дороги исправят будущее» . Случайный дом пингвинов . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Россейнский, Кэти (14 апреля 2024 г.). « Неудобно, неприятно, небезопасно: как лондонский вокзал Юстон превратился в ад на земле» . Независимый . Независимый. Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 года . Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ Хилл, Амелия (29 августа 2024 г.). «Бывший председатель Network Rail пригрозил фирме из-за критики инженера Юстона» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 29 августа 2024 г. Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ Уилкок, Ричард (29 августа 2024 г.). «Лорда Хенди обвиняют в угрозах компании из-за критики Юстона» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 29 августа 2024 г. Проверено 29 августа 2024 г.
- Живые люди
- 1991 года рождения
- Академики из Эдинбурга
- Академики Бирмингемского университета
- Выпускники Эдинбургского университета
- Британские консультанты
- Британцы на железнодорожном транспорте
- Британские политические обозреватели
- Британские инженеры-железнодорожники
- Инженерные журналисты
- Инженеры из Эдинбурга
- Люди из Инверури
- Активисты общественного транспорта
- Авторы статей о железнодорожном транспорте
- Шотландцы валлийского происхождения
- Шотландские подкастеры
- Валлийские подкастеры
- Писатели из Абердиншира
- Писатели из Аберистуита
- Писатели из Эдинбурга