EasyUp Парапроптер
Роль | Парашют с приводом |
---|---|
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | EasyUp |
Дизайнер | Том Тейт |
Статус | Планы больше не доступны (2015 г.) |
EasyUp Parapropter — американский парамотор , разработанный Томом Тейтом и произведенный компанией EasyUp из Медфорда, штат Орегон . Сейчас снятый с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде чертежей и инструкций для любительской постройки . Комплект тоже был когда-то в наличии. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Парапроптер был разработан как недорогой способ начать летать для новичков и соответствует правилам США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств . Он имеет крыло парапланного типа, одноместное размещение и один двигатель в толкающей конфигурации . Как и у всех парамоторов, взлет и приземление осуществляется пешком. [ 1 ] [ 2 ]
Планы самолета позволяют строителю создать ранцевую часть самолета, включая каркас пропеллера, изготовленный из скрепленных болтами и сваренных алюминиевых пластин и трубок. В планах рекомендуется приобрести бывший в употреблении купол параплана, чтобы сэкономить деньги, и на него можно установить различные двигатели. Рекомендуемый гребной винт представляет собой деревянный винт фиксированного шага. Рулевое управление в полете осуществляется с помощью рукояток, которые приводят в действие тормоза купола, создавая крен и рыскание. [ 1 ] [ 2 ]
Стандартный день, уровень моря, взлет без ветра с типичным двигателем и фонарем составляет 30 футов (9,1 м), а посадочная дистанция - 1 фут (0,3 м). [ 1 ]
Проектировщик оценил время строительства из предоставленных планов в 40 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что было продано 750 комплектов планов. [ 1 ]
Технические характеристики (парапроптер, типичный двигатель и фонарь)
[ редактировать ]Данные Перди [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 4 фута (1,2 м)
- Пустой вес: 55 фунтов (25 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 одноцилиндровый двухтактный авиационный воздушного охлаждения. двигатель
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные, фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Крейсерская скорость: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Диапазон: 100 миль (160 км, 87 миль)
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
- Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 337. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б с Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 67. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.