Южная железная дорога Нью -Йорка
Южная железная дорога Нью -Йорка | |
---|---|
![]() Треки возле Хартвика, Нью -Йорк | |
Обзор | |
Другое имя (ы) | Линия троллейбуса Oneonta-Mohawk |
Статус | Прекращение работы |
Местный | ОТСЕГО округа и округ Херкимер, Нью -Йорк |
Условия | |
История | |
Открыл | 1888 |
Закрыто | 1970 |
Технический | |
Длина линии | 45,5 мили (73,2 км) |
Количество треков | 1 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Электрификация | Накладная линия |
Железная дорога Южной Нью -Йорк (SNY) была электрической железнодорожной линией , которая предоставляла пассажирские и грузовые услуги, но также обеспечивала электроэнергию для клиентов вдоль линии до 1924 года. [ 1 ] Железная дорога ранее называлась железной дорогой на улице Онеонта (1888-1897), железной дороги Онеонта и Отего-Вэлли (1897-1900), Онеонта, Коперстаун и Ричфилд-Спрингс Железная дорога (1900-1906), Железная дорога Онеонта и Мохавк Долины (1906-1908), Otsego), Онеонта и Мохавк. & Herkimer Railroad (1908-1916), Южный Нью-Йорк Power & Railway Co. (1916-1924) и Южная Нью-Йоркская железная дорога (1924-1970).
История
[ редактировать ]
Линия была проложена на север от Онеонты . он достиг Лоренса В сентябре 1901 года в июле 1901 года, Куперстаун , Ричфилд -Спрингс летом 1902 года, и ирокек были построены автомобильный сарай, электростанция и диспетчер к 1906 году. В Хартвике . Была также подстанция для питания линии у станции на озере Шайлер . [ 2 ] 19 апреля 1901 года попечители деревни Куперстаун единогласно проголосовали за то, чтобы позволить линии войти в деревню через Каштановую улицу до главной улицы, при условии, что ни один автомобиль, несущий груз на улицах деревни, за исключением южной деревни до железной дороги CACV. Полем [ 3 ]
К 1920 -м годам номера пассажиров падали. В то время как в 1928 году в 1928 году этот показатель все еще несет 61 403 пассажиров, эта цифра упала до 14 118 пассажиров. [ 1 ]
В 1939 году SNY был продан компании He Salzberg . Полные операции продолжались в течение года, но обслуживание в Куперстауне была закончена в 1940 году, а в 1941 году было предоставлено разрешение отказаться от линии от Западной Онеонты в Джорданвилль. В 1,5 мили от Онеонты до Западной Онеонты был сохранен, а грузовые услуги были предложены с дизельными локомотивами. В январе 1970 года SNY попросил закрыть оставшуюся операцию после того, как Государственный департамент транспорта объявил, что новая связь между предложенным межгосударственным 88 и государственным маршрутом 23 будет сокращать линию. Служба грузовых перевозок закончилась 7 мая 1970 года, и МУС утвердил отказ 26 марта 1971 года. Треки были подняты в июле 1971 года. [ 1 ] [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Южная железная дорога Нью -Йорка [ 5 ] |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Южная железная дорога Нью -Йорка» . Southernnewyorkrailway.org . Экскалибур интеллектуальные свойства. 1988 . Получено 23 сентября 2020 года .
- ^ «Годовой отчет ..., том 1; том 21, часть 1» . books.google.com . Штат Нью -Йорк. 1903 . Получено 18 марта 2018 года .
- ^ История Куперстауна . Журнальная компания Freeman. 1929. с. 150
- ^ «Rail Line когда -то служил западной Oneonta Busines» . thedailystar.com . Ежедневная звезда . 24 мая 2010 г. Получено 23 сентября 2020 года .
- ^ Хартвик Сердце округа Отего . Пресс слогов. 2002. с. 209. ISBN 097094330-X .