Jump to content

Хани Махмассани

Хани Махмассани
Рожденный 06 января 1956 г.
Занятие Уильям А. Паттерсон, почетный председатель кафедры транспорта
Академическое образование
Образование Университет Пердью, MS (1978) Массачусетский технологический институт, доктор философии (1982 г.)
Докторантура Йоси Шеффи
Академическая работа
Основные интересы Теория транспортных потоков

Хани С. Махмассани (родился 6 января 1956 г.) - американский инженер ливанского происхождения, в настоящее время заведующий кафедрой транспорта Уильяма А. Паттерсона в Северо-Западном университете и директор Транспортного центра Северо-Западного университета (NUTC). [ 1 ] Он занимает совместные должности в области промышленной инженерии и управленческих наук в Школе инженерных и прикладных наук Роберта Р. Маккормика , а также в области управленческой экономики и наук о принятии решений в Школе менеджмента Келлогга . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он широко известен как одна из самых влиятельных фигур в современном транспортном машиностроении. [ 4 ] и был избран членом Национальной инженерной академии в 2021 году за вклад в моделирование интеллектуальных транспортных сетей и междисциплинарное сотрудничество в транспортной инженерии. [ 5 ]

Он получил степень магистра в Университете Пердью в 1978 году (руководитель: Кумарес К. Синха ) и докторскую степень в Массачусетском технологическом институте в 1982 году (руководитель: Йосси Шеффи ). [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Хани Махмассани занимал должность директора Транспортного центра Северо-Западного университета с 2008 года. С 2002 по 2007 год он возглавлял Чарльза Айриша-старшего по гражданскому и экологическому проектированию в Университете Мэриленда, Балтимор , а также был директором Передового института Проектирование и управление транспортной инфраструктурой в Техасском университете в Остине .

Махмассани тесно сотрудничал с несколькими известными отраслями и учреждениями, такими как Booz Allen Hamilton , Cambridge Systematics и Uber . Он также был заместителем редактора (основателем) журнала Transportation Research Part C , заместителем редактора (основателем) Института инженеров по электротехнике и электронике , транзакциями в интеллектуальных транспортных системах , главным редактором журнала Transportation Science и в настоящее время работает в редакционной статье. Совет многочисленных престижных и избранных журналов в области транспортного машиностроения . [ 1 ] [ 6 ]

Область исследований Махмассани довольно широка, но его основные области знаний лежат в разработке транспортных систем, которые используют моделирование, модели и алгоритмы оптимизации, статистические методы, эконометрику и анализ больших данных. Его наиболее известные работы посвящены определению области динамического сетевого моделирования. [ 7 ] [ 8 ] и его вклад в интеллектуальные транспортные системы , включая создание модели динамического назначения сети для усовершенствованной дорожной телематики (DYNASMART). [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Махмассани, Биографическая справка Хани» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б «Махмассани, Хани | Факультет | Северо-западное машиностроение» . www.mccormick.northwestern.edu . Проверено 18 октября 2023 г.
  3. ^ «Новости Совета транспортных исследований» (PDF) .
  4. ^ «Хани С. Махмассани» . Инженерный колледж Университета Пердью . Проверено 23 октября 2023 г.
  5. ^ «Доктор Хани С. Махмассани» . Сайт НАЭ . Проверено 23 октября 2023 г.
  6. ^ «Хани С. Махмассани, доктор философии (Северо-Западный университет) | Национальный центр производительности и управления транспортной системой» . nctspm.gatech.edu . Проверено 23 октября 2023 г.
  7. ^ Джаякришнан, Р. (январь 1994 г.). «Инструмент оценки передовых систем информации и управления дорожным движением в городских сетях» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 2 (3): 129–147. дои : 10.1016/0968-090X(94)90005-1 .
  8. ^ Хани, С. Махмассани (1 января 2007 г.), А. Хеншер, Дэвид; Дж. Баттон, Кеннет (ред.), «Время поездки» , Справочник по транспортному моделированию , Справочники по транспорту, том. 1, Emerald Group Publishing Limited, стр. 461–474, номер номера : 10.1108/9780857245670-023 , ISBN.  978-0-08-045376-7 , получено 23 октября 2023 г.
  9. ^ «Лаборатория микромоделирования испытательного стенда UCI» . it.uci.edu . Проверено 30 октября 2023 г.
  10. ^ Махмассани, Хани С. (2003), «Dynasmart-IP: мезо-симулятор динамического распределения трафика для интермодальных сетей» , Расширенное моделирование транзитных операций и планирования услуг , Пергамон , получено 30 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f820ebe27974de30678ec77ef1ae0ccd__1717734120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/cd/f820ebe27974de30678ec77ef1ae0ccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hani Mahmassani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)