Йоси Шеффи
Йоси Шеффи | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Иерусалим , Подмандатная Палестина | 10 апреля 1948 г.
Альма-матер | Массачусетский технологический институт ( MS , PhD ) Технион – Израильский технологический институт ( бакалавр ) |
Известный | Логистика и управление цепочками поставок |
Научная карьера | |
Поля | Управление цепочками поставок , Оптимизация системы |
Учреждения | Массачусетский технологический институт |
Диссертация | Уравновешивание транспортных сетей с помощью моделей дискретного выбора (1978) |
Докторантура | Фред Моавензаде Карлос Даганзо |
Докторанты | Синтия Барнхарт Хани Махмассани |
Йосси Шеффи (родился 10 апреля 1948 года) — профессор инженерных систем Элишы Грея II в Массачусетском технологическом институте . Он основал или стал соучредителем пяти компаний, является автором множества научных публикаций и девяти книг. [ 1 ]
Он получил степень бакалавра наук в Технионе в Израиле в 1975 году, степень SM в Массачусетском технологическом институте в 1977 году и докторскую степень в Массачусетском технологическом институте в 1978 году. Сейчас он проживает в Бостоне , штат Массачусетс. [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Йоси Шеффи занимал должность директора Центра транспорта и логистики MIT с 1992 года. С 2007 по 2012 год он был директором подразделения инженерных систем MIT . Он является директором-основателем программы магистратуры управления цепочками поставок Массачусетского технологического института , основанной в 1998 году. В 2003 году он открыл логистический центр Сарагосы, расположенный в PLAZA, крупнейшем логистическом парке в Европе. [ 3 ] В 2008 году он открыл Центр латиноамериканских инноваций в логистике в Боготе, Колумбия . В 2011 году он открыл Малайзийский институт инноваций в цепочках поставок в Куала-Лумпуре . [ нужна ссылка ]
Публикации
[ редактировать ]Шеффи является автором девяти книг: «Сети городского транспорта» , учебника по оптимизации транспортных сетей (Прентис Холл, октябрь 1985 г.), «Устойчивое предприятие: преодоление уязвимости ради конкурентного преимущества» (MIT Press, октябрь 2005 г.) и «Логистические кластеры: создание ценности и вождение». Growth (MIT Press, октябрь 2012 г.), «Сила устойчивости: как лучшие компании справляются с неожиданным » (MIT Press, сентябрь 2015 г.), «Балансировка зелени: когда использовать устойчивое развитие в бизнесе (а когда не следует)» (MIT Press, 2018), «Новая (Ab)нормальность: изменение стратегии бизнеса и цепочки поставок после Covid-19» (CTL Media, 2020), «Выстрел в руку: как наука, инженерия и цепочки поставок объединились, чтобы вакцинировать мир» (CTL Media, 2021 г.), «Стратегическое планирование динамических цепочек поставок: подготовка к неопределенности с использованием сценариев» (Palgrave, 2022 г.) и «Волшебный конвейер: цепочки поставок, искусственный интеллект и будущее работы» (CTL Media, 2023 г.).
Газета Wall Street Journal в обзоре «Устойчивого предприятия» заявила, что эта книга представляет собой «своевременный анализ важного – и часто упускаемого из виду – аспекта бизнес-стратегии». Г-н Шеффи утверждает, что антикризисный контроль может стать конкурентным преимуществом для компаний, которые получают это правильно». [ 4 ]
«Устойчивое предприятие» было выбрано Financial Times как одна из лучших бизнес-книг 2005 года. «...Шеффи показывает менеджерам, как обеспечить гибкость во всех сферах их бизнеса», - говорится в обзоре. [ 5 ]
Книга получила награду «Книга года». [ 6 ] в номинации «Бизнес и экономика» от «Форвард» журнала .
Академические публикации включают:
- Йосси Шеффи, «Непрерывность бизнеса: системный подход». Глобальный бизнес и террористическая угроза. Эд. Гарри В. Ричардсон, Питер Гордон и Джеймс Э. Мур II, Великобритания: Edward Elgar Publishing Limited, 2009. 32–41.
- Йосси Шеффи и Дж. Райс, « Взгляд на цепочку поставок устойчивого предприятия », MIT Sloan Management Review, 47 (1): 41–48, осень 2005 г.
- Йосси Шеффи, « Подготовка к большому событию », инженер-технолог IEE, 84 (5): 12–15, октябрь/ноябрь 2005 г.
- Йосси Шеффи, « Перетягивание каната » (пример HBR), Harvard Business Review, 83 (1): 39–52, сентябрь 2005 г.
- Йосси Шеффи, « Комбинаторные аукционы по закупкам транспортных услуг », Interfaces, 34 (4): 245–252, июль – август 2004 г.
- Йосси Шеффи, «Изменчивость спроса и гибкость цепочки поставок», в книге Г. Прокла (ред.), «Вклад в логистику», Нюрнбергский университет, март 2004 г.
- Йосси Шеффи, « RFID и инновационный цикл », Международный журнал управления логистикой, 15 (1), 2004 г.
К неакадемическим публикациям относятся:
- Йосси Шеффи, « Управление рисками посредством устойчивости », ChiefExecutiveNet, 2 декабря 2005 г.
- Йосси Шеффи, « Построение устойчивой цепочки поставок », Стратегия цепочки поставок Harvard Business Review , октябрь 2005 г.
- Йосси Шеффи, « Покер и случайная группировка », The Tech, 31 октября 2006 г.
- Йоси Шеффи, «Спрос на стабильное предложение», Financial Times, 22 августа 2005 г.
- Йосси Шеффи, « Исправление правительства после Катрины », The Boston Globe, 19 сентября 2005 г.
- Йосси Шеффи, «Новая (Ab)нормальность: изменение стратегии бизнеса и цепочки поставок после Covid-19» (2020) [ 7 ]
Предпринимательство
[ редактировать ]Йоси Шеффи основал и стал соучредителем пяти компаний:
- LogiCorp Inc. была сторонней логистической компанией, основанной как дочерняя компания Rockwell International Шеффи и Лорном Дарнеллами в 1988 году и купленной у Rockwell Шеффи и его партнерами в 1991 году. LogiCorp была приобретена Ryder System в апреле 1994 года. [ 8 ]
- В 1987 году Шеффи стал соучредителем Princeton Transportation Consulting Group (PTCG), компании-разработчика программного обеспечения, разрабатывающей системы поддержки принятия решений на основе оптимизации для автомобильной отрасли. В 1992 году он купил компанию у трех своих партнеров, развивал ее дальше, а в 1996 году он продал компанию Sabre Holdings . [ 9 ]
- Шеффи стал соучредителем Syncra Systems, поставщика решений для анализа цепочек поставок и совместной работы, в 1997 году и занимал пост председателя правления до 2002 года. В 2004 году компания была приобретена Retek Inc., которая, в свою очередь, была приобретена Oracle Inc. [ 10 ]
- Шеффи стал соучредителем e-Chemicals Inc., дистрибьютора промышленных химикатов в сфере электронной коммерции. В 1998 году при финансовой поддержке Internet Capital Group (ICG) [ 11 ] В декабре 2000 года компания e-Chemicals была приобретена компанией Aspen Technology . [ 12 ]
- Шеффи основал Logistics.com, поставщика программного обеспечения для оптимизации управления транспортом, логистикой и цепочками поставок в январе 2000 года при финансовой поддержке Internet Capital Group . В 2003 году компания была приобретена Manhattan Associates, Inc. [ 13 ]
Основные награды и награды
[ редактировать ]- 2011 г. Почетный доктор Университета Сарагосы , Испания. [ 14 ]
- Международная премия Арагона 2009 г. от правительства Арагона , Испания. [ 15 ]
- Медаль Эклса 2009 г. от Международного общества логистики. [ 16 ]
- Книга года 2005 года по версии журнала ForeWord. [ 17 ]
- Одна из лучших бизнес-книг года 2005 г. по версии Financial Times [ 18 ]
- Премия 1998 года за выдающиеся заслуги от Совета специалистов по управлению цепочками поставок. [ 19 ]
Выступления в СМИ
[ редактировать ]В интервью журналу CIO под названием «Captain Contingency» Шеффи высказал свое мнение о том, что компаниям следует делать, чтобы подражать таким фирмам, как Wal-Mart и The Home Depot , которые хорошо справляются со стихийными бедствиями. «…Коммуникация имеет ключевое значение, и я обнаружил, что устойчивые компании одержимы общением». [ 20 ]
В интервью MIT Sloan Management Review в 2009 году Шеффи сказал, что в краткосрочной перспективе экономика будет иметь приоритет над окружающей средой: «Следующие два-три года будут полностью охвачены финансовым кризисом, поэтому я действительно не решаюсь говорить об этом». помимо этого, потому что каждое решение имеет значение... Для компаний все сводится к необходимости зарабатывать деньги». [ 21 ]
от 28 декабря 2009 года В статье New York Times о безопасности в аэропортах, вызванной едва не происшедшим нападением Детройт нигерийца на самолет, направлявшийся в , Шеффи заявил: «Нам повезло, что в дополнение к неисправной бомбе, дальнейших нападений не было, поэтому отношение к террористу как к обычному преступнику не привело к новым катастрофам. Но будет ли то же самое в следующий раз?» [ 22 ]
Другие интервью и профили:
- «Возвращение к устойчивости: Йосси Шеффи из Массачусетского технологического института обсуждает новые уязвимости в цепочке поставок», The CIP Exchange, осень 2009 г.
- «Стратегия конкурентоспособности», INCAE Business Review, май – август 2009 г.
- «Навигация по энергетическому кризису», ON - Жизнь в информации, номер 3, 2008 г.
- «Дешевая нефть: дело прошлого», Deutsche Post World Net, август 2008 г.
- «Процесс логистики — единственное, что нельзя нигде скопировать», Expansión (испанское издание), 25 февраля 2006 г.
- «Йосси Шеффи: Интервью с идейным лидером», Strategy & Business, выпуск 42, весна 2006 г.
В 2010 году Шеффи принял участие в программе CNBC Executive Vision, посвященной глобальной логистике. Он объяснил роль логистического программного обеспечения в повышении эффективности глобальных логистических компаний. [ 23 ]
В ноябре 2010 года Шеффи дал интервью Bloomberg Television в сюжете, посвященном грузовым авиаперевозкам. Он проанализировал возможности и затраты на увеличение сканирования грузов на грузовых самолетах. [ 24 ]
В декабре Шеффи дал интервью программе Anderson Cooper 360 CNN, в котором объяснил причины задержек рейсов, поразивших северо-восток США. [ 25 ] Более полное объяснение опубликовал блог MIT Press. [ 26 ]
рассмотрел вопрос безопасности международных рейсов, которые пересекают территорию США, но не приземляются В 2010 году Шеффи в газете The Washington Post . «Почти каждую ночь к нам прилетают десятки миллионов посылок», — сказал Шеффи. «…Должен быть баланс между приемлемым риском и экономикой». [ 27 ]
В 2019 году на собрании преподавателей Массачусетского технологического института Шеффи защитил [ 28 ] Решение MIT [ 29 ] взять деньги у осужденного за сексуальные преступления Джеффри Эпштейна , утверждая, что «MIT не сделал ничего противозаконного», и сравнивая тех, кто говорил, что MIT должен был категорически отказать в деньгах «детям, которые имеют дело только с абсолютами». [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Страница книг профессора Йосси Шеффи" . sheffi.mit.edu/ . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Йосси Шеффи» . Центр транспорта и логистики .
- ^ « Биография профессора Йосси Шеффи », SCM World.
- ^ Андерс, Джордж (27 сентября 2005 г.). «Что делать, пока не случилась катастрофа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 апреля 2012 г.
- ↑ Джеймс Пикфорд, «Лучший бизнес», Financial Times , 9 декабря 2005 г.
- ^ Победители конкурса «Бизнес и экономика 2005 г.» «Книга года» «Обзор предисловия» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Шеффи, Йоси (октябрь 2020 г.). Новая (Ab)нормальность . MIT CTL Media. ISBN 9781735766126 . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ↑ Ryder Systems приобретает LogiCorp Inc. , New York Times, 12 апреля 1994 г.
- ^ Дэвид Даймонд, « Дальнобойщик и профессор », Wired, сентябрь 2006 г.
- ^ Курт Питерс, « Retek покупает технологию совместной работы в цепочке поставок у Syncra Systems », Интернет-магазин, 16 ноября 2004 г.
- ^ "Дом" . icg.com .
- ^ Джо Бускен, « Aspen Technology покупает интернет-рынок химикатов. Архивировано 17 июля 2011 г., в Wayback Machine », The Street, 24 января 2001 г.
- ^ Рене Баучер Фергюсон, « Manhattan Associates Buys Logistics.com », eWeek, 2 января 2003 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ « Массачусетский технологический институт награжден Международной премией Арагона », MIT News, 27 апреля 2009 г.
- ^ « Награды и награды Центра операционных исследований 2008–2009 гг .»
- ^ « Устойчивое предприятие названо «Книгой года 2005». Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine », веб-сайт Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института.
- ↑ Джеймс Пикфорд, «Лучший бизнес», Financial Times, 9 декабря 2005 г.
- ^ Веб-сайт Совета по управлению логистикой .
- ^ Сюзанна Паттон, « Капитан на случай непредвиденных обстоятельств », журнал CIO, март 2006 г.
- ^ Майкл С. Хопкинс, « Устойчивое развитие: экономика, затем окружающая среда », MIT Sloan Management Review, 21 мая 2009 г.
- ↑ Йосси Шеффи, « Чего не хватает в безопасности аэропорта? » New York Times, 28 декабря 2009 г.
- ^ "Последние новости" . CNBC . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Интервью Шеффи Массачусетского технологического института» . Блумберг .
- ^ «Видео: Пассажиры застряли через несколько дней после метели» . CNN . 30 декабря 2010 г.
- ^ «Задержки рейсов» .
- ^ Эшли Хэлси III, « Грузы, пролетающие над Соединенными Штатами, не проходят проверку на соответствие федеральным стандартам », Washington Post, 27 декабря 2010 г.
- ^ «Президент Рейф рассказывает о связях между Массачусетским технологическим институтом и Эпштейном на собрании преподавателей» .
- ^ «MIT публикует результаты расследования дел с Джеффри Эпштейном» . 10 января 2020 г.
- ^ 18 сентября 2019 г. Заседание факультета: итоговый протокол mit.edu