Jump to content

Йоси Шеффи

Йоси Шеффи
Рожденный ( 1948-04-10 ) 10 апреля 1948 г. (76 лет)
Иерусалим , Подмандатная Палестина
Альма-матер Массачусетский технологический институт ( MS , PhD )
Технион – Израильский технологический институт ( бакалавр )
Известный Логистика и управление цепочками поставок
Научная карьера
Поля Управление цепочками поставок , Оптимизация системы
Учреждения Массачусетский технологический институт
Диссертация Уравновешивание транспортных сетей с помощью моделей дискретного выбора   (1978)
Докторантура Фред Моавензаде
Карлос Даганзо
Докторанты Синтия Барнхарт
Хани Махмассани

Йосси Шеффи (родился 10 апреля 1948 года) — профессор инженерных систем Элишы Грея II в Массачусетском технологическом институте . Он основал или стал соучредителем пяти компаний, является автором множества научных публикаций и девяти книг. [ 1 ]

Он получил степень бакалавра наук в Технионе в Израиле в 1975 году, степень SM в Массачусетском технологическом институте в 1977 году и докторскую степень в Массачусетском технологическом институте в 1978 году. Сейчас он проживает в Бостоне , штат Массачусетс. [ 2 ]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Йоси Шеффи занимал должность директора Центра транспорта и логистики MIT с 1992 года. С 2007 по 2012 год он был директором подразделения инженерных систем MIT . Он является директором-основателем программы магистратуры управления цепочками поставок Массачусетского технологического института , основанной в 1998 году. В 2003 году он открыл логистический центр Сарагосы, расположенный в PLAZA, крупнейшем логистическом парке в Европе. [ 3 ] В 2008 году он открыл Центр латиноамериканских инноваций в логистике в Боготе, Колумбия . В 2011 году он открыл Малайзийский институт инноваций в цепочках поставок в Куала-Лумпуре . [ нужна ссылка ]

Публикации

[ редактировать ]

Шеффи является автором девяти книг: «Сети городского транспорта» , учебника по оптимизации транспортных сетей (Прентис Холл, октябрь 1985 г.), «Устойчивое предприятие: преодоление уязвимости ради конкурентного преимущества» (MIT Press, октябрь 2005 г.) и «Логистические кластеры: создание ценности и вождение». Growth (MIT Press, октябрь 2012 г.), «Сила устойчивости: как лучшие компании справляются с неожиданным » (MIT Press, сентябрь 2015 г.), «Балансировка зелени: когда использовать устойчивое развитие в бизнесе (а когда не следует)» (MIT Press, 2018), «Новая (Ab)нормальность: изменение стратегии бизнеса и цепочки поставок после Covid-19» (CTL Media, 2020), «Выстрел в руку: как наука, инженерия и цепочки поставок объединились, чтобы вакцинировать мир» (CTL Media, 2021 г.), «Стратегическое планирование динамических цепочек поставок: подготовка к неопределенности с использованием сценариев» (Palgrave, 2022 г.) и «Волшебный конвейер: цепочки поставок, искусственный интеллект и будущее работы» (CTL Media, 2023 г.).

Газета Wall Street Journal в обзоре «Устойчивого предприятия» заявила, что эта книга представляет собой «своевременный анализ важного – и часто упускаемого из виду – аспекта бизнес-стратегии». Г-н Шеффи утверждает, что антикризисный контроль может стать конкурентным преимуществом для компаний, которые получают это правильно». [ 4 ]

«Устойчивое предприятие» было выбрано Financial Times как одна из лучших бизнес-книг 2005 года. «...Шеффи показывает менеджерам, как обеспечить гибкость во всех сферах их бизнеса», - говорится в обзоре. [ 5 ]

Книга получила награду «Книга года». [ 6 ] в номинации «Бизнес и экономика» от «Форвард» журнала .

Академические публикации включают:

К неакадемическим публикациям относятся:

Предпринимательство

[ редактировать ]

Йоси Шеффи основал и стал соучредителем пяти компаний:

  • LogiCorp Inc. была сторонней логистической компанией, основанной как дочерняя компания Rockwell International Шеффи и Лорном Дарнеллами в 1988 году и купленной у Rockwell Шеффи и его партнерами в 1991 году. LogiCorp была приобретена Ryder System в апреле 1994 года. [ 8 ]
  • В 1987 году Шеффи стал соучредителем Princeton Transportation Consulting Group (PTCG), компании-разработчика программного обеспечения, разрабатывающей системы поддержки принятия решений на основе оптимизации для автомобильной отрасли. В 1992 году он купил компанию у трех своих партнеров, развивал ее дальше, а в 1996 году он продал компанию Sabre Holdings . [ 9 ]
  • Шеффи стал соучредителем Syncra Systems, поставщика решений для анализа цепочек поставок и совместной работы, в 1997 году и занимал пост председателя правления до 2002 года. В 2004 году компания была приобретена Retek Inc., которая, в свою очередь, была приобретена Oracle Inc. [ 10 ]
  • Шеффи стал соучредителем e-Chemicals Inc., дистрибьютора промышленных химикатов в сфере электронной коммерции. В 1998 году при финансовой поддержке Internet Capital Group (ICG) [ 11 ] В декабре 2000 года компания e-Chemicals была приобретена компанией Aspen Technology . [ 12 ]
  • Шеффи основал Logistics.com, поставщика программного обеспечения для оптимизации управления транспортом, логистикой и цепочками поставок в январе 2000 года при финансовой поддержке Internet Capital Group . В 2003 году компания была приобретена Manhattan Associates, Inc. [ 13 ]

Основные награды и награды

[ редактировать ]

Выступления в СМИ

[ редактировать ]

В интервью журналу CIO под названием «Captain Contingency» Шеффи высказал свое мнение о том, что компаниям следует делать, чтобы подражать таким фирмам, как Wal-Mart и The Home Depot , которые хорошо справляются со стихийными бедствиями. «…Коммуникация имеет ключевое значение, и я обнаружил, что устойчивые компании одержимы общением». [ 20 ]

В интервью MIT Sloan Management Review в 2009 году Шеффи сказал, что в краткосрочной перспективе экономика будет иметь приоритет над окружающей средой: «Следующие два-три года будут полностью охвачены финансовым кризисом, поэтому я действительно не решаюсь говорить об этом». помимо этого, потому что каждое решение имеет значение... Для компаний все сводится к необходимости зарабатывать деньги». [ 21 ]

от 28 декабря 2009 года В статье New York Times о безопасности в аэропортах, вызванной едва не происшедшим нападением Детройт нигерийца на самолет, направлявшийся в , Шеффи заявил: «Нам повезло, что в дополнение к неисправной бомбе, дальнейших нападений не было, поэтому отношение к террористу как к обычному преступнику не привело к новым катастрофам. Но будет ли то же самое в следующий раз?» [ 22 ]

Другие интервью и профили:

  • «Возвращение к устойчивости: Йосси Шеффи из Массачусетского технологического института обсуждает новые уязвимости в цепочке поставок», The CIP Exchange, осень 2009 г.
  • «Стратегия конкурентоспособности», INCAE Business Review, май – август 2009 г.
  • «Навигация по энергетическому кризису», ON - Жизнь в информации, номер 3, 2008 г.
  • «Дешевая нефть: дело прошлого», Deutsche Post World Net, август 2008 г.
  • «Процесс логистики — единственное, что нельзя нигде скопировать», Expansión (испанское издание), 25 февраля 2006 г.
  • «Йосси Шеффи: Интервью с идейным лидером», Strategy & Business, выпуск 42, весна 2006 г.

В 2010 году Шеффи принял участие в программе CNBC Executive Vision, посвященной глобальной логистике. Он объяснил роль логистического программного обеспечения в повышении эффективности глобальных логистических компаний. [ 23 ]

В ноябре 2010 года Шеффи дал интервью Bloomberg Television в сюжете, посвященном грузовым авиаперевозкам. Он проанализировал возможности и затраты на увеличение сканирования грузов на грузовых самолетах. [ 24 ]

В декабре Шеффи дал интервью программе Anderson Cooper 360 CNN, в котором объяснил причины задержек рейсов, поразивших северо-восток США. [ 25 ] Более полное объяснение опубликовал блог MIT Press. [ 26 ]

рассмотрел вопрос безопасности международных рейсов, которые пересекают территорию США, но не приземляются В 2010 году Шеффи в газете The Washington Post . «Почти каждую ночь к нам прилетают десятки миллионов посылок», — сказал Шеффи. «…Должен быть баланс между приемлемым риском и экономикой». [ 27 ]

В 2019 году на собрании преподавателей Массачусетского технологического института Шеффи защитил [ 28 ] Решение MIT [ 29 ] взять деньги у осужденного за сексуальные преступления Джеффри Эпштейна , утверждая, что «MIT не сделал ничего противозаконного», и сравнивая тех, кто говорил, что MIT должен был категорически отказать в деньгах «детям, которые имеют дело только с абсолютами». [ 30 ]

  1. ^ "Страница книг профессора Йосси Шеффи" . sheffi.mit.edu/ . Проверено 18 мая 2023 г.
  2. ^ «Йосси Шеффи» . Центр транспорта и логистики .
  3. ^ « Биография профессора Йосси Шеффи », SCM World.
  4. ^ Андерс, Джордж (27 сентября 2005 г.). «Что делать, пока не случилась катастрофа» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 апреля 2012 г.
  5. Джеймс Пикфорд, «Лучший бизнес», Financial Times , 9 декабря 2005 г.
  6. ^ Победители конкурса «Бизнес и экономика 2005 г.» «Книга года» «Обзор предисловия» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  7. ^ Шеффи, Йоси (октябрь 2020 г.). Новая (Ab)нормальность . MIT CTL Media. ISBN  9781735766126 . Проверено 24 ноября 2020 г.
  8. Ryder Systems приобретает LogiCorp Inc. , New York Times, 12 апреля 1994 г.
  9. ^ Дэвид Даймонд, « Дальнобойщик и профессор », Wired, сентябрь 2006 г.
  10. ^ Курт Питерс, « Retek покупает технологию совместной работы в цепочке поставок у Syncra Systems », Интернет-магазин, 16 ноября 2004 г.
  11. ^ "Дом" . icg.com .
  12. ^ Джо Бускен, « Aspen Technology покупает интернет-рынок химикатов. Архивировано 17 июля 2011 г., в Wayback Machine », The Street, 24 января 2001 г.
  13. ^ Рене Баучер Фергюсон, « Manhattan Associates Buys Logistics.com », eWeek, 2 января 2003 г.
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ « Массачусетский технологический институт награжден Международной премией Арагона », MIT News, 27 апреля 2009 г.
  16. ^ « Награды и награды Центра операционных исследований 2008–2009 гг
  17. ^ « Устойчивое предприятие названо «Книгой года 2005». Архивировано 20 июля 2011 года в Wayback Machine », веб-сайт Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института.
  18. Джеймс Пикфорд, «Лучший бизнес», Financial Times, 9 декабря 2005 г.
  19. ^ Веб-сайт Совета по управлению логистикой .
  20. ^ Сюзанна Паттон, « Капитан на случай непредвиденных обстоятельств », журнал CIO, март 2006 г.
  21. ^ Майкл С. Хопкинс, « Устойчивое развитие: экономика, затем окружающая среда », MIT Sloan Management Review, 21 мая 2009 г.
  22. Йосси Шеффи, « Чего не хватает в безопасности аэропорта? » New York Times, 28 декабря 2009 г.
  23. ^ "Последние новости" . CNBC . Проверено 10 сентября 2023 г.
  24. ^ «Интервью Шеффи Массачусетского технологического института» . Блумберг .
  25. ^ «Видео: Пассажиры застряли через несколько дней после метели» . CNN . 30 декабря 2010 г.
  26. ^ «Задержки рейсов» .
  27. ^ Эшли Хэлси III, « Грузы, пролетающие над Соединенными Штатами, не проходят проверку на соответствие федеральным стандартам », Washington Post, 27 декабря 2010 г.
  28. ^ «Президент Рейф рассказывает о связях между Массачусетским технологическим институтом и Эпштейном на собрании преподавателей» .
  29. ^ «MIT публикует результаты расследования дел с Джеффри Эпштейном» . 10 января 2020 г.
  30. ^ 18 сентября 2019 г. Заседание факультета: итоговый протокол mit.edu
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9eca3a97496717462ccec8515502e498__1722392700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/98/9eca3a97496717462ccec8515502e498.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yossi Sheffi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)