Вариав
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
Вариав | |
---|---|
Пригород | |
Координаты: 21 ° 15'39 "N 72 ° 49'14" E / 21,26083 ° N 72,82056 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Гуджарат |
Округ | Письмо |
Языки | |
• Официальный | Гуджарати , Хинди |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
ПРИКОЛОТЬ | 394520 |
Ближайший город | письмо |
Вариав — деревня в Суратском округе штата Гуджарат , Индия. Варяв находится на правом берегу реки Тапти . Вариав недавно был добавлен к региону Муниципальной корпорации Сурата и теперь является пригородом Большого Сурата.
История
[ редактировать ]Вариав — древняя деревня, имеющая определенное историческое значение в районе Сурат, который был крупным портовым городом. В результате международное взаимодействие жителей Сурата является обычным явлением, и они ездили по делам в далекие страны, и многие иностранцы приехали в Индию через Сурат. Жители Вариава особенно известны своим гостеприимным отношением к иммигрантам. Еще в седьмом веке нашей эры это место было излюбленным местом миграции зороастрийцев, спасавшихся от падения империи Сасанидов . Прибытие зороастрийцев в Индию задокументировано в Кисса-и Санджане , а дата первого прибытия по-разному интерпретируется как 936, 765 и 716 годы нашей эры. Другие отмечают постепенный период иммиграции между 10 и 12 веками. [ 1 ] Точно так же в Сурате приветствовали многих мемонов, прибывших из Синда. Торговцы и религиозные ученые из Турции, Центральной Азии и Ближнего Востока также поселились в Сурате, и многие мусульмане Суртиса и Вариаввалы ведут свое происхождение от этих иммигрантов, хотя многие мусульмане также могут быть просто потомками сыновей земли, чьи семьи, возможно, обратились в ислам из индуизма. Эти мусульманские семьи можно проследить в Вариаве с 12 века, по крайней мере, под влиянием Турции и Средней Азии, и многие семьи Вариава взяли на себя традицию иметь Хафиз-уль-Коран в своей семье.
Жертвоприношение женщин-парсов в Вариаве
[ редактировать ]Парсы высадились в Санджане как беженцы, но они очень много работали и преуспели как земледельцы и ремесленники. Гуджарати стал родным языком общины, а сари теперь стало традиционной одеждой женщин-парсов. Хотя они адаптировались к этой земле, они по-прежнему сохраняли свою религию и обычаи. К концу X века парсы начали расселяться по всему Гуджарату и распространились на Бхарух, Вариав, Камбей, Навсари и Анклешвар. Вариав — поселение недалеко от Сурата на реке Тапти, и история о героизме парсских женщин Вариава по сей день воспевается в гарбасах (гуджаратских народных песнях).
Парсы процветали благодаря своему упорному труду, а богатая земля Гуджарата приносила плодотворную прибыль. Они выращивали разнообразные цветы и все виды зерновых и злаков. Их процветание вызвало зависть у раджи Ратанпура. К концу XI века он потребовал от парсов огромную дань. Парсы отказались платить, и король послал войска для обеспечения соблюдения своего закона. Законопослушные парсы теперь объединились, чтобы противостоять этому несправедливому налогу. Царским войскам пришлось отступить, потерпев поражение.
Король еще больше разозлился и начал замышлять разрушение поселения. Его шпионы сообщили ему, что мужчины общины собираются на гамбар (сезонный фестиваль и пир) в деревне Тена недалеко от Сурата. Все взрослые мужчины будут заняты присутствием на праздниках, и землю будет легко захватить и уничтожить.
Когда войска собрались у деревни, храбрые деревенские женщины Варьява решили, что не смогут сдать свои дома и поля без боя. У одной из женщин был план. Она быстро собрала всех женщин и убедила их надеть одежду и доспехи своего мужского народа. Они спрятали свои длинные волосы под металлическими шлемами мужчин. Когда королевские войска атаковали Вариав, они были удивлены, обнаружив большую армию людей, стоящую напротив них через поля. Битва была долгой и ожесточенной, женщины только начали преследовать войска Ратанпура с их земли, когда внезапный удар по женскому шлему сбил его, и обнажились длинные волосы женщины. Бегущие солдаты увидели, что они сражаются с женщинами, и раздался крик, что женщины их не победят. Солдаты повернули назад и яростно сражались. Женщины устали и потеряли надежду на победу. Они решили, что никогда не сдадутся несправедливости и помчались через поля к реке Тапти. Они бросились в реку и утонули, предпочтя смерть бесчестию.
Гамбар закончился, мужчины ночью вернулись из Тены. Армия раджи Ратанпура ждала возвращения мужчин с пира, и мужчины дали отпор и победили их, отомстив за женщин. Солдаты не пощадили даже детей деревни.
До сих пор мужество вариавских женщин поминается в специальных молитвах, возносимых в их память в Храмах Огня Навсари.
Демография и миграция
[ редактировать ]Вариав является домом для смешанного населения, состоящего из мусульман-суннитов и суннитов -вора , парсов и представителей различных каст индуистов .
Сурат, будучи крупным портовым городом, с давних времен Вариаввала был мореплавателем, интересующимся торговлей и коммерцией, и путешествовал по зарубежным землям, совершая длительные морские путешествия. Многие иностранцы, приехавшие в Сурат, ассимилировались, а некоторые поселились в Вариаве. Люди также покинули Вариав в начале 19 века и поселились в Бирме, где они основали множество предприятий и стали великими предпринимателями; некоторые из них даже стали советниками бирманских правителей и внесли большой вклад в экономическое развитие Бирмы. Племена Майет, Сидат, Бава, Мадха, Карва, Манджра, Мунни, Мамса, Баггиа, Мапара, Гулам Мохаммед и Гунда были одними из первых мусульманских племен Вариава, мигрировавших из Вариава в Бирму, сохраняя при этом связи с Вариавом. Однако многие мигрировали в Пакистан из-за раздела Индии и Пакистана.
Самая большая популяция вариаввалы за пределами Индии проживает в Великобритании, США и Пакистане.
Удобства
[ редактировать ]В Вариаве есть собственный резервуар для питьевой воды 1903 года нашей эры, установленный Эбрагимом Мадхой. Фактическое оборудование было импортировано из Бельгии.
Что касается религиозных учреждений, то здесь есть четыре мечети, одно медресе и один большой Джайн Дерашар , а также несколько индуистских храмов. Другие общественные учреждения включают две государственные школы и библиотеку.
См. также
[ редактировать ]- Кисса-и Санджан , отчет о первых годах существования зороастрийских поселенцев в Индии.
- Список туристических достопримечательностей Сурата
- Сэм Нариман Разное
- Дара Хормушджи Вариава
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аспекты Морского Шелкового пути: от Персидского залива до Восточно-Китайского моря, Ральф Кауз