Автоисследовательский центр
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильный Велоспорт Аэродинамика Аэродинамическая труба |
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | США, Англия, Китай вместе с региональными офисами |
Ключевые люди | Майк Камози - генеральный директор |
Услуги | Исследования и разработки, включая аэродинамическую трубу с подвижной дорогой в масштабе 50%, 7-стоечный вибростенд, динамометрический стенд, установку для аэродинамических велосипедов, CFD и многое другое. |
Веб-сайт | www |
Auto Research Center , также известный как ARC Indy, — это научно-исследовательская компания со штаб-квартирой в Индианаполисе , штат Индиана, США. Она была основана как штаб-квартира Reynard Motorsports в Северной Америке и стала отдельной компанией в 2002 году.
История
[ редактировать ]ARC была открыта в 1998 году как североамериканская штаб-квартира Reynard Motorsports . Компания Reynard Motorsports базировалась в Рейнард-парке, [ 1 ] Брэкли, Англия, и в то время был крупнейшим разработчиком и производителем гоночных автомобилей в мире, производящим автомобили как для гонок с открытыми колесами, так и для гонок на спортивных автомобилях. В США основные усилия были направлены на создание открытых колес в Indycar /CART.
Первоначально в ARC размещались аэродинамическая труба для масштабных моделей и испытательная установка с семью опорами, комплекс инженерного проектирования, производство/строительство масштабных моделей и технический офис находились в одном здании. Хотя ARC был общедоступным испытательным полигоном, на самом деле у Рейнарда было достаточно клиентов, поэтому объект был полностью забронирован Indycar / CART и гоночной командой British American Racing F1. В 2002 году компания Reynard Motorsports была подвергнута конкурсному управлению по многим причинам, в первую очередь из-за прерванного IPO и дорогостоящей покупки производителя гоночных автомобилей Riley & Scott . Поскольку ARC была подразделением Reynard Motorsports, она осталась без материнской компании.
Имея персонал и небольшой бюджет, но не имея клиентов, ARC приступила к созданию масштабной модели NASCAR , чтобы привлечь новых клиентов. Первыми крупными клиентами были OEM-производители NASCAR, которые были впечатлены построенной масштабной моделью. После этого гонки на спортивных автомобилях также привлекли большое внимание других клиентов. Таким образом, ARC нашла новое направление.
В середине 2000-х годов ARC расширила свои услуги, добавив стенд для быстрого прототипирования трансмиссии и лазерного 3D-сканирования. Затем, примерно в начале 2010-х годов, ARC начала дальнейшее расширение своей клиентской базы за счет испытаний серийных OEM-моделей и производства коммерческих полуприцепов . В 2008 году ARC расширила свою штаб-квартиру в Индианаполисе, положив начало значительному расширению. Инженерный пакет и услуги по созданию масштабных моделей были перенесены в новое дополнение, чтобы помочь справиться с растущим ростом числа клиентов и расширением существующих клиентов.
ARC идеально рассчитала время выхода на рынок коммерческих грузовых автомобилей, когда отрасль начала осознавать всю важность аэродинамики за счет снижения лобового сопротивления для экономии денег на расходах на топливо. ARC взяла отрасль штурмом, оказав влияние с самого начала и со временем работая практически со всеми крупными коммерческими OEM-производителями и производителями вторичного рынка. ARC также стала сертифицированным испытательным центром EPA . После этого ARC расширилась до CFD, вычислительной гидродинамики . ARC создала совместное предприятие с Streamline Solutions для разработки собственного программного обеспечения CFD ELEMENTS и приобрела собственные процессорные ядра. Это сделало Streamline Solutions первым и единственным поставщиком CFD в мире, который владеет/управляет испытательными лабораториями для фактической проверки своего собственного кода. ARC также создала инженерно-исследовательское подразделение Skunkworks, чтобы способствовать дальнейшему развитию инноваций ARC в отрасли. Одним из таких результатов skunkworks было создание пневматических шин для масштабных испытаний в аэродинамической трубе; что-то только У команд Формулы-1 были IP-технологии. До этого шины из углеродного волокна в основном использовались в аэродинамических трубах масштабных моделей.
В 2015 году ARC открыла Центр аэродинамических испытаний велосипедов (ABT). Этот новый объект, расположенный в аэродинамической трубе ARC, еще раз демонстрирует рост компании, обеспечивая при этом интерес клиентов ко всем многочисленным решениям и услугам ARC.
ARC продолжает придерживаться своей приверженности дальнейшим технологиям в транспортной отрасли, предлагая новые инновации, такие как моделирование стенок аэродинамической трубы, которые могут автоматически перемещаться, отклоняться от курса и изгибаться, чтобы повысить точность аэродинамических результатов для моделирования гонок и водителей. ARC — глобальная компания с офисами, расположенными на четырех континентах.
Аэродинамическая труба в ARC
[ редактировать ]Аэродинамическая труба в ARC была спроектирована с учетом требований автомобильной промышленности. Туннель представляет собой открытую конфигурацию на 3/4 с дополнительной подвижной дорогой и средствами контроля первичного и вторичного пограничного слоя. Туннельное сопло имеет поперечное сечение шириной 2,3 м и высотой 2,1 м. Измерения силы производятся с использованием баланса с 6 степенями свободы, установленного внутри испытуемой модели и вертикального жала. Весы включают в себя интегрированную систему движения модели, способную автоматически выполнять наклон, крен, рысканье и вертикальное перемещение с обратной связью по лазерным измерениям. В модель могут быть включены дополнительные возможности для включения двигателей с автоматическим или зависимым управлением (т. е. рулевое управление колесами). Помимо измерения силы, туннель имеет возможности для измерения давления, измерения анемометра и визуализации потока, включая пучки и капли масла. Помимо стандартных тестовых измерений, были добавлены новые возможности для измерения крутящего момента и скорости вращения, а также управления торможением для экспериментов с ветряными турбинами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.reynardracingcars.com» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 г. Проверено 24 июня 2020 г.