Jump to content

Зона контроля выбросов

(Перенаправлено из зоны контроля выбросов серы )

Зоны контроля выбросов ( ECA ) или зоны контроля выбросов серы ( SECA ) — это морские зоны, в которых был установлен более строгий контроль для минимизации выбросов в атмосферу с судов, как это определено Приложением VI. [1] 1997 года Протокола МАРПОЛ .

Выбросы, в частности, включают SOx , NOx , ОРВ и ЛОС. [2] и правила вступили в силу в мае 2005 года. [3] [4] Приложение VI содержит положения о двух наборах требований к выбросам и качеству топлива в отношении SOx и ТЧ или NOx, что является глобальным требованием и более строгим контролем в специальных зонах контроля выбросов (ECA). [5] Правила вызваны опасениями по поводу «локального и глобального загрязнения воздуха и экологических проблем» в отношении вклада судоходной отрасли. В январе 2020 года в областях контроля выбросов было введено в действие пересмотренное, более строгое Приложение VI со значительно сниженными пределами выбросов. [2]

По состоянию на 2011 год существовало четыре ЭКА: Балтийское море , Северное море , [4] Североамериканский регион ЕЦА, включая большую часть США [6] и канадское побережье [5] и Карибский регион ЕЦА США. [5] Также могут быть добавлены другие области посредством протокола, определенного в Приложении VI. ECA с пороговыми значениями оксидов азота обозначаются как зоны контроля выбросов оксидов азота ( NECA ).

Пределы содержания серы в топливе в SECA [7]
до 1 июля 2010 г. 1,50% м/м
с 1 июля 2010 г. по 1 января 2015 г. 1,00% м/м
после 1 января 2015 г. 0,10% м/м
Общие пределы содержания серы в других морских акваториях
до 1 января 2012 г. 4,50% м/м
с 1 января 2012 г. по 1 января 2020 г. 3,50% м/м
после 1 января 2020 г. [примечание 1] 0,50% м/м

Контекст

[ редактировать ]

В 1972 году, когда состоялась Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде , широко распространенная обеспокоенность по поводу загрязнения воздуха привела к международному сотрудничеству. Загрязнение воздуха «вредными газами из выхлопов кораблей» уже обсуждалось на международном уровне. 2 ноября 1973 года была принята Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов , которая позднее была изменена Протоколом 1978 года (МАРПОЛ 73/78). МАРПОЛ – это сокращение от «Загрязнение морской среды». В 1979 году была подписана Конвенция о трансграничном загрязнении воздуха на большие расстояния , «первый международный юридически обязательный документ по решению проблем загрязнения воздуха». [3] В 1997 году были приняты правила загрязнения воздуха с судов, описанные в Приложении VI к Конвенции МАРПОЛ. Эти «правила устанавливают ограничения на выбросы оксидов серы (SOx) и оксидов азота (NOx) из выхлопных газов судов и запрещают преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ». [1] Действующая конвенция представляет собой комбинацию Конвенции 1973 года и Протокола 1978 года. Он вступил в силу 2 октября 1983 года. По данным ИМО, агентства ООН, отвечающего за «безопасность и защищенность судоходства и предотвращение загрязнения морской среды судами», по состоянию на май 2013 года в нем участвовало 152 государства, что составляет 99,2 процента мировой тоннаж морских перевозок, являются участниками конвенции. [8]

СУХОЙ или ЭКА

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год существующие ECA включают Балтийское море (SOx, принято в 1997 году; введено в действие в 2005 году) и Северное море (SOx, 2005/2006 принято в июле 2005 года; введено в действие в 2006 году). [4] Североамериканский регион ЕЦА, включая большую часть США [6] и побережье Канады (NOx & SOx, 2010/2012) [5] и Карибский регион ЕЦА США, включая Пуэрто-Рико и Виргинские острова США (NOx & SOx, 2011/2014). [5] [9]

Протокол 1997 года (Приложение VI к МАРПОЛ) включал новое Приложение VI к МАРПОЛ 73/78 , которое вступило в силу 19 мая 2005 года.

Контроль выбросов SOx

[ редактировать ]

Целью протокола было сокращение и контроль выбросов выхлопных газов морских судов, которые загрязняют окружающую среду. MARPOL убедила IMO контролировать среднее мировое содержание серы в топливе. По состоянию на 1 января 2020 года в Приложении указано, что глобальный предел содержания серы в топливе составляет 0,5% в месяц. Однако МАРПОЛ настаивает на том, чтобы в некоторых регионах, классифицированных как «зоны контроля выбросов SOx» (SECA), этот показатель составлял 0,1% по массе. [10]

С другой стороны, MARPOL придумал способ избежать использования систем очистки выхлопных газов или чего-либо еще, что могло бы ограничить выбросы SOx . Фактически, перед вводом в эксплуатацию системы очистки выхлопных газов должны быть одобрены Государственной администрацией. Правила в отношении систем очистки выхлопных газов устанавливаются IMO. [10]

Мониторинг содержания серы в остаточном топливе, поставляемом для использования на судах, осуществляется ИМО с 1999 года. ИМО контролирует его по бункерным отчетам по всему миру. По данным Комитета по защите морской среды (MEPC), среднее мировое содержание серы в мазуте в 2004 году составило 2,67 %м/м. [10]

Корабль маневрирует из порта Сан-Луи-дю-Рон, недалеко от Марселя.

Выбросы оксидов азота (NOx) – Правило 13

[ редактировать ]

Требования по контролю NOx применяются во всем мире к любому установленному судовому дизельному двигателю выходной мощностью более 130 кВт, за исключением двигателей, используемых исключительно в аварийных целях, а не в отношении тоннажа морского судна, на котором установлен двигатель. Однако существуют различные уровни правил, основанные на дате постройки судна. Эти уровни разбиты на 3 уровня. Уровень I применяется к судам, построенным после 1 января 2000 года. Он гласит, что для двигателей со скоростью вращения ниже 130 об/мин должен быть общий предел выбросов в цикле (г/кВтч) 17, для двигателей со скоростью вращения от 130 до 1999 об/мин должен быть не более 12,1. (г/кВтч), двигатели со скоростью выше 2000 об/мин должны иметь ограничение 9,8 (г/кВтч). Для Tier II установлены следующие требования: 14,4 (г/кВтч) для двигателей менее 130 об/мин, 9,7 (г/кВтч) для двигателей 130–1999 об/мин, а для двигателей более 2000 об/мин пределом является 7,7 (г/кВтч). Ограничения уровня II применяются к судам, построенным после 1 января 2011 года.Контроль уровня III применяется только в определенных областях, где NOx Выбросы контролируются более серьезно ( NECA ) и применяются к судам, построенным после 1 января 2016 года. Для двигателей с частотой вращения менее 130 об/мин предел составляет 3,4 (г/кВтч), для двигателей со скоростью вращения 130–1999 об/мин предел составляет 2,4 (г/кВтч). двигатели со скоростью выше 2000 об/мин должны иметь общий предел выбросов за цикл, равный 2,0 (г/кВтч). [11] [12]

Сжигание

[ редактировать ]

Приложение VI запрещает сжигание определенных продуктов на борту судна. К таким продуктам относятся: загрязненные упаковочные материалы и полихлорированные бифенилы , мусор, определенный в Приложении V, содержащий более чем следовые количества тяжелых металлов, продукты нефтепереработки, содержащие галогенные соединения, осадки сточных вод и нефтешламы.

Политика в отношении парниковых газов

[ редактировать ]

Комитет по защите морской среды ( MEPC ) настоятельно рекомендовал членам использовать эту схему для отчетности о выбросах парниковых газов. Эти газы включают углекислый газ , метан , закись азота , гидрофторуглероды , перфторуглероды и гексафторид серы . Целью разработки руководящих принципов по выбросам CO 2 является разработка системы, которая будет использоваться судами в течение испытательного периода. [11]

Регламент 2013 года

[ редактировать ]

В 2013 году вступили в силу новые правила, описанные в главе, добавленной к Приложению VI к МАРПОЛ, с целью повышения « энергетической эффективности международного судоходства». Правила применяются ко всем морским судам валовой вместимостью 400 и более. МАРПОЛ требует от судостроительной отрасли использования механизма EEDI, который обеспечит соблюдение всех необходимых уровней энергоэффективности. Кроме того, все суда должны иметь на борту План управления энергоэффективностью судна (SEEMP), поэтому у моряков всегда есть план, на который можно опираться для поддержания уровня энергоэффективности, требуемого районом, в котором находится или плавает судно. чтобы всегда. [ нужна ссылка ]

Что касается дополнений к Приложению VI, то здесь внесены поправки по выбросам, сточным водам и мусору.До принятия правил, скорректированных в 2013 году, зоны контроля выбросов серы включали: Балтийское море , Северное море и Северо-Американскую зону (прибрежные районы США и Канады). Однако обновленная в 2013 году версия Приложения VI включила в этот список Карибское море Соединенных Штатов (в частности, районы вокруг Пуэрто-Рико и Виргинских островов Соединенных Штатов). [ нужна ссылка ]

Что касается других обновлений правил, то существует возможность создания «особых зон», где законы о сбросе сточных вод будут значительно более строгими, чем в других областях, а также несколько незначительных дополнений к законам о вывозе мусора. [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Может быть перенесен на 1 января 2025 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Вступают в силу новые правила по сокращению выбросов с судов , Брифинг 23, Международная морская организация, 18 мая 2005 г., заархивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. , получено 4 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов , Международная морская организация (ИМО), 2014a , данные получены 4 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Предотвращение загрязнения воздуха с судов , Международная морская организация (ИМО), 2008 г., архивировано из оригинала 29 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Оксиды серы , Международная морская организация, 2014 г., архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Международные стандарты выбросов: Правила ИМО по морским двигателям: Справочная информация , Diesel Net, сентябрь 2011 г. , дата обращения 4 мая 2014 г.
  6. ^ Оксиды серы (SOx) - Правило 14 Международной морской организации (ИМО), заархивировано из оригинала 23 декабря 2014 г.
  7. ^ Статус Конвенции , Международная морская организация, 2013 г., архивировано из оригинала 6 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  8. ^ Особые районы под МАРПОЛ , Международная морская организация, 2014b, заархивировано из оригинала 1 мая 2014 г. , получено 4 мая 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Загрязнение воздуха» . www.imo.org . Проверено 20 марта 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Окислы азота (NOx) – Правило 13» . www.imo.org . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  11. ^ EPA, OECA, OAP, ITD, США. «Приложение VI к МАРПОЛ» . www.epa.gov . Проверено 8 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f904696f6478b3218a43ef427635df04__1709802180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/04/f904696f6478b3218a43ef427635df04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emission control area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)