Jump to content

Стоимость индекса голосования

Стоимость индекса голосования
Формирование 2018
Расположение
  • Соединенные Штаты
Автор
Скот Шрауфнагель
Автор
Майкл Дж. Поманте II
Автор
Цюань Ли
Веб-сайт индекс стоимости голосования
Статья в журнале «Избирательное право» 2022 года

Индекс стоимости голосования измеряет и оценивает, насколько сложно голосовать в каждом штате США, уделяя особое внимание регистрации избирателей и правилам голосования. [ 1 ] [ 2 ] Индекс также включает рейтинги каждые два года, начиная с 1996 года. [ 3 ] [ 4 ] Штаты, в которых легче голосовать, также имеют тенденцию иметь более высокую явку избирателей . [ 5 ] [ 6 ]

Составные части Индекса

[ редактировать ]

Версия индекса 2022 года включает 10 категорий с различными критериями внутри каждой категории для измерения и ранжирования каждого штата по тому, насколько легко голосовать.

Категории Область проблемы Стоимость рассмотрения голоса
Регистрация избирателей № 1 – Крайний срок регистрации (уровень отношения) За количество дней до выборов избиратель должен быть зарегистрирован для голосования
№ 2 – Реестр избирателей. Ограничения (аддитивный субиндекс из 9 пунктов) Регистрация в тот же день не разрешена для всех выборов
Регистрация в тот же день не на избирательном участке
Требуется умственная компетентность. для регистрации избирателей
Нет онлайн-регистрации избирателей
В тот же день рег. не допущен к президентским выборам
Преступникам не разрешили зарегистрироваться, пока они находятся под стражей
Преступникам не разрешили зарегистрироваться после заключения под стражу
Онлайн регистрация избирателей. срок больше медианного
Требуются дополнительные документы. за пределами федерального мин.
№3 – Рег. Ограничения привода (аддитивный субиндекс из 4 пунктов) Требуется официальная групповая сертификация
Требуется государственное обучение
Группа обязана предоставить документы в гос.
Штраф, налагаемый за нарушение сроков или правил
Регистрация не разрешена (оценка «5»)
№ 4 – Законы о предварительной регистрации (упорядоченная шкала из 7 пунктов) 0 = 16-летние могут предварительно зарегистрироваться
1 = 17-летние могут предварительно зарегистрироваться
2 = 17,5-летние могут предварительно зарегистрироваться
3 = за 90 дней до 18-летия можно предварительно зарегистрироваться
4 = за 60 дней до 18-летия можно предварительно зарегистрироваться
5 = полис 16-летней давности, без правовой основы
6 = ни в одном законе штата не обсуждается предварительная регистрация.
№5 – Автоматическая регистрация избирателей. (Упорядоченная шкала из 4 предметов) 0 = Гражданин должен отказаться — «Внутренняя часть AVR»
1 = Автоматическая рег. в более чем одном государственном органе
2 = только автоматическая регистрация в DMV
3 = Нет автоматической регистрации избирателей
Голосование #6 – Неудобства при голосовании (аддитивный субиндекс из 12 пунктов) День выборов запрещен, государственный праздник
Без досрочного голосования
Нет голосования по почте
Нет избирательных пунктов
Отсутствие отгулов на работе для голосования
Отсутствие отгулов с оплатой голосования
Голосование по почте, но без возможности голосования в день выборов
Сокращение количества избирательных участков после Холдера
Сокращение количества избирательных участков >50% (некоторые районы)
Чрезмерное время ожидания дня выборов
Конверты без почтовых отправлений
Запрещена раздача еды и воды людям, стоящим в очереди на голосование.
№7 – Законы об удостоверении личности избирателя (упорядоченная шкала из 5 пунктов) 0 = для голосования не требуется удостоверение личности, только подпись
1 = требуется удостоверение личности без фотографии, не строго соблюдается
2 = требуется удостоверение личности с фотографией, не строго соблюдается
3 = требуется удостоверение личности без фотографии, строго соблюдается
4 = требуется удостоверение личности с фотографией, строго соблюдается
#8 – Часы опроса (уровень соотношения) Мин. и Макс. часы опроса (усреднённые и обратные)
#9 – Дни досрочного голосования (уровень соотношения) Количество дней досрочного голосования (обратно)
№ 10 – Заочное голосование (аддитивный субиндекс из 10 пунктов) Для заочного голосования требуется санкционированное государством оправдание
Без очного заочного голосования
Статус постоянного отсутствующего не допускается
Нет онлайн-процесса подачи заявления на заочное обучение
Необходимо приложить копию удостоверения личности для голосования заочно
Отсутствие удобных мест для приема бюллетеней для заочного голосования.
Ограничение на то, кто может вернуть бюллетень для заочного голосования
Ограничение времени/количества возвращаемых бюллетеней
Нет стороннего дист. заявок на заочное голосование
Отсутствие официальной выдачи открепительных удостоверений
Факторы, влияющие на оценку легкости голосования в штатах США
Factors that contribute to the scoring of the ease of voting in U.S. states

Факторы, не входящие в индекс

[ редактировать ]

Следующие факторы, хотя и не включены в этот список, также влияют на легкость и вероятность голосования или подавления избирателей .

Инициативы по проведению голосования часто дают избирателям больше причин пойти на выборы, предлагая простой способ рационализировать собственный избирательный процесс, обходя действующих политиков. [ 7 ]

Длина бюллетеня : бюллетени с десятками и десятками пунктов для голосования могут отбить у граждан желание проводить сложные исследования, которые, по их мнению, необходимы, и тратить меньше времени на изучение каждой расы. [ 8 ]

Обязательное голосование : голосование становится проще, когда голосуют более 90% граждан, что создает позитивные культурные нормы, формирует привычки к голосованию и имеет больше граждан, которые могут помочь друг другу ориентироваться в процессе.

Частота и сроки выборов: выборы в два тура , отзывные выборы и выборы вне года – все это снижает явку избирателей. [ 9 ]

Джерримандеринг может снизить стимулы к голосованию, искусственно делая определенные расы менее конкурентоспособными. [ 10 ]

Доступность информации и свобода прессы: информационная война . [ 11 ] поддержка государственных или некоммерческих средств массовой информации, а также прозрачность деятельности правительства – все это влияет на простоту голосования и доверие к избирательным системам за счет повышения безопасности выборов . 2/3 студентов колледжей США назвали отсутствие информации причиной своего неголосования. [ 12 ]

Требования к членству в партии: требование к избирателям зарегистрироваться в партии делает голосование более сложным и трудным, особенно для тех людей, которые не идентифицируют себя с партией, которая может выиграть место на всеобщих выборах.

Чистка списков избирателей: отмена регистрации избирателей путем отправки открыток с требованием перерегистрации или использования подхода «используй или потеряешь», когда после определенного количества выборов без голосования избиратели автоматически исключаются из списков избирателей. без каких-либо доказательств того, что они переехали. [ 13 ]

Угрозы и запугивание избирателей . Запугивание может возникнуть в результате присутствия камер или оружия на избирательных участках для голосования, которое не может быть тайным. [ 14 ] Реализация угроз путем нанесения физического вреда или убийства людей может серьезно сдерживать участие избирателей. [ 15 ]

Предоставление избирательных прав избирателям : голосование, начиная с 16 лет, помогает процессу обучения тому, как голосовать, а простота предоставления избирательных прав в случае совершения уголовного преступления также упрощает голосование. [ 12 ]

Проверка избирателей: например, строгий стандарт совпадения подписей в бюллетенях для голосования по почте снижает вероятность уничтожения действительных голосов, чем в системе со стандартом «точного совпадения», без каких-либо доказательств роста мошенничества. [ 16 ] Многие штаты США, например, также позволяют избирателям исправлять бюллетени, в которых подписи кажутся слишком разными. [ 17 ] Другие источники сложностей возникают из-за проблем с сопоставлением данных из разных баз данных, где расхождения могут возникнуть по множеству причин для тех, кто имеет право голоса. [ 18 ]

Рейтинги (по состоянию на июнь 2022 г.)

[ редактировать ]

Штаты вверху представляют собой штаты, в которых проще всего голосовать, а в штатах внизу процесс голосования самый сложный. Насколько сложно голосовать в каждом штате США (от самого простого вверху до самого сложного внизу)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корасанити, Ник; Макканн, Эллисон (20 сентября 2022 г.). «Цена голосования в Америке: взгляд на то, где это проще всего и труднее всего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2023 г.
  2. ^ Али, Ширин (28 сентября 2022 г.). «В этих штатах труднее всего голосовать» . Холм . Проверено 6 января 2023 г.
  3. ^ Шрауфнагель, шотландец; Поманте, Майкл Дж.; Ли, Цюань (01 сентября 2022 г.). «Стоимость голосования в американских штатах: 2022*» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 21 (3): 220–228. дои : 10.1089/elj.2022.0041 . ISSN   1533-1296 .
  4. ^ Шендрук, Аманда (27 октября 2018 г.). «Рейтинг сложности голосования в каждом штате США» . Кварц . Проверено 19 июня 2024 г.
  5. ^ Ингрэм, Кристофер (22 октября 2018 г.). «Низкая явка избирателей не случайна, согласно рейтингу легкости голосования во всех 50 штатах» . Вонкблог . Вашингтон Пост.
  6. ^ Поманте II, Майкл Дж. (8 октября 2020 г.). «Эти штаты, скорее всего, повысят явку — несмотря на пандемию» . Блог Monkey Cage . Вашингтон Пост.
  7. ^ Беншофф, Лаура (17 декабря 2022 г.). «В 2022 году победили меры по борьбе с травкой и абортами. Теперь они вызывают негативную реакцию» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 декабря 2022 г.
  8. ^ Сейб, Дж. Дрю (01 сентября 2016 г.). «Как справиться с длинными бюллетенями» . Электоральные исследования . 43 : 115–123. doi : 10.1016/j.electstud.2016.05.011 . ISSN   0261-3794 .
  9. ^ Анзия, Сара Ф. (1 апреля 2011 г.). «Время выборов и электоральное влияние групп интересов» . Журнал политики . 73 (2): 412–427. дои : 10.1017/S0022381611000028 . ISSN   0022-3816 .
  10. ^ Сибрук, Ник (2022). Один человек, один голос: удивительная история джерримендеринга в Америке (первое изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-593-31586-6 . OCLC   1286675891 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Ресса, Мария (2022). Как противостоять диктатору: борьба за наше будущее . Предисловие Амаль Клуни (Первое изд.). [Нью-Йорк]. ISBN  978-0-06-325751-1 . OCLC   1333867107 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б Раш, Элизабет (2020). Вы называете это демократией? : как исправить наше правительство и передать власть народу . Бостон. ISBN  978-0-358-17692-3 . OCLC   1124772479 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ «Чистки избирателей | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . 20 июля 2018 года . Проверено 8 января 2023 г.
  14. ^ Ньюман, Лили Хэй (7 ноября 2022 г.). «Тайное голосование — последняя линия защиты американской демократии» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 9 декабря 2022 г.
  15. ^ Руш, Уэйд (январь 2020 г.). «По-настоящему безопасное голосование уже на подходе» . Научный американец . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ Литт, Дэвид (2020). Демократия в одной книге или меньше: как она работает, почему нет и почему исправить ее проще, чем вы думаете (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-0-06-287936-3 . OCLC   1120147424 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Грэм, Дэвид А. (21 октября 2020 г.). «Подписано, запечатано, доставлено, а затем выброшено» . Атлантика . Проверено 8 января 2023 г.
  18. ^ Джастин Левитт, Венди Р. Вайзер и Ана Муньос (24 марта 2006 г.). «Составление списка: процессы сопоставления и проверки базы данных для регистрации избирателей» (PDF) . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f371ea3d582a6f944c7ac02019470e__1721786400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0e/f9f371ea3d582a6f944c7ac02019470e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cost of Voting Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)