Стоимость индекса голосования
Формирование | 2018 |
---|---|
Расположение |
|
Автор | Скот Шрауфнагель |
Автор | Майкл Дж. Поманте II |
Автор | Цюань Ли |
Веб-сайт | индекс стоимости голосования |
Статья в журнале «Избирательное право» 2022 года |
Индекс стоимости голосования измеряет и оценивает, насколько сложно голосовать в каждом штате США, уделяя особое внимание регистрации избирателей и правилам голосования. [ 1 ] [ 2 ] Индекс также включает рейтинги каждые два года, начиная с 1996 года. [ 3 ] [ 4 ] Штаты, в которых легче голосовать, также имеют тенденцию иметь более высокую явку избирателей . [ 5 ] [ 6 ]
Составные части Индекса
[ редактировать ]Версия индекса 2022 года включает 10 категорий с различными критериями внутри каждой категории для измерения и ранжирования каждого штата по тому, насколько легко голосовать.
Категории | Область проблемы | Стоимость рассмотрения голоса |
---|---|---|
Регистрация избирателей | № 1 – Крайний срок регистрации (уровень отношения) | За количество дней до выборов избиратель должен быть зарегистрирован для голосования |
№ 2 – Реестр избирателей. Ограничения (аддитивный субиндекс из 9 пунктов) | Регистрация в тот же день не разрешена для всех выборов | |
Регистрация в тот же день не на избирательном участке | ||
Требуется умственная компетентность. для регистрации избирателей | ||
Нет онлайн-регистрации избирателей | ||
В тот же день рег. не допущен к президентским выборам | ||
Преступникам не разрешили зарегистрироваться, пока они находятся под стражей | ||
Преступникам не разрешили зарегистрироваться после заключения под стражу | ||
Онлайн регистрация избирателей. срок больше медианного | ||
Требуются дополнительные документы. за пределами федерального мин. | ||
№3 – Рег. Ограничения привода (аддитивный субиндекс из 4 пунктов) | Требуется официальная групповая сертификация | |
Требуется государственное обучение | ||
Группа обязана предоставить документы в гос. | ||
Штраф, налагаемый за нарушение сроков или правил | ||
Регистрация не разрешена (оценка «5») | ||
№ 4 – Законы о предварительной регистрации (упорядоченная шкала из 7 пунктов) | 0 = 16-летние могут предварительно зарегистрироваться | |
1 = 17-летние могут предварительно зарегистрироваться | ||
2 = 17,5-летние могут предварительно зарегистрироваться | ||
3 = за 90 дней до 18-летия можно предварительно зарегистрироваться | ||
4 = за 60 дней до 18-летия можно предварительно зарегистрироваться | ||
5 = полис 16-летней давности, без правовой основы | ||
6 = ни в одном законе штата не обсуждается предварительная регистрация. | ||
№5 – Автоматическая регистрация избирателей. (Упорядоченная шкала из 4 предметов) | 0 = Гражданин должен отказаться — «Внутренняя часть AVR» | |
1 = Автоматическая рег. в более чем одном государственном органе | ||
2 = только автоматическая регистрация в DMV | ||
3 = Нет автоматической регистрации избирателей | ||
Голосование | #6 – Неудобства при голосовании (аддитивный субиндекс из 12 пунктов) | День выборов запрещен, государственный праздник |
Без досрочного голосования | ||
Нет голосования по почте | ||
Нет избирательных пунктов | ||
Отсутствие отгулов на работе для голосования | ||
Отсутствие отгулов с оплатой голосования | ||
Голосование по почте, но без возможности голосования в день выборов | ||
Сокращение количества избирательных участков после Холдера | ||
Сокращение количества избирательных участков >50% (некоторые районы) | ||
Чрезмерное время ожидания дня выборов | ||
Конверты без почтовых отправлений | ||
Запрещена раздача еды и воды людям, стоящим в очереди на голосование. | ||
№7 – Законы об удостоверении личности избирателя (упорядоченная шкала из 5 пунктов) | 0 = для голосования не требуется удостоверение личности, только подпись | |
1 = требуется удостоверение личности без фотографии, не строго соблюдается | ||
2 = требуется удостоверение личности с фотографией, не строго соблюдается | ||
3 = требуется удостоверение личности без фотографии, строго соблюдается | ||
4 = требуется удостоверение личности с фотографией, строго соблюдается | ||
#8 – Часы опроса (уровень соотношения) | Мин. и Макс. часы опроса (усреднённые и обратные) | |
#9 – Дни досрочного голосования (уровень соотношения) | Количество дней досрочного голосования (обратно) | |
№ 10 – Заочное голосование (аддитивный субиндекс из 10 пунктов) | Для заочного голосования требуется санкционированное государством оправдание | |
Без очного заочного голосования | ||
Статус постоянного отсутствующего не допускается | ||
Нет онлайн-процесса подачи заявления на заочное обучение | ||
Необходимо приложить копию удостоверения личности для голосования заочно | ||
Отсутствие удобных мест для приема бюллетеней для заочного голосования. | ||
Ограничение на то, кто может вернуть бюллетень для заочного голосования | ||
Ограничение времени/количества возвращаемых бюллетеней | ||
Нет стороннего дист. заявок на заочное голосование | ||
Отсутствие официальной выдачи открепительных удостоверений |

Факторы, не входящие в индекс
[ редактировать ]Следующие факторы, хотя и не включены в этот список, также влияют на легкость и вероятность голосования или подавления избирателей .
Инициативы по проведению голосования часто дают избирателям больше причин пойти на выборы, предлагая простой способ рационализировать собственный избирательный процесс, обходя действующих политиков. [ 7 ]
Длина бюллетеня : бюллетени с десятками и десятками пунктов для голосования могут отбить у граждан желание проводить сложные исследования, которые, по их мнению, необходимы, и тратить меньше времени на изучение каждой расы. [ 8 ]
Обязательное голосование : голосование становится проще, когда голосуют более 90% граждан, что создает позитивные культурные нормы, формирует привычки к голосованию и имеет больше граждан, которые могут помочь друг другу ориентироваться в процессе.
Частота и сроки выборов: выборы в два тура , отзывные выборы и выборы вне года – все это снижает явку избирателей. [ 9 ]
Джерримандеринг может снизить стимулы к голосованию, искусственно делая определенные расы менее конкурентоспособными. [ 10 ]
Доступность информации и свобода прессы: информационная война . [ 11 ] поддержка государственных или некоммерческих средств массовой информации, а также прозрачность деятельности правительства – все это влияет на простоту голосования и доверие к избирательным системам за счет повышения безопасности выборов . 2/3 студентов колледжей США назвали отсутствие информации причиной своего неголосования. [ 12 ]
Требования к членству в партии: требование к избирателям зарегистрироваться в партии делает голосование более сложным и трудным, особенно для тех людей, которые не идентифицируют себя с партией, которая может выиграть место на всеобщих выборах.
Чистка списков избирателей: отмена регистрации избирателей путем отправки открыток с требованием перерегистрации или использования подхода «используй или потеряешь», когда после определенного количества выборов без голосования избиратели автоматически исключаются из списков избирателей. без каких-либо доказательств того, что они переехали. [ 13 ]
Угрозы и запугивание избирателей . Запугивание может возникнуть в результате присутствия камер или оружия на избирательных участках для голосования, которое не может быть тайным. [ 14 ] Реализация угроз путем нанесения физического вреда или убийства людей может серьезно сдерживать участие избирателей. [ 15 ]
Предоставление избирательных прав избирателям : голосование, начиная с 16 лет, помогает процессу обучения тому, как голосовать, а простота предоставления избирательных прав в случае совершения уголовного преступления также упрощает голосование. [ 12 ]
Проверка избирателей: например, строгий стандарт совпадения подписей в бюллетенях для голосования по почте снижает вероятность уничтожения действительных голосов, чем в системе со стандартом «точного совпадения», без каких-либо доказательств роста мошенничества. [ 16 ] Многие штаты США, например, также позволяют избирателям исправлять бюллетени, в которых подписи кажутся слишком разными. [ 17 ] Другие источники сложностей возникают из-за проблем с сопоставлением данных из разных баз данных, где расхождения могут возникнуть по множеству причин для тех, кто имеет право голоса. [ 18 ]
Рейтинги (по состоянию на июнь 2022 г.)
[ редактировать ]Штаты вверху представляют собой штаты, в которых проще всего голосовать, а в штатах внизу процесс голосования самый сложный.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корасанити, Ник; Макканн, Эллисон (20 сентября 2022 г.). «Цена голосования в Америке: взгляд на то, где это проще всего и труднее всего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Али, Ширин (28 сентября 2022 г.). «В этих штатах труднее всего голосовать» . Холм . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Шрауфнагель, шотландец; Поманте, Майкл Дж.; Ли, Цюань (01 сентября 2022 г.). «Стоимость голосования в американских штатах: 2022*» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 21 (3): 220–228. дои : 10.1089/elj.2022.0041 . ISSN 1533-1296 .
- ^ Шендрук, Аманда (27 октября 2018 г.). «Рейтинг сложности голосования в каждом штате США» . Кварц . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Ингрэм, Кристофер (22 октября 2018 г.). «Низкая явка избирателей не случайна, согласно рейтингу легкости голосования во всех 50 штатах» . Вонкблог . Вашингтон Пост.
- ^ Поманте II, Майкл Дж. (8 октября 2020 г.). «Эти штаты, скорее всего, повысят явку — несмотря на пандемию» . Блог Monkey Cage . Вашингтон Пост.
- ^ Беншофф, Лаура (17 декабря 2022 г.). «В 2022 году победили меры по борьбе с травкой и абортами. Теперь они вызывают негативную реакцию» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Сейб, Дж. Дрю (01 сентября 2016 г.). «Как справиться с длинными бюллетенями» . Электоральные исследования . 43 : 115–123. doi : 10.1016/j.electstud.2016.05.011 . ISSN 0261-3794 .
- ^ Анзия, Сара Ф. (1 апреля 2011 г.). «Время выборов и электоральное влияние групп интересов» . Журнал политики . 73 (2): 412–427. дои : 10.1017/S0022381611000028 . ISSN 0022-3816 .
- ^ Сибрук, Ник (2022). Один человек, один голос: удивительная история джерримендеринга в Америке (первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 978-0-593-31586-6 . OCLC 1286675891 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Ресса, Мария (2022). Как противостоять диктатору: борьба за наше будущее . Предисловие Амаль Клуни (Первое изд.). [Нью-Йорк]. ISBN 978-0-06-325751-1 . OCLC 1333867107 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Раш, Элизабет (2020). Вы называете это демократией? : как исправить наше правительство и передать власть народу . Бостон. ISBN 978-0-358-17692-3 . OCLC 1124772479 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Чистки избирателей | Центр юстиции Бреннана» . www.brennancenter.org . 20 июля 2018 года . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Ньюман, Лили Хэй (7 ноября 2022 г.). «Тайное голосование — последняя линия защиты американской демократии» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Руш, Уэйд (январь 2020 г.). «По-настоящему безопасное голосование уже на подходе» . Научный американец . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ Литт, Дэвид (2020). Демократия в одной книге или меньше: как она работает, почему нет и почему исправить ее проще, чем вы думаете (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN 978-0-06-287936-3 . OCLC 1120147424 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Грэм, Дэвид А. (21 октября 2020 г.). «Подписано, запечатано, доставлено, а затем выброшено» . Атлантика . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Джастин Левитт, Венди Р. Вайзер и Ана Муньос (24 марта 2006 г.). «Составление списка: процессы сопоставления и проверки базы данных для регистрации избирателей» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )