Центральная железная дорога Санта -Фе
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Санта -Фе |
Местный | Нью -Мексико |
Даты работы | 1900–1908 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Длина | 116 миль (187 км) |
Первоначально зафрахтованная 7 декабря 1900 года в качестве железнодорожной компании Санта -Фе, Альбукерке и Тихоокеанской железной дороги, эта линия стала центральной железной дорогой Санта -Фе в июле 1901 года. [ 1 ] [ 2 ] Его 116-мильный маршрут был завершен в 1903 году между железнодорожным соединением в Торрансе, Нью-Мексико и Санта-Фе, Нью-Мексико . [ 2 ] Губернатор территории Нью -Мексико назвал это «(о) наиболее важными железнодорожными проектами для Нью -Мексико в последние годы…». [ 3 ] Директор за линией также предназначался для ветви под названием « Восточная железная дорога Альбукерке», проходящая в 43 милях к западу от Мориарти, штат Нью -Мексико, через перевал Тиджерас в Альбукерке . [ 2 ] Тем не менее, строительство этой линии было остановлено в 1905 году после того, как были построены только первые 8 миль отслеживания Мориарти из -за контролера валюты, закрывающей двери банковского финансирования этих железнодорожных строительных проектов. [ 2 ] [ 4 ]
Централ Санта -Фе был консолидирован с Восточным Альбукерке в 1908 году, чтобы сформировать центральную железную дорогу в Нью -Мексико . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Нью -Мексико: ее ресурсы и люди, том II» . 1907 . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мирик, Дэвид Ф. (1990). Железные дороги Нью -Мексико: исторический обзор . ISBN 9780826311856 Полем Получено 22 сентября 2021 года .
- ^ Губернатор, Нью -Мексико (1903). «Центральная железная дорога Санта -Фе, доклад губернатора Нью -Мексико министру внутренних дел 1903 года» . Получено 25 сентября 2021 года .
- ^ «Получение New Mexico Central Railroad Co., расширение владения государственным контролем над железными дорогами, том 3» . 1919 . Получено 25 сентября 2021 года .