Джимми Мэйманн
Джимми Мейманн-Холлер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1971 (52–53 года) Копенгаген , Дания |
Национальность | датский |
Альма-матер | Университет Оденсе , Лондонская школа бизнеса |
Род занятий | Исполнительный президент , президент по контенту и потребительским брендам , AOL |
Известный | Предпринимательство , Цифровые медиа , Стратегия , Интернет-реклама |
Джимми Мейманн-Холлер (род. 1971) — датский предприниматель, специализирующийся на цифровой рекламе , цифровых технологиях и новых медиа стратегии .
AOL С сентября 2015 по январь 2017 года Мейманн занимал должность исполнительного вице-президента и президента AOL Content & Consumer Brands, где он руководил портфелем контента, стратегией и операциями OTT . [ 1 ] [ 2 ]
С декабря 2012 по сентябрь 2015 года Мейманн занимал должность главного исполнительного директора HuffPost , базирующейся в Нью-Йорке , в течение этого времени он сосредоточился на превращении HuffPost в прибыльную глобальную медиа-компанию. [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Майманн начал свою интернет-карьеру в Дании в середине 1990-х годов после окончания Университета Оденсе по специальности «Экономика и международный маркетинг» . [ 4 ] Его последняя университетская диссертация о коммерческих возможностях, предоставляемых Интернетом , была вдохновлена поездкой Мейманна в США в 1994 году. [ 5 ] во время которого он впервые познакомился с Интернетом и что в конечном итоге заложило основу для его первых деловых предприятий.
В 1995 году Майманн основал Neo Ideo вместе с двумя старыми друзьями, Мортеном Лундом (будущим инвестором Skype ) и Ларсом Холмом Хансеном. [ 6 ] Neo Ideo была интернет-консалтинговой компанией, консультирующей скандинавские компании по интернет-стратегии, а Мейманн занимал должность управляющего партнера до 1999 года, когда компания была приобретена глобальным рекламным агентством Leo Burnett . [ нужна ссылка ] В рамках этого приобретения Мейманн сначала присоединился к Лео Бернетту клиентами фирмы в качестве стратегического директора, отвечающего за управление основными скандинавскими , но в конечном итоге стал главой глобального подразделения службы маркетинга Лео Бернетта Arc Worldwide. [ 7 ] [ источник, созданный пользователем? ]
Мейманн проработал в Leo Burnett пять лет, в течение которых он также получил степень MBA для руководителей в Лондонской школе бизнеса . [ 5 ]
GoViral и AOL
[ редактировать ]В 2005 году Мейманн стал соучредителем GoViral, компании по распространению онлайн-видео, которая разработала платформы видеорекламы, способные отслеживать, распространять и размещать видеорекламу на нескольких онлайн-сайтах. Под руководством Мейманна компания превратилась из сферы производства видео в разработку платформ, что позволило ей быстро масштабировать свою деятельность. [ 8 ]
В феврале 2011 года GoViral была приобретена AOL за 96,7 миллиона долларов. [ 9 ] Сообщается, что Мейманн изначально был против продажи, предпочитая вместо этого продолжать строить бизнес. Однако, несмотря на то, что он был крупнейшим акционером, в конечном итоге он уступил желаниям других акционеров и согласился на продажу. [ 10 ]
После интеграции GoViral в AOL назначил Мэйманна генеральный директор Тим Армстронг старшим вице-президентом по международным отношениям недавно созданной медиа-группы AOL Huffington Post, которая была образована после AOL покупки компании HuffPost за 315 миллионов долларов. [ 11 ] всего через несколько недель после приобретения GoViral. [ 12 ] На этой должности Мейманн отвечал в первую очередь за создание и управление международной стратегией HuffPost, а также AOL . различных контент-брендов [ 13 ]
HuffPost
[ редактировать ]работы на международной должности в AOL , Мейманн был объявлен главным исполнительным директором HuffPost В декабре 2012 года, после почти двух лет , что было расценено как последний шаг в переходе этого бренда в самостоятельную компанию в рамках AOL . [ 14 ]
С момента прихода к рулю и работы вместе с главным редактором Арианной Хаффингтон Мэйманн курировал рост трафика HuffPost с 45 миллионов до 200 миллионов уникальных посетителей в месяц. [ 15 ] и увеличила свой штат примерно до 1000 человек по всему миру. [ 16 ] В 2014 году HuffPost вышел на уровень безубыточности с доходом в 146 миллионов долларов. [ 17 ]
Ключевыми направлениями пребывания Мейманна на посту генерального директора HuffPost были его международная экспансия. [ 18 ] создание инновационного онлайн-сайта потокового видео под названием HuffPost Live. [ 3 ] и реорганизация отечественного бизнеса [ 19 ] для повышения монетизации сайта. [ 20 ]
Международная экспансия
[ редактировать ]Под руководством Мейманна международная экспансия HuffPost прошла быстро: всего за два года международные посетители составили более 50% общего трафика. [ 21 ] HuffPost в первую очередь установил партнерские отношения с существующими крупными новостными организациями в каждой стране. [ 22 ] стратегия, которая позволила обеспечить быстрый рост, сохраняя при этом инвестиционные затраты на низком уровне. [ 23 ] HuffPost имеет 15 международных изданий в Канаде , Великобритании , Le Huffington Post во Франции (в партнерстве с Le Monde ), El Huffington Post в Испании (в партнерстве с Le Pais), L'Huffington Post в Италии (в партнерстве с Gruppo Editoriale L). 'Espresso ), Huffington Post Deutschland (в партнерстве с Tomorrow Focus AG ), Huffington Post Japan (в партнерстве с Asahi Shimbun ), Al Huffington Post Maghreb охватывает Алжир, Тунис и Марокко (в партнерстве с частными инвесторами), Brasil Post в Бразилии (в партнерстве с Abril Group ) [link20] и Huffington Post в Южной Корее (в партнерстве с Hankyoreh News ). Планируется ряд дополнительных международных изданий, в частности, в Индии и Китае. [ 24 ] В июле 2015 года была запущена HuffPost Arabi, а в августе 2015 года — Huffington Post Australia. Выход на каждый новый рынок ставит перед собой финансовую цель получения прибыльности в течение двух лет. [ 16 ] Для достижения своей цели стать глобальной медиа-организацией международные издания теперь встречаются на глобальных саммитах, чтобы помочь улучшить сотрудничество. [ 25 ]
Видео инновации
[ редактировать ]В августе 2012 года HuffPost запустил HuffPost Live – инновационный формат интерактивного телевидения, который транслируется в течение восьми часов каждый будний день из студии в своем нью-йоркском офисе. [ 26 ] HuffPost Live состоял в основном из контента, основанного на интервью, и часто привлекал зрителей, которым предлагалось вносить свой вклад напрямую и в режиме реального времени. [ 27 ] Сайт привлек около 100 миллионов просмотров в месяц. [ 28 ] и около 20 000 человек участвовали в сегментах HuffPost Live через сети VOIP, такие как Google Hangout и Skype. [ 28 ] Недавно сайт объявил, что достиг отметки в один миллиард просмотров. [ 29 ] что партнерские студии Huffington Post в 2014 году выросли на 124% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, [ 30 ] и что контент HuffPost Live использовался в качестве дополнения к редакционному контенту на сайте huffingtonpost.com. [ 31 ]
В начале 2016 года HuffPost Live объявила о предлагаемых изменениях в структуре производства видео. [ 32 ] Эти изменения включают сокращение 8 часов ежедневных прямых трансляций, чтобы сосредоточиться на создании видео для HuffingtonPost.com и различных платформ социальных сетей. HuffPost продолжит создавать прямой контент о культурных и политических событиях.
Нативная реклама
[ редактировать ]Развитие HuffPost Partner Studio, собственного агентства HuffPost по созданию контента , стало еще одним усовершенствованием Майманном возможностей монетизации HuffPost . [ 31 ] HuffPost Partner Studio — это команда редакторов и стратегов, которая работает совместно с брендами над оптимизацией, а во многих случаях и созданием собственного и фирменного рекламного контента для распространения через HuffPost . [ 33 ] Это также называют подходом «бренды как редакции». [ 34 ] Хотя команда партнерской студии HuffPost состоит из сотрудников с редакционным опытом, [ 18 ] весь спонсируемый контент, появляющийся на сайте, включает четкую идентификацию спонсора контента. [ 35 ] Помимо создания самого контента, многие преимущества использования агентства заключаются в его знании сайта Huffington Post и структуре трафика его аудитории, а также в доступе к аудитории Huffington Post в режиме реального времени и технологии отслеживания трафика. [ 36 ] Как объяснил старший менеджер по маркетингу:
[Они] знают, что заслуживает внимания, когда это следует разместить, как это следует обсуждать или говорить, чтобы это было более привлекательно для более широкой аудитории. Они приносят нам свои рекомендации и опыт, чтобы убедиться, что, как, где и когда мы рассказываем историю, выстроено правильно». [ 37 ]
Цены на программы HuffPost Partner Studio варьируются от 40 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от уровня помощи и желаемого распространения кампании. [ 37 ] HuffPost ожидает, что около трети своих доходов от рекламы будет поступать от нативного и контент-маркетинга. [ 38 ]
Контент и потребительские бренды в AOL
[ редактировать ]В сентябре 2015 года Мейманн был назначен исполнительным вице-президентом и президентом по контенту и потребительским брендам AOL. На этой должности он руководил портфелем контент-брендов AOL, а также контент-стратегией AOL и операциями OTT, которые в общей сложности охватывали глобальную аудиторию, насчитывающую около 400 миллионов уникальных посетителей каждый месяц. [ 2 ] В январе 2016 года Мейманн поделился своими планами на предстоящий год по увеличению производства видеоконтента AOL для своих брендов. [ 39 ]
Продолжающаяся предпринимательская деятельность
[ редактировать ]Мейманн поддерживает активный портфель ангельских инвестиций, ориентированный в основном на медиа, технологические и игровые компании. [ 40 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Жена Майманн-Холлера — врач, тоже из Дании. У них трое детей: одна девочка и два мальчика. Джимми Мейманн-Холлер взял фамилию жены после их свадьбы.
Живя в Дании, Майманн некоторое время играл в гандбол на самом высоком уровне. Он остается заядлым бегуном и триатлонистом и пробежал более 20 марафонов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об AOL: Лидерство» . Компания АОЛ . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Шилдс, Майк. «Руководитель HuffPost Джимми Мейманн назначен куратором потребительских брендов AOL и службы Verizon OTT» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Сойерс, Пол (23 апреля 2013 г.). «Интервью с Джимми Мэйманном из The Huffington Post» . ТНВ | СМИ . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Джимми Мейманн: Датчанин во главе Huffington Post (на датском языке) , получено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Профиль: Джимми Мэйманн, генеральный директор The Huffington Post, Обзор бизнес-стратегии LBS, [без даты] http://bsr.london.edu/lbs-article/793/index.html
- ^ «Деловой дневник: Джимми Мейманн» . www.ft.com . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Обзор компании Bloomberg Businessweek: GoViral Limited, 30 мая 2014 г. [1]
- ^ «Как GoViral был продан за 96,7 миллиона долларов — с Джимми Мейманном» . Бизнес-подкаст для стартапов . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Суини, Марк (31 января 2011 г.). «AOL покупает GoViral за 96,7 миллиона долларов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Деловой дневник: Джимми Мейманн» . www.ft.com . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Питерс, Джереми В.; Копытов, Верн Г. (7 февраля 2011 г.). «Сделав ставку на новости, AOL покупает Huffington Post» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Адамс, Ричард (7 февраля 2011 г.). «Huffington Post продана AOL за 315 миллионов долларов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «HuffPo не продается, разве что по подходящей цене», Gigaom, 16.11.2012 http://gigaom.com/2012/11/16/huffpo-is-not-for-sale-Exception-maybe -по-правильной цене/
- ^ Стелтер, Брайан (6 декабря 2012 г.). «Huffington Post называет нового генерального директора» Блог Media Decoder . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Как HuffPo использует данные в редакции новостей и за ее пределами | Новости СМИ» . www.journalism.co.uk . 08 мая 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Три вещи, которые нужно знать», Arise Xchange, 23 января 2014 г. http://www.arise.tv/xchange/arise-xchange-23-01-4598. Архивировано 14 июля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Сигал, Дэвид (30 июня 2015 г.). «Невероятная, ненасытная машина контента Арианны Хаффингтон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Huffington Post «серьезно» относится к онлайн-пространству видео, поскольку «агрессивная» глобальная экспансия бренда продолжается, — говорит генеральный директор Джимми Мейманн» . Барабан . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Два года спустя Huffington Post и AOL понравилась эта связь» . США СЕГОДНЯ . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Инсайт: банки AOL на HuffPost станут прибыльными в следующем году» . Рейтер . 2013-12-23 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Моисей, Люсия. «Почти половина трафика Huffington Post поступает из-за границы» . www.adweek.com . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ 32. «Мы даем нашим читателям право голоса», Tomorrow Focus AG, 28 апреля 2013 г. http://www.focus.de/finanzen/videos/jimmy-maymann-ueber-die-huffpo-wir-baren-unseren. -readers-a-voice_vid_36861.html
- ^ «Генеральный директор Huffington Post Мейманн о росте, Япония», Bloomberg TV, 14 декабря 2012 г. https://www.bloomberg.com/video/huffington-post-ceo-maymann-on-growth-japan-eI1rEXXrQTuIEtsaSz4KIg.html
- ^ «The Huffington Post планирует запуск в Индии – Beet.TV» . Beet.TV – корень медиа-революции . 31 марта 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Мы даем нашим читателям право голоса», Tomorrow Focus AG, 28 апреля 2013 г. http://www.focus.de/finanzen/videos/jimmy-maymann-ueber-die-huffpo-wir-baren-unseren-lesern -a-voice_vid_36861.html
- ^ HuffPost Live имеет 92 миллиона просмотров в месяц, говорит Арианна Хаффингтон, 13.11.2013 http://www.thewrap.com/huffington-post-arianna-huffpost-live/
- ^ «HuffPost Live предлагает интерактивную потоковую передачу новостей», Android Authority, 15 августа 2012 г. http://www.androidauthority.com/huffpost-live-streaming-news-network-108176/
- ^ Jump up to: а б «Генеральный директор Huffington Post Мейманн: «HuffPost Live» близок к безубыточности, рассчитывая на глобальную экспансию – Beet.TV» . Beet.TV – корень медиа-революции . 27 марта 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Создание новостей и получение просмотров: количество просмотров HuffPost Live достигло миллиарда» . ХаффПост . 14 февраля 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Веб-сайт HuffPost HPPS» . Partnerstudio.huffingtonpost.com . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Суини, Марк (27 сентября 2013 г.). «Генеральный директор Huffington Post Джимми Мейманн о том, как сеть выйдет на уровень безубыточности в этом году — видео Недели рекламы в Нью-Йорке» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Шилдс, Майк. «Huffington Post отказывается от прямых трансляций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Лиякаса, Келли (10 апреля 2014 г.). «Генеральный директор HuffPo: о выходе на глобальные рынки и кроссплатформенном контенте» . АдExchanger . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Huffington Post размещает на главной странице нативную рекламу быстрого реагирования» . Возраст рекламы . 02 мая 2013 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Нативная реклама: как это работает в Huffington Post» . МедиаШифт . 08.10.2013 . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Как HuffPo использует данные в редакции новостей и за ее пределами | Новости СМИ» . www.journalism.co.uk . 08 мая 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «HuffPo продвигается дальше в сфере спонсируемого контента», Digiday , 2 августа 2013 г. http://digiday.com/publishers/huffington-post-branded-conten/
- ^ «Неделя маркетинга | новости маркетинга, мнения, тенденции и вакансии» . Неделя маркетинга . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Эндрюс, Роберт. «AOL увеличит производство видео для своих медиа-брендов в 2016 году, Maymann» . Свекла.ТВ . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Джимми Мэйманн, профиль LinkedIn, просмотрено 30 мая 2014 г. http://www.linkedin.com/in/maymann