Jump to content

Джимми Мэйманн

Джимми Мейманн-Холлер
Рожденный 1971 (52–53 года)
Национальность датский
Альма-матер Университет Оденсе , Лондонская школа бизнеса
Род занятий Исполнительный президент , президент по контенту и потребительским брендам , AOL
Известный Предпринимательство , Цифровые медиа , Стратегия , Интернет-реклама

Джимми Мейманн-Холлер (род. 1971) — датский предприниматель, специализирующийся на цифровой рекламе , цифровых технологиях и новых медиа стратегии .

AOL С сентября 2015 по январь 2017 года Мейманн занимал должность исполнительного вице-президента и президента AOL Content & Consumer Brands, где он руководил портфелем контента, стратегией и операциями OTT . [ 1 ] [ 2 ]

С декабря 2012 по сентябрь 2015 года Мейманн занимал должность главного исполнительного директора HuffPost , базирующейся в Нью-Йорке , в течение этого времени он сосредоточился на превращении HuffPost в прибыльную глобальную медиа-компанию. [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Майманн начал свою интернет-карьеру в Дании в середине 1990-х годов после окончания Университета Оденсе по специальности «Экономика и международный маркетинг» . [ 4 ] Его последняя университетская диссертация о коммерческих возможностях, предоставляемых Интернетом , была вдохновлена ​​поездкой Мейманна в США в 1994 году. [ 5 ] во время которого он впервые познакомился с Интернетом и что в конечном итоге заложило основу для его первых деловых предприятий.

В 1995 году Майманн основал Neo Ideo вместе с двумя старыми друзьями, Мортеном Лундом (будущим инвестором Skype ) и Ларсом Холмом Хансеном. [ 6 ] Neo Ideo была интернет-консалтинговой компанией, консультирующей скандинавские компании по интернет-стратегии, а Мейманн занимал должность управляющего партнера до 1999 года, когда компания была приобретена глобальным рекламным агентством Leo Burnett . [ нужна ссылка ] В рамках этого приобретения Мейманн сначала присоединился к Лео Бернетту клиентами фирмы в качестве стратегического директора, отвечающего за управление основными скандинавскими , но в конечном итоге стал главой глобального подразделения службы маркетинга Лео Бернетта Arc Worldwide. [ 7 ] [ источник, созданный пользователем? ]

Мейманн проработал в Leo Burnett пять лет, в течение которых он также получил степень MBA для руководителей в Лондонской школе бизнеса . [ 5 ]

В 2005 году Мейманн стал соучредителем GoViral, компании по распространению онлайн-видео, которая разработала платформы видеорекламы, способные отслеживать, распространять и размещать видеорекламу на нескольких онлайн-сайтах. Под руководством Мейманна компания превратилась из сферы производства видео в разработку платформ, что позволило ей быстро масштабировать свою деятельность. [ 8 ]

В феврале 2011 года GoViral была приобретена AOL за 96,7 миллиона долларов. [ 9 ] Сообщается, что Мейманн изначально был против продажи, предпочитая вместо этого продолжать строить бизнес. Однако, несмотря на то, что он был крупнейшим акционером, в конечном итоге он уступил желаниям других акционеров и согласился на продажу. [ 10 ]

После интеграции GoViral в AOL назначил Мэйманна генеральный директор Тим Армстронг старшим вице-президентом по международным отношениям недавно созданной медиа-группы AOL Huffington Post, которая была образована после AOL покупки компании HuffPost за 315 миллионов долларов. [ 11 ] всего через несколько недель после приобретения GoViral. [ 12 ] На этой должности Мейманн отвечал в первую очередь за создание и управление международной стратегией HuffPost, а также AOL . различных контент-брендов [ 13 ]

работы на международной должности в AOL , Мейманн был объявлен главным исполнительным директором HuffPost В декабре 2012 года, после почти двух лет , что было расценено как последний шаг в переходе этого бренда в самостоятельную компанию в рамках AOL . [ 14 ]

С момента прихода к рулю и работы вместе с главным редактором Арианной Хаффингтон Мэйманн курировал рост трафика HuffPost с 45 миллионов до 200 миллионов уникальных посетителей в месяц. [ 15 ] и увеличила свой штат примерно до 1000 человек по всему миру. [ 16 ] В 2014 году HuffPost вышел на уровень безубыточности с доходом в 146 миллионов долларов. [ 17 ]

Ключевыми направлениями пребывания Мейманна на посту генерального директора HuffPost были его международная экспансия. [ 18 ] создание инновационного онлайн-сайта потокового видео под названием HuffPost Live. [ 3 ] и реорганизация отечественного бизнеса [ 19 ] для повышения монетизации сайта. [ 20 ]

Международная экспансия

[ редактировать ]

Под руководством Мейманна международная экспансия HuffPost прошла быстро: всего за два года международные посетители составили более 50% общего трафика. [ 21 ] HuffPost в первую очередь установил партнерские отношения с существующими крупными новостными организациями в каждой стране. [ 22 ] стратегия, которая позволила обеспечить быстрый рост, сохраняя при этом инвестиционные затраты на низком уровне. [ 23 ] HuffPost имеет 15 международных изданий в Канаде , Великобритании , Le Huffington Post во Франции (в партнерстве с Le Monde ), El Huffington Post в Испании (в партнерстве с Le Pais), L'Huffington Post в Италии (в партнерстве с Gruppo Editoriale L). 'Espresso ), Huffington Post Deutschland (в партнерстве с Tomorrow Focus AG ), Huffington Post Japan (в партнерстве с Asahi Shimbun ), Al Huffington Post Maghreb охватывает Алжир, Тунис и Марокко (в партнерстве с частными инвесторами), Brasil Post в Бразилии (в партнерстве с Abril Group ) [link20] и Huffington Post в Южной Корее (в партнерстве с Hankyoreh News ). Планируется ряд дополнительных международных изданий, в частности, в Индии и Китае. [ 24 ] В июле 2015 года была запущена HuffPost Arabi, а в августе 2015 года — Huffington Post Australia. Выход на каждый новый рынок ставит перед собой финансовую цель получения прибыльности в течение двух лет. [ 16 ] Для достижения своей цели стать глобальной медиа-организацией международные издания теперь встречаются на глобальных саммитах, чтобы помочь улучшить сотрудничество. [ 25 ]

Видео инновации

[ редактировать ]

В августе 2012 года HuffPost запустил HuffPost Live – инновационный формат интерактивного телевидения, который транслируется в течение восьми часов каждый будний день из студии в своем нью-йоркском офисе. [ 26 ] HuffPost Live состоял в основном из контента, основанного на интервью, и часто привлекал зрителей, которым предлагалось вносить свой вклад напрямую и в режиме реального времени. [ 27 ] Сайт привлек около 100 миллионов просмотров в месяц. [ 28 ] и около 20 000 человек участвовали в сегментах HuffPost Live через сети VOIP, такие как Google Hangout и Skype. [ 28 ] Недавно сайт объявил, что достиг отметки в один миллиард просмотров. [ 29 ] что партнерские студии Huffington Post в 2014 году выросли на 124% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, [ 30 ] и что контент HuffPost Live использовался в качестве дополнения к редакционному контенту на сайте huffingtonpost.com. [ 31 ]

В начале 2016 года HuffPost Live объявила о предлагаемых изменениях в структуре производства видео. [ 32 ] Эти изменения включают сокращение 8 часов ежедневных прямых трансляций, чтобы сосредоточиться на создании видео для HuffingtonPost.com и различных платформ социальных сетей. HuffPost продолжит создавать прямой контент о культурных и политических событиях.

Нативная реклама

[ редактировать ]

Развитие HuffPost Partner Studio, собственного агентства HuffPost по созданию контента , стало еще одним усовершенствованием Майманном возможностей монетизации HuffPost . [ 31 ] HuffPost Partner Studio — это команда редакторов и стратегов, которая работает совместно с брендами над оптимизацией, а во многих случаях и созданием собственного и фирменного рекламного контента для распространения через HuffPost . [ 33 ] Это также называют подходом «бренды как редакции». [ 34 ] Хотя команда партнерской студии HuffPost состоит из сотрудников с редакционным опытом, [ 18 ] весь спонсируемый контент, появляющийся на сайте, включает четкую идентификацию спонсора контента. [ 35 ] Помимо создания самого контента, многие преимущества использования агентства заключаются в его знании сайта Huffington Post и структуре трафика его аудитории, а также в доступе к аудитории Huffington Post в режиме реального времени и технологии отслеживания трафика. [ 36 ] Как объяснил старший менеджер по маркетингу:

[Они] знают, что заслуживает внимания, когда это следует разместить, как это следует обсуждать или говорить, чтобы это было более привлекательно для более широкой аудитории. Они приносят нам свои рекомендации и опыт, чтобы убедиться, что, как, где и когда мы рассказываем историю, выстроено правильно». [ 37 ]

Цены на программы HuffPost Partner Studio варьируются от 40 000 до 1 миллиона долларов, в зависимости от уровня помощи и желаемого распространения кампании. [ 37 ] HuffPost ожидает, что около трети своих доходов от рекламы будет поступать от нативного и контент-маркетинга. [ 38 ]

Контент и потребительские бренды в AOL

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года Мейманн был назначен исполнительным вице-президентом и президентом по контенту и потребительским брендам AOL. На этой должности он руководил портфелем контент-брендов AOL, а также контент-стратегией AOL и операциями OTT, которые в общей сложности охватывали глобальную аудиторию, насчитывающую около 400 миллионов уникальных посетителей каждый месяц. [ 2 ] В январе 2016 года Мейманн поделился своими планами на предстоящий год по увеличению производства видеоконтента AOL для своих брендов. [ 39 ]

Продолжающаяся предпринимательская деятельность

[ редактировать ]

Мейманн поддерживает активный портфель ангельских инвестиций, ориентированный в основном на медиа, технологические и игровые компании. [ 40 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Жена Майманн-Холлера — врач, тоже из Дании. У них трое детей: одна девочка и два мальчика. Джимми Мейманн-Холлер взял фамилию жены после их свадьбы.

Живя в Дании, Майманн некоторое время играл в гандбол на самом высоком уровне. Он остается заядлым бегуном и триатлонистом и пробежал более 20 марафонов. [ 5 ]

  1. ^ «Об AOL: Лидерство» . Компания АОЛ . Проверено 26 января 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Шилдс, Майк. «Руководитель HuffPost Джимми Мейманн назначен куратором потребительских брендов AOL и службы Verizon OTT» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 января 2016 г. .
  3. ^ Jump up to: а б Сойерс, Пол (23 апреля 2013 г.). «Интервью с Джимми Мэйманном из The Huffington Post» . ТНВ | СМИ . Проверено 11 мая 2023 г.
  4. ^ Джимми Мейманн: Датчанин во главе Huffington Post (на датском языке) , получено 11 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Профиль: Джимми Мэйманн, генеральный директор The Huffington Post, Обзор бизнес-стратегии LBS, [без даты] http://bsr.london.edu/lbs-article/793/index.html
  6. ^ «Деловой дневник: Джимми Мейманн» . www.ft.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Обзор компании Bloomberg Businessweek: GoViral Limited, 30 мая 2014 г. [1]
  8. ^ «Как GoViral был продан за 96,7 миллиона долларов — с Джимми Мейманном» . Бизнес-подкаст для стартапов . Проверено 11 мая 2023 г.
  9. ^ Суини, Марк (31 января 2011 г.). «AOL покупает GoViral за 96,7 миллиона долларов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ «Деловой дневник: Джимми Мейманн» . www.ft.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  11. ^ Питерс, Джереми В.; Копытов, Верн Г. (7 февраля 2011 г.). «Сделав ставку на новости, AOL покупает Huffington Post» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 мая 2023 г.
  12. ^ Адамс, Ричард (7 февраля 2011 г.). «Huffington Post продана AOL за 315 миллионов долларов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 мая 2023 г.
  13. ^ «HuffPo не продается, разве что по подходящей цене», Gigaom, 16.11.2012 http://gigaom.com/2012/11/16/huffpo-is-not-for-sale-Exception-maybe -по-правильной цене/
  14. ^ Стелтер, Брайан (6 декабря 2012 г.). «Huffington Post называет нового генерального директора» Блог Media Decoder . Проверено 11 мая 2023 г.
  15. ^ «Как HuffPo использует данные в редакции новостей и за ее пределами | Новости СМИ» . www.journalism.co.uk . 08 мая 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Три вещи, которые нужно знать», Arise Xchange, 23 января 2014 г. http://www.arise.tv/xchange/arise-xchange-23-01-4598. Архивировано 14 июля 2014 г. на Wayback Machine.
  17. ^ Сигал, Дэвид (30 июня 2015 г.). «Невероятная, ненасытная машина контента Арианны Хаффингтон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Huffington Post «серьезно» относится к онлайн-пространству видео, поскольку «агрессивная» глобальная экспансия бренда продолжается, — говорит генеральный директор Джимми Мейманн» . Барабан . Проверено 11 мая 2023 г.
  19. ^ «Два года спустя Huffington Post и AOL понравилась эта связь» . США СЕГОДНЯ . Проверено 11 мая 2023 г.
  20. ^ «Инсайт: банки AOL на HuffPost станут прибыльными в следующем году» . Рейтер . 2013-12-23 . Проверено 11 мая 2023 г.
  21. ^ Моисей, Люсия. «Почти половина трафика Huffington Post поступает из-за границы» . www.adweek.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  22. ^ 32. «Мы даем нашим читателям право голоса», Tomorrow Focus AG, 28 апреля 2013 г. http://www.focus.de/finanzen/videos/jimmy-maymann-ueber-die-huffpo-wir-baren-unseren. -readers-a-voice_vid_36861.html
  23. ^ «Генеральный директор Huffington Post Мейманн о росте, Япония», Bloomberg TV, 14 декабря 2012 г. https://www.bloomberg.com/video/huffington-post-ceo-maymann-on-growth-japan-eI1rEXXrQTuIEtsaSz4KIg.html
  24. ^ «The Huffington Post планирует запуск в Индии – Beet.TV» . Beet.TV – корень медиа-революции . 31 марта 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  25. ^ «Мы даем нашим читателям право голоса», Tomorrow Focus AG, 28 апреля 2013 г. http://www.focus.de/finanzen/videos/jimmy-maymann-ueber-die-huffpo-wir-baren-unseren-lesern -a-voice_vid_36861.html
  26. ^ HuffPost Live имеет 92 миллиона просмотров в месяц, говорит Арианна Хаффингтон, 13.11.2013 http://www.thewrap.com/huffington-post-arianna-huffpost-live/
  27. ^ «HuffPost Live предлагает интерактивную потоковую передачу новостей», Android Authority, 15 августа 2012 г. http://www.androidauthority.com/huffpost-live-streaming-news-network-108176/
  28. ^ Jump up to: а б «Генеральный директор Huffington Post Мейманн: «HuffPost Live» близок к безубыточности, рассчитывая на глобальную экспансию – Beet.TV» . Beet.TV – корень медиа-революции . 27 марта 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  29. ^ «Создание новостей и получение просмотров: количество просмотров HuffPost Live достигло миллиарда» . ХаффПост . 14 февраля 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  30. ^ «Веб-сайт HuffPost HPPS» . Partnerstudio.huffingtonpost.com . Проверено 29 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Суини, Марк (27 сентября 2013 г.). «Генеральный директор Huffington Post Джимми Мейманн о том, как сеть выйдет на уровень безубыточности в этом году — видео Недели рекламы в Нью-Йорке» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 11 мая 2023 г.
  32. ^ Шилдс, Майк. «Huffington Post отказывается от прямых трансляций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 29 января 2016 г.
  33. ^ Лиякаса, Келли (10 апреля 2014 г.). «Генеральный директор HuffPo: о выходе на глобальные рынки и кроссплатформенном контенте» . АдExchanger . Проверено 11 мая 2023 г.
  34. ^ «Huffington Post размещает на главной странице нативную рекламу быстрого реагирования» . Возраст рекламы . 02 мая 2013 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  35. ^ «Нативная реклама: как это работает в Huffington Post» . МедиаШифт . 08.10.2013 . Проверено 11 мая 2023 г.
  36. ^ «Как HuffPo использует данные в редакции новостей и за ее пределами | Новости СМИ» . www.journalism.co.uk . 08 мая 2014 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б «HuffPo продвигается дальше в сфере спонсируемого контента», Digiday , 2 августа 2013 г. http://digiday.com/publishers/huffington-post-branded-conten/
  38. ^ «Неделя маркетинга | новости маркетинга, мнения, тенденции и вакансии» . Неделя маркетинга . Проверено 11 мая 2023 г.
  39. ^ Эндрюс, Роберт. «AOL увеличит производство видео для своих медиа-брендов в 2016 году, Maymann» . Свекла.ТВ . Проверено 26 января 2016 г. .
  40. ^ Джимми Мэйманн, профиль LinkedIn, просмотрено 30 мая 2014 г. http://www.linkedin.com/in/maymann
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91ced8c7e81b3383a68e61e9d07bb5f__1702320180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/5f/f91ced8c7e81b3383a68e61e9d07bb5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jimmy Maymann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)