Спонсорский брокер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Спонсорский брокер — это физическое лицо или агентство, которое обеспечивает спонсорское финансирование для объектов недвижимости (определяется как торговая точка с постоянной аудиторией, обеспечивающая положительный опыт). [ 1 ] Спонсорские брокеры, как правило, специализируются на определенных нишах в сфере спонсорского маркетинга.
Типичным спонсорством может быть, например, соглашение об обмене рекламы на ответственность за финансирование популярного мероприятия или организации. Например, юридическое лицо может предоставить оборудование известной группе в обмен на узнаваемость бренда . Таким образом спонсор зарабатывает популярность, а спонсируемый может заработать много денег и/или получить бесплатное музыкальное оборудование. Этот тип спонсорства широко распространен в спорте, искусстве, средствах массовой информации и благотворительности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спонсорство мероприятий (серия Wiley Event Management) (в твердом переплете), Брюс Э. Скиннер (автор), Владимир Рукавина (автор)