Маршрут штата Нью -Йорк 220
Нью -Йорк 220 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 20,81 миль [ 1 ] (33,49 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ченанго | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 220 ( Нью-Йорк 220 длиной 20,81 мили (33,49 км), )-это шоссе штата расположенное в округе Ченанго, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Он подписан как шоссе с востока и западного запада, но его фактическая маршрутизация значительно бродит с севера на юг, когда он проходит через округ. Западный термин Нью -Йорка 220 находится на пересечении с Нью -Йорком 41 возле линии Западного округа в городе Смитвилль . Его восточный термин находится в городе Оксфорд , где он становится графством 32 (CR 32) к востоку от деревни Оксфорд . [ 3 ] Стуб из Нью -Йорка 220 к востоку от Оксфорда служит подписанным соединением между Нью -Йорком 12 и домом ветеранов штата Нью -Йорк в Оксфорде, расположенном к востоку от деревни вдоль реки Ченанго .
В 1916 году законодательный орган штата Нью-Йорк создал маршрут 8-A, без знака законодательного маршрута, соединяющего законодательный маршрут 8 в центре Оксфорда с домом Корпуса помощи через восточный берег реки Ченанго. Обозначение маршрута 8-A было удалено в 1921 году в рамках частичного перенуметирования законодательных маршрутов Нью-Йорка. Его бывший маршрутизация стала частью NY 220, нового маршрута, простирающегося от Flats Smithville до Оксфорда, в 1930 году, перенумерующих государственных автомагистралей в Нью -Йорке . Нью -Йорк 220 был перенаправлен возле Оксфорда в 1982 году, чтобы последовать за новым мостом по реке Ченанго. Пересмотр создал короткое совпадение с Нью -Йорком 12 на улице Северной Канал между бывшим маршрутом Нью -Йорка 220 на главной улице и новой рекой, пересекающейся на север. По ошибке маршрута 2017 года показывает, что восточный термин в Нью -Йорке 220 находится в доме на соединение с Нью -Йорком 12 в Оксфорде.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью -Йорк 220 начинается на пересечении с Нью -Йорком 41 к северу от деревни Смитвилль Флэтс в в округе Ченанго городе Смитвилль . Он направляется на северо -восток, параллельно с небольшим ручьем, поскольку он прогрессирует через сельский город, состоящий в основном из культивируемых полей. Нью -Йорк 220 проходит в город Макдоно и входит в деревню с тем же названием, где он поворачивается на восток. Маршрут проходит через восточную, лесную часть города до небольшого сообщества Восточного Макдоно, расположенной недалеко от городской линии Макдоно -Престон . Здесь Нью -Йорк 220 вращается на юго -востоке на Steere Road (Unsigned NY 991A ) и продолжается в Престон. Где Нью -Йорк 991a направляется на север, чтобы подавать государственный парк Боуман -Лейк . [ 4 ]

В Престоне открытые поля возвращаются, когда Нью -Йорк 220 следует за другим водным телом, на этот раз немного больший мельница. Маршрут пересекает поток непосредственно перед входом в город Оксфорд , где они разделились. В то время как Милл Брук изгибается вокруг западных промежутков деревни Оксфорд , Нью -Йорк 220 служит деревне напрямую, входя на улицу Батлер. Он отклоняется на восток на перекрестке с Стейт -стрит и следует за ней до Вашингтон -авеню. Здесь State Street распадается в однопометку длинный односторонний куплет . Восток, Нью -Йорк, 220 сдвигает на юг, чтобы следовать за парком Лафайет; Нью -Йорк 220 Вест, тем временем, направлен на Стейт -стрит. В конце куплета, Нью -Йорк 220 пересекает Нью -Йорк 12 (улица Северной Канал) на западном берегу реки Ченанго . [ 4 ]
Нью -Йорк 220 поворачивается на север в Нью -Йорк 12, перекрывая последнее в течение чуть более 0,5 миль (0,8 км) на перекресток с Северным Вашингтонским проспектом к северу от деревни. Маршруты разделились здесь, когда Нью -Йорк 220 повернул на юго -восток, чтобы пересечь реку Ченанго и Нью -Йорк, Саскуэханна и Западную железную дорогу (NYSW). Мимо железной дороги, Нью -Йорк 220 направляется через не впечатленные поля на развязку с Ист -Ривер -роуд. Маршрут превращается в северо -восток, чтобы следовать за Ист -Ривер -роуд. Он направляется через небольшой жилой район в дом ветеранов штата Нью -Йорк в Оксфорде , доме крупных старых солдат, расположенном рядом с восточным берегом реки Ченанго и железнодорожной линии NYSW. Государственное обслуживание Нью -Йорка 220 заканчивается к востоку от дороги до дома, после чего дорога продолжается в сторону Норвича как CR 32 . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
( Дом Женского корпуса Женщины штата Нью -Йорк в настоящее время дом ветеранов штата Нью -Йорк в Оксфорде ), дом старых солдат, посвященный уходу за солдатами и их ближайшими семьями, медсестры, нанятые армией Соединенных Штатов , а также вдовы и матери от Солдаты были построены на 165-акровом (67 га) участке земли к востоку от деревни Оксфорд и открыли 19 апреля 1897 года. [ 6 ] В 1916 году законодательный орган штата Нью-Йорк создал маршрут 8-A, без знака законодательного маршрута, соединяющего дом с маршрутом 8 (ныне 12 ) в Оксфорде посредством ранее существовавших дорог. [ 7 ] В том же году штат Нью-Йорк начал проект по улучшению шоссе длиной 1,40 мили (2,25 км). В целом, улучшения стоят чуть более 26 150 долл. США (эквивалентно 397 723 долл. США в 2024 году). [ 8 ] [ 9 ] Улучшенная дорога была принята в государственную систему шоссе 20 марта 1919 года. Маршрут 8-А левый маршрут 8 в центре Оксфорда и пересек реку Ченанго на главной улице. На противоположной стороне реки он последовал за улицей Олбани и в Ист -Ривер -роуд к дому, где он закончился. [ 8 ] Обозначение маршрута 8-A было исключено 1 марта 1921 года в рамках частичного переннгтурирования системы законодательного пути. [ 10 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью -Йорке , часть маршрута 8 в окрестностях Оксфорда стала частью Нью -Йорка 12; Тем не менее, бывшему маршруту 8-A в настоящее время не было назначено обозначение. [ 11 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью-Йорке , бывший маршрут 8-A стал частью Нью-Йорка 220, нового маршрута, простирающегося от Смитвилльских квартир в Оксфорд через Макдоно. [ 2 ] [ 5 ] В целом Нью -Йорк 220 к западу от Оксфорда была закрыта для движения в июле 1935 года в результате ущерба, вызванного сильным наводнением по всему штату в начале месяца. Часть маршрута от Макдоно в Оксфорд заняла около трех дней, и была вновь открыта до 17 июля. [ 12 ] [ 13 ] Оставшийся раздел от Смитвилль -Флэтса из Макдоно был вновь открыт в следующем году. [ 14 ]
К 1980 году были приведены планы построить новый мост для Нью -Йорка 220 над рекой Ченанго. Как и планировалось, будет перенаправлен 0,5-мильный (0,8 км) участок Нью-Йорка 220 в Оксфорде, чтобы следовать за новой структурой над рекой и линии Conrail (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ), которая проходила вдоль берега реки. Первоначальный ценник для моста был установлен в размере 2,262 млн. Долл. США (эквивалентно 8,36 млн долл. США в 2024 году). [ 9 ] [ 15 ] Строительство моста было завершено в 1982 году, когда Нью -Йорк 220 был перенаправлен, чтобы перекрывать Нью -Йорк 12 на север на мост, где он повернул на восток, чтобы пересечь реку и присоединиться к своему прежнему выравниванию на восточном берегу. [ 16 ]
По ошибке маршрута 2017 года показывает, что восточный термин в Нью -Йорке 220 находится в доме на соединение с Нью -Йорком 12 в Оксфорде. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Ченанго .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Смитвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; Гамлет из Смитвилльских квартир | |
Макдоно | 13.06 | 21.02 | Нью -Йорк 991A (Steere Road) - государственный парк Боуман -Лейк | Южный термин без подписываемого Нью -Йорка 991a; Гамлет Ист -Макдоно | |
Деревня Оксфорда | 19.26 | 31.00 | ![]() ![]() | Западный термин 12 / Нью -Йорк 220 перекрывает | |
19.90 | 32.03 | ![]() ![]() | Восточный термин 12 / Нью -Йорк 220 перекрывает | ||
Город Оксфорд | 20.81 | 33.49 | ![]() | Содержание в конце штата в доме ветеранов штата Нью -Йорк в Оксфорде | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 270 Получено 9 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ "GeoCortex Viewer для HTML5" . gis.dot.ny.gov . Получено 2020-09-11 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта Нью -Йорка 220» (Карта). Карты Google . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Оксфордский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1978 . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1917). Документы Сената штата Нью -Йорк - сто и сорока . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 133 . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. п. 74 Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 306 , 517 . Получено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 53 . Получено 16 марта 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ «Прогресс на шоссе вверх по государству». New York Times . 14 июля 1935 г. с. 9
- ^ «Водители предостерегли на дороги вверху». New York Times . 17 июля 1935 г. с. 14
- ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1041670» ( Инвентарь национального моста ). Министерство транспорта США .
- ^ «Олбани планирует начать 28 транспортных проектов». New York Times . 9 ноября 1980 г. с. 51
- ^ Федеральное управление шоссе (2008). «Структура 1072520» (инвентарь национального моста). Министерство транспорта США.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 9 января 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 220 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка